DIVo Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) Жрёт много, мощи для меня многовато было, при этом очень долгий затуп при обгонах(пока она поймёт что передачу нужно скинуть, где можно не скидывая в натяг набирать). В общем пока она была авто выходного дня так сказать, устраивала полностью. Когда стал использовать ежедневно по рабочим нуждам, так ооочень быстро стала надоедать и просить денег, ну ей и 8 лет уже было конечно. Подвеска вообще не нравилась, особенно в сравнении с xv, и жёсткая и с раскачкой и ощущение что постоянно что-то дребезжит. Сиденья не удобные, при езде более двух часов спина жутко ныть начинала. Полный привод опять же в сравнении с xv вообще не то(хоть застревал только однажды как и на xv, диагональки не тянет, 2 колеса просто стоят и не крутятся, хотя там и под защитой снег держал, выбил, вернулась на 4 колеса - выехал. На xv зарывался в снегу только там где сам совсем дурак, останавился в сугробе перед гаражом на штатной резине, все 4 буксуют, прокапал канавки, туда-обратно и выскочил. Металл и краска, да, потолще. В общем все мнение основано на сравнении с xv, других то у меня не было Изменено 25 августа, 2016 пользователем DIVo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЭНСЭЙ Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Точные года не помню)) но начинал с 1980 года.ВАЗ 2103ВАЗ 2106ВАЗ 2107ВАЗ 2108ВАЗ 2109ПОТОМ ОТКРЫЛАСЬ ЗАГРАНИЦА ЯПОНИЯ))и пошли праворукие:Марк 2ЦивикСеликаКоролла.И уже границы открылись сильнее и пошли с левым рулём:Нисан ПатролКрузерМерс 126 кузовМерс 140(бегемот)Мерс(очкарик)Мерс Гелен(Табуретка)Эти все Мерины были в 90 тых , это время хорошо запомнилось))Шевроле КомароБМВ Z3 кабрио для души)) БМВ 7Аудио 8А сейчас БМВ 3 и готовлюсь к XV. Вот такой небольшой гаражик получился)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milioner Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 ВАЗ 2102 1979года выпуска 2000-2005 сдал в утиль;RENAULT LOGAN 2008 год выпуска 2008-2015 в трейд-он на SUBARU XV 2,0MT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perforator Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Опель-Омега-А : 1999 - 2007Мазда-3 : 2007 - 2010Мазда СХ-7 : 2010 - н.в.Субару XV - 2016 - н.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 @СЭНСЭЙ, перечитала твой список... Нет, не переплюнул ты меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 @Perforator, Как реальный владелец двух авто одновременно, что скажешь в сравнении сх-7 и субы??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) @Perforator, Как реальный владелец двух авто одновременно, что скажешь в сравнении сх-7 и субы??? Так Мазда ж не едет. Ну и что он скажет, если у Мазды 260 сил. Было К стати, а что сломалось? Изменено 11 октября, 2016 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 @Perforator, Как реальный владелец двух авто одновременно, что скажешь в сравнении сх-7 и субы??? https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1344&page=39&&do=findComment&comment=253947 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1344&page=39&&do=findComment&comment=253947 верное замечание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perforator Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Скажу следующее. Мазда - отличная машинка, которая CX-7. Та, которая CX-5 - убожество. Наша сборка довершает мое к ней отвращение За 6 лет владения CX-7 - ни одного косяка, только ТО, только в рамках "плановости".Свечи за 90 т. пробега даже не менял - как новые.Валит - мама не горюй. Управляемость - отличная, подвеска - с закосом под спортивную, дорога чувствуется очень хорошо.Салон - большой, удобный (в отличие от XV, кстати - она поуже будет, подлокотник не так удобно расположен).Заметил только один недостаток у CX7 - большой расход топлива.По городу около 18 (20 зимой), по трассе меньше 11,5 не получалось (Москва-Питер, 120-130 км/ч, а местами и пробки). Из приятностей XV, что заметил за 1 тыс. км. пробега : - хорошая управляемость (сравнима с CX-7, но даже чуть получше, потому что машинка полегче будет) - хороший обзор (не помешала бы еще система мониторинга слепых зон - на CX7 раза 2 помогла от внезапных "гонщиков") - восхитительный расход (в смешанном неторопливом обкаточном ритме сейчас 8,8-9,0 на сотню) Из недостатков XV : - более компактный салон, бывает тесновато, особенно в сравнении с CX7 - неудобное расположение полки под правой рукой для водителя - при выдвинутом полностью козырьке рука на ней удобно не помещается, висит в воздухе - нет поясничной поддержки в кресле у водителя и памяти на положения его сиденья - механическая регулировка сиденья пассажира (после электронных у CX-7 слегка напрягает) - более скромный звук (в CX7 было 9 динамиков, аудиосистема BOSE, звук отличный) - бесполезные опции мультимедийной головы в виде раздела "приложения" - что это за список "избранное" контактов телефона, в котором помещается только <10 пунктов ? - ну и непонятное поведение то ли электроусилителя руля, то ли вариатора, то ли каких систем стабилизации при старте с места с повернутыми колесами (даже не резком) - что-то под капотом "трещит" - это смущает. - нет двойного запирания дверей - разбивай окно и входи в салон - это не дело для машины за 1,7 млн. - неадекватно долго длящийся прогрев двигателя на почти 2000 оборотах сразу после завода, при чем в это время движок гремит аки ведро с гайками На Мазде держатся 1500 оборотов и секунд 30-50 всего. Тут же около 2-3 минут обычно. - ну и из мелкого - а что, лампочки в подсветку зеркал в козырьках - так дорого и сложно было поставить ? уж на такой-то мелочи могли бы и не экономить, бомжатничество какое-то И что напрягает совсем уж сильно - так это включаемый после завода "по умолчанию" режим "старт-стоп".Не собираюсь я гробить движок и прочие агрегаты постоянными выключениями-включениями в наших пробках.Экономить миллиграммы топлива и платить потом за капремонт движка - нафиг-нафиг.Могли бы сделать это как опцию, подключаемую у дилеров - чтобы после завода она была бы в выключенномрежиме "старт-стоп", а нажав на кнопочку я мог бы его включить. Это напрягает просто чудовищно ! Почему взял XV, а не Форестера - ну просто : - на 300 т.р. дешевле - практически те же внутренности по салону и дорожный просвет - для города - самое оно, а для загорода и бездорожья - отремонтирую Маздочку. - и так как брал второй машиной, то брать практически "одноклассника" - нет смысла, поэтому взял городскую, с маленьким расходом, но с 22 см. просвета, чтобы зимой было комфортно ездить по нашим нечищеным дорогам и проезжать до дачи по сугробам. Что случилось с CX7 - да повыдавали у нас прав всяким ...Парень, 18 лет, несколько дней как права получил, первая поездка за рулем - вылетел прямо под меня, метровза 5, из-за других припаркованных машин по второстепенной дороге, а у меня скорость была около 50-55 км/ч -просто слегка не хватило тормозного пути.В итоге : капот, все радиаторы, несколько фар, вентиляторы, подушки, ремни безопасности, расширительныйбачок под тосол - всё под замену. И так как виноват не я, а у обоих было только ОСАГО, то жду теперь вот суда,потому как наши вконец оборзевшие страховые добровольно и нормально ущербы возмещать никому не хотят.Да и 400 т.р. по страховой - еще и не хватит. Придется частично брать и с виновника.А суд уже 3 месяца как заявление принял, а до сих пор не могут назначить дату - то у них отпуск, то судья заболел,то одно, то другое - канитель, короче. А пешеходом - как-то сложновато теперь, после 20 лет за рулем Вот, пришлось брать вторую машинку. И, в общем-то - посмотрев и поездив по многим салонам, потестдрайвив разные машинки - выбора-то особо и нет,за разумные деньги (Лексусы, Инфинити и прочие - это уже как-то перебор, скромнее надо быть ) А всё, что собрано здесь - сразу в утиль.Называются Маздой, Тойотой и Ниссанами, а резинки в дверях стоят как на жигулях и зазоры в сантиметр - да ну ихнафиг, после двух чистокровных японцев, что у меня были - нет никакого желания ... Вот поэтому и XV.О чем пока что нисколько не жалею ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татка Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 нет поясничной поддержки в кресле у водителя вот этого мне тоже очень не хватает после Мазды 3. На ней хоть сутки едешь не вставая и спина не болит, а вот в XV..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max4max Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 А у меня Фокус 2-й был. Тоже был упор. Но сейчас в XV научился вливаться в кресло, чтобы полностью спину облегало и ничего, больше не страдаю от отсутствия упора. Попробуйте порегулировать посадку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belka Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Scion XA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Scion XA не, не слышал загуглил прикольно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perforator Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 вот этого мне тоже очень не хватает после Мазды 3. На ней хоть сутки едешь не вставая и спина не болит, а вот в XV..... Вот я такой штучкой пользуюсь, очень доволен :https://gudinimarket.ru/tovari/matrasi_podushki/podushki/ortopedicheskaya_podushka_pod_spinu_trelax_autoback_p_12.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belka Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 @savva, на самом деле очень классная машина, ни разу не подвела, даже жалко было продавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hephasto Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Mazda 323 1993 (1.7 л. дизель) - первая машина. Ездил полтора года. Что там только не ломалось! Один раз даже сигналка взорвалась (буквально).Lancer X 2007 (2.0 CVT) - ездил 5 лет. Много вопросов по эргономике, зато ходовые качества нравились.Subaru XV 2014 (2.0 CVT) - купил этим летом. Опять много вопросов по эргономике. Японцы, видимо, так никогда и не научатся делать не только качественно, но и удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 @Hephasto, что вам не удобно то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 В минусах отпишись., что там у нас не так с эргономикой интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andronus Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 daewoo nexiaaudi a3 3drXV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Копейко, 99, vw polo sedan, xv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik51 Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 ВАЗ 2105 и Тойота Королла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав Усов Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Ваз 2101 1980-1992Ваз 2109 1993-1999Ваз 2112 2000-1005Lancer 9 2005-2009Galant 2009-2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Приветствую, ну и как после митсу?, почему сменил марку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав Усов Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Приветствую, ну и как после митсу?, почему сменил марку? Хотел полный привод. Обе Митсу были беспроблемными машинами. ASX у товарища-не понравился. А главное-сын-(35 лет) посоветовал. Оч. доволен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения