Lucy Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Из чувства благодарности этому форуму, его создателям и участникам, чьи мнения и обсуждения сильно помогли принять решение о покупке XV, излагаю свое впечатление о машине. Итак. Subaru XV 2.0-S CVT FG. Комплектация известна.У ОД поставили допы: замок кпп construct, шумоизоляция Din 479 (колесные арки + открытая часть днища), защита картера, трансмиссии, дифференциала. Цены, кстати, оказались очень лояльные: три защиты (без работы) – 11300р. Коврики и брызговики купили в другом месте по дружелюбной цене (всего за 3500). Правда, к передним не оказалось крепежа в комплекте (обращайте внимание, если что).Да! Колеса Nokian Hakkapeliitta 7 R16 на соответствующих неоригинальных дисках. Срок владения 3 недели. Пробег 500км без малого (преимущественно в городском цикле, в т.ч. чуть более 100 по трассе). Авто еще на обкатке, потому эксплуатирую без фанатизма.А теперь к самому интересному.1. Про подвеску. Подвеска XV отлично отрабатывает или даже обрабатывает сильно неровную поверхность. При этом нету табуреточной жесткости, свойственной форикам и импрезам первого поколения (имею в виду машины 97 – 99 годов), нету пугающего, но, по словам фирменных сервисов, «нормального» брлум-брлумканья, доносящегося откуда-то из подвески Forester III и Outback III, нету неожиданного и неприятного соскока заднего моста того же Forester III с преодолеваемой неровности. Нашу «фирменную» дворовую кочку, про которую в задумчивости вечно забываю, и на которой пробивало подвеску в вышеназванных и других авто, иксвиха проглотила, не заметив.2. Про внедорожные качества. В виду текущей обкатки, пока не загоняла машину в особенно ВНЕдорожные места. Но преодоление многочисленных рельсов и последствий коммунальных аварий в заснеженных морозных дворах без нареканий. В эти дни друг друга сменяли снегопад, метель, оттепель и мороз. Субару XV все равно по какому покрытию ехать. XV (и я внутри этого авто) чувствует себя уверенно и в снежной каше, и на обледенелой колее. Кстати из нее (из колеи) она выбирается гораздо «гораздее», чем 2,5литровый Outback на 4-хступном автомате и 2литровая Impreza на механике (с атмосферными двигателями). По следам квадроциклов и снегоходов помесили 15-20-сантиметровый умеренно рыхлый снежок в поле. При отключении VDC (нажатием кнопки), система, как и писали на форуме, все равно отрабатывала с характерным звуком (треском), не давая зарыться и съехать с траектории. Двигались порядка 60км/ч, чувствуя при этом значительный потенциал скорости.3. Про динамику. Это мой первый опыт эксплуатации бесступенчатой трансмиссии. Спервоначалу очень аккуратничала, и XV показалась медленной на старте. Сейчас же могу констатировать, что хотя она и не рвет с места, но на старте резва, динамична. Отметила это уже на 170км пробега. Думаю, ежедневные множественные упражнения по выезду в часы пик со второстепенной дороги на основную сделали свое дело, адаптировав трансмиссию к моей манере езды в сжатые сроки J. В пол тапку не давлю. Короткое и четкое нажатие педали газа сразу поднимает обороты в район 3-3,5тыс. и машинка активно стартует. Если же давлю плавно, то и старт плавный. На днях сильно торопилась. Позволила себе вольности, но в пределах 4 тыс. оборотов. Быстро разгонялась, маневрировала. Машина вела себя как надо. Как и положено субаре.4. Про управляемость. Опять таки в виду обкатки выше 100км/ч авто не разгоняла. На этой скорости рысканья, переставок не наблюдается, дорогу держит хорошо, уверенно, руля слушается. Узнаю в XV субару.5. По шуму. Хорошо так шумит нулячая шипованная резина! Хотя и не раздражает.По шумности могу отметить, что она меньше, чем в новеньком Mitsubishi Outlander. В нем во время тест-драйва я от шума не слышала с заднего сиденья разговора передних седоков. Скрипы в салоне есть. В первую очередь – это шторка багажника. Во вторую – на неровностях поскрипывает обшивка стоек ветрового окна. Эта обшивка прямо таки плавает. Надо бы ее как то закрепить, уплотнить. Здесь опять узнаю в XV субару (к сожалению).6. Про музыку. Много разговоров, что она (музыка) в XV позорная…. Ну неееет. Позорная – это в моей старенькой Nissan Terrano II, а здесь она … просто обыденная. Пожалуй, звук несколько стеклянный (возможно следует изменить настройки в магнитоле, но это потом, после, в последнюю очередь). По моему, музыка в машине вообще вещь сугубо индивидуальная, да и факультативная. Тут не о чем больше говорить.7. О прогреве авто до начала движения. Читала жалобы, что долго не гаснет контрольная лампочка температуры охлаждающей жидкости, которая как раз и сигнализирует о достаточности/недостаточности прогрева двигателя. Мои наблюдения таковы. Утро. Бортовой комп XV показывает -17. Специально засекаю время. Лампочка погасла через 7-8 минут. К этому времени обороты падают до примерно 1100.8. О запотевании стекол. Тоже слышала нарекания…. Это случается, как и во всякой другой машине. По моим наблюдениям, оптимальный режим – это стекло/ноги+ воздух извне. Также с запотеванием отлично справляется режим обдува ветрового стекла. В общем, не считаю, что в XV имеет место проблема запотевания стекол.9. Про расход. По приборам с начала пробега снизился с 26 до 14,8. Расход в загородном режиме составил 8,6л.10. Про дилера. В Самаре он один и он дружелюбный. На момент покупке в наличии имел 4 авто искомой комплектации (три из которых точно с ПТСом), то есть ожидания не было совсем. Не последним критерием при выборе машины стала многократно испытанная ранее адекватность дилерского автосервиса. В т.ч. в отношении ценовой политики на «допы». Резюме. XV – это безусловно Subaru. Это не импреза, и не форестер. Это просто еще одна машина в линейке Subaru, она другая, но со всеми фамильными достоинствами и кое-какими свойственными семейству недостатками. Лично я каждую минуту за рулем этого автомобиля испытываю чувство радости и удовлетворения. А чтоб было понятно, что мне есть с чем сравнить, немного о себе. Город Самара. За 10 лет 10 автомобилей, в т.ч. три субары (на ручке форик 98 года и импреза 99 года оба-два 2-хлитровые полноприводные, аутбек на 4 ступенчатом автомате года 2005 вроде – все с атмосферными бензиновыми двигателями). Также в списке: небольшой чисто американский седан шевроле, митцу паджеро, Ford Escape, Pontiac Vibe, Nissan Terrano II и даже минивен mazda mpv. Вроде бы все. В среднем авто эксплуатировались от полугода до 3 лет. all you need is lovе.всем удачи и привет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Приятно слышать родственную душу! А то всё - Куга, лампочки, рюшечки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novs Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 All you need is love with your new Subaru XV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Док Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 @Lucy, Собирался к апрелю нацарапать годовой отчет, однако, списывать даже в школе не любил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucia Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 @Lucy, ура! И в европейской части есть субарофилы, которые знают, что импреза бывает не только полноприводной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Lucy, ура! И в европейской части есть субарофилы, которые знают, что импреза бывает не только полноприводной Субаруманы тоже есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucy Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 @Lucia, практически уже не субаруфилы, а субарулоги @Док, отрадно, что мои впечатления после неполного месяца владения XV совпадают с Вашими годовыми приятный сюрприз. оказывается, меню многофункционального дисплея может быть настроено на русский! и похоже, что можно там установить различные напоминания. Сама то еще не разбиралась в этом, а вот муж разобрался, и со вчерашнего дня моя субара напоминает мне о моем приближающемся дне рождения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 обсуждение ушло в темуСравнене XV с конкурентами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpv Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Спасибо форумчанам за активность. Уже второй месяц являюсь субароводом и шестой субарофилом.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения