Voha2203 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Всем, доброго здоровичка, как там поживают Ваши "питнашки" Вот решил поделится своими наблюдениями. Ехал по "шашке" и слышу какое-то брынчание , мне этот звук показался знакомым и вспомнил я о "Старшем брате" Форестере, он возит мою жену, я сразу вспомнил о его "болезнях" - и точно - НАЖАЛ ЛЕГОНЬКО педальку тормоза - и о чудо - брынчание пропало. Вот так - у XV тоже стучат супорта - надо это лечить!!! Всем удачи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha7676 Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 стучат,они это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_cube Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 У меня та же проблема. Пробег 50 т.к. Первый раз заметил на 30 тысячах. Поменял колодки, думал они, оказалось нет. Как стучало, так и стучит. По грунтовке едешь - гремит. Педаль тормоза придавишь - тишина. Плохо, что дилера в городе нет, а в соседний ехать пока не к чему. Как поеду по работе - заскочу. Они клялись, что гарантия распространяется на ВСЁ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselmax Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Соглашусь ,стучат.Не допускать износа.Стучать не будут))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 У меня та же проблема. Пробег 50 т.к. Первый раз заметил на 30 тысячах. Поменял колодки, думал они, оказалось нет. Как стучало, так и стучит. По грунтовке едешь - гремит. Педаль тормоза придавишь - тишина.И что? к 50-ти тысячам НИ РАЗУ передние колодки не менял?У тебя там, наверно,одно железо осталось к такому пробегу.Я первый раз поменял на ТО-2(30 000) второй раз придется менять на 75-ой тысяче(ТО-5),надеюсь,что доходят до этого(на 55-ой поменяли задние,а передние проверили - бОльше половины осталось). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_cube Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Колодки поменял на 25 т км. Износ был около 50%. Не помогло. В итоге на неделе был у дилера, стук подтвердили, заказали направляющие суппортов. Как придут сказали сообщат. Замена по гарантии. Как поменяют - отпишусь. Так что имейте ввиду.))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_cube Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Виноват. Колодки менял на 30 тысячах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeнис Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 И что? к 50-ти тысячам НИ РАЗУ передние колодки не менял?Деда я не менял, более того на 50 тыщах посмотрели и сказали что до 65 тыщ дотянут ))) Не знаю где спросить - друзья, кто красил суппорта и тормозные диски? Нужен совет, чем и как красить ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) кто красил суппорта красил... вот такой... прям на коленке, около офиса... скинул колесо, зашкурил крупной наждачкой, потом мелкой и кисточкой промазал... два года продержалось... и так все суппорта и барабаны... сохнет быстро... и тормозные диски? а вот это лишнее... Изменено 28 апреля, 2015 пользователем матрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) друзья, кто красил суппорта и тормозные диски? Нужен совет, чем и как красить ))) Красил краской MOTIP для суппортов.Помыл, зачистил от ржавчины (если нужно), обезжирил, обернул целофаном то, что не должно быть покрашено и в 3 слоя краской. З.Ы. а в связи с чем хочешь красить? Я красил на второй машине, т.к. там ГИПОТЕТИЧЕСКИ суппорта ржавели.. Решил этого не ждать и заморочился.А у тебя какие цели? Изменено 28 апреля, 2015 пользователем SerSan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeнис Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 А у тебя какие цели?да заморочился с дисками, а как глянул на суппорта - они ржавые все...в общем одно за другое цепляется ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) они ржавые все... Косяк.Значит, летом, по-любому, буду колхозить в цвет подсветки, пока ещё не поржавели . Кстати, мы отошли от темы.Тоже имеет место быть бряканье суппортов... Причём, странно.. на летней ковке брякает, а на штатных дисках и зимней резине - нет. Заодно с покраской можно заморочиться и с его устранением. Кто лечил этот глюк, подскажите, в какую сторону копать? Изменено 28 апреля, 2015 пользователем SerSan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Кто лечил этот глюк, подскажите, в какую сторону копать?начинало стучать, когда использовал тормозные колодки без пластин, которые уставливаются между колодкой и поршнем... металл об металл как раз и брякал.. поэтому старался покупать с пластинами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 начинало стучать, когда использовал тормозные колодки без пластин, которые уставливаются между колодкой и поршнем... металл об металл как раз и брякал.. поэтому старался покупать с пластинами... Колодки стоят штатные. На ТО механик сказал, что износа практически нет....Штатные колодки с пластинами или без? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 с пластинами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_cube Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Поменяли по гарантии направляющие суппортов и скобы( те, которые при замене колодок не откидываются, а на месте остаюются). Теперь тишина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 В общем, был вчера у ОД, т.к. звук стал ужасающим . Супруга спрашивает, у нас там что железный ящик с болтами спрятан под капотом. По закону подлости, приехав к дилеру, звук пропал.Перед этим было 300 км по трассе Москва-Урал, правда, не в очень агрессивном темпе. Едем с инженером по гарантии, он мне говорит, ничего не слышу. Я ему, я тоже ничего не слышу. Хотя, реально этот звук на гребёнке\щебёнке просто АХТУНГ. В общем, беру паузу.. Надеюсь, что остынет, и всё зазвучит.Тем временем, потестил аутбэк новый, но об этом в другой теме отписал В общем, через час подхожу к машине тормоза тёплые. Пытаюсь подёргать скобы. Есть люфт и звук. Пошёл искать ХВ в салоне и около него. Подёргал на них - сидят мёртво. Подхожу к манагеру по гарантии. Говорю, у меня есть люфт. Он мне - я должен услышать, а люфт, типа, должен быть, т.к. там суппорт ничем не закреплён. Счас поедем слушать. В этот раз за руль сел сам. Едем. Тишина. Я не сдаюсь.... Говорю, поехали искать дорогу, на которой звук ОБЯЗАН был появиться. В общем, в итоге он услышал. И говорит мне - РЕДУКТОР рейки. Я задаю ему вопрос, а почему звук пропадает, когда чуууууть придавливаешь тормоз. Говорит, попробуем смазать и добавить каких-то пружин. Когда тачан висел на подъёмнике, мастер сказал, что пружин лучше не ставить, т.к. колодки штатные и там есть уже пружины... и, если поставить ещё пружины, будут греться тормоза. Обратил внимание, что смазки оч. мало. Решили добавить смазки. Результат: стало приятнее. Там где раньше звенело, сейчас не звенит (на низкой скорости). Но на высокой позвякивание КАКОЕ-ТО осталось. Раньше я этот звук сводил на суппорта, а сейчас не знаю что и думать....Попробовал покачать скобы - люфт есть. Не смотря на слова инженера по гарантии, считаю, что не должно быть люфта. Если есть люфт, значит, будет звук......Субароводы, если не трудно, попробуйте у себя, есть ли люфт на скобах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Субару-Братья и Сестры. В прошлом сообщении написал люфт на скобах...Исправляюсь... не на скобах, а на самом суппорте (те, что колодки прижимают). Проверить легко.. подойти к машине и подёргать эту часть суппорта. ХОчется статистику набрать и инженеру сказать об этом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 фотку скинь и ткни пальцем что проверить надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 фотку скинь и ткни пальцем что проверить надо У меня люфтит, если брать пальцами и качать за штуку, указанную на рисунке красной стрелкой. Пробег 18 тыщ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 @SerSan,ок, попробую потеребить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 У мну не болтаются. По крайней мере, от руки. Но бренчание по гравийке есть немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) У мну не болтаются. По крайней мере, от руки. Но бренчание по гравийке есть немного. А пробег? На гравийке бренчание точно суппортов? Изменено 21 июля, 2015 пользователем SerSan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 А пробег? На гравийке бренчание точно суппортов? Пробег 45. Если б точно знал, что бренчит, уже бы устранил. Оды меняли втулки стаба, бренчать стало меньше, и не всегда. В сторонний сервис еще не доехал, пока не сильно напрягает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Если б точно знал, что бренчит, уже бы устранил. Ну, я диагностирую суппорта следующим образом: еду по гравийке руль ровно (гремит), чуууть придавливаю тормоз (тишина), с придавленной педалью тормоза рулём в право/влево (тишина), отпускаю тормоз - руль вправо/влево (гремит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения