Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Задняя блок-фара


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

kost

Нет пока блок-фар светодиодов на ХВ, к сожалению.

А задний ход тебе принципиален так? Тебе в зеркала не видно куда прешь? Так то и с накаливанием вполне все видно, если что, так тормоз нажал, осветил больше, поехал дальше, я то за светодиоды чисто из-за срока службы, светят то они практически так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задний ход обязательно. Вьезд в гараж у меня хреновый зимой. Сам знаешь, у нас всю зиму по три часа светлого времени в день набирается. А в зеркала чего видно, если там темно? А ПРАВИЛЬНЫЕ светодиоды ( не китай) светят на порядок лучше ламп.
Офф- есть у меня фонарь карманный на америкосовском светодиоде фирмы Cree. Дак вот при потребляемой мощности порядка 6 Ватт он освещает комнату гораздо лучше, чем лампа накаливания 40 Ватт от точечного светильника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена мощного ИК светодиода порядка 150 руб. Нужно их штук 3-5. Вопрос только во внешнем оформлении, чтоб колхозно не смотрелось. А лучше чтоб вообще видно небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, цена мощного ИК светодиода порядка 150 руб. Нужно их штук 3-5. Вопрос только во внешнем оформлении, чтоб колхозно не смотрелось. А лучше чтоб вообще видно небыло.

Если честно, ничего сверлить и врезать в новое авто, мне не хочется =0)

Я и без камеры нормально ездил по зеркалам, надеюсь камера чутка упростит эту задачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Потому сейчас прорабатываю вопрос об установке светодиодных ламп.

 

Нет пока блок-фар светодиодов на ХВ, к сожалению.

А если поставить что-то например из этого http://www.diodmag.ru/auto-lamps/w215w.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная проблема при использовании светодиодов - отвод тепла от них. Думаю конструктив лампы W21/5W больше 2 Ватт не отведет. Если мощность не указана, можно ориентироваться на яркость не более 150 люмен - это для дешевых китайских светодиодов, что стоят в тех лампах. Некоторые лампы вообще шедевры - водители едущие сзади по голове настучат за такую иллюминацию! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если поставить что-то например из этого http://www.diodmag.r...amps/w215w.html

Не имел дело с цокольными светодиодами в задних фонарях, поэтому не могу тебе конкретно что-то про них сказать, повторюсь, что расстроен отсутствием светодиодов, уж в тех же максималках в каждой из трёх линеек могли бы сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день! Скажите, кто нибудь тонировал задние фонари? Как сильно их можно тонировать? Не влияет ли это на безопасность движения? И как к этому относятся сотрудники ДПС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Скажите, кто нибудь тонировал задние фонари? Как сильно их можно тонировать? Не влияет ли это на безопасность движения? И как к этому относятся сотрудники ДПС?

Встречный вопрос - А зачем это тебе нужно? Внешний вид от этого едва ли улучшается. А вот из "ухудшается" - получается следующее:

Если мне не изменяет память, то тонировка фонарей в принципе запрещена. Дяди из ГИБДД по головке не погладят (они итак если захотят придраться, то придерутся...так зачем лишний повод давать им для этого?). При прохождении ГТО (гос.тех.осмотра) тоже возникнут вопросы (понятно что после покупки новой XV еще минимум три года не нужно получать никаких талонов, но все же...). И последнее (оно же, по моему ИМХО мнению - САМОЕ важное!) - безопасность снижается. У пятнашки и без того не самый яркий свет в стопарях, так ЗАЧЕМ его делать еще менее заметным??????????? В солнечную погоду, тот, кто будет ехать ЗА тобой в плотном, может слишком поздно разглядеть что ты решил по какой-то причине затормозить. Нет, ну понятно что виноват тот, кто сзади... Вот только ожидание полюционеров и весь гемор со страховыми - стоит ли все это некоего, спорного, улучшения внешнего вида?! Мне кажется что нет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос - А зачем это тебе нужно? Внешний вид от этого едва ли улучшается. А вот из "ухудшается" - получается следующее:

Если мне не изменяет память, то тонировка фонарей в принципе запрещена. Дяди из ГИБДД по головке не погладят (они итак если захотят придраться, то придерутся...так зачем лишний повод давать им для этого?). При прохождении ГТО (гос.тех.осмотра) тоже возникнут вопросы (понятно что после покупки новой XV еще минимум три года не нужно получать никаких талонов, но все же...). И последнее (оно же, по моему ИМХО мнению - САМОЕ важное!) - безопасность снижается. У пятнашки и без того не самый яркий свет в стопарях, так ЗАЧЕМ его делать еще менее заметным??????????? В солнечную погоду, тот, кто будет ехать ЗА тобой в плотном, может слишком поздно разглядеть что ты решил по какой-то причине затормозить. Нет, ну понятно что виноват тот, кто сзади... Вот только ожидание полюционеров и весь гемор со страховыми - стоит ли все это некоего, спорного, улучшения внешнего вида?! Мне кажется что нет ;)

Я так, для информации спросил. Спасибо за исчерпывающий ответ )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос не в том кто сзади. А в том что если после аварии экспертиза установит нештатные изменения в задней оптике, ухудшающие светопропускание, могут и на впередистоящего вину повесить. Либо написать, что все виноваты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Господа! Может кто-нибудь подскажет, какой цоколь у лампочек в задних фонарях? Интересует именно буквенно-цифровое обозначение. Объясню причину вопроса: раз уж тюнигованых задних led-фонарей нет, надо поставить диоды.

Наткнулся на такие: http://www.ebay.com/itm/360419423180?var=630026758069&ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

Бывают соответственно красные и жёлтые. Но в спецификации чёрти сколько различных обозначений типа - 1157 also known as BAY15D 1154 2057 2357 2397 3497 1016 1034 7528..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу подсказать. До этого был Аккорд (Хонда) ставил светодиодные лампы т.к. тюнинговых фар тоже не было. Брал на сайте netuning.ru Там качественные проверено. Остался комплект, думал на XV воткну. Воткнул. И тут как началось........ 3 часа потерянного времени. Поставил, за 10 минут, всё хорошо, светят. Пришел через 20 минут, завожу и ............ (завод с кнопки) и ничего. Педаль тормоза деревянная не выжимается. Думал в системе запуска проблемы т.к. до этого с кнокой машин не было. Звонил диллеру, что только не делал, не могу завести и все....... В итоге: лампа как то замкнула и погорели предохранители( задние стопы, габариты), поставил обратно штатные лампы, поменял предохранители(в салоне и под капотом). Включаю: ............Бац с первого раза завелась. Теперь не знаю стоит ли еще рисковать. Уж очень чувствительная электрика в наших машинках. Будет время опять попробую. Вот как то так! Лампы кстати цоколь W21YW двухконтактные, т.к. одна лампа на габарит и стопы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Moroz, пасиб за ответ. Смысл в том, что такие лампы должны иметь какой-то чип, который как раз исключает подобные глюки. Короче, попробую заказать-поставить-поэксплуатировать. По результатам отпишусь. Правда, будет это не скоро. Поскольку ещё жду свою красавицу.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Поставил красные светодиодные лампы на 16W вроде таких http://www.realxenon...5g7441_16wr.jpg , свет диодов ощутимо ярче и более насыщенный красный (стандартная лампа накаливания в сравнении с диодной отдаёт немного оранжевым, т.к. её свет в общем-то бело-жёлтый, и красный фильтр стекла убирает не весь лишний спектр). Особенно заметно увеличение яркости при нажатии на тормоз, светит тон в тон с диодным повторителем стоп-сигнала на верхней части двери багажника (см. фото, хотя на фото красный неверно отображается).

ВНИМАНИЕ, наши лампы имеют нестандартную полярность! Сам выяснил это "методом тыка": когда пришли светодиоды и я их вставил, то при первом же включении сгорел предохранитель и, как следствие, погас весь габаритный свет. Когда стал разбираться - оказалось, что очень немногие японские и американские модели на рынке (уже не удивлён, Субару верны себе в нестандартных решениях...) имеют такой же цоколь, но нестандартную полярность контактов: http://www.diodmag.r...nost-lampy.html . Пришлось переделать имеющиеся лампы, перевернув контакты куда нужно и немного удлинив один вывод, чтобы он задевал нужный контакт в патроне. Ещё есть вариант переделать сам патрон под стандартные лампы, но тогда вопрос гарантии...

В общем, чтобы ничего не переделывать - нужно искать и заказывать лампы w21/5w (они же 7441/7443) с приставкой CK (он же SRCK). Пока видел нужные диодные только здесь: http://www.netuning....categoryID=4163 .

 

Установленные светодиоды:
DSC02925.JPG

Режим габаритов:

DSC02942.JPG

Режим тормоза:

DSC02973.JPG

Изменено пользователем Playlife
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, спасибо за информацию и за спасённый предохранитель ;) Светодиодов с такой приставкой нет даже на ebay и amazon ..., заказал вот такие http://www.ebay.com/itm/TWO-Brilliant-RED-7440-7443-Cree-Q5-12-SMD-Turn-Signal-Lights-/221082045804?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3379844d6c&vxp=mtr , как получу, буду переделывать.. Не не объясняте что и как делали?

Изменено пользователем Frashman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"На пальцах" объяснить не получится, не могу сформулировать просто и доступно. Попробую как-нибудь сделать фото, думаю так будет проще ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...