Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Всем добрых суток!!!

Все не выйдет тема тюнинга двигателя из головы.

Вот нашел турбину под наш двигатель.

http://www.raptorsc.com.au/kits.php?id=71

Под нее наверное надо пол машины будет перебрать?!

Есть знатоки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересно, сколько стоит турбина на форике. По идее можно же просто ее поставить и прошить мозги, как у форика.

Фоток там толком нет, ничего не понятно... Ну уж точно не мало разбирать.

 

Как пример вот ТАК выглядит турбокит на vw bora:

А ты про какую турбину из Китая говорил?

Изменено пользователем Nerox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина нового форика:

Интеркулер 20 000

http://subaru.epcdata.ru/forester/sjg/1226-20e/engine/072/

компрессор 44 000

http://subaru.epcdata.ru/forester/sjg/1226-20e/engine/732/73111/

+ еще нужен выпускной коллектор, клапаны, но я сомневаюсь, что они дороже. Я думаю в 100 можно уложиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нового вариатора они не изобретали, все то же самое.

Денис, если речь идет о последних форестерах, то это не совсем так :). Вариаторы на версиях 2.0/2.5 идентичны нашим и импрезовским (условные шесть "передач") а на версии с турбинкой стоит другой...похожий, но отличающийся (условно восемь "передач"). Отличия касаются не только условных ступеней переключения, но и конструкции. Последний проектировался под увеличенные нагрузки турбированных моторов. Источник так сходу не отыскал, но точно помню что читал это (при наличии времени поищу).

На моторах серии FB в автоматическом режиме вариатора идет бесступенчатое изменение передаточного отношения, в ручном режиме имитируется 6-ступенчатая коробка передач. В случае с турбированной версией, по уверениям разработчиков, получается целых четыре трансмиссии: в режиме intelligent/sport c рычагом КП в положении D – бесступенчатое изменение передаточного отношения, рукоятку в положение М – ручная шестиступка, статус sport/sharp в «драйве» – имитация 8-ступенчатого «автомата», в ручном режиме – 8-скоростная «квазимеханика» с укороченными передаточными рядами, как на спортивной машине

 

Любопытно, что на смену классическому автомату пришли два конструктивно разных вариатора Lineartronic. Один рассчитан под 240-сильный мотор с непосредственным впрыском топлива. Здесь восемь виртуальных передач, более прочные стенки картера, увеличенный гидротрансформатор, цепь с укороченными звеньями, снижающая шумы и вибрации. А для атмосферных моторов объемом 2,0 и 2,5 л (150 и 170 л.с.) помимо 6-ступенчатой механики предусмотрен другой Lineartronic – с шестью «ступенями», заимствованный у «Субару-Импреза».

 

Так что, ИМХО, если турбировать нашу пятнашку, то обойтись "малой кровью" не получится, с вариатором тоже надо думать что делать. Не хотелось бы губить идею на корню, но после такого тюнинга его на долго может не хватить, а если менять еще и вариатор, то машинка "золотой" становится :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европе турбовые только дизели. А субаровские дизели здесь никто обслуживать не станет. Мало того их ремонтировать тут вообще никто не умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@евГений,

Да, зато эксклюзив)

На самом деле нужно проконсультироваться с кем то, кто профессионально занимается тюнингом. Возможно и в нашем случае можно обойтись и малой кровью и просто перепрошивкой варика, хотелось бы не исключать данную возможность.

P.S.

Жень, на самом деле я так понимаю ты на маиле это читал? Просто когда то нашел тоже самое на маиле и был удивлен. Других подтверждений в дальнейшем разной cvt не видел. Думаю, что на ближайшем ТО надо будет спросить. Ты, кстати, вроде на выходных собирался?))))

Изменено пользователем Nerox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, на самом деле я так понимаю ты на маиле это читал?

Неа, в журнале "За рулем" :)

 

Думаю, что на ближайшем ТО надо будет спросить. Ты, кстати, вроде на выходных собирался?))))

Угусь :). Денис, поинтересоваться то не проблема...боюсь что они сами не знают что ответить по данному вопросу :(. Но, от меня не убудет, обязательно спрошу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще есть один момент, я так понимаю на турбо форике стоит двигатель FA20, такой же, ка кна BRZ. Так что, турбина с форика врядли подойдет, остается вернуться к варианту стороннего производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое мнение:

 

STi-Club - FAQ

 

Как добавить мощи атмосферной субаре 1.5 или 2.0л. Турбокиты?? Выхлоп, еще что-то?

 

Ответ: Любые проекты по повышению мощности атмосферной машины оказываются гораздо дороже и хлопотнее обычной смены автомобиля на турбированный. Справедливы и мнения о выброшенных деньгах в целях полумер.. не удастся получить хоть какого заметного улучшения ттх установкой на атмо прямоточного выхлопа и т. п. Турбокиты и т. п. производятся в основном для марок, у которых нет на конвейере турбированных версий. Во всех остальных случаях наиболее эффективным и менее затратным по всем статьям является смена модели на турбированную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что на ближайшем ТО надо будет спросить. Ты, кстати, вроде на выходных собирался?))))

Угусь :). Денис, поинтересоваться то не проблема...боюсь что они сами не знают что ответить по данному вопросу :(. Но, от меня не убудет, обязательно спрошу ;)

В общем поинтересовался... На мое удивление, я получил развернутый ответ, смысл сводился к:

турбинку поставить то можно...вот только машина станет золотой! Вариаторы на Форестерах новых действительно стоят разные! На турбовых он больше и далеко не факт что его можно будет приладить на нашу машинку. А прилаживать придется!!!!! Т.к. наш вариатор просто не выдержет таких нагрузок. Кстати, тоже самое сказали и про машины с механикой! На них тоже придется вложиться не кисло :wacko:...тюнингом сцепления там не отделаться. Ну, про то, что после установки турбины надо будет менять пол двигателя (утрирую конечно, но где-то так), меняя штатные детали на более подходящие для турбового мотора - это и без слов очевидно... Да и в ходовой тоже надо будет покопаться/заменить.

К моему сожалению, будучи не специалистом в области турбовых моторов, я передал выводы без технической составляющей. Итог... переделка машины выест огромную дыру в семейном бюджете :( и проще рассмотреть машину с турбированным мотором (тот же турбовый форестер). Это выйдет ощутимо дешевле :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@евГений, спасибо!

В общем, если будет лишний лям, то заморочиться можно.

Самый существенный минус, что постепенно все не поставишь, только все вместе, то есть и вложение моментальное. Через два годика, после гарантии, и при отсутствии новой XV с турбованым или более мощным двигателем от непосредственно производителя, хотя бы в перспективе, можно будет подумать.

Изменено пользователем Nerox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через два годика, после гарантии, и при отсутствии новой XV с турбованым или более мощным двигателем от непосредственно производителя, хотя бы в перспективе, можно будет подумать.

 

Через года три тут кое-кто уже задумается о покупке другой новой машины.

ИМХО все переделки нужно делать на новой машине. Чтобы к тому времени как надумаешь продавать, успеть порадоваться вложенным силам/средствам. Иначе на доведенной машине будет ездить уже другой хозяин. Которому возможно все ваши переделки глубоко до лампочки. :)

Это я не только о турбе.

По теме - в нашем регионе с нетурбированным мотором живется проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...