Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Багажник на штатные рейлинги.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 578
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Дмитрий НН, эмм...почему?) 

Видимо рейлинги у нас для красоты придуманы и возить на них деревья и, уж не дай Бог, как в моем случае лисапед - это кощунство и гемор для следующего влдельца????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у Вас, видимо, для красоты. Я использую свои как Soslan. Ни повреждений и пр. ттт. Машин должен работать. Понятно, что без фанатизма. За будущих владельцев меньше всего переживаю. Тем более, что их может и не быть!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A-B, пока трещины в районе багажника не появились :D  
Да ладно, если посмотреть, в паспорте почти любой легковушки написано на крышу нагрузка 50кг, в багажник 50 кг...
а что мы имеем в реальности: загружаем багажник и салон по 300-500кг (багажник 4-ки 750кг+водитель 90кг), на крыше той же гнилющей 4-ки я возил 12м двутавра (больше 100кг точно) и вез 120км по дорогам, полям, лесам:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


80 вместе с багажником

 

Если соблюдать эти ограничения/рекомендации, то при поездке на дачу в сезон сбора урожая придется делать две ходки за картошкой:)

или при поездке в строймагазин за тремя мешками цемента придется делать три ходки, в каждую по одному мешку:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или использовать транспортные средства по их назначению: для стройматериалов грузотакси (например), для долбеней настоящий внедорожник и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий НН, вы будете заказывать газель за 4000р, чтоб отвезти 2-3 мешка цемента на дачу?)

это ж получается что втроем и на природу нельзя выехать на неделю дикорями (учитывая вес оборудования и вещей, который в общем-то влезет в багажник и салон)

Изменено пользователем Soslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий НН, дядь, ну не хами, зачем?) нормально же общались)

 

 

Все эти истории про то что "я вызову грузовое такси, вместо того чтоб постелить в багажник коврик и положить на него мешок смеси" ну это сказки...

Представьте картину. Вы заказали 100 мешков цемента, с доставкой. Ясен фиг вы искали по хорошей цене, а не первые попавшиеся за три цены, за доставку заплатили 4-5 тысяч рублей. Тут работяги все посчитали еще раз и выяснилось, что черт подери не хватает ровно 3 мешка еще. Неужели вы отдадите еще раз 4-5 тысяч рублей, при цене доставляемого груза 500р?) Вот не поверю, особенно если учесть тот факт что это не разовая доставка, вы строите дом, времени у вас в обрез, вы работаете то днем то ночью, то два дня подряд, работяги сидят без дела и получают стабильную зарплату. :)

 

Я просто не могу понять почему многие делают вид, что они святые, а потом многие из святых в личку спрашивают где и как заколхозиться можно... 

Есть такая теория/предположение у меня, что вроде как если строить из себя святого на людях, не рассказывать никому о проблемах своих, то потом можно машину как новую продать. Так вот я не стесняюсь говорить о том, что у меня сломалось и на что поменялось, я в машине уверен и знаю где что сделано.) И она продастся ровно за те же деньги, что и машина святого, потому что человек который разбирается в машинах смотрит на ее фактическое техническое состояние, а не на то как он дрова возил:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не думал хамить, не принимайте близко к сердцу.

Излагаю свое мнение, субъективное, прошу заметить.

Три года назад купили дом для постоянного проживания. Ничего тяжелого-грязного не возил на своих машинах во время почти годового ремонта с перепланировкой.

Если продавать две машины на одном "рынке" одинаковые по году-комплектации-пробегу, машина "святого" (как вы их называете) уйдет дороже, однозначно. При этом компенсируются все затраты на грузотакси за время эксплуатации продаваемого авто. Да еще и быстрей к тому же уйдет.

Машина "несвятого" продастся быстро только в случае приличного демпинга, когда человек просто закрывает глаза на состояние из-за цены.

По крайней мере, лично я не первую машину покупаю б/у и машины, перевозившие дрова обхожу стороной, их видно сразу. Если салон убит, нет смысла лезть дальше, ничего хорошего там не будет. Это мое личное мнение, основанное на жизненном опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГрузИте 500, авось не сломается.

500 не 500, а ограничение в 80 кг имхо весьма условная цифра, это если ехать без ограничений. Если ехать осторожненько и не прыгать на кочках, думаю кузову ничего не будет и от много бОльшей нагрузки. Иначе как объяснить существование к примеру вполне себе массовых палаток на крышу, у которых собственный вес 70 кг плюс пара-тройка человек штатной вместительности:

palatka_maggiolina_extreme_forest.jpg

или вообще такая жесть:

accessori_overcamp_6.jpg

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статичное положение всё же., ограничение по массе не только для предотвращения повреждения авто, но и для безопасности движения, центр тяжести имеет значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сослан. Ты главное не переусердствуй. 

 

dezinfonet_9942295_26682052.jpg

 

А так-то вози чего хочешь, хозяин, как говорится барин.

 

Свое имхо я выше выкладывал. 3 мешка цемента в ХV я бы точно не повез. Как и один, в общем то. Мне просто жалко ее. Комплексная мойка с багажником выйдет дороже этих мешочков с цементом.

 

Раньше, когда не было пикапа и газели рабочей, я просто подходил к соседу и просил по пути из города что-нибудь забрать. У него газель-некст.

Загодя проплачивал что надо в городе, он забирал. Так он на солярку даже денег не брал! Мне же по пути домой, говорит. И тебе приятно и самогон у тебя вкусный :D

Изменено пользователем ATan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно для того чтоб не засирать машины мы купили 4ку за 27т.р. и она окупилась за 2 поездки. Вы когда отремонтируете 2 квартиры с нуля и дом построите в 120км от строй материалов, тогда посчитайте сколько бы вы потратили на доставке всякой мелочи типа нескольких мешков и на сколько пострадала ваша машина в сравнении с этой суммой :)

 

я не представляю как надо везти цемент в мешках, чтоб после этого ехать на комплексную мойку :) ну и мы люди не гордые, можем пропылесосить и протереть салон сами, бесплатно :) вы же после перевозки пакета овощей с магазина не едете на комплексную мойку :) ладно, я буду и дальше возить, а вы не возите :) ровных дорог вам, чтоб аморты не убивались :)

 

а как быть с детьми, они же тоже салон зачастую пачкают, или седенья детские, которые кожу продавливают? не рожать?)

 

 

20130913_1855011.jpg

20130629_1339411.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, есть же для всяких "дров" четверка. Или как правильно подсказали - прицеп.

В принципе, личное дело каждого, как ему машину эксплуатировать.

За салоном, кстати, сам всегда ухаживаю. Для этого Керхер пылесос купил с автомобильными щетками-насадками, да и при ремонте он мне здорово помогал убираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть же для всяких "дров" четверка

 

 

даже убив ее "дровами" у нее будет вторая жизнь, а в дальнейшем она будет продана в 3 раза дороже чем покупалась, потому что все можно восстановить :)

 

IMG_20170318_174455.jpg

IMG_20170318_203929.jpg

IMG_20170318_174710.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...