Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Кто на чем ездил до Subaru XV


Рекомендуемые сообщения

Жрёт много, мощи для меня многовато было, при этом очень долгий затуп при обгонах(пока она поймёт что передачу нужно скинуть, где можно не скидывая в натяг набирать). В общем пока она была авто выходного дня так сказать, устраивала полностью. Когда стал использовать ежедневно по рабочим нуждам, так ооочень быстро стала надоедать и просить денег, ну ей и 8 лет уже было конечно. Подвеска вообще не нравилась, особенно в сравнении с xv, и жёсткая и с раскачкой и ощущение что постоянно что-то дребезжит. Сиденья не удобные, при езде более двух часов спина жутко ныть начинала. Полный привод опять же в сравнении с xv вообще не то(хоть застревал только однажды как и на xv, диагональки не тянет, 2 колеса просто стоят и не крутятся, хотя там и под защитой снег держал, выбил, вернулась на 4 колеса - выехал. На xv зарывался в снегу только там где сам совсем дурак, останавился в сугробе перед гаражом на штатной резине, все 4 буксуют, прокапал канавки, туда-обратно и выскочил. Металл и краска, да, потолще. В общем все мнение основано на сравнении с xv, других то у меня не было

Изменено пользователем DIVo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 566
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Точные года не помню)) но начинал с 1980 года.

ВАЗ 2103

ВАЗ 2106

ВАЗ 2107

ВАЗ 2108

ВАЗ 2109

ПОТОМ ОТКРЫЛАСЬ ЗАГРАНИЦА ЯПОНИЯ))

и пошли праворукие:

Марк 2

Цивик

Селика

Королла.

И уже границы открылись сильнее и пошли с левым рулём:

Нисан Патрол

Крузер

Мерс 126 кузов

Мерс 140(бегемот)

Мерс(очкарик)

Мерс Гелен(Табуретка)

Эти все Мерины были в 90 тых , это время хорошо запомнилось))

Шевроле Комаро

БМВ Z3 кабрио для души))

БМВ 7

Аудио 8

А сейчас БМВ 3 и готовлюсь к XV.

Вот такой небольшой гаражик получился))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@Perforator, Как реальный владелец двух авто одновременно, что скажешь в сравнении сх-7 и субы???

 

Так Мазда ж не едет. Ну и что он скажет, если у Мазды 260 сил. Было :D  К стати, а что сломалось? 

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Perforator, Как реальный владелец двух авто одновременно, что скажешь в сравнении сх-7 и субы???

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1344&page=39&&do=findComment&comment=253947

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу следующее.

 

Мазда - отличная машинка, которая CX-7.  Та, которая CX-5 - убожество. Наша сборка довершает мое к ней отвращение :)

 

За 6 лет владения CX-7 - ни одного косяка, только ТО, только в рамках "плановости".

Свечи за 90 т. пробега даже не менял - как новые.

Валит - мама не горюй. Управляемость - отличная, подвеска - с закосом под спортивную, дорога чувствуется очень хорошо.

Салон - большой, удобный (в отличие от XV, кстати - она поуже будет, подлокотник не так удобно расположен).

Заметил только один недостаток у CX7 - большой расход топлива.

По городу около 18 (20 зимой), по трассе меньше 11,5 не получалось (Москва-Питер, 120-130 км/ч, а местами и пробки).

 

Из приятностей XV, что заметил за 1 тыс. км. пробега :

 - хорошая управляемость (сравнима с CX-7, но даже чуть получше, потому что машинка полегче будет)

 - хороший обзор (не помешала бы еще система мониторинга слепых зон - на CX7 раза 2 помогла от внезапных "гонщиков")

 - восхитительный расход (в смешанном неторопливом обкаточном ритме сейчас 8,8-9,0 на сотню)

 

Из недостатков XV :

 - более компактный салон, бывает тесновато, особенно в сравнении с CX7

 - неудобное расположение полки под правой рукой для водителя - при выдвинутом полностью козырьке

    рука на ней удобно не помещается, висит в воздухе

 - нет поясничной поддержки в кресле у водителя и памяти на положения его сиденья

 - механическая регулировка сиденья пассажира (после электронных у CX-7 слегка напрягает)

 - более скромный звук (в CX7 было 9 динамиков, аудиосистема BOSE, звук отличный)

 - бесполезные опции мультимедийной головы в виде раздела "приложения"

 - что это за список "избранное" контактов телефона, в котором помещается только <10 пунктов ?

 - ну и непонятное поведение то ли электроусилителя руля, то ли вариатора, то ли каких систем стабилизации

   при старте с места с повернутыми колесами (даже не резком) - что-то под капотом "трещит" - это смущает.

 - нет двойного запирания дверей - разбивай окно и входи в салон - это не дело для машины за 1,7 млн.

 - неадекватно долго длящийся прогрев двигателя на почти 2000 оборотах сразу после завода, при чем в это

   время движок гремит аки ведро с гайками :)   На Мазде держатся 1500 оборотов и секунд 30-50 всего.

   Тут же около 2-3 минут обычно.

 - ну и из мелкого - а что, лампочки в подсветку зеркал в козырьках - так дорого и сложно было поставить ?

   уж на такой-то мелочи могли бы и не экономить, бомжатничество какое-то :)

 

И что напрягает совсем уж сильно - так это включаемый после завода "по умолчанию" режим "старт-стоп".

Не собираюсь я гробить движок и прочие агрегаты постоянными выключениями-включениями в наших пробках.

Экономить миллиграммы топлива и платить потом за капремонт движка - нафиг-нафиг.

Могли бы сделать это как опцию, подключаемую у дилеров - чтобы после завода она была бы в выключенном

режиме "старт-стоп", а нажав на кнопочку я мог бы его включить.  Это напрягает просто чудовищно ! :(

 

Почему взял XV, а не Форестера - ну просто :

 - на 300 т.р. дешевле

 - практически те же внутренности по салону и дорожный просвет

 - для города - самое оно, а для загорода и бездорожья - отремонтирую Маздочку.

 - и так как брал второй машиной, то брать практически "одноклассника" - нет смысла,

   поэтому взял городскую, с маленьким расходом, но с 22 см. просвета, чтобы зимой было комфортно

   ездить по нашим нечищеным дорогам и проезжать до дачи по сугробам.

 

Что случилось с CX7 - да повыдавали у нас прав всяким ...

Парень, 18 лет, несколько дней как права получил, первая поездка за рулем - вылетел прямо под меня, метров

за 5, из-за других припаркованных машин по второстепенной дороге, а у меня скорость была около 50-55 км/ч -

просто слегка не хватило тормозного пути.

В итоге : капот, все радиаторы, несколько фар, вентиляторы, подушки, ремни безопасности, расширительный

бачок под тосол - всё под замену.  И так как виноват не я, а у обоих было только ОСАГО, то жду теперь вот суда,

потому как наши вконец оборзевшие страховые добровольно и нормально ущербы возмещать никому не хотят.

Да и 400 т.р. по страховой - еще и не хватит.  Придется частично брать и с виновника.

А суд уже 3 месяца как заявление принял, а до сих пор не могут назначить дату - то у них отпуск, то судья заболел,

то одно, то другое - канитель, короче.  А пешеходом - как-то сложновато теперь, после 20 лет за рулем :)

Вот, пришлось брать вторую машинку.

 

И, в общем-то - посмотрев и поездив по многим салонам, потестдрайвив разные машинки - выбора-то особо и нет,

за разумные деньги (Лексусы, Инфинити и прочие - это уже как-то перебор, скромнее надо быть :) )

 

А всё, что собрано здесь - сразу в утиль.

Называются Маздой, Тойотой и Ниссанами, а резинки в дверях стоят как на жигулях и зазоры в сантиметр - да ну их

нафиг, после двух чистокровных японцев, что у меня были - нет никакого желания ...

 

Вот поэтому и XV.

О чем пока что нисколько не жалею ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


нет поясничной поддержки в кресле у водителя
вот этого мне тоже очень не хватает после Мазды 3. На ней хоть сутки едешь не вставая и спина не болит, а вот в XV.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня Фокус 2-й был. Тоже был упор. Но сейчас в XV научился вливаться в кресло, чтобы полностью спину облегало и ничего, больше не страдаю от отсутствия упора. Попробуйте порегулировать посадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот этого мне тоже очень не хватает после Мазды 3. На ней хоть сутки едешь не вставая и спина не болит, а вот в XV.....

 

Вот я такой штучкой пользуюсь, очень доволен :

https://gudinimarket.ru/tovari/matrasi_podushki/podushki/ortopedicheskaya_podushka_pod_spinu_trelax_autoback_p_12.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazda 323 1993 (1.7 л. дизель) - первая машина. Ездил полтора года. Что там только не ломалось! Один раз даже сигналка взорвалась (буквально).

Lancer X 2007 (2.0 CVT) - ездил 5 лет. Много вопросов по эргономике, зато ходовые качества нравились.

Subaru XV 2014 (2.0 CVT) - купил этим летом. Опять много вопросов по эргономике. Японцы, видимо, так никогда и не научатся делать не только качественно, но и удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Приветствую, ну и как после митсу?, почему сменил марку?

 Хотел полный привод. Обе Митсу были беспроблемными машинами. ASX у товарища-не понравился. А главное-сын-(35 лет) посоветовал. Оч. доволен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...