MarinaK Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Если машина куплена не в У-Сервисе, то при первом же обращении, они бесплатно презентуют свою дисконтную карту, при этом Мажоровскую карту не забирают (собственно как это делает Major)!Уточните, пожалуйста. Я правильно поняла, что если Мейджер выдаёт свою дисконтную карту, сотрудники Мейджера забирают у владельца карту, выданную У-Сервисом? У Вас забрали или при Вас, или такие условия озвучили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) Уточните, пожалуйста. Я правильно поняла, что если Мейджер выдаёт свою дисконтную карту, сотрудники Мейджера забирают у владельца карту, выданную У-Сервисом? У Вас забрали или при Вас, или такие условия озвучили?У меня карту никто не забирал, сейчас в наличии и карта Major и карта У-Сервис, однако ранее (у меня в Major обслуживалась и Mazda) манагер по гарантийному обслуживанию предлагал поменять имеющуюся у меня дисконтную карту ТД Кунцево на дисконтную Major! Изменено 24 июня, 2014 пользователем War1ock Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Вообще, карта вляется собственностью выдавшей её организации и никакой менеджер другой организации не может её изымать в любом случае, если между этими организациями нет соглашения или дисконтной программы на такую замену. И то я такого не встречала, обычно, дают свою. Имхо, такое ощущение, что у менеджера была личная заинтересованность)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Вообще, карта вляется собственностью выдавшей её организации и никакой менеджер другой организации не может её изымать в любом случае, если между этими организациями нет соглашения или дисконтной программы на такую замену. И то я такого не встречала, обычно, дают свою. Имхо, такое ощущение, что у менеджера была личная заинтересованность))Всё может быть, Кунцевская карта у меня на 15% скидки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Думаю, что речь шла не об "изъять", а об "обменять", как маркетинговое предложение. Выдать в обмен на... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Это понятно, но такой "обмен" не имеют права предлагать, если нет такой договоренности на бумаге Вообще это чужая собственность и даже не того лица, кто пользуется)) По хорошему, он тоже не может ходить и дарить карты организации, ежели на то не уполномочен)) Поэтому организации и делают карты именные, номерные, с фоткой и тп., которые нельзя будет использовать другому лицу, во избежание обменов, краж, дарений и тд. Ну а свою они всегда дать могут по своему усмотрению)) Вот о чём речь. Имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) сегодня позвонили из Major, предложили продление гарантии на 50ккм или 1год за 3900руб. Вот и не знаю, продлевать или нет? А как Вы думаете, одноклубники? Какие есть соображения и опыт? P.S. если бы можно было выбирать, я бы выбрал 50ккм. Но это вряд ли, хотя год - тоже не плохо. Изменено 25 июня, 2014 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 сегодня позвонили из Major, предложили продление гарантии на 50ккм или 1год за 3900руб. Вот и не знаю, продлевать или нет? А как Вы думаете, одноклубники? Какие есть соображения и опыт? P.S. если бы можно было выбирать, я бы выбрал 50ккм. Но это вряд ли, хотя год - тоже не плохо.За 3900 почему бы не взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 сегодня позвонили из Major, предложили продление гарантии на 50ккм или 1год за 3900руб. Вот и не знаю, продлевать или нет? А как Вы думаете, одноклубники? Какие есть соображения и опыт? P.S. если бы можно было выбирать, я бы выбрал 50ккм. Но это вряд ли, хотя год - тоже не плохо.Там не дают выбирать! Условие такое, как я понял, либо 1 год либо 50.000км, что наступит раньше! За такие деньги - грех не продлить, тут даже думать нечего!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Подтверждаю, идет сейчас там такая акция. Был на ТО-5000 на днях, приемщик активно впаривал эту услугу. Сказал, что это акция именно Мажора , а не производителя. Дали с собой почитать презентационный буклет .там все описано что попадает под условия этой гарантии. Еще добавил, что думать долго не стоит т.к. цену такую держать они долго не станут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Дали с собой почитать презентационный буклет .там все описано что попадает под условия этой гарантии.Сергей, можешь сфоткать, что попадает под условия гарантии? Изменено 26 июня, 2014 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Major прислал договор и некоторые пункты сразу поставили крест на его подписании:6.1. Покупатель производит все ремонтные работы (слесарные, кузовные, плановые ТО) исключительно на сервисных станциях, аккредитованных Мэйджором, с использованием запасных частей и расходных материалов, предоставленных Мэйджором; (т.е. что-нибудь сам сделал и все)7. Неисполнение Покупателем любого из условий, установленных в п. 6 настоящего соглашения, ....., лишают Покупателя права требовать от Мэйджора устранения недостатков по настоящему Договору. 12. В том случае, если неисправность не будет признана Мэйджором подпадающей под Обязательство, Покупатель обязан оплатить Мэйджору (его уполномоченной сервисной станции) работы по диагностике и разборке. (Т.е. продиагностируют, отфутболят и деньги потребуют)15. Все споры по настоящему Договору рассматриваются в суде по месту нахождения Мэйджора. (Это вообще противозаконный пункт - в ГК по месту нахождения истца). ИТОГО: можно на свои страх и риск заплатить 3900руб., а потом бодаться и доказывать. что ты не верблюд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceDancer Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 А мне Major не проставил в сервисной книжке дату покупки, как оказалось) В У Сервисе сказали, что "у Вас машина вообще не на гарантии", но ТО сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 но ТО сделали.А что-ж им отказывать в ТО, деньги-то им заплатили? А гарантия - это другой вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceDancer Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Да больше удивило то, что до этого никто не говорил ничего, хотя и на ТО уже была... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Тогда тебе повезло, что попался внимательный и честный менеджер. Наверное, нужно обратиться в место продажи с требованием о простановке необходимых данных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceDancer Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Уже всё сделала, сразу же, в тот же день. Пареньки из Мэйджора растерялись, что не у них ТО было пройдено) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goplit Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Какие же странные оф дилеры в Москве, до сих пор не перестаю удивляться.!Предупреждаю много букф, а смысл один -в Мск оф дилеры наглые. ) Пример: машина покупалась в Нижнем Новгороде у оф дилера, первое ТО проходил на 3.5к(положено на 5к) пробега в НН, мастре заменил масло, "потрагал" машину где нужно и дал рекомендации как пользоваться щупом и прочее. Далее, при пробеге 10к позвонил в У Сервис с просьбой заменить масло и провести осмотр который положен по ТО 15к, это вызвало замешательство сервисника, такое, что он на 5! минут включил мне послушать музыку). Далее был ответ, что масло они поменяют, машину посмотрят, но отметок в книжке сделать не смогут, т.к. это не ТО 15к, на мой вопрос почему нельзя сделать отметку о промежуточном ТО, мне ответили, что я не просил поменять воздушный фильтр!, а его по условиям ТО (15к) надо менять. Сказал, что воздушный фильтр я уже поменял (на оригинал) и эту работу делать не к чему, после чего получил в ответ фразу "после таких действий, мы вообще не имеем права поставить Вам отметку в книжке". Далее шел долгий разговор о том что по условиям гарантии нельзя самому ничего менять и они должны снять машину с гарантии и прочая чепуха. Итог: доехал до НН, заехал к дилеру, сказал что пробег 10.5к, хочу ТО, фильтра поменяны, надо заменить мало и поглядеть, причем попросил присутствовать во время работ. Через 15 минут как сдал машину, она уже была намыта и стояла на подъемнике, ко мне подошел манагер, дал жилетку и проводил в рем зону, познакомил опять с мастером и ушел. Мастер поменял масло, проверил воздушный фильтр, спросил нужно ли проверять салонный (-сказал что не нужно), показал как я ушатал защиту коробки и как ее править, рассказал опять что и где в машине, как и где смотреть уровни тех жидкостей, в общем все "душевно". Не закончившуюся бутыль с моторным масло отдали мне (как и в прошлое ТО 0).Через неделю 20к стукнет, даже пытаться в У Сервис пойти не буду, сразу в НН поеду. Причем в этот раз уже со своим маслом (оригинал, был в РБ, купил 6 литров за 2500 рублей плюс фильтр), другие фильтра сам поменяю как всегда и уверен, проблем не будет, все сделают и печать поставят. P.S. А к Major, даже и не подумал обращаться, название фирмы само за себя говорит. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Да все ОД со своими тараканами.В Мажоре дорого делать, что не подпадает под ТО, да и зачем к ним, есть немало нормальных у которых мона промежуточно масло сменить, колодки и т.д.Но вот по гарантийным случаям тока к ОД. Хотя мне в У Сёре автозаводск отказали, мотивировав что машин куплен не у них. Поэтому гарантийные сход развал, замену резинок стаба, замену поролона в сиденье и релинга по отзыву сделал в Мажоре бесплатно. За что им большое чел спс-о! Но пришлось и ТО у них же проходить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 вот сегодня зарегистрировался в сервисе MyMajor и посмотрел стоимость на сегодняшний день. Цены впечатлили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 "Антикризисный ценник" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Да уж, авто "мажоры" Мне через 500км в Усер-Химки ехать, цены и не узнавал, хотя почти все расходники свои Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Поменяю тормозные колодки вкруг за 5000 р))))Да - и брошу мебель)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 я буду все-равно к ним записываться - удобно, но все расходники - свои, за искл. охлаждающей жидкости. надеюсь, будет гораздо дешевле. плюс хочу у них помыть двигатель, пройти ГТО и заключить ОСАГО. Ну, в общем, все в одном флаконе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Ценник за ТО 60 совсем не гуманный. Поеду к своим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения