Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Металл кузова


Рекомендуемые сообщения

Видел только то что не оцинкован, но хочется понять какие средства защиты от ржавения производитель предусмотрел.

Не берусь утверждать со стопроцентной уверенность и так же буду ждать ответа .официального Представителя...но, вроде как метал может не ржаветь и без оцинковки. Все дело в процессе обработки метала перед покрытием грунтом и краской. То ли гальваника, то ли еще что-то делается. Все вроде автоматизировано...готовый металл целиком погружается в ванну с этим раствором, а потом сушится. Но, повторюсь, со стопроцентной уверенностью не утверждаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да и ещё как пишет производитель :увеличил жёсткость кузова за счёт использования легированных сталей ..вот они тоже в меньшей степени подвержены коррозии..(на импрезе 2008гв ободранный порог 2 зимы не красил тк он не ржавел!!)

 

но капот весь был усыпан в сколах до белого грунта как будто от камней ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли гальваника, то ли еще что-то делается. Все вроде автоматизировано...готовый металл целиком погружается в ванну с этим раствором, а потом сушится.

Так нанесение цинка на металл это и есть гальваника :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно знаю, что митцуки также не цинковые продают.

У брата хонда сивик, говорит тоже не цинковая. Говорит манагеры в салоне сказали, что все японцы не цинковые - за что купил за то продал. Сам точно незнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://subaru.ca/WebPage.aspx?WebPageID=17735&Range=XV%20Crosstrek&ModelYear=2013&WebSiteID=282

а на канадском сайте информируют о двусторонней гальванической (сиречь, оцинковке) обработке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://subaru.ca/Web...3&WebSiteID=282

а на канадском сайте информируют о двусторонней гальванической (сиречь, оцинковке) обработке.

 

Перевод на русский по Вашей ссылке - об оцинковке ни слова ???

http://translate.goo...3&WebSiteID=282

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чем здесь земля. Ладно,что 16, 18-е диски запретили, фиг с ним. Дизель забанили - переживем. Датчики разные, навигацию правильную не дают - утремся. Но если на машинки в Россию еще и металл другой идет, чем в остальной мир - это я считаю перебор уже. Хочу крови!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если на машинки в Россию еще и металл другой идет, чем в остальной мир - это я считаю перебор уже.

А такое возможно? На канадском сайте цена такая же как и у нас. Какой смысл ? Только репутацию портить. И как определить какая машина пойдет в Россию, а какая в Финляндию, в Швецию в Норвегию или вообще в Латинскую Америку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такое возможно? На канадском сайте цена такая же как и у нас. Какой смысл ? Только репутацию портить. И как определить какая машина пойдет в Россию, а какая в Финляндию, в Швецию в Норвегию или вообще в Латинскую Америку?

 

Вот в чем вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие дилеры любят употреблять слово оцинковка , но слышал такую вещь, что у многих серийных автомобилей , особенно средней и низкой ценовой категории , в реале "оцинковка" , это обычный заводской антикор с добавлением цинковой пыли , который наносят на некоторые части днища , пороги и т.п.

Очень было бы приятно узнать , что у Субару , "оцинковка" это , что то большее... . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в реале "оцинковка" , это обычный заводской антикор с добавлением цинковой пыли

galvanized - это как раз ванная электро(или ката - хз)форезная

 

короче, кто-то из 2-х субар гонит. Вопрос - Алексей Кононов признается в дезинформации или с канадского сайта уберут пунктик про цинковку? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод на русский по Вашей ссылке - об оцинковке ни слова ???

http://translate.goo...3&WebSiteID=282

 

Там надо смотреть в разделе Exterior, все написано: Body: Dual-sided galvanized steel.

P.S. Зашел на австралийский сайт Субару, там в разделе Exterior ни слова об оцинковке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - Алексей Кононов признается в дезинформации или с канадского сайта уберут пунктик про цинковку? :D

Алексей не имеет отношения к Субару Канада, поэтому я думаю это вопрос к fuji heavy industries
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей не имеет отношения к Субару Канада, поэтому я думаю это вопрос к fuji heavy industries

 

ну уж нет.

Если она всё-таки оцинкована - Алексей МОЖЕТ признаться в дезинформации.

Если нет - кому как не ему связаться в FHI на тему некорректной информации на канадском сайте.

Ну а если для канадцев реально идут вообще другие кузова... ну я тогда не знаю.. хочу в Канаду...Белые люди...

Я понимаю если б на канадский рынок другой завод FHI машины делал - так ведь нет жеж - клепают все XV пока на одном заводе под Фукусимой, насколько тут инфа проскальзывала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оцинковки думаю, традиционно нет. Гальванизация - это не обязательно цинк. Мой старый Аутбек 1998 гв , с 1999 в москве ежедневная эксплуатация, к моменту продажи в 2012 внешней ржи на кузове не имел ( не считая пары пятен ржи вокруг 3 раза менянного лобового) , но не сильно крашеные части - под бампером, крепления п\т фар и т.д. - гнить начали.На Ауди 100 ( двухсторонняя оцинковка, 1989гв) к ее 16-ти годам все было примерно так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гальванизация — это метод покрытия одного металла каким-либо другим путём электролиза. Гальванизируют поверхности в декоративных целях (например, посеребрение). В промышленности же гальванизацию применяют для укрепления металлической поверхности изделий и защиты их от воздействия внешней среды, например от коррозии; обычно гальванизируют цинком (оцинковка), медью, хромом, никелем.

(Источник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если она всё-таки оцинкована -

вот именно, ЕСЛИ...

Официальный ответ уже был дан: Не оцинкован. Возможно доказать обратное? Тогда почему Алексей должен. признаться в дезинформации? Может это на канадском сайте деза? В Бразилии еще, что нибудь напишут, а виноват будет... конечно, Алексей! :-) Вот его мы и попросм разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, дискуссия увлекательная и интересная :). Единственная, но ОГРОМНАЯ просьба - успокаиваемся и продолжаем обсуждение в дружелюбной атмосфере :). Прошу не обижаться за такое напоминание, но участники форума НЕ конкуренты, а коллеги по "конюшне" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...