Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Просто фото...


savva

Рекомендуемые сообщения

Не было в Красноярске треугольных, вообще никаких пакетов. Онли стекло и бидоны. Эти пакеты в Москве только увидел проездом в детстве. Так шта про всю страну неверно.

Аналогично! В Чекагинске также только стеклотара. Продуктовый магаз был во дворе и было понятно, что пора бежать занимать очередь по бряку, разгружаемых бутылок!

0_10a216_8bdbe728_orig.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Не было в Красноярске треугольных
У нас в Кемеровской обл. были пакеты.Как и литровые бутылки,но в них продавали только молоко.Кефир и прочее в 0.5.

Во флягах молоко,сметану привозили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стране, где повсеместно был ГОСТ и строгое следование ТУ не могло быть в одном месте так, в другом не так.

Просто кто-то под стол ногами ходил еще и толком ничего не помнит. Родителей своих спросите, были треугольные пакеты или нет.

Кстати это вовсе не понт какой-то. Типа в МСК пакеты, а в Челябинске бутылки. Еще раз говорю - молочные пакеты были везде.

Да и появились они не просто так. Что-то там со стеклотарой было связано. Эксперимент типа. Что бы от бутылок отойти.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Еще раз говорю - молочные пакеты были везде.

 

в период с 87-го ходил, как под стол, так и за молочкой, ни разу в тетраэдрах не встречал, как собственно не видел и эскимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газировку то хоть пил за 3 коп с автоматов?

Более того,  эту газировку до сих пор льют на проходных некоторых металлургических заводов, только без сиропа и безвозмездно))) Несколько лет назад довелось вспомнить детство, три стакана одним махом выдул))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в период с 87-го ходил, как под стол, так и за молочкой, ни разу в тетраэдрах не встречал, как собственно не видел и эскимо. 

Аналогично  :D  Только вот эскимо у нас было. Вообще, у нас местное мороженое такое вкусное было, мммммм..... Вся родня из других городов это отмечала.

А автоматы с газировкой сейчас много где стоят. Только стаканы из пластика и газировка не по 3 копейки  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас слишком много других "газировок", поэтому та, настоящая, уже не так воспринимается...

Самую вкусную газировку пил когда то в Харькове. Там в магазине стоял целый ряд автоматов с разными сортами. Выбор был шикарный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,а кто в молодости на Яве-Чезете ездил? Вот тачки были-мечта по тем временам. Жаль фотки только бумажные,да и те у мамы остались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас первым делом при покупке Явы меняли руль и дуги,гнули из нержавейки на 22,потом пошла мода перекрашивать в синий или черный цвета,задирать и обрезать заднее крыло и глушаки. Давно это было,в начале 80-х,а все до малейших деталей помнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чезет был крупнее и тяжелее Явы.У нас в Ташкенте запись в магазине "Спорттовары" на них дикая была.Ещё попасть в эту очередь надо было.У нас во дворе(или в соседних дворах) были у парней по одному такому,а сосед снизу,тёзка мой,даже в конце 80-х умудрился купить чёрную Ямаху!Вот где шорох-то был -- круть!Наверно,в Ташкенте такой был единственный в то время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чезет был легче Явы,особенно это видно на моделях 472.4 и 638

У чезета рама одинарная,а у Явы двойная,Ява была расчитана на эксплуатацию с коляской,а Чезет нет.

Изменено пользователем Лексури
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас слишком много других "газировок", поэтому та, настоящая, уже не так воспринимается...

Самую вкусную газировку пил когда то в Харькове. Там в магазине стоял целый ряд автоматов с разными сортами. Выбор был шикарный!

В Тбилиси был целый павильон на Руставели - Воды Лагидзе. Там было много (уже не помню точно, около 20 различных ароматов) сиропов. Выходили оттуда опившись "до булек" и пузырей изо рта  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zen, Это классика Ява

Вот нормальная" Ява - молодёжка"

Но ещё помню Иж планета спорт, тоже катировался нормуль

 

  orig-29044825f.jpg29289e4599994bff851f6d9d355db9bc.jpg

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чезет был легче Явы,особенно это видно на моделях 472.4 и 638

У чезета рама одинарная,а у Явы двойная,Ява была расчитана на эксплуатацию с коляской,а Чезет нет.

 

... Особенно заметно это стало в 1958 году, когда амортизаторы конусного типа заменили на поршневые. Напряжение батареи и генератора, используемых для работы электрооборудования мотоцикла Ява 350 – 6 вольт. Масса - 139 кг. Расход, по тому времени, был весьма умеренным – 3,6 литра.

В 1984 году в производство пошла новая модификация – тип 638. Изменения коснулись силового агрегата. Изменили профиль и проходное сечение каналов впуска и выпуска, улучшив продувку цилиндров. Двигатель Ява 350 получил алюминиевый блок цилиндров и облегчённые поршни. Мощность возросла до 27 л. с., а расход топлива снизился до 4,2 литра. Максимальная скорость осталась без изменений.

 

Важным нововведением стала установка электрооборудования, работающего при напряжении 12 вольт. Новая 12-и вольтовая система позволила существенно уменьшить массу генератора и других электрических компонентов. Предпринятые меры привели к снижению веса до 149 кг.

Взято отсюда: https://motoznai.ru/mototsikl-yava/yava-350.html

 

А это взято отсюда: http://www.autosvit.com.ua/CZ_techmoto_7.html

CZ 350 Twin

  CZ 350 Twin 1976

  CZ 350 Twin 1978

  CZ 350 Twin 1979

  CZ 350 Twin 1980

    CZ 350 Twin 1976 технические характеристики.

>> Характеристики мотоциклов >> мотоциклы CZ 

 

ДВИГАТЕЛЬ Число цилиндров 2 Расположение цилиндров bub.jpgРасположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель - четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Рядное Объем bub.jpgОбъём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объем 75—125 см3. Эти двигатели, предназначенны для сверхлегких мотоциклов и мотовелосипедов, одноцилиндровые и в основном работают по двухтактному процессу. Объем 125—250 см3. Эти двигатели, предназначенны для легких мотоциклов, одноцилиндровые, двухтактные и четырехтактные. Объем 250—500 см3. Эти двигатели, предназначенны для средних мотоциклов, одноцилиндровые или двухцилиндровые. Объем выше 500 см3. Эти, двигатели, предназначенны для тяжелых мотоциклов, двухцилиндровые, изредка четырехцилиндровые. 338.00 см3 Мощность bub.jpgМощность CZ 350 Twin 1976 - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. 21.00 л.с. при оборотах 5000 мин-1 Число тактов bub.jpgПо числу тактов двигатели подразделяются также на две группы: четырехтактные и двухтактные. В четырехтактных двигателях рабочий цикл завершается за четыре такта — четыре хода поршня — за два оборота коленчатого вала двигателя. Четырехтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 150 до 1200 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 600 см3. Преимущество этих двигателей заключается в их экономичности. В двухтактных двигателях рабочий цикл завершается за два такта — два хода поршня — за один оборот коленчатого вала. Двухтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 75 до 350 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 350 см3. Преимущество этих двигателей заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один рабочий ход. Следовательно, из каждых двух ходов поршня один ход будет рабочим и один вспомогательным. При сравнении двухтактного и четырехтактного двигателей с одинаковым рабочим объемом цилиндров и одинаковым числом оборотов кажется, что мощность двухтактного двигателя должна быть вдвое больше, чем четырехтактного.. Но в действительности при этих условиях мощность двухтактного двигателя несколько меньше или равна мощности четырехтактного двигателя. Это объясняется потерей части хода поршня наполнение и выпуск. Кроме того, горючая смесь, выталкивая отработавшие газы из цилиндра, перемешивается с ними и частично уходит в выпускную трубу. Расход горючего при этом значительно возрастет, а наполнение цилиндров горючей смесью уменьшается. 2 Система распределения Port control Система охлаждения Воздушная Диаметр цилиндра / Ход поршня 58.0 x 64.0 мм Компрессия 9.21 ТРАНСМИССИЯ Число передач bub.jpgЧисло передач CZ 350 Twin 1976, – Число ступеней переключения пердач мотоцикла. Первая передача - самая сильная , она позволяет сдвинуть мотоцикл с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. 4 Тип привода Цепь ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передние тормоза Барабанные Задние тормоза Барабанные РАЗМЕРЫ И МАССА Вес, включая жидкость 153.0 Размер переднего колеса 3.00-18 Размер заднего колеса 3.50-18 ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Объем бензобака 13.00 л Максимальная скорость 128.0 км/ч

 

CZ 350 Twin 1980 технические характеристики.

>> Характеристики мотоциклов >> мотоциклы CZ 

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тип Туризм ДВИГАТЕЛЬ Число цилиндров 2 Расположение цилиндров bub.jpgРасположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель - четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Рядное Объем bub.jpgОбъём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объем 75—125 см3. Эти двигатели, предназначенны для сверхлегких мотоциклов и мотовелосипедов, одноцилиндровые и в основном работают по двухтактному процессу. Объем 125—250 см3. Эти двигатели, предназначенны для легких мотоциклов, одноцилиндровые, двухтактные и четырехтактные. Объем 250—500 см3. Эти двигатели, предназначенны для средних мотоциклов, одноцилиндровые или двухцилиндровые. Объем выше 500 см3. Эти, двигатели, предназначенны для тяжелых мотоциклов, двухцилиндровые, изредка четырехцилиндровые. 343.00 см3 Мощность bub.jpgМощность CZ 350 Twin 1980 - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. 22.00 л.с. при оборотах 5000 мин-1 Число тактов bub.jpgПо числу тактов двигатели подразделяются также на две группы: четырехтактные и двухтактные. В четырехтактных двигателях рабочий цикл завершается за четыре такта — четыре хода поршня — за два оборота коленчатого вала двигателя. Четырехтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 150 до 1200 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 600 см3. Преимущество этих двигателей заключается в их экономичности. В двухтактных двигателях рабочий цикл завершается за два такта — два хода поршня — за один оборот коленчатого вала. Двухтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 75 до 350 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 350 см3. Преимущество этих двигателей заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один рабочий ход. Следовательно, из каждых двух ходов поршня один ход будет рабочим и один вспомогательным. При сравнении двухтактного и четырехтактного двигателей с одинаковым рабочим объемом цилиндров и одинаковым числом оборотов кажется, что мощность двухтактного двигателя должна быть вдвое больше, чем четырехтактного.. Но в действительности при этих условиях мощность двухтактного двигателя несколько меньше или равна мощности четырехтактного двигателя. Это объясняется потерей части хода поршня наполнение и выпуск. Кроме того, горючая смесь, выталкивая отработавшие газы из цилиндра, перемешивается с ними и частично уходит в выпускную трубу. Расход горючего при этом значительно возрастет, а наполнение цилиндров горючей смесью уменьшается. 2 Система распределения Port control Система охлаждения Воздушная Диаметр цилиндра / Ход поршня 58.0 x 65.0 мм Компрессия 9.21 ТРАНСМИССИЯ Число передач bub.jpgЧисло передач CZ 350 Twin 1980, – Число ступеней переключения пердач мотоцикла. Первая передача - самая сильная , она позволяет сдвинуть мотоцикл с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. 4 Тип привода Цепь ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передние тормоза Барабанные Задние тормоза Барабанные РАЗМЕРЫ И МАССА Вес, включая жидкость 155.0 Размер переднего колеса 3.25-18 Размер заднего колеса 3.50-18 ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Объем бензобака 13.00 л Максимальная скорость 125.0 км/ч

 

И всё-таки CZ тяжелее был B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Особенно заметно это стало в 1958 году, когда амортизаторы конусного типа заменили на поршневые. Напряжение батареи и генератора, используемых для работы электрооборудования мотоцикла Ява 350 – 6 вольт. Масса - 139 кг. Расход, по тому времени, был весьма умеренным – 3,6 литра.[/size]

В 1984 году в производство пошла новая модификация – тип 638. Изменения коснулись силового агрегата. Изменили профиль и проходное сечение каналов впуска и выпуска, улучшив продувку цилиндров. Двигатель Ява 350 получил алюминиевый блок цилиндров и облегчённые поршни. Мощность возросла до 27 л. с., а расход топлива снизился до 4,2 литра. Максимальная скорость осталась без изменений.

 

Важным нововведением стала установка электрооборудования, работающего при напряжении 12 вольт. Новая 12-и вольтовая система позволила существенно уменьшить массу генератора и других электрических компонентов. Предпринятые меры привели к снижению веса до 149 кг.

Взято отсюда: https://motoznai.ru/mototsikl-yava/yava-350.html

 

А это взято отсюда: http://www.autosvit.com.ua/CZ_techmoto_7.html

CZ 350 Twin  CZ 350 Twin 1976  CZ 350 Twin 1978  CZ 350 Twin 1979  CZ 350 Twin 1980

 

 

 

 

 

CZ 350 Twin 1976 технические характеристики.

>> Характеристики мотоциклов >> мотоциклы CZ 

 

 

ДВИГАТЕЛЬ

 

Число цилиндров

 

2

 

Расположение цилиндров bub.jpgРасположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель - четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров.[/size]

 

Рядное

 

Объем bub.jpgОбъём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объем 75—125 см3. Эти двигатели, предназначенны для сверхлегких мотоциклов и мотовелосипедов, одноцилиндровые и в основном работают по двухтактному процессу. Объем 125—250 см3. Эти двигатели, предназначенны для легких мотоциклов, одноцилиндровые, двухтактные и четырехтактные. Объем 250—500 см3. Эти двигатели, предназначенны для средних мотоциклов, одноцилиндровые или двухцилиндровые. Объем выше 500 см3. Эти, двигатели, предназначенны для тяжелых мотоциклов, двухцилиндровые, изредка четырехцилиндровые.[/size]

 

338.00 см3

 

Мощность bub.jpgМощность CZ 350 Twin 1976 - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.[/size]

 

21.00 л.с.

 

при оборотах

 

5000 мин-1

 

Число тактов bub.jpgПо числу тактов двигатели подразделяются также на две группы: четырехтактные и двухтактные. В четырехтактных двигателях рабочий цикл завершается за четыре такта — четыре хода поршня — за два оборота коленчатого вала двигателя. Четырехтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 150 до 1200 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 600 см3. Преимущество этих двигателей заключается в их экономичности. В двухтактных двигателях рабочий цикл завершается за два такта — два хода поршня — за один оборот коленчатого вала. Двухтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 75 до 350 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 350 см3. Преимущество этих двигателей заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один рабочий ход. Следовательно, из каждых двух ходов поршня один ход будет рабочим и один вспомогательным. При сравнении двухтактного и четырехтактного двигателей с одинаковым рабочим объемом цилиндров и одинаковым числом оборотов кажется, что мощность двухтактного двигателя должна быть вдвое больше, чем четырехтактного.. Но в действительности при этих условиях мощность двухтактного двигателя несколько меньше или равна мощности четырехтактного двигателя. Это объясняется потерей части хода поршня наполнение и выпуск. Кроме того, горючая смесь, выталкивая отработавшие газы из цилиндра, перемешивается с ними и частично уходит в выпускную трубу. Расход горючего при этом значительно возрастет, а наполнение цилиндров горючей смесью уменьшается.[/size]

 

2

 

Система распределения

 

Port control

 

Система охлаждения

 

Воздушная

 

Диаметр цилиндра / Ход поршня

 

58.0 x 64.0 мм

 

Компрессия

 

9.21

 

ТРАНСМИССИЯ

 

Число передач bub.jpgЧисло передач CZ 350 Twin 1976, – Число ступеней переключения пердач мотоцикла. Первая передача - самая сильная , она позволяет сдвинуть мотоцикл с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.[/size]

 

4

 

Тип привода

 

Цепь

 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

 

Передние тормоза

 

Барабанные

 

Задние тормоза

 

Барабанные

 

РАЗМЕРЫ И МАССА

 

Вес, включая жидкость

 

153.0

 

Размер переднего колеса

 

3.00-18

 

Размер заднего колеса

 

3.50-18

 

ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ

 

Объем бензобака

 

13.00 л

 

Максимальная скорость

 

128.0 км/ч

 

 

CZ 350 Twin 1980 технические характеристики.

>> Характеристики мотоциклов >> мотоциклы CZ 

 

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Тип

 

Туризм

 

ДВИГАТЕЛЬ

 

Число цилиндров

 

2

 

Расположение цилиндров bub.jpgРасположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель - четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров.[/size]

 

Рядное

 

Объем bub.jpgОбъём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объем 75—125 см3. Эти двигатели, предназначенны для сверхлегких мотоциклов и мотовелосипедов, одноцилиндровые и в основном работают по двухтактному процессу. Объем 125—250 см3. Эти двигатели, предназначенны для легких мотоциклов, одноцилиндровые, двухтактные и четырехтактные. Объем 250—500 см3. Эти двигатели, предназначенны для средних мотоциклов, одноцилиндровые или двухцилиндровые. Объем выше 500 см3. Эти, двигатели, предназначенны для тяжелых мотоциклов, двухцилиндровые, изредка четырехцилиндровые.[/size]

 

343.00 см3

 

Мощность bub.jpgМощность CZ 350 Twin 1980 - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.[/size]

 

22.00 л.с.

 

при оборотах

 

5000 мин-1

 

Число тактов bub.jpgПо числу тактов двигатели подразделяются также на две группы: четырехтактные и двухтактные. В четырехтактных двигателях рабочий цикл завершается за четыре такта — четыре хода поршня — за два оборота коленчатого вала двигателя. Четырехтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 150 до 1200 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 600 см3. Преимущество этих двигателей заключается в их экономичности. В двухтактных двигателях рабочий цикл завершается за два такта — два хода поршня — за один оборот коленчатого вала. Двухтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 75 до 350 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 350 см3. Преимущество этих двигателей заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один рабочий ход. Следовательно, из каждых двух ходов поршня один ход будет рабочим и один вспомогательным. При сравнении двухтактного и четырехтактного двигателей с одинаковым рабочим объемом цилиндров и одинаковым числом оборотов кажется, что мощность двухтактного двигателя должна быть вдвое больше, чем четырехтактного.. Но в действительности при этих условиях мощность двухтактного двигателя несколько меньше или равна мощности четырехтактного двигателя. Это объясняется потерей части хода поршня наполнение и выпуск. Кроме того, горючая смесь, выталкивая отработавшие газы из цилиндра, перемешивается с ними и частично уходит в выпускную трубу. Расход горючего при этом значительно возрастет, а наполнение цилиндров горючей смесью уменьшается.[/size]

 

2

 

Система распределения

 

Port control

 

Система охлаждения

 

Воздушная

 

Диаметр цилиндра / Ход поршня

 

58.0 x 65.0 мм

 

Компрессия

 

9.21

 

ТРАНСМИССИЯ

 

Число передач bub.jpgЧисло передач CZ 350 Twin 1980, – Число ступеней переключения пердач мотоцикла. Первая передача - самая сильная , она позволяет сдвинуть мотоцикл с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.[/size]

 

4

 

Тип привода

 

Цепь

 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

 

Передние тормоза

 

Барабанные

 

Задние тормоза

 

Барабанные

 

РАЗМЕРЫ И МАССА

 

Вес, включая жидкость

 

155.0

 

Размер переднего колеса

 

3.25-18

 

Размер заднего колеса

 

3.50-18

 

ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ

 

Объем бензобака

 

13.00 л

 

Максимальная скорость

 

125.0 км/ч

 

И всё-таки CZ тяжелее был B)

http://stuntworx.ru/yava-634-xarakteristiki/

 

http://russiamoto.ucoz.ru/publ/2-1-0-52

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты чё вирусные ссыли кидаешь тут?! :angry: Вторую мой аваст "зарезал" :dolf_ru_1016: Щаз как выставлю тебе счёт за чистку моего ноута! :dolf_ru_093:  B)

 

А по вопросу: разговор вроде как шёл за 350-ю Яву,самую цимусную во времена Союза,а ты кидаешь за 634 какую-то :wacko: .Хотя и она вровень с ЧеЗетом,но не тяжелее :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ява 634 и ЧЗ 472.4 были в одно время (1980-1982 год примерно),потом появилась Ява 638 и ЧЗ 472.5 (после 1982 года)

А счет выставляй,оплачу,а вообще ноуты надо нормальные покупать

По теме: наверное ты в очередь в Спорттовары в Ташкенте не попал

Изменено пользователем Лексури
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один х... круче Урала и Днепра ничего в те годы не было. Я без коляски даже на Урале разок гонял  :wacko:  Не очень долго, правда  :laugh:

Артем,это совсем другая категория,круче чехословацких мотоциклов в то время не было,имеется в виду для массового покупателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...