Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Из чувства благодарности форуму отзыв новичка


Рекомендуемые сообщения

Из чувства благодарности этому форуму, его создателям и участникам, чьи мнения и обсуждения сильно помогли принять решение о покупке XV, излагаю свое впечатление о машине. Итак. Subaru XV 2.0-S CVT FG. Комплектация известна.

У ОД поставили допы: замок кпп construct, шумоизоляция Din 479 (колесные арки + открытая часть днища), защита картера, трансмиссии, дифференциала. Цены, кстати, оказались очень лояльные: три защиты (без работы) – 11300р. Коврики и брызговики купили в другом месте по дружелюбной цене (всего за 3500). Правда, к передним не оказалось крепежа в комплекте (обращайте внимание, если что).

Да! Колеса Nokian Hakkapeliitta 7 R16 на соответствующих неоригинальных дисках.

 

Срок владения 3 недели. Пробег 500км без малого (преимущественно в городском цикле, в т.ч. чуть более 100 по трассе). Авто еще на обкатке, потому эксплуатирую без фанатизма.

А теперь к самому интересному.

1. Про подвеску. Подвеска XV отлично отрабатывает или даже обрабатывает сильно неровную поверхность. При этом нету табуреточной жесткости, свойственной форикам и импрезам первого поколения (имею в виду машины 97 – 99 годов), нету пугающего, но, по словам фирменных сервисов, «нормального» брлум-брлумканья, доносящегося откуда-то из подвески Forester III и Outback III, нету неожиданного и неприятного соскока заднего моста того же Forester III с преодолеваемой неровности. Нашу «фирменную» дворовую кочку, про которую в задумчивости вечно забываю, и на которой пробивало подвеску в вышеназванных и других авто, иксвиха проглотила, не заметив.

2. Про внедорожные качества. В виду текущей обкатки, пока не загоняла машину в особенно ВНЕдорожные места. Но преодоление многочисленных рельсов и последствий коммунальных аварий в заснеженных морозных дворах без нареканий. В эти дни друг друга сменяли снегопад, метель, оттепель и мороз. Субару XV все равно по какому покрытию ехать. XV (и я внутри этого авто) чувствует себя уверенно и в снежной каше, и на обледенелой колее. Кстати из нее (из колеи) она выбирается гораздо «гораздее», чем 2,5литровый Outback на 4-хступном автомате и 2литровая Impreza на механике (с атмосферными двигателями). По следам квадроциклов и снегоходов помесили 15-20-сантиметровый умеренно рыхлый снежок в поле. При отключении VDC (нажатием кнопки), система, как и писали на форуме, все равно отрабатывала с характерным звуком (треском), не давая зарыться и съехать с траектории. Двигались порядка 60км/ч, чувствуя при этом значительный потенциал скорости.

3. Про динамику. Это мой первый опыт эксплуатации бесступенчатой трансмиссии. Спервоначалу очень аккуратничала, и XV показалась медленной на старте. Сейчас же могу констатировать, что хотя она и не рвет с места, но на старте резва, динамична. Отметила это уже на 170км пробега. Думаю, ежедневные множественные упражнения по выезду в часы пик со второстепенной дороги на основную сделали свое дело, адаптировав трансмиссию к моей манере езды в сжатые сроки J. В пол тапку не давлю. Короткое и четкое нажатие педали газа сразу поднимает обороты в район 3-3,5тыс. и машинка активно стартует. Если же давлю плавно, то и старт плавный. На днях сильно торопилась. Позволила себе вольности, но в пределах 4 тыс. оборотов. Быстро разгонялась, маневрировала. Машина вела себя как надо. Как и положено субаре.

4. Про управляемость. Опять таки в виду обкатки выше 100км/ч авто не разгоняла. На этой скорости рысканья, переставок не наблюдается, дорогу держит хорошо, уверенно, руля слушается. Узнаю в XV субару.

5. По шуму. Хорошо так шумит нулячая шипованная резина! Хотя и не раздражает.

По шумности могу отметить, что она меньше, чем в новеньком Mitsubishi Outlander. В нем во время тест-драйва я от шума не слышала с заднего сиденья разговора передних седоков. Скрипы в салоне есть. В первую очередь – это шторка багажника. Во вторую – на неровностях поскрипывает обшивка стоек ветрового окна. Эта обшивка прямо таки плавает. Надо бы ее как то закрепить, уплотнить. Здесь опять узнаю в XV субару (к сожалению).

6. Про музыку. Много разговоров, что она (музыка) в XV позорная…. Ну неееет. Позорная – это в моей старенькой Nissan Terrano II, а здесь она … просто обыденная. Пожалуй, звук несколько стеклянный (возможно следует изменить настройки в магнитоле, но это потом, после, в последнюю очередь). По моему, музыка в машине вообще вещь сугубо индивидуальная, да и факультативная. Тут не о чем больше говорить.

7. О прогреве авто до начала движения. Читала жалобы, что долго не гаснет контрольная лампочка температуры охлаждающей жидкости, которая как раз и сигнализирует о достаточности/недостаточности прогрева двигателя. Мои наблюдения таковы. Утро. Бортовой комп XV показывает -17. Специально засекаю время. Лампочка погасла через 7-8 минут. К этому времени обороты падают до примерно 1100.

8. О запотевании стекол. Тоже слышала нарекания…. Это случается, как и во всякой другой машине. По моим наблюдениям, оптимальный режим – это стекло/ноги+ воздух извне. Также с запотеванием отлично справляется режим обдува ветрового стекла. В общем, не считаю, что в XV имеет место проблема запотевания стекол.

9. Про расход. По приборам с начала пробега снизился с 26 до 14,8. Расход в загородном режиме составил 8,6л.

10. Про дилера. В Самаре он один и он дружелюбный. На момент покупке в наличии имел 4 авто искомой комплектации (три из которых точно с ПТСом), то есть ожидания не было совсем. Не последним критерием при выборе машины стала многократно испытанная ранее адекватность дилерского автосервиса. В т.ч. в отношении ценовой политики на «допы».

 

Резюме. XV – это безусловно Subaru. Это не импреза, и не форестер. Это просто еще одна машина в линейке Subaru, она другая, но со всеми фамильными достоинствами и кое-какими свойственными семейству недостатками. Лично я каждую минуту за рулем этого автомобиля испытываю чувство радости и удовлетворения.

 

А чтоб было понятно, что мне есть с чем сравнить, немного о себе. Город Самара. За 10 лет 10 автомобилей, в т.ч. три субары (на ручке форик 98 года и импреза 99 года оба-два 2-хлитровые полноприводные, аутбек на 4 ступенчатом автомате года 2005 вроде – все с атмосферными бензиновыми двигателями). Также в списке: небольшой чисто американский седан шевроле, митцу паджеро, Ford Escape, Pontiac Vibe, Nissan Terrano II и даже минивен mazda mpv. Вроде бы все. В среднем авто эксплуатировались от полугода до 3 лет.

 

all you need is lovе.

всем удачи и привет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lucy, ура! И в европейской части есть субарофилы, которые знают, что импреза бывает не только полноприводной :)

Субаруманы тоже есть! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lucia, практически уже не субаруфилы, а субарулоги :)

 

 

@Док, отрадно, что мои впечатления после неполного месяца владения XV совпадают с Вашими годовыми :)

 

 

приятный сюрприз. оказывается, меню многофункционального дисплея может быть настроено на русский! и похоже, что можно там установить различные напоминания. Сама то еще не разбиралась в этом, а вот муж разобрался, и со вчерашнего дня моя субара напоминает мне о моем приближающемся дне рождения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
×
×
  • Создать...