Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Просто фото...


savva

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот значит, какие тачки нравяса Тёзке...Девушка на переднем плане к месту, иначе не лайкнул бы   ;)

Красивые тачки. а девки на спалке все хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поработал на Камазе 2 года.

 

впечатления остались только хорошие.

 

:blink:

 

Тормоза ни разу не клинило на полном ходу? Они там воздушные, помнишь? Чуть с рессивера не слил конденсат вечером - утром по морозцу - Пиз...ц.

Двигло резиновое не зае*ывался после каждого рейса перебирать? Рама не лопалась? Рессоры? Вечные проблемы с проводкой.

Зимой холодно в кабине. Летом жарко.

 

Это ГАВНО, которые у нас называют автомобилями, давно надо запретить на трассе. Не вбухивание бы огромного кол-ва бюджетного бабла в завод - никакой конкуренции он бы не вынес.

 

Какой-то ты странный дальнобойщик, Саш, ей-Богу. 

 

з.ы.

С Дакаровским Камазом и теми чудовищами, что мы видим чядящее и пердящее в мало-мальскую горку нет ничего общего. Только будка. 

 

Сейчас кабина новая. Каминсы. Шустрее вроде бегают. Но ценник.... Околоконский.

 

Знаешь, Саш, что бывает, когда камаз наезжает колесом на противопехотную мину? А я знаю. У Урала просто отрывает колесо. А в камазе все кто едет в кабине- двухсотые.

 

Жесть. Читаю тебя порой и диву даюсь. Ты реально, словно с какой-то другой планеты.

Изменено пользователем ATan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink:

 

Тормоза ни разу не клинило на полном ходу? Они там воздушные, помнишь? Чуть с рессивера не слил конденсат вечером - утром по морозцу - Пиз...ц.

Двигло резиновое не зае*ывался после каждого рейса перебирать? Рама не лопалась? Рессоры? Вечные проблемы с проводкой.

Зимой холодно в кабине. Летом жарко.

 

Это ГАВНО, которые у нас называют автомобилями, давно надо запретить на трассе. Не вбухивание бы огромного кол-ва бюджетного бабла в завод - никакой конкуренции он бы не вынес.

 

Какой-то ты странный дальнобойщик, Саш, ей-Богу. 

 

з.ы.

С Дакаровским Камазом и теми чудовищами, что мы видим чядящее и пердящее в мало-мальскую горку нет ничего общего. Только будка. 

 

Сейчас кабина новая. Каминсы. Шустрее вроде бегают. Но ценник.... Околоконский.

 

Знаешь, Саш, что бывает, когда камаз наезжает колесом на противопехотную мину? А я знаю. У Урала просто отрывает колесо. А в камазе все кто едет в кабине- двухсотые.

 

Жесть. Читаю тебя порой и диву даюсь. Ты реально, словно с какой-то другой планеты.

 Я тебе отвечу всё по порядку.С тормозами проблем не было .на камазе стоял влагоотделитель.мы получали  зимой каждую неделю 300г чистого медицинского спирта( который после рейса выпивался ) а заливали в систему изопропиловый

 

С двигателем была только одна проблема.каждые пол года меняли резиновые прокладки на головках.была течь масла.

Двигатель на Камазе был 210 лошадок а грузоподьемность 15 тонн.От перегруза лопались и рамы и рессоры часто рвало промежуточный редуктор (поросёнок)  передние колёса стреляли они были от Зил-130 (мы сразу ставили на передок резину от автобуса ) с проводкой были какие то проблеммы.но не серьёзные. Зимой холодно.ставили дополнительные печки.

А на счёт Урала и Камаза.у них разная компановка кабины.разные колёса и в Камазах (куски) всегда сидели только на среднем сиденьи .что бы хоть как то прикрыть свою задницу двигателем.

Да и пересев со 130 зилка с прицепом на Камаз воспоминания остались только хорошие.

И меня ни разу не притащили.я всегда возвращался своим ходом.

Машину как жену.надо любить и за ней ухаживать.

Или ты думаешь что Мерсы лучшего качества? так я на предыдущем за 3 года поменял 2 сцепления и коробку.

Изменено пользователем алекс - 58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С телефона трудно цитировать. Но как в песне прям - все хорошо прекрасная маркиза. Все плохо, но Камаз все равно понравился))

Говорю же, странный ты.

 

Мерс в топку. У меня сейчас два Фреда. Под трал и бочку. Вот где я забыл о проблемах. Питербилд еще хвалят, но шибко дорого.

 

З.ы.

Про компоновку. Так епт. А то не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а про любовь к авто, ты зря. Мои машины всегда в отличном состоянии. Всегда ухожены, обласканы. Больше скажу, от квадроцикла до трактора у всех имена есть.

Люблю свою технику.

 

Но Камаз... Это не любовь. Это порно.

 

Он у меня даже загорелся однажды. Сам собой. Нульц! С Челнов гнали. Карьерный. На отсыпку дорог в Подмосковье тендер взяли. Купили 10 камазов. Отъехали по м7 20 км от завода. Из под кабины пошел белый дым. Огонь. Потом кабина вспыхнула. 5 минут, машины нет.

 

Ну а как редуктора со ступицами на отсыпке разваливались... Сошки рулевые лопались... Жопа. Я на китайские Хово там же смотрел и завидовал черной завистью.

 

Ночью все спят, а у нас в поле ремонт. Потому что днем надо работать.

 

А так да. Офигенная машина. Мечта мля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а про любовь к авто, ты зря. Мои машины всегда в отличном состоянии. Всегда ухожены, обласканы. Больше скажу, от квадроцикла до трактора у всех имена есть.

Люблю свою технику.

 

Но Камаз... Это не любовь. Это порно.

 

Он у меня даже загорелся однажды. Сам собой. Нульц! С Челнов гнали. Карьерный. На отсыпку дорог в Подмосковье тендер взяли. Купили 10 камазов. Отъехали по м7 20 км от завода. Из под кабины пошел белый дым. Огонь. Потом кабина вспыхнула. 5 минут, машины нет.

 

Ну а как редуктора со ступицами на отсыпке разваливались... Сошки рулевые лопались... Жопа. Я на китайские Хово там же смотрел и завидовал черной завистью.

 

Ночью все спят, а у нас в поле ремонт. Потому что днем надо работать.

 

А так да. Офигенная машина. Мечта мля.

С самосвалами согласен.они из ремзоны не вылазили.редуктора и балансиры постоянно летели.да и двигатели слабенькие а на трассе Камаз была не самая плохая машина.

Фреды крепкие . мощные и очень дорогие они у нас только бензовозы и тралы.На трассе их нет.( мы не в Америке ехать не куда.вся страна в два раза меньше московской области)

На трассе у нас Вольво.Скании.Дафы и Мерсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Америки у вас нет, по причине габаритности их капотных траков. Ну я так думаю. Ограничение, наверное есть, законодательное.

Да я на своём не везде могу пройти по габаритам. даже по встречке .да и не нужны Фреды по 700- 800 л.с.у меня в среднем загрузка 15000т.и 460 л.с.хватает а 520 л.с.уже берут на самосвалы.

Изменено пользователем алекс - 58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нули зачем после точки... :blink: видимо бывший булгахтер... :D

 

Бухгалтер в отрыве ... :laugh: 

 

Bukhgalteria_v_otryve_33.gif?extra=1iS1d

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и думай теперь, сколько там у него тонн в мафинку

5c2650f0e7f861115e05eff3e30a6415.jpg

 влазит...  :dolf_ru_075:

Влазит 22 т. а полная масса 41 т. :)

Изменено пользователем алекс - 58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...