SeaBear Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 Скорее всего датчик тем-ры масла в варике накрылся,а от него и команда мозгам неправильная пошла.Коробка в аварийный режим встала,ИМХО. Нет. Почему-то сорвало привод насоса с посадочного места. Хорошо это все в отдельной камере и меняется небольшой деталью. Заменили по гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 Скидываю краткую ссылку с описанием по ремонту/запчастям нашего агрегата (вариатора). Может кому пригодится, не дай Боже, тьфу тьфу тьфу ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 @parovoz1g,ссылка заблудилась). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
водолаз Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 https://www.transakpp.ru/232/main/subaru/tr580-tf690.html Вот такая ссылка, как-то натыкался на неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 ага она самая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApTyp Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 Накатал 75к на новой XV. Получил счёт на ТО75 + замена масла в коробке, около 520$. Дилер рекомендует поменять. До 200км/ч разгонялся раз 50 и недолго за 1.5 года езды, по горным серпантинам раз только отмотал сутки. Гряземес и офроад как таковой не участвовал (хватает плохих дорог и так). Теперь думаю, а надо ли его менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 а надо ли ? Желательно, а так то сам решай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 4 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 До 200км/ч разгонялся раз 50 и недолго за 1.5 года езды Теперь думаю, а надо ли его менять? ну, хотя бы частично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 написано же, не требует замены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 да-да, вот я его и не менял. потом сразу коробку заменил - крупноузловой ремонт силами маркетинга))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ets80 Опубликовано 8 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 В 03.10.2019 в 23:12, ApTyp сказал: Накатал 75к на новой XV. Получил счёт на ТО75 + замена масла в коробке, около 520$. Дилер рекомендует поменять. До 200км/ч разгонялся раз 50 и недолго за 1.5 года езды, по горным серпантинам раз только отмотал сутки. Гряземес и офроад как таковой не участвовал (хватает плохих дорог и так). Теперь думаю, а надо ли его менять? на 78к частичную замену делал,масло темноватое было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сахалин Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Купил xv, пробег 130 000. Что в трансмиссии нужно поменять кроме масла? Цепь вроде надо менять (сколько у них ресурс?), фильтры очистки... Что ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Цепь и фильтра менять не требуется, только если не капиталить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 1 час назад, Сахалин сказал: Купил xv, пробег 130 000. Что в трансмиссии нужно поменять кроме масла? Цепь вроде надо менять (сколько у них ресурс?), фильтры очистки... Что ещё? Ничего кроме масла менять не нужно. Или пару раз частичная замена с небольшой разбежкой. Или полная (можно сделать через контур охлаждения масла). И масло только оригинальное, если хочется ездить и не думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pa777 Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 соседи привет) а подскажите, для замены масла в варике нужно снимать защиту ДВС ?? а то официалы смотрю пишут людям в нарядах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 В 01.11.2019 в 11:30, pa777 сказал: соседи привет) а подскажите, для замены масла в варике нужно снимать защиту ДВС ?? а то официалы смотрю пишут людям в нарядах... Привет! Да, нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pa777 Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 6 часов назад, Soslan сказал: Привет! Да, нужно. в воскресенье поменял у ОД, не снимали, вошло 5л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 56 минут назад, pa777 сказал: вошло 5л А слили сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Тогда у тебя защита не металическая получается?! Как слить/залить без снятия защиты я хз, только если с отверстиями защита или пластиковая.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pa777 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 13 часов назад, parovoz1g сказал: Тогда у тебя защита не металическая получается?! Как слить/залить без снятия защиты я хз, только если с отверстиями защита или пластиковая.. ну да, пластиковая. Видимо конструктив разный у них с металлической, думал только материалом различаются) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pa777 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 14 часов назад, bujhm сказал: А слили сколько? около того же и слили, уровень ставили при температуре 35-45 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 (изменено) Валволаин пишет про тот же парт номер для своей жижи в ременные и цепные коробки. Изменено 30 ноября, 2019 пользователем Everglade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 Approved Aftermarket CVT Fluids Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 5 часов назад, Everglade сказал: Валволаин пишет про тот же парт номер для своей жижи в ременные и цепные коробки. Скрыть контент На нашу коробку жижа: SUBARU CVT Oil Lineartronic II артикул K0425Y0711 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pa777 Опубликовано 2 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 В 30.11.2019 в 06:30, bujhm сказал: На нашу коробку жижа: SUBARU CVT Oil Lineartronic II артикул K0425Y0711 ну изначально же оно с артикулом 710 выпускалось, потом на 711 заменили, а масло вроде одно и то же по сути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения