Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена масла в CVT и его стоимость


Рекомендуемые сообщения

21 час назад, DOCTOR сказал:

Ты как-то говоришь одно, а делаешь совсем другое. Собери мысли и дела в кучку. Пора бы как-то определиться.

Я думаю! В этот раз я воспользовался коллективным разумом, но хочется докопаться до истины. Кто-то ведь врёт. Подозреваю, что официалы.

Как там у нас дела у Дмитрия Субаровода? Как сказал поэт: "Дураком быть просто, да очень не хочется" :)

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

36 минут назад, Vectrafil сказал:

Я думаю! В этот раз я воспользовался коллективным разумом, но хочется докопаться до истины. Кто-то ведь врёт. Подозреваю, что официалы.

Как там у нас дела у Дмитрия Субаровода? Как сказал поэт: "Дураком быть просто, да очень не хочется" :)

Тогда сливай обратно и заливай Мотюль частично со съемок поддона у неофициалов. 😂

Изменено пользователем Mik3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

xv 2012 1.6 какой вариатор установлен TR580?

в него залито с завода масло  SUBARU CVT OIL FOR LINEARTRONICII K0425Y0710 зеленое верно?,

но я так понимаю сейчас такое масло не выпускают и стоит оно в emex 54 тыс. как вариатор блин,

в замен выпущено масло SUBARU CVT Oil Lineartronic II K0425Y0711 сине-зеленое.

Планирую выполнить частичную замену масла в вариаторе т.к. у нас в городе нет оборудования и прошить нечем вариатор.

если я выполню частичную замена масла K0425Y0710  на K0425Y0711 подойдет если смешается?

И самое главное кто может продать такое масло на форуме, у кого есть остатки???

А то у нас в городе нет нифига, заказывать ведро ка кто не хочется что потом делать с остатком или ехать к дилеру это машину на платформу ставить за 46 тыс но только в отпуске по оплате дороги...

по моему проще поменять вариатор на механику или продать и купить с механикой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Answerkobe сказал:

Планирую выполнить частичную замену масла в вариаторе т.к. у нас в городе нет оборудования и прошить нечем вариатор

 

Можно полную сделать через контур охлаждения. Прошивать ничего не нужно, как и при частичной.

 

1 час назад, Answerkobe сказал:

ехать к дилеру это машину на платформу ставить за 46 тыс

 

А что с вариатором? Пробег какой? Зачем на платформу ставить? Сколько до дилера то километров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все норм с вариатором просто подошел срок уже к замене и я очкую чтобы потом не попасть, машинка б.у была куплена.

пробег под 100 тысч. прежний владелец говорил частично менял на 45.

у нас нет дороги в Россию только через ж/д платформу до Сосногорска, а там уже ехать. До дилера получается 1112 км. это если Сыктывкар.

 

т.е. можно поменять полностью без спец оборудования?

у кого можно купить для частичной замены хотя бы, литров 6-7 

Изменено пользователем Answerkobe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Answerkobe сказал:

да все норм с вариатором просто подошел срок уже к замене и я очкую чтобы потом не попасть, машинка б.у была куплена.

пробег под 100 тысч. прежний владелец говорил частично менял на 45.

у нас нет дороги в Россию только через ж/д платформу до Сосногорска, а там уже ехать. До дилера получается 1112 км. это если Сыктывкар.

 

т.е. можно поменять полностью без спец оборудования?

у кого можно купить для частичной замены хотя бы, литров 6-7 

У меня есть остатки, посмотрю завтра какое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Answerkobe сказал:

т.е. можно поменять полностью без спец оборудования?

 

Частичная и делается путем слива-нАлива ;))) главное горловины не перепутать с диффом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Answerkobe сказал:

да все норм с вариатором просто подошел срок уже к замене и я очкую чтобы потом не попасть, машинка б.у была куплена.

пробег под 100 тысч. прежний владелец говорил частично менял на 45.

у нас нет дороги в Россию только через ж/д платформу до Сосногорска, а там уже ехать. До дилера получается 1112 км. это если Сыктывкар.

 

т.е. можно поменять полностью без спец оборудования?

у кого можно купить для частичной замены хотя бы, литров 6-7 

Скооперируйся с кем-нибудь еще в городе.

Я вот тоже недавно менял и оказалось еще один форумчанин в это-же время решил менять, тоже из моего города. Вопрос в том, что не все владельцы из твоих краев здесь сидят....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот вчера сегодня ехал на 60 км при оборотах примерно 2500 пинок появился, причем два раза делается с утра, потом нормально все.

буду заказывать под полную замену, и не забыть уплотнительную резинку поменять.

Фильтр грубой очистки в варике просто промыть можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, DOCTOR сказал:

У меня такое. Только в канистре половина.

Народ пугаете, а сами что льете? Это масло для ременных вариков малолитражек.

image.png

image.png

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Случилось-то, чего я никак не ожидал! 🙄
Вариатор начал пинаться при подъезде к перекрестку (нейтральную не включаю если что😐) . С частичной замены масла прошло 30 тысяч км. Пробег Итого = 120 тыс км.

Толчок слабый, но чувствуется.. Путь лежал в Красноярск, попутно заехал к неофициалам, ребятам с гаража SGMaster (собственно их идея была до замены масла попробовать адаптацию сделать), к сожалению не удалось сделать у них, поехал к официалам, прождал вечность пока остывает вариатор. Накатили за 5 минут и отправили домой.
Почти все толчки/пинки прошли, завтра еще покатаю, но все равно надо будет менять масло со снятием поддона.

Самый худший вариант, если и это не поможет. Потому как ремонт агрегатов со слов мастера заканчивается тем, что они разбирают, озвучивается цена в 200-300 к и клиенты привозят контрактный варик 🤨 Причем 90% это стоимость запчастей. Есть конечно идеи, что попробовать в крайнем случае по программе гудвил с запчастями, но думаю обойдется малой кровью.
Кстати ни официалы, ни ребята субаристы не льют аналоги. Цена в 1700/1900 деревянных за масло заставляет ерзать на стуле, но тем не менее настаивают только оригинал, пока что.

В середине месяца планирую переезд в Край, заодно и сделать замену масла со снятием поддона. До второго бумажного фильтра цена конь лезть..

P.s. Очередной раз респект мастеру приемщику Максиму, приехал без записи, приняли в первый день по кондеру, второй по варику, хоть и аврал у них жесткий!
P.s.s. Респект ребятам с sgmaster (не взяли ни копейки за пол часа потраченного времени. Спокойно мне все разжевывали и отвечали терпеливо на вопросы .

P.s.s.s   Состояние масла - прозрачное, но не чистое. Критики со стороны ОД нет, но рекомендуют частичную замену

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, SeaBear сказал:

можно поддон не снимать, а пролить через контур охлаждения

это уже не частичная замена - $$$. Да и после того, как мы с товарищем поубивали автоматы на своих хондах аппаратной заменой, с тех пор только частично, моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎26‎.‎05‎.‎2020 в 20:40, sansany сказал:

У тебя же не полная замена? Я думаю с десяточку и еще раз махнуть.

 

Решил "пятнашнечку" наездить и махнуть тогда до полного....:)

Мне вот интересно, если "ОД и мастера не льют ничего кроме оригинала", то кто все эти "Субаристы" на разных машинах, которые меняют масло в АКПП и моторах, которые забиты в Базе СТО куда я ездил? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...