Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! Что вы думаете о возможности установки этой системы на наши машинки? Насколько я понимаю эта система -усовершенствованный трекшнконтроль. На первый взгляд не требуется применение дополнительных механических средств. Все дело только в программном обеспечении. Заранее прошу извинить если ошибаюсь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для нового Forester вот краткое понимание того, что Subaru чувствует себя X-Mode обеспечивает

взяты из Сервис Инфо "X-MODE ™ представляет собой новую систему помощи водителю, которая объединяет все системы автомобиля, чтобы обеспечить повышенную тягу, устойчивость транспортного средства, и управления транспортным средством при движении по низким трением или несколько поверхностей местности со скоростью 18 миль в час или меньше.

photo_006.jpgphoto_007.jpg

X-режим, чтобы продлить чувство безопасности и благоустройства неровной дороге

 

А когда пришлось карабкаться по косогорам, пришел черед системы X-Mode. Она активируется кнопкой на центральном тоннеле и работает на скоростях до 40 км/ч. Фактически это единый центр управления двигателем, вариатором, муфтой полного привода и электронной имитацией блокировок межколесных дифференциалов, обеспечивающий их согласованную работу и соответственно наилучшую реализацию сцепных возможностей колес с поверхностью. На крутом сыпучем подъеме действительно помогает. А на скорости до 20 км/ч X-Mode может работать как ассистент спуска с горы. Машина тогда самостоятельно поддерживает скорость, при которой были отпущены обе педали, и делает это аккуратнее, чем смог бы водитель, вмешиваясь в процесс управления.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что всё таки просто программка отличается. наверно так же в основе датчики абс. притормаживает буксующее колесо и крутящий момент на другое колесо той же оси переходит. Или я опять чего напутал? А с официальными никто не говорил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже нашей машине это просто ни к чему. скриншоты очень похожи на рисунки из руководства о мультимедийной системе, а все то, о чем говорится в посте делают у нас встроенные системы. а первые рисунки вообще для русских ни о чем, может китайцы и поймут, но инфографика даже для меня (занимаюсь подобными изображениями с 1999) не понятна.

Мне кажется просто развод на деньги и не более чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о чем говорится в посте делают у нас встроенные системы

Да почти то же самое, только для бездорожья

X-mode субаровцы принципиально называют именно системой движения по бездорожью, а не просто режимом трансмиссии. X-mode переводит в другие статусы работы, блоки управления двигателем, трансмиссией и системой стабилизации. По сумме действий они оптимизируют передаточное отношение, крутящий момент, уровень давления в муфте, а также скорость работы модулятора АBS. Из-за того, что дифференциалы свободны, имитация их блокировки идет за счет подтормаживания буксующего колеса. Похожим образом работает система Terrain Response на Land Rover Freelander. Правда, скорость автомобиля с включенным X-mode не должна превышать 40 км/ч. Помощник спуска с горы по умолчанию встроен в систему и не имеет отдельной кнопки. Функционирует на скорости до 20 км/ч.

 

Все эти системы отличаются только названием, а поскольку других вариантов, кроме жесткой блокировки диффа нет, приходится подтормаживать буксующую полуось. Что мы собственно иногда делаем и вручную, подкладывая под колесо камни, доски и т.д.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...