Последний Праворульщик Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=5fObzfZy_5o 80 на круизе, заморгал ЧЕК, задёргалась, как при забитом топливном фильтре, далее загорается лампочка стабилизации, съезжаю на обочину, слышу - тарабанит, заглушил и на верёвку. Заправлялся вчера, успел наездить 50 км - всё было отлично, никаких затупов. Заправка проверенная - 3 года только там, никаких проблем до этого. Во вторник, среду на эвакуатор. Жижи все в норме, всё оригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ил-86 Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 слышу - тарабанит Крайне неприятно. Отпишитесь, коллега, опосля. Надеюсь, что просто неисправность какого-либо датчика, может и не одного или блока в ЭСУД с выходом на заурядную детонацию. Т.е. с одним неисправным ездили уже давно, а предупреждающий по какой-то причине не загорелся и ЭСУД эту "маленькую" неисправность благополучно обошла, перераспределив функции, на некоторое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Последнюю неделю и до сегодняшнего дня хорошо разгонял машинку - никаких затупов и прочих неприятностей. Как-то резко всё сломалось, без симптомов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Очень прискорбно. Ждём вердикт сервисменов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Login Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 20000 рано для траблов...радует то, что все ещё гарантийные! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Lvov Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=5fObzfZy_5o 80 на круизе, заморгал ЧЕК, задёргалась, как при забитом топливном фильтре, далее загорается лампочка стабилизации, съезжаю на обочину, слышу - тарабанит, заглушил и на верёвку. Заправлялся вчера, успел наездить 50 км - всё было отлично, никаких затупов. Заправка проверенная - 3 года только там, никаких проблем до этого. Во вторник, среду на эвакуатор. ЖиДжи все в норме, всё оригинал.Для поршня слишком часто и для вкладышей тоже скорее всего чтото с цепью или с ГРМ.Частота ударов совпадает с частотой вращения коленвала . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Стук идёт с ГБЦ, похоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Да, по частоте похоже на стук распредвала-клапанов, печально, держи в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Гидрокомпенсатор клапана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Ошибки читать не чем, да и не пущу никого туда с прибором) Анализировал и вспомнил - недели 3-4 назад вот что-то такое, только совсем тихо и незаметно, бубнило какакое-то время после холодного пуска. Пока придумывал от чего - стучок пропал, и я решил, что хороший стук себя ещё покажет. А потом прислушивался - всё норм было. Чек ни разу не мигал и не загорался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Ещё момент - где-то последние 2 недели, я как-то сильно быстро стал ездить по трассе. Крейсерская 140, постоянные обгоны и тапка в пол. В общем, нормально эксплуатировал машинку) А до этого всё больше на круизе 100-120, потому как резина не способствовала. И масло она не жрала, что удивительно! Потому как до ТО-1 масло уходило пропорционально отжигам, а тут - стоит на месте(???)А помните, я писАл в ветке про ТО, по-моему, как после ТО масло проверил утром, и оно мне показалось не нормально густым?! Хотя, в документах всё было правильно. В общем, пусть разбираются.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Вот, нашёл!https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=413&st=120#entry44364А мне, по ходу, на ТО-1 не то залили. По документам то, только дешевле на 100 рублей. Заливали с бочки - 650 р/л, купил литрушку на долив - 750 р/л. Но это бумажка... Мотор стал тарахтеть на прогреве, как старый Форь на Кастроле 5w40. И масло со щупа НЕ ЛЬЁТСЯ! Зимой капало, что боялся что-нибудь забрызгать, пока из под капота на свет донесу, а сейчас апрель - "Ну, точно - 5w30!", подумал я.Что-то мутят, по-моему.. Может, распоряжение сверху, чтобы меньше вопросов задавали, типа "Почему жрёт новая машина?" и "Почему не рекомендованное масло?" А может, правда нет родного сейчас у дилера, как писали многие. Но литрушки остались, и, видимо, мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexk201024 Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) Гидрокомпенсатор клапана?Мне тоже так показалось - стук звонкий, именно клапанно - коромысловый. Поршня глухо стучат.Возможно, гидрокомпенсатор (опять же масло вроде показалось густое).Мне мои механики сказали, что на современных движках Хонды и Субары специально используют жидкое масло - очень тонкие масляные каналы. Густое масло через них плохо продавливается, соответственно может не везде поступать. Вот, похоже где-то в гидрокомпенсатор и не доходит. Он сжался, зазор увеличился, вот и стук вылез.На гуру не претендую, конечно всё ИМХО... Изменено 21 июля, 2013 пользователем alexk201024 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 У фб20 нет гидрокомпенсаторов, шайбы регулировочные стоят. И натяжители цепей чистая механика. Саня, ошибки надо читать в любом случае, может быть сдох датчик положения распредвала или соленоид, управляющий фазами распредов. И опять сомнения про не родное масло, пойду, пожалуй, поменяю на 0на20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Саш, мое тоже не капает со щупа Должно было быть 0w20.. Но уровень чуть снижался.. И сейчас за 2 тыс на 1 см ушел.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Ай,забыл,да гидрокомпенсаторов нет.Про сглаз,брехня,просто эксплуатируешь авто интенсивно.Да и проблема думаю не шибко серьезная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Саня, ошибки надо читать в любом случаеДа, понятно, но 300 км до дилера. Во вторник стартую.Напрягает расколбас из-за какого-то датчика, если это действительно он. На прошлых машинах с таким не сталкивался. Ну, ЧЕК загорится - только бензина ест больше, датчик поменяешь - всё норм сразу. Задёргалась - почисть бак. А тут сразу механическая поломка в голове нарисовывается. Саш, мое тоже не капает со щупа Должно было быть 0w20.. Но уровень чуть снижался.. И сейчас за 2 тыс на 1 см ушел..Сходил, проверил. за 5 ккм съел всего 1 см. Про сглаз,брехня,просто эксплуатируешь авто интенсивно.Интенсивно я эксплуатировал Форика!) Там крейсерская - 160, больше просто не ехал))) А тут - на 2 недели хватило))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ил-86 Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 пойду, пожалуй, поменяю на 0на20. Не было никакого желания учавствовать в переливе из пустого в порожнее в теме "Масло", но случай у коллеги ,- прямо скажем... Тем более, звоночек был (остается надеяться, что причина всё же в ЭСУД).В инструкции нам альтернативы не дали,- только 20. Ну и, зачем мудрствовать лукаво? Кого мы хотим обмануть? Себя? Или из-за нашей вековой нищеты и безалаберности, найдя совершенно нестандартное решение в вопросе экономии масла или ещё чего, всех победить?Заливая 30, 40 и пр., кто-нибудь расскажет об изменениях условий работы при запуске, прогреве, скажем, в начальный период и пр. при различных температурах за бортом ? Это не вникая в особенности конструкции, сечения каналов и пр., а так же разлет характеристик того же масла при производстве. А читать трэйдовые характеристики масел мы все мОгемА добрый малый, уверяющий нас, что ЭТО масло можно использовать, выполняет указание своего руководителя, в первую очередь,- алчного. Он, конечно, делал запрос на использование иного масла, но только, чтобы прикрыть свою пятую точку, не более того и , скорее всего, получил ответ:" Да, можно, но только поменять его на рекомендованное при первой же возможности ( или там, сократить срок использования в 4 раза и т.д.) ". И это "is possible" он будет считать своим прикрытием на все случаи . А об ограничениях и последствиях будет знать только он! Мастеру на рампе это знать не обязательно.В данном случае с алтайским Саней, если всё дело в масле, у него есть его образец и прямой путь разбираться в судебном порядке. Здесь не до смеха. Могло быть минус 35, "поле, 500 туда, 500 обратно" и "мобильник дома забыл". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 ... началось прозрение ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Ребят не торопитесь с выводами, пускай сервисмены огласят "приговор". Честно сказать сомневаюсь, что дело в масле. Автору конечно сочувствую, крайне неприятно получать такие "подарки" от практически новой машины, но с другой стороны пускай лучше на гарантии все вылезет, чем после. Желаю, чтобы все обошлось "малой кровью". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Спасибо. А я всё въехать не могу, как при выходе из строя датчика, может возникнуть стучок, если у нас ЧИСТАЯ МЕХАНИКА? Чих-пых - другое дело, но стук - ?? Коленвал крутит через цепь распредвал, тот давит на клапана. Датчик сломался, а этому механизму должно быть "фиолетово" на него. Или ещё какие-то инновации есть у нас в моторе?З.Ы. Я учил двигатель на нашепроме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ил-86 Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Спасибо. Чих-пых - другое дело...З.Ы. Я учил двигатель на нашепроме. Ага. Ещё и в карбюратор стрельнёт . Даже, в далёком нашепроме, прислушаться к агрегату, опустив в капот голову, пытаясь хмурым и, ну очень озабоченным взглядом насквозь пронзить ГБЦ, БЦ , всё увидеть и сказать товарищам жестокие слова - дело было неблагодарное. В итоге , всё не там и не то, а порой, вызывающее изумление . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 ... началось прозрение ... Ребят не торопитесь с выводами, пускай сервисмены огласят "приговор". Саш, ждем. Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 И сейчас за 2 тыс на 1 см ушел..Я вот сгонял в Шереметьево. 1700 в оба конца, масло 0w20 от max на 5 мм съел.Пробег ~11000. Повторите мне еще раз, у кого 28000-масло "совсем" не расходует? И кого обмануть хотим? Или 0,5-1 см это не жрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 А я всё въехать не могу, как при выходе из строя датчика, может возникнуть стучок, Да, очень просто - фазы сдвигаются и начинается детонация, могло загнуть клапан.Считывай ошибки и смотри.Провернуть или стукануть вкладыши могут, если вообще масла нет.Я в своё время на ваккумном ВМ-9 ездил ( другого небыло). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения