Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Необходимость выжимания педали сцепления при запуске двигателя МТ


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Всегда завожу авто с выжатым сцеплением. Не давно появился свист при отпускании педали сцепления . То есть выжимаю сцепление -завожу ,отпускаю педаль-резкий свист. При дальнейших выжимах ни чего не свистит до следующего дня. Что может быть? Ехать в сервис? Или не заморачиватся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Всегда думал, что это правило относится только к отечественным авто

С чего вдруг? Принцип действия всех автомобилей одинаков, только у кого то и руки растут откуда нужно, и технологии есть, а у кого то ни рук ни технологий.

На счет сцепления, периодически езжу на лексусе с механикой и кнопкой старт\стоп, он без нажатия сцепления не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда на механиках ездил, всегда выжимал сцепление при заводе движка. Еще и тормоз. Сейчас вот подумал, а почему?... Видимо, потому, что нет 100% веры железке. Хоть и на нейтралке стоит, а мало ли, что там примерзло-присохло-сломалось, возьмет да как дернется вперед! И тормоза - а вдруг, не работают? И себя побьешь, и людей подавишь!  Да и движку легче заводиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этому еще в начальной школе учили: сел за руль, выжал сцепление, проверил нейтраль на коробке и ручник и только после этого включаешь зажигание и стартер. С тех пор это вбито в голову намертво. Я и на тест-драйве и по дороге из салона до гаража на перекресках бывало на CVT сцепление по привычке выжымал :D.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...