sansany Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 сцепление было чуть-чуть поджарено и теперь есть лёгкая вибрация при переключении на 2 передачу и слегка пованивает сцеплением Сцепление износилось и теперь слегка пробуксовывает, потому и "подванивает". Скорее всего достаточно будет регулировки. Сцепление редко можно сразу сжечь до замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 а в чём вообще смысл регулировки? на что она повлияет? она может сдвинуть момент когда происходит контакт? у меня допустим схватка сцепления происходит где-то по середине (педаль на 35-45% отпущена) не получится ли так что после регулировки у меня начнёт схватывать либо в самом начале отпуска педали либо в конце? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 а в чём вообще смысл регулировки?Регулировка на механике требуется периодически для компенсации износа фрикционных накладок (диск 8 на картинке), и соответственно полного хода и свободного хода педали сцепления. У SUBARU через 30к или два года. Конструкция обычная, как у всех с МКПП. Не думаю что бы так скоро могла потребоваться замена, я на преднеприводной всю зиму на дачу ездил буксовал частенько и до запаха бывало. В любом случае в сервисе сначала регулировку должны бы проверить, а уж потом принять решение о замене диска.Примерно так:Регулировка свободного хода педали ножного тормоза и сцепления в Subaru Forester, как правило, осуществляется специалистами станции технического обслуживания автомобилей. Однако авторы данной статьи смеют вас заверить в том, что выполнение данной работы на СТО – напрасная трата денег. Вы в состоянии выполнить данную работу самостоятельно.Свободный ход педали – это расстояние, преодолеваемое педалью между крайней точкой (верхней) и точкой возникновения сопротивления выдавливанию педали. Другими словами, свободный ход педали заканчивается в моменте активации привода гидравлики тормозов либо сцепления. Если свободный ход педали превышает допустимую техническим регламентом норму – необходимо провести регулировку:Свободный ход педали сцепления регулируется путём незначительного выкручивания контргайки педального толкателя и вращением штока толкателя. Шток необходимо вращать вплоть до получения требуемых результатов. Затем закрутите контргайку.До начала замера амплитуды свободного хода тормозной педали, её (данную педаль) необходимо выдавить примерно шесть раз. Выдавливание должно производиться при выключенном двигателе. Далее работа выполняется аналогично настройке свободного хода педали сцепления: частично выкручивается контргайка и приводится во вращательное движение шток толкателя. Вращение штока необходимо остановить только тогда, когда результат окажется в диапазоне технической нормы. В конце регулировки обязательно затяните контргайку.Регулировка свободного хода педали ножного тормоза и сцепления в Subaru Forester завершена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Регулировка на механике требуется периодически для компенсации износа фрикционных накладокда ладно Даже на приорах уже стоит компенсатор износа (автоматическая регулировка свободного хода педали сцепления), - а на субарах до сих пор подтягивать надо?какого года инфа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Хотя бы штоком на педали попробовать, ну не смог он за один раз его сжечь. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oHcNYToGVtM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 @Clark666,Ну что со сцеплением то, решил вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 @Clark666,Ну что со сцеплением то, решил вопрос?Пока не ездилв сервис. Но есть один на мой взгляд парадокс. Я обычно при отпускании сцепления на каждой передачи добавляю газ.Так вот у меня проблема при переключении на 2.Если газ добавлять то вибрация есть, а вот если сцепление отпускать без добавления газа то вибрации нет.Чем это сказывается я понятия не имею.Машина пока едет не тупит и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Пока не ездилв сервис.Но есть один на мой взгляд парадокс. Я обычно при отпускании сцепления на каждой передачи добавляю газ.Так вот у меня проблема при переключении на 2.Если газ добавлять то вибрация есть, а вот если сцепление отпускать без добавления газа то вибрации нет.Чем это сказывается я понятия не имею. Машина пока едет не тупит и т.д. Была такая же тема на преведущей машине, проблема оказалась, если память не изменяет, в двухмассовом маховике, ремонт тогда вышел дорого, НО синдромы были такие же один в один. ( П.с на маховике посыпались зубцы) Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Серёга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 По симптомам, похоже от перегрева повело ведомый диск или демпферные пружины кончились.И в том и другом случае, если сцепление не "ведет" и передачи включаются нормально - можно ездить. Вообще, конечно, странно - подозрительно быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 По симптомам, похоже от перегрева повело ведомый диск или демпферные пружины кончились.И в том и другом случае, если сцепление не "ведет" и передачи включаются нормально - можно ездить. Вообще, конечно, странно - подозрительно быстро.Зависит от условий эксплуатации, могло быть и хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Зависит от условий эксплуатации, могло быть и хуже. Так это и есть наши покатушки с фориками,где у Clark666(это его машина) задымилось и подпалилась сцепуха Изменено 27 февраля, 2013 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Так это и есть наши покатушки с фориками,где у Clark666(это его машина) задымилось и подпалилась сцепуха Думаю, после такого не стоит рассчитывать на регулировку свободного хода педали. И если передачи включаются хреново, то диск таки лучше поменять, если ездить так - скоро умрут синхронизаторы в коробке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Всем доброго времени суток.Вот и я чутку сцепление подпалил. Честно насторожил меня сильно данный момент. В общем разъезжались со встречкой в городе, взял малость правее, правая сторона оба колеса в рыхлый снег ушли, левая половина на дороге. справа фактически вдоль машины трос натянут, в общем места для маневров не очень, как то. Итого после 5 - 7 минутного движения вперед - назад с попытками обратно запрыгнуть на дорогу сцепуха задымила. Я даже понять то особо не успел, к чему я это пишу, до этого лачетти была на той по 20-30 минут колеи накатывал, "бусковал" не нашутку, но чтобы сцепление запалить, не разу за 5 лет использования не было, а тут 5 минут и дым пошел, как то для subaru обидно даже, неужели сцепуха такая слабая, обидно блин, получается все преимущества модели на корню рубит . Ещё у кого проблемы были со сцепой? Ну и это, поосторожнее будьте нежное оно, сцепление наше.P.S. Запах зараза едкий, долго очень выветривается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Я даже понять то особо не успел, к чему я это пишу, до этого лачетти была на той по 20-30 минут колеи накатывал, "бусковал" не нашутку, но чтобы сцепление запалить, не разу за 5 лет использования не было, а тут 5 минут и дым пошел, как то для subaru обидно даже, неужели сцепуха такая слабая, обидно блин, получается все преимущества модели на корню рубит.Лачетти же у вас не полноприводная была, на полном приводе нагрузки на сцепление выше и чем больше лошадей тем нагрузка выше. Хотя конечно за пать минут подпалить, как-то совсем мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ozelot Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 У меня сцепление берет в середине хода педали,мне это не нравится(люблю когда у пола,чуть отпустил и поехал)сегодня залез посмотрел:Ничего отрегулировать не получится,там не просто шток а рычаг с пружиной.Ни каких регулировок нет.Так что буду привыкать.Вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ozelot Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Да еще на верхних рисунках не наш привод сцепления.У xv другая конструкция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демьян Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Всем привет. И правда нет автоматической регулировки сцепления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демьян Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 отзовитесь владельцы на механике...как ощущения ...надежна ли сцепление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демьян Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Да еще на верхних рисунках не наш привод сцепления.У xv другая конструкция. а какая там конструкция? Хочу стать владельцем вот и думаю, читаю отзывы! В инете инфы очень мало о данной машине!( Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Демьян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демьян Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Сюда похоже некто не заходит( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Почему же? Может просто никто не знает какая там конструкция. У нас очень мало владельцев механических коробок. Думаю этот вопрос надо задать в соответствующем техцентре. Потом и нам расскажешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) С чего вы взяли что не регулируется, и картинка не наша? Схема почти на всех машинах одинакова.Вот из нашего мануала.сравните номера картинокG1140BEV3_271.pdf Изменено 12 сентября, 2013 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Тоже в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 такое многообещающее название темы и ни слова по теме......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ozelot Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 меня не устраивало сцепление тем что схватывало выше середины хода (т.е. отпускаешь,отпускаешь педаль и только в конце трогаешься)мне это надоело и решил заняться.дел минут на 5 .за педалью газа видим шток с контгайкой(на рисунках см. вторую колонку первый рисунок.) надеюсь нашли.1.отворачиваем контр гайку и закручиваем шток в П-образный кронштейн на 1-2оборота 2. заводим машину пробуем тронуться,если момент схватывания сцепления устраивает переходим к пункту 3. если нет вращаем шток до получения необходимого результата. 3. затягиваем контр гайку на штоке. регулировка законченанужен не длинный ключ на 12 пространство ограничено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения