dimon Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Уважаемые клубни... Столкнулся с такой проблемой работы коробки на версии 2.0 литра. При переключении передачи 1-2, 2-3 и наоборот, чувствуется как рычагу что-то мешает сразу встать в нужное место. Присутствуют "ступеньки". Причем с 1-2 их три. Приходится просто давить на ручку, чтобы включить передачу. Причем переключение с 3-4 и т.д. происходит четко. На мою просьбу проверить коробку, ОД ответил однозначно: Это особенность работы 6 ст. коробки. Мол она на субару новая, первая, нигде не ставилась и т.д. Мое мнение, коробка должна работать четко, переключаться без проблем. Как считаете, это нормально? Кто сталкивался с такой проблемой? Как должна работать коробка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phodor Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 есть иногда затупа со второй на первую (может обороты большие?), все остальное в норме - одним пальцем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Сцепление выжимается полностью. Мож ет быть в регулировке хода педали сцепления? Ммм, вряд ли. На месте же втыкается нормально.Проблема на самом деле в двух вещах может быть: 1) В изначальном недожиме 2) Тут уже вопрос моторики - дело в том, что, стремясь переключиться на высшую передачу побыстрее, водитель выжимает педаль сцепления полностью. Но в процессе перевода ручки КПП в другое положение нога подсознательно уже начинает эту педаль отпускать не дожидаясь окончательной фиксации ручки КПП в крайнем положении новой передачи.Тут нужно осознанно этот баг у себя в голове профиксить. (У меня было именно так ) Изменено 20 марта, 2013 пользователем Barsuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Согласен, есть такое. При переключении с 1 на 2 передачу такое ощущение что механизмом препятствует быстрому переключению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Barsuk, если бы это был недожим педали, то проблема была бы при переключении на все передачи. В моем случае, верхние передачи (с 3 и выше) работают четко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 С двойным выжимом/перегазовкой пробовал?Есть изменения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Barsuk, если бы это был недожим педали, то проблема была бы при переключении на все передачи. В моем случае, верхние передачи (с 3 и выше) работают четко... Так обычно и бывает. Они же самые короткие. Особенно часто с переключением на вторую проблемы бывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 У меня это не первый автомобиль на ручке. Лет 8 использую мкпп и представление как работает механика имеется. Даже без нагрузки 1-2 переключается не четко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Здесь явно какой-то недочет. Как мне сказали у ОД: Коробка у subaru новая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 У меня то же где то 6 лет стажа на механике и пол-года на акпп, но там не менее на механике иногда такая фишка проскальзывает, когда тороплюсь. Может дело ещё в привычке. Привыкнуть в каждой машине надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buso Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Согласен, есть такое. При переключении с 1 на 2 передачу такое ощущение что механизмом препятствует быстрому переключениютоже самое с1 на 2 ступенька. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subaru Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 У меня всё нормально, когда чётко выжимаю педаль и чётко переключаю рычаг, а когда тороплюсь и небрежно -бывают "затупы", причём на всех машинах так было (9авто- все МКПП, из них 4-новые иномарки). На XV ничем не хуже других, первое время просто привыкать приходится к новой машине после предыдущей всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Можно допустить, что одна ступень при переключении это нормально. Но ДВЕ откуда??? ДВЕ на каждой передаче... Переключение 0-1, 1-2 и наоборот происходит с двумя задержками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор61 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 не парься, действительно особенность субакоробки. Такая же кривая у меня была на импрезе 2007. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ozelot Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Я тоже заметил,если плавно включать то все передачи четко,если резко вторая упирается.Пробег правда никакой 100км.Может дальше лучше будет,притрется,приработается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Пересиливается этот упор. Надо сильнее давить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FXV Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Опыт на механике тоже огого какой. Не знаю уж почему, переключение 2-1 или 3-1, неважно, происходит с некоторым усилием всегда, причем, на субару усилие это не самое большое.А вот то, что с первой на вторую субара переключается со ступенькой и клацающим звуком, для меня странно. Особенно это стало заметно с наступлением весны, часто езжу с открытыми окнами, звук реально громкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Возможно не отрегулированный синхронизатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FXV Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Не, там не хрустящий, а именно клацающий звук. В субботу дам послушать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aslk Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 У меня 1.6 мт, при трогании ( часто в пробках) возникает такой момент когда машина дергается, нажав на педаль газа конечно ускоряется без рывков, но в пробках не всегда надо ускорятся, а медленно ползти, а она тут такое выдает.пробег 1000, может после обкатки уйдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) У меня 1.6 мт, при трогании ( часто в пробках) возникает такой момент когда машина дергается, нажав на педаль газа конечно ускоряется без рывков, но в пробках не всегда надо ускорятся, а медленно ползти, а она тут такое выдает.пробег 1000, может после обкатки уйдет? Попробуй, когда едешь в пробке кнопку esp off нажать. Мне это помогло. Ну и у меня дергается и когда в пробке на пониженной пилишь. На повышенной такого не наблюдается. И к пяти тысячам это явление меньше стало - почти не заметно (может сцепление притерлось), а по началу да, слегка доставало.На прежней ниве на пониженной кстати тоже самое было - так 6 лет и ездил, но при этом в трансмиссию вообще не лазил.Я это объясняю тем что двигатель выдает немного больше момента чем нужно, чтобы ехать по ровной дороге (на пониженной у нас момент на колесах в полтора раза больше чем на обычной, а скорость в полтора раза меньше) Изменено 7 мая, 2013 пользователем igor_s55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aslk Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Попробуй, когда едешь в пробке кнопку esp off нажать. Мне это помогло. Ну и у меня дергается и когда в пробке на пониженной пилишь. На повышенной такого не наблюдается. И к пяти тысячам это явление меньше стало - почти не заметно (может сцепление притерлось), а по началу да, слегка доставало.На прежней ниве на пониженной кстати тоже самое было - так 6 лет и ездил, но при этом в трансмиссию вообще не лазил.Я это объясняю тем что двигатель выдает немного больше момента чем нужно, чтобы ехать по ровной дороге (на пониженной у нас момент на колесах в полтора раза больше чем на обычной, а скорость в полтора раза меньше)Я плохо понимаю какие моменты на понижайке (ибо первый раз машина такая), есть смысл понижайку включать в пробках? какие плюсы минусы? и до какой скорости можно на ней передвигаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Я плохо понимаю какие моменты на понижайке (ибо первый раз машина такая), есть смысл понижайку включать в пробках? какие плюсы минусы? и до какой скорости можно на ней передвигаться?В пробках в основном и включаю - это позволяет медленно ползти не нажимая (буксуя) сцеплением. Частенько бывает впереди идущий то разгонится то остановится, а ты едешь на пониженной не останавливаясь с постоянно медленной скоростью. Даже педаль газа можно не нажимать.Также на понижайке на ходу можно выйти из машины и прогуляться рядом, а машина сама будет медленно ехать (можно над кем нибудь приколоться).Это плюс и плюсы ее на бездорожье естественно. Минус - если ты на ней ползешь в пробке и вдруг пробка кончилась то переключится можно только полностью остановившись. Так как на понижайке максимально разумная скорость 80 км/час.Ну и минус - усложнение конструкции, но это владельца должно не беспокоить. Изменено 8 мая, 2013 пользователем igor_s55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aslk Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 В пробках в основном и включаю - это позволяет медленно ползти не нажимая (буксуя) сцеплением. Частенько бывает впереди идущий то разгонится то остановится, а ты едешь на пониженной не останавливаясь с постоянно медленной скоростью. Даже педаль газа можно не нажимать.Также на понижайке на ходу можно выйти из машины и прогуляться рядом, а машина сама будет медленно ехать (можно над кем нибудь приколоться). Это плюс и плюсы ее на бездорожье естественно. Минус - если ты на ней ползешь в пробке и вдруг пробка кончилась то переключится можно только полностью остановившись. Так как на понижайке максимально разумная скорость 80 км/час. Ну и минус - усложнение конструкции, но это владельца должно не беспокоить.А расход с ней не увеличивается? От манагера вскользь слышал что не более 40 на пониженной можно ( На других авто подключаемые полные привода ведь тоже до 40 используют /duster и тд), что думал логично, ибо там блокировка заднего дифф-а идет. Гуглил данные про понижайку, ничего толкового не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 А расход с ней не увеличивается? От манагера вскользь слышал что не более 40 на пониженной можно ( На других авто подключаемые полные привода ведь тоже до 40 используют /duster и тд), что думал логично, ибо там блокировка заднего дифф-а идет. Гуглил данные про понижайку, ничего толкового не нашел.расход больше где-то на 0.2 литра - чисто дополнительные механические потери на 2 пары шестерен. а про скорость точно не 40 км/час - о чем то не о том речь видимо шла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения