Михаил002 Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Добрый вечер. Всегда завожу авто с выжатым сцеплением. Не давно появился свист при отпускании педали сцепления . То есть выжимаю сцепление -завожу ,отпускаю педаль-резкий свист. При дальнейших выжимах ни чего не свистит до следующего дня. Что может быть? Ехать в сервис? Или не заморачиватся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Ничего подобного нет. Может резко "бросаешь" педаль?, обороты то высокие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Subarist Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Всегда думал, что это правило относится только к отечественным авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Всегда думал, что это правило относится только к отечественным автоС чего вдруг? Принцип действия всех автомобилей одинаков, только у кого то и руки растут откуда нужно, и технологии есть, а у кого то ни рук ни технологий.На счет сцепления, периодически езжу на лексусе с механикой и кнопкой старт\стоп, он без нажатия сцепления не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Я когда на механиках ездил, всегда выжимал сцепление при заводе движка. Еще и тормоз. Сейчас вот подумал, а почему?... Видимо, потому, что нет 100% веры железке. Хоть и на нейтралке стоит, а мало ли, что там примерзло-присохло-сломалось, возьмет да как дернется вперед! И тормоза - а вдруг, не работают? И себя побьешь, и людей подавишь! Да и движку легче заводиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 На этому еще в начальной школе учили: сел за руль, выжал сцепление, проверил нейтраль на коробке и ручник и только после этого включаешь зажигание и стартер. С тех пор это вбито в голову намертво. Я и на тест-драйве и по дороге из салона до гаража на перекресках бывало на CVT сцепление по привычке выжымал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения