Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Пример установки звука


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

на фото чуть выше видно, что сверху стойку удерживает от отстреливания пистон салатовый. при отстреле обшивка отлетает от металла на 2-3 см., а сама подушка выстреливает в образованную щель вдоль стекла. так что с пищалкой не страшно. а вот с пищалкой и сч - страшно. поэтому сч со стоек переедут под стекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот салатовый пистон моментально оторвется при срабатывании подушки. Вообще, категорически запрещается что-либо класть на торпеду в месте расположения подушек, а тут своими руками крепить груз на панель, которая должна отлететь - это верх безалаберности. Не боитесь ответить за жизнь клиента в случае аварии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот салатовый пистон моментально оторвется при срабатывании подушки. Вообще, категорически запрещается что-либо класть на торпеду в месте расположения подушек, а тут своими руками крепить груз на панель, которая должна отлететь - это верх безалаберности. Не боитесь ответить за жизнь клиента в случае аварии?

ну почему вас всему учить то надо...
смотрим с 0,30. потом объясняем, как этот салатовый пистон по Вашему мнению отлетает моментально. а потом просим извинения за "верх безалаберности".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые коллеги. я больше свои действия принципиально комментировать не буду. просто выложу фото работы. мне надоело каждому объяснять элементарные вещи. яндекс рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом объясняем, как этот салатовый пистон по Вашему мнению отлетает моментально. а потом просим извинения за "верх безалаберности".

Не убедили. Нет видео с установленными подиумами. Производители расчитывают материалы на определенный вес обшивки, добавив пару килограмм шпатлевки и динамик, сказать, куда полетит все это великолепие без тестов - не возможно. Предлагаю вам откинуть козырек и прочитать что написано на желтой наклейке, да и инструкции это повторяется жирным шрифтом.

 

Если ваш автомобиль оборудован боковыми подушками безопасности, то не надевайте на

сиденья чехлы и не размещайте никаких предметов между собой и боковой подушкой безопасности. В противном случае при срабатывании подушки безопасности эти предметы

могут нанести вам серьезные травмы.

• Если ваш автомобиль оборудован боковыми подушками безопасности, то не прикрепляйте

никакие предметы, например, подстаканники, к дверям или рядом с дверьми. При срабатывании подушек безопасности такие предметы могут быть отброшены в салон и нанести пассажирам серьезные травмы.

 

Надеюсь, если не вы, так заказчик задумается над возможными последствиями. Но это очень похоже на русскую рулетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я больше свои действия принципиально комментировать не буду. просто выложу фото работы. мне надоело каждому объяснять элементарные вещи. яндекс рулит.

Максим, не надо обижаться на конструктивную критику. Вопрос про подиумы в боковых стойках возник бы все равно, и по "фото работы". Я с большим интересом читаю ваши отчеты, но на это, извините, не смог промолчать. Это безопасность, с такими вещами не шутят.

Изменено пользователем YuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю неверной вашу точку зрения. во-первых, первой всегда отстреливается фронтальная подушка, а потом боковая. стойка находится ЗА подушкой, т.е. водитель полностью закрыт подушкой от стойки. во-вторых, боковая шторка стреляет вниз вдоль двери, а не вбок, параллельно лобовухе. Конечно я не дам 100%-ную гарантию, ее не даст и производитель авто, что в полном стоке подушки 100% спасут водителя. Но я не считаю, что установка пищалки на такую стойку может причинить серьезный вред водителю. есть еще и 3-й момент. при лобовом ударедаже если стойку оторвет она полетит вперед, а не в водителя. хотя если вы разберете конструкцию - поймете, что она оттуда не вылетит. снизу она защелкивается в панель, и чтобы ее выдернуть из панели сначала отщелкнуть пистоны и подвинуть накладку вправо, а потом вверх. мне тяжело представить такую последовательность ударов для таких смещений стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, мы там долго это обсуждали и смотрели, что и как. По совокупности факторов было принято решение работать в эту сторону. Понятное дело, что 100% гарантии безопасности никто не даст. Фишка в том, сто а/м - это изначально средство передвижения повышенной опасности. Если хочется 100% не погибнуть во время движения - лучше не двигаться. Еще как вариант - есть метро. Но и оно не очень безопасно - его взрывают.

 

Критика ваша в правильную сторону и момент действительно важный, но, повторюсь, по совокупности факторов (см сообщение Максима), было принято именно такое решение.

 

Со своей стороны обещаю сообщить в эту ветку или вообще на форум о любых событиях, связанных с этими стойками. В планах этих событий нет, но как известно, хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.

 

Я вот, например, не планировал менять стекло по каске после обстрела его из пневматики в первый месяц владения новой машиной.

 

И, в общем, продолжаем работать в сторону 3-полоски. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые слайды. "волосатую" шпатлевку зашкурил, завтра софт боди наносить буду. отрезал кусочек кожи, проверить на тянучесть, эластичность и деформации рисунка. кожа видимо чисто мебельная. тянется, но рисунок деформируется сильно. на поверхности - около 0,5 мм. полимерного слоя. поэтому будем делать 2 прострочки вместо планируемой одной.

 

собсна компромат:

 

5f354b32c07d.jpg

 

ba0875f369ec.jpg

 

b9a3a036b277.jpg

Изменено пользователем carmusic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот салатовый пистон моментально оторвется при срабатывании подушки.

как раз таки наоборот, этот салатовый пистон призван удержать пластик при срабатывании подушки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

продублирую сюда для профи

 

сегодня снял динамик после вчерашнего дождя - весь залит водой. очень много воды льется внутрь двери. это видно и в течение нескольких дней после дождя, окна поднимаются мокрые. у родных динамиков предусмотрены козырьки. как быть с альтернативными?

вы предусмотрели эту проблему или проигнорировали? поверхностно погуглив понял что довольно таки часто сталкиваются с этим.

-

надежда получить фото проставок между обшивкой и дином тоже еще не пропала )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока не изучал времени не было. но где то прочитал что для определенных динамиков вредно. и обычной практикой является установка козырьков

ну вот одна из причин - осенью накапало, и превратилось в лед нафиг

Изменено пользователем Scars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осенью накапало, и превратилось в лед нафиг

 

И пускай. С подвижных элементов лед тут-же слетит, а на неподвижных пусть лежит хоть до весны. Современным динамикам с пластиковыми фиффузорами и держателями вода никак не навредит. Бумага - да, деформируется очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пускай. С подвижных элементов лед тут-же слетит, а на неподвижных пусть лежит хоть до весны. Современным динамикам с пластиковыми фиффузорами и держателями вода никак не навредит. Бумага - да, деформируется очень быстро.

тут не соглашусь. воды туда достаточно много наливается и кусок льда будет приличный.

почитал инет, проблема актуальна для многих авто. даже продаются специальные козырьки. так же есть способы изготовления из пластиковых бутылок итп

в тч рассматриваются последствия воды в динамике

65-kozyrek.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продублирую сюда для профи

 

сегодня снял динамик после вчерашнего дождя - весь залит водой. очень много воды льется внутрь двери. это видно и в течение нескольких дней после дождя, окна поднимаются мокрые. у родных динамиков предусмотрены козырьки. как быть с альтернативными?

вы предусмотрели эту проблему или проигнорировали? поверхностно погуглив понял что довольно таки часто сталкиваются с этим.

-

надежда получить фото проставок между обшивкой и дином тоже еще не пропала )

 

любой каприз за ваши деньги. хотите - обломки синего ведерка поставлю. ну а так для информации первое, что выдал яндекс - http://yandex.ru/yandsearch?lr=213&text=%D1%87%D0%B5%D0%BC+%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B0%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%BE%D1%82+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85

 

"Автомобильные динамики от обычных отличаются тем, что в силу условий своей эксплуатации производятся из более дорогих материалов и с использованием более высоких технологий. Это связано с необходимостью обеспечения климатической устойчивости и обширного температурного диапазона для работы головок динамиков. На автомобильные динамики воздействуют вибрация, перепады температур, повышенная влажность..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем с автором спорить не буду, но для читающих тему дополню инфу

gfoxery прав, льющаяся вода это совсем другое. на одном из форумов комментировали:

 

Если доворот большой и магнит стоит заподлицо с металлом двери козырек не нужен,если магнит выступает вовнутрь двери то лучше защитить козырьком,был печальный опыт с динамиками DLS R6 ,особенно это касается динамиков с отверстиями на магните для вентиляции катушки,туда попадает вода ,начинается коррозия ,отслоение лака на проводах и прочие неприятности,зимой попавшая после мойки вода конденсируется в зазоре между катушкой и керном и замерзает вплоть до заклинивания диффузора.

Изменено пользователем Scars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем с автором спорить не буду, но для читающих тему дополню инфу

gfoxery прав, льющаяся вода это совсем другое. на одном из форумов комментировали:

 

Если доворот большой и магнит стоит заподлицо с металлом двери козырек не нужен,если магнит выступает вовнутрь двери то лучше защитить козырьком,был печальный опыт с динамиками DLS R6 ,особенно это касается динамиков с отверстиями на магните для вентиляции катушки,туда попадает вода ,начинается коррозия ,отслоение лака на проводах и прочие неприятности,зимой попавшая после мойки вода конденсируется в зазоре между катушкой и керном и замерзает вплоть до заклинивания диффузора.

 

у штатного динамика магнит торчит, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продублирую сюда для профи

 

сегодня снял динамик после вчерашнего дождя - весь залит водой. очень много воды льется внутрь двери. это видно и в течение нескольких дней после дождя, окна поднимаются мокрые. у родных динамиков предусмотрены козырьки. как быть с альтернативными?

вы предусмотрели эту проблему или проигнорировали? поверхностно погуглив понял что довольно таки часто сталкиваются с этим.

-

надежда получить фото проставок между обшивкой и дином тоже еще не пропала )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...