Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Кто на чем ездил до Subaru XV


Рекомендуемые сообщения

@Narisa, да, как-то так вышло :) Вот теперь машину поменял, а всё ещё тут с вами. Интересно.

Когда у Субару выйдет ещё машинка, которая подходит под мои нынешние требования и эстетические потребности, думаю, вернусь к любимой марке :) В этом не сомневаюсь даже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 566
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Краем уха слышал что у мазды плохой полный привод, типа по грязи ползеш и когда уже засел тогда только включается, но уже позняк!!!... это мне наш директор рассказал, зная его как он изучает каждую машину... ходячая инциклопедия... можно про любую машину спросить и он расскажет какие движки, коробки и особенности!!! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей (СВЕТ) Вы уж не пропадайте, заглядывайте иногда в гости! ;) 

 

А Вы в теме про сравнение двух авто(Субару и Мазды) уже что-нибудь писали? Или такой нет еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краем уха слышал что у мазды плохой полный привод, типа по грязи ползеш и когда уже засел тогда только включается, но уже позняк!!!... это мне наш директор рассказал, зная его как он изучает каждую машину... ходячая инциклопедия... можно про любую машину спросить и он расскажет какие движки, коробки и особенности!!! )

Таких систем почти не осталось уже. У мазды есть какой-то минимальный процент который передаётся всегда (как у Субару с системой Active-AWD) и в зависимости от множества условий он меняется до нужного значения. Я уже несколько раз сидел в грязи, при нажатии на газ гребли сразу все колёса. Так же и при езде по снегу.

Совершенно искренне не могу пожаловаться на систему полного привода. Есть правда такой момент, что муфта может перегреться и полный привод станет передним, но мне ещё не удавалось довести её до этого ) У Субару с Active-AWD (атмосферные Форестеры с вариатором, XV с вариатором и т.д.), кстати, тоже есть муфта и она так же может перегреться.

Вообще, когда понял, что следующей машиной после XV будет НеСуабру, долго и дотошно изучал системы полного привода. У Мазды он ооочень неплохо реализован. Из "подключаемых" лучше наверно только Haldex 5го поколения будет, но и то не сильно намного.

Изменено пользователем CBET
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, уважаемые форумчане! Вот и сложились мои первые впечатления об автомобиле. Конечно по серьёзному бездорожью ещё не приходилось ездить, но по кочкам и словить ямок пришлось, тут малышка на высоте! :) . Как и говорил ранее у меня был Ниссан альмера классик до xv и это был мой первый автомобиль, так что не судите строго. Первое что хотелось бы отметить - динамика, тут вообще в восторге. Крены чувствительность руля вообще радует. Второе непривычный звук двигателя, но я привык, такое ощущение как турбина самолёта). Прохожу обкатку, по этому стараюсь переключаться на 2,5 тыс оборотах...честно сказать, что даже при таком переключении кажется что поток автомобилей едет очень медленно по сравнению со мной, постоянно авто так и хочет кого-нибудь догнать. Как мне показалось у сцепления увеличился момент схватывания, то есть переключения стали более плавными (наверное стало притираться). На 80 км случайно цепанул обочину с наледью, машину на немного отклонило, я по привычке хотел выкрутить руль, что бы стабилизировать авто, но оно меня опередило :D . Появился какой то скрип внизу, не могу понять откуда, но он появляется только после того, как машина постояла и проходит через минут 5 езды, если у кого такое было поделитесь пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Максим, добро пожаловать! У нас обычно пишут года владения, а иногда и впечатления от предыдущих машин.

 

В аве напишите комплектацию, МТ или CVT, год выпуска и цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь все- таки смог меня "переплюнуть" по количеству личных автомобилей? Рабочие не считаются. Если их считать, тогда до бесконечности дойдет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь все- таки смог меня "переплюнуть" по количеству личных автомобилей? Рабочие не считаются. Если их считать, тогда до бесконечности дойдет..

 Ох-ох , ох .

Я , наверное   ...... стар , супер-стар 

За рулем с 1988г

первая - запор 968

потом - Москвич 2140-люкс

ВАЗ 21011

ВАЗ 2106

ВАЗ 2104

Форд сиера

Форд скорпио

Ниссан тирано (диз.)

ВАЗ 2108

ВАЗ 2109

ВАЗ 21099

Опель рекорд

ВАЗ 2108

Опель вектра

Нива

БМВ 520

Субару WRX

Ниссан тирано (бенз.)

Ситроен саксоVTS

Субару форестер-турбо

Ситроен С2 VTS

Ниссан кашкай

Субару XV    ..... пока все.     с 94 года в гараже две машины 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня попроще 113-го:)!

 

ВАЗ-21079 рпд (1.3л - 140л.с.)

ВАЗ-2115, в год покупки полностью ребилд в ТоргМаш (1.5л - 140л.с.)

Mazda3

Hyundai Santa Fe

Opel Astra H

Ну и собственно в настоящее время Subaru XV и Kia Sorento

Изменено пользователем War1ock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком списке нам не только шляпу снять придется, каждый год - новая машина  ;)

У меня тоже самое, за 21 год 19 машин ( бывало по две-три одновременно), считаю это нормальным. Зато сколько машин я успела поводить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато у меня стабильная и сильная любовь к машинам!!!!и переменчивость моя именно от этой самой любви :)

Изменено пользователем Baba Yaga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...