Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Наличие блокировки при переключении КПП в движении


Рекомендуемые сообщения

Получается, блокировки нет? Можно воткнуть заднюю, двигаясь вперед?

На механике можно, с хрустом, чревато поломкой синхронизаторов. Блокировка только на рычаге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На механике можно, с хрустом, чревато поломкой синхронизаторов. Блокировка только на рычаге.

Синхронизаторов на заднюю на нашей коробке нет. это чревато поломкой зубьев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, бокировки нет? Можно воткнуть заднюю, двигаясь вперед?

Ни как не получится. Даже если очень стараться! Шума будет много, шестерня сточится,но не включится ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни как не получится.

Ну имеется ввиду не обычное движение вперед, а включение задней не дожидаясь полной остановки. Тогда с треском, но включится, со временем профиль зубьев изменится и вылетать будет. Точно так же как и с неправильно отрегулированным сцеплением (если ведет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну имеется ввиду не обычное движение вперед, а включение задней не дожидаясь полной остановки. Тогда с треском, но включится, со временем профиль зубьев изменится и вылетать будет. Точно так же как и с неправильно отрегулированным сцеплением (если ведет).

И кто же это проявит такую настойчивость, будучи в здравом смысле? Посмотрите кинематическую схему механической коробки. Не возможно соеденить шестерни вращающиеся в разных направлениях. Если только не преодолеть весь крутящий момент от движения всего кузова! Даже безсознательно это вызовет массу некомфортных ощущений ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто же это проявит такую настойчивость, будучи в здравом смысле?

Речь шла не о здравом смысле, а о наличии блокировки и возможности включения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...