Nerox Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Я бы Субаровский оппозитный дизель поостерегся первое время брать, как никак первый дизельный оппозит в мире.. емнип.Так ему уже достаточно много лет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 @Barsuk, ну насчет первого ты зря, не помню точно, но есть у нас контора, на водном вроде, таскают субаровские дизеля и обслуживают их, конечно на сколько хорошо не известно. Гарантия досвидос сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerox Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Гарантия досвидос сразу.А они и пригоняют машины сами, там в обще гарантии нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Речь же про новую ХВ, как я понимаю %) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerox Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Про XV не узнавал даже, это года 2 назад было, речь шла про аут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 В общем даже в подержанном ауте дизеле смысл не велик. Слишком большой риск остаться без машины надолго.Даже если они смогут заняться машиной в течении пары дней, то деталей придётся долго ждать. Спроса то на них никакого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerox Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Согласен, пока официальной поставки в Россию не будет, дизель очень напряжен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Где то есть видео, как дизельная XV разгоняется, класскакто искал динамику механической 2.0. у нас нет. полез к германцам. а там дизеля только. сотню чтото не меньше 9,5 сек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Да это фигня всё. Дизеля то турбовые. Чипуются сил на 30 без всяких переделок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) както искал динамику механической 2.0. у нас нет. полез к германцам. а там дизеля только. сотню чтото не меньше 9,5 сек В Барселоне я брал тест-драйв дизельной XV, разгон намного быстрее 9.5, не знаю что и где вы там смотрели, на ютубе даже видео есть с разгоном до 8.5. Изменено 22 августа, 2013 пользователем Frashman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) брал тест-драйв дизельной XV, разгон намного быстрее 9.5, не знаю что и где вы там смотрели, на ютубе даже видеоо5 - 25: я брал - почувствовал, видео......где замеры, аппаратурой, для этого предназначенной?появится время - найду, выложу ссылки Изменено 22 августа, 2013 пользователем -Евгенич- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerox Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Делал замер на своей с помощью проги на телефоне, спид-тест, что ли, 9,5 выдало. Стартовал с ручника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 о5 - 25: я брал - почувствовал, видео......где замеры, аппаратурой, для этого предназначенной?появится время - найду, выложу ссылкиДля чего, если есть готовые тех. характеристики и многократные обзоры из разных журналов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Для чегону нет, так нетчто за обзоры дизеля на русском?кста, 2.0 СВТ набирает сотню чуть не за 14 секунд. потому "готовые тех. характеристики" - это так, друзьям рассказывать Изменено 23 августа, 2013 пользователем -Евгенич- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerox Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Так все зависит как тапку давать и в каком режиме. Писал выше - личный рекорд - 9,5, 2 литра, CVT, в режиме драйв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 кста, 2.0 СВТ набирает сотню чуть не за 14 секунд. потому "готовые тех. характеристики" - это так, друзьям рассказыватьВообще СВТ адаптивна, и заранее нельзя ничего гарантировать. Иногда может пулнуть на все деньги, а иногда затупить со страшной силой. Поэтому и получается такой сумашедший разбег в показаниях разных водителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 2.0 СВТ набирает сотню чуть не за 14 секунд.на Форестере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 на Форестере???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 ну нет, так нетчто за обзоры дизеля на русском?кста, 2.0 СВТ набирает сотню чуть не за 14 секунд. потому "готовые тех. характеристики" - это так, друзьям рассказыватьЯ разговариваю не только на русском и посему могу читать иностранные обзоры, на которые так уповаете. Даже XV 1.6 разгоняется быстрее 14 сек, не говоря о 2.0. Если пришли хаить, то идите на форум горячо любимой машины и отписывайтесь там о разгоне в 14сек. Здесь этот бред не воспримут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 ??? на Форестере?Григорий, ты похоже не понимаешь, того что сам написал парой постов выше?? а написал ты вот чтокста, 2.0 СВТ набирает сотню чуть не за 14 секунд. потому "готовые тех. характеристики" - это так, друзьям рассказывать"кста 2.0 СВТ" - это XV или Forester? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) Здесь этот бред не воспримутЭт точно! Изменено 24 августа, 2013 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) @Луч, а с какого бока тут должен появиться Форестер?могу читать иностранные обзоры так, пжлста: ссылки, скрины! сам желаю увидеть иные данные!на данный момент имею только вот это: пардон, "чуть не за 13 сек" Изменено 24 августа, 2013 пользователем -Евгенич- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) А с того, что форик тяжелее, и 2.0 при затупе CVT может показать слабый разгон, как раз в районе 13сек. Изменено 25 августа, 2013 пользователем Frashman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) @Луч, а с какого бока тут должен появиться Форестер? так, пжлста: ссылки, скрины! сам желаю увидеть иные данные!на данный момент имею только вот это: пардон, "чуть не за 13 сек" Помню этот обзор, в нем еще восхваляли дизайн CX-5, а XV тестировали с мотором 1.6 Изменено 25 августа, 2013 пользователем Frashman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Вот здесь ближе к истинеРазгон до сотни для cvt 2.0. 10,7 сек. http://www.subaru.ru/lineup/xv2012/spec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения