Zaphod Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 здравствуйте одноклубники.меня беспокоит небольшая вибрация на ручке мкпп на 4 передаче.у всех так?Хоть у меня и Forester, но коробка 6 ст. одинаковая у нас. Подтверждаю - вибрация присутствует на 4-й передаче. Наверное это норма. При включении передач, в том числе 4-й проблем не замечено.В целом по коробке - переключения достаточно легкие, средней четкости, ходы правда чуть великоваты. А вот вопрос У меня на Форе сцепление хватает ближе к верху, приходилось переучиваться, т.к. на прошлой машине хватало ближе к низу. У вас на XV тоже ближе к верху? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 [b][member=Zaphod][/b], понимаю что вопросом на вопрос отвечать не прилично, но... А зачем переучиваться, если можно подрегулировать так, чтобы было удобно, а не как на заводе выставили ;)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaphod Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 @Zaphod, понимаю что вопросом на вопрос отвечать не прилично, но... А зачем переучиваться, если можно подрегулировать так, чтобы было удобно, а не как на заводе выставили ? Да я уже как-то привык и вроде удобно . А вообще не знал, что это регулируется. Подозревал, но не нашел на это даже намека в руководстве, там только про свободный ход.Кстати, порыв немного инет на эту тему, нашел, что это вроде как специальная настройка для "спортивной" езды - типа ткнул педаль - переключился. Тогда еще вопрос: кто из вас на XV МКПП перенастраивал точку сцепления, и тоже из-за "высокого" срабатывания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CBET Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 @Zaphod,вот именно, это настроено специально и по мере изнашивания сцепления эта точка по ощущениям не смещается. к тому же это безопасная настройка для синхронизаторов. я бы ничего не трогал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buso Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Хоть у меня и Forester, но коробка 6 ст. одинаковая у нас. Подтверждаю - вибрация присутствует на 4-й передаче. Наверное это норма. При включении передач, в том числе 4-й проблем не замечено.В целом по коробке - переключения достаточно легкие, средней четкости, ходы правда чуть великоваты. А вот вопрос У меня на Форе сцепление хватает ближе к верху, приходилось переучиваться, т.к. на прошлой машине хватало ближе к низу. У вас на XV тоже ближе к верху?сцепление схватывает в самом низу. очень нравиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 @Артём, пасиб, просто запрошенные мною скорости, для меня, наиболее типичны при движении за городоми на 110 должно быть ~ 2600 обмин при 6ой передаче?100 2400 110 2600 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 блдрю! как раз ожидаемые цифры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mars Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 У меня возникают сильные сомнения о большей надежности механики. Так как муфта обслуживаемая, находится в коробке, и при перегреве жидкость в муфте, может выдавить сальник в сторону коробки, что разумеется сразу не заметишь, и приведет это все к поломке коробки. От сюда напрашивается вопрос: а есть ли какой-нибудь датчик, который просигнализирует, что вот сейчас лучше бы остановиться?Еще было бы здорово если бы кто-нибудь объяснил исполнение дифференциала блокируемого вискомуфтой. Потому как дифференциал я себе представляю, вискомуфту тоже, а вот вискомуфту, которая находится в дифференциале и блокирует шестерни внутри оного, я не представляю. И если и представляю, то такая-то странная конструкция на мой взгляд и достаточно массивна. Мне сдается, что на механической версии стоит муфта и нет там никакого дифференциала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Еще было бы здорово если бы кто-нибудь объяснил исполнение дифференциала блокируемого вискомуфтой.Залезь в гугле. Там полно "аниме"Потому как дифференциал я себе представляю, вискомуфту тоже, а вот вискомуфту, которая находится в дифференциале и блокирует шестерни внутри оного, я не представляю.Ставят даже в межколёсные дифы ...И если и представляю, то такая-то странная конструкция на мой взгляд и достаточно массивна. Мне сдается, что на механической версии стоит муфта и нет там никакого дифференциала.Очень бы "тупила" на поворотах ...Не понял почему цитата не "раскололась?Полез в тех.поддержку ... Изменено 16 января, 2014 пользователем D.R.E.D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Мне сдается, что на механической версии стоит муфта и нет там никакого дифференциала.Самому лень искать? Тогда здесь смотри http://www.awdwiki.com/ru/subaru/Вот так примерно.Иллюстрация: межосевой дифференциал (10) и вискомуфта (11) на Subaru с ручной коробкой передачИллюстрация: Вискомуфта ручной коробки передач SubaruИллюстрация: Subaru MT viscous coupling locking center differential Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Только вчера ехала и ругалась, что со 2-й на 3-ю передачу порой не "втыкается". как будто что-то мешает. Уже грешила и на обороты и на то, что я что-то не так делаю, но... Мда, вижу не я одна такая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Особенность: ППП + МКПП, попробуй контролировать скорость движения на которой происходит переключения передач., обычно проблемы возникают при переключениях вниз. Двойной выжим и перегазовки ( даже самому странно, вроде авто современное ,хотя сам пользуюсь при необходимости) спасает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 хм... надо будет посмотреть. Сегодня опять заклинило, посмотрела обороты почти 2 000... скорость не посмотрела, но не выше 60 км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CBET Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Тоже третья втыкается с несколько бОльшим усилием, чем остальные передачи (не считая 1), но совсем некритично.На той неделе поехал на ТО-1, попросил мастера послушать что за шум в коробке на скорости примерно 95-105 км/ч, в итоге оставил машину на гарантийный ремонт коробки. Пробег 5800 км, шум был сразу с покупки. Такие дела! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Тоже третья втыкается с несколько бОльшим усилием, чем остальные передачи (не считая 1), но совсем некритично.На той неделе поехал на ТО-1, попросил мастера послушать что за шум в коробке на скорости примерно 95-105 км/ч, в итоге оставил машину на гарантийный ремонт коробки. Пробег 5800 км, шум был сразу с покупки. Такие дела!Просто у меня было такое, что при начале обгона я разгоняюсь, пытаюсь переключить на 3-ю и блииииин, не втыкается, как будто во что-то уперлась и все, пришлось врубить на 4-ю. Не буду рассказывать как мне тогда стало не по себе. А какой шум у вас был? У меня на скорости более 120 начинает как бы сказать глухое завывание... На ТО поеду через 1000 км... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CBET Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) @Оксана, как ты переключаешь передачи (извини что сразу на ты, это не знак неуважения)? быстро и напористо или как? по моему опыту езды на субару, а это уже лет 8-9, лучше всего переключаться сначала подав ручку в сторону нужной передачи, уверенно, но мягко и когда коробка отвечает сопротивлением (это нормально, работают синхронизаторы), надо чуток ослабить напор и подождать буквально немного, после этого обычно ручка спустя мгновение ослабляет сопротивление и передача включается. таким образом мы даём синхронизаторам достаточное время для сравнивания скоростей вращения валов и не подвергаем их чрезмерной нагрузке.если у тебя просто упирается и вообще не хочется включаться (у меня такое бывает в холода когда только только выехал со стоянки), то вероятно коробку надо проверить у специалиста по гарантии, это не нормально.насчёт шума, у меня он больше был похож на вой довольно высокого тона, только при указанных скоростях, до и после них было тихо. Изменено 23 января, 2014 пользователем CBET Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Конечно, можно на ты, я не против Ну как сказать как переключаю... ну не напористо - это точно. Выжимаю сцепление (проверяла, что педаль до упора, думала мало ли, может не дожимаю?) со второй выталкиваю в центр и потом втыкаю в 3-ю. Ясное дело, что быстро, не медлю. И вот когда втыкнуть пытаюсь в 3-ю, то ручка упирается и не идет. В движении по Москве, я думаю понятно какой спектр эмоций я испытываю. Втыкаю обратно во 2-ю, потом в 3-ю нормально, либо да, грешна, переключаю сразу на 4-ю, а что делать, если иду на обгон или движение плотное?!Кстати, у меня вот такое невтыкание было примерно до 3-4 тысяч пробега, и вот на 13 тысячах опять вылезло. В общем, повезу свою красавицу на ТО, пусть смотрят, что там с коробкой. Потому как ясное дело, что это не нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 никакой регулировки положения рычага не предусмотрено?как пример щас найду Кашкаевскую тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CBET Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Нет там механизм без регулировок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 безКашкайщики тож так сначала думали: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=942&page=9 и перейти в тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 [b][member=-Евгенич-][/b], для чего ссылка на тему отопления салона XV? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 сдуреть ваще.... это странности движка форума - не уследил http://www.clubqashqai.ru/forum/showpost.php?p=725861&postcount=6 и "перейти в тему" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил002 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Ну, в общем, переписка с Субару Мотор ни к чему не привела, одни отписки, которых приходится ждать по две-три недели.Если проблема гула/свиста коробки на 100 км/ч кого-то еще волнует, давайте что ли коллективное письмо писать?Добрый вечер- у меня тоже появляется свист на скорости 100.Правда не связывал его с коробкой. Нужно будет повнимательней прислушаться. я раньше писал об этом -меня вроде успокоили (мол не особо критично) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CBET Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 @Михаил002, как я понял из общения с гарантийщиком, проблем не такая массовая, так что смысла писать в СубаруМотор особого нет, тем более там сидит человек, который просто пишет отписки.Обратитесь в Усервис по гарантии в ближайшее ТО, и все дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Предложение Алексею и Оксане ... Поехали к диллеру вместе...меня напугали что а ты не думаешь что сам дурак или машину кому дал, и он с усилием третью воткнул и погнул вилку... Но я не один это радует... Поеду к ОД отдам машину для разбирательств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения