Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

если будет лишний лям, проще продать иксви и взять тачку с турбиной

Если бы мне было проще взять не XV а другую такчку, я так бы и сделал, разница в ценнике не на столько отличается.

@kost,

Думаю, если заморочусь с тюнингом, машину оставлю еще на долгие годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Жень, на самом деле я так понимаю ты на маиле это читал? Просто когда то нашел тоже самое на маиле и был удивлен. Других подтверждений в дальнейшем разной cvt не видел.))))

Денис, еще это написано в журнале Субару Тим, который был вручен каждому из нас на встрече на Валдае))) В статье про Форестер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ндаа, лично я, пока, ограничусь системой вода-метанол. А к следующему лету, через год, наверняка придумают что- нибудь, надо только иностранные форумы мониторить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хв не та машина, ради которой надо вваливать дополнительный лям на турбину

 

вот может лет через 20...

Это для кого как:)

А почему через два лет?

, а эксперимент уже поставлен или еще нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ндаа, лично я, пока, ограничусь системой вода-метанол. А к следующему лету, через год, наверняка придумают что- нибудь, надо только иностранные форумы мониторить))

А можешь подробней рассказать об этой системе, я так понимаю она повышает октановое числи бензина. Но как она скажется на нашем атмосфернике? Уменьшит ли она ресурс движка? Имеет ли она смысл без турбины? Надо ли перепрошивать мозги? Где? Как отреагирует вариатор на это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже стало интересно - если установка на 2 литровую иксви турбины чревата проблемами перегруженной трансмисии, то для 1,6 (где трансмисия такая, что и на 2 литрах), шанс наступления проблем из=за установки турбины меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.raptorsc....kits.php?id=71. На свой страх и риск....)

Интересно, а плеяда или УРТ возьмется ставить?

http://www.sti-club....ead.php?t=79339

Впрыск воды /метанола

У них в теме есть ссылка на плеяду, правда не рабочая. То есть теоретически они могут поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть, но только дизель 2.0 и только на ручке, и не для России. Тоже искал.

www.subaru.com

Ну в общем и предполагается, что для нас-нет.((( Был бы у нас дизель, было бы повеселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну в общем и предполагается, что для нас-нет.((( Был бы у нас дизель, было бы повеселее.

 

ну почему же, можно купить за бугром, пригнать и растаможить, и на ТО в финку если недалеко)

только дороже покупка и неудобней обслуживание, но свою собираюсь гонять в финку на ТО)

Изменено пользователем Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизель впечатлил меня на разгоне, вопросов нет кроме паджеро спорт его 440 крутящего коробка душит, а после120 он не тянет что для обгона на трассе не фонтан, обгон начинается в районе 90-100 и заканчивается 120-140.

откатаны на тд дизеля кашкая, сангенг нью актион, паджеро спорт и бмв х3 и х1.

куплена XV )))

Изменено пользователем Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то есть видео, как дизельная XV разгоняется, класс.

Дизель с нуля селен, любой аналогичный бензиновый двигатель сделает (ИМХО по ощущениям от VAGовского движка).

Был бы жителем северной столицы - подумал бы над этим, но с Москвы ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему же, можно купить за бугром, пригнать и растаможить, и на ТО в финку если недалеко)

только дороже покупка и неудобней обслуживание, но свою собираюсь гонять в финку на ТО)

 

А если сломается что? Тоже в финку?. У нас тут субаровские дизеля не любят.

Не очень приятно осознавать, что ближайший сервис за 300 км. :wacko:

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если сломается что? Тоже в финку?. У нас тут субаровские дизеля не любят.

Не очень приятно осознавать, что ближайший сервис за 300 км. :wacko:

 

об чем и спич, проблема с обслуживанием и риск)

как вариант конечно в гаражи к умельцам предварительно купив запчасть в той же финке, но не всех устроит такой гемор)

лучше наверное подождать официальных поставок и обслуживания в РФ, привезут, куда они денутся) а пока чиповать на 10-15лс, фильтр нулевого сопротивления и что там еще из доступного тюнинга, не нарушающего гарантию)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без особых переделок можно поставить турбину , но дуть только до 0.4 бара , если больше ,то надо поршневую менять ,на оппозит не знаю ,но , к примеру ,переделка опеля моего втставала в 150-200к .-,бюджетный вариант ..

механитчесмкую коробку тоже менять придется ,либо ограничиться хотя бы усиленным сцеплением ...., думаю дороговато порлучится ...под 300к ,если делать хорошо. Можно узнать в РРТ ,там есть тюнинговый отдел же .

будет дешевле свапануть мотор ,купить от импрезы стишки весь копмлект из япы . Либо ждать следующую 15ху ,может линейка моторов расширится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

об чем и спич, проблема с обслуживанием и риск)

как вариант конечно в гаражи к умельцам предварительно купив запчасть в той же финке, но не всех устроит такой гемор)

лучше наверное подождать официальных поставок и обслуживания в РФ, привезут, куда они денутся) а пока чиповать на 10-15лс, фильтр нулевого сопротивления и что там еще из доступного тюнинга, не нарушающего гарантию)))

 

Во-первых, у нас вообще никто не знает что такое оппозитный дизель и с какой стороны к нему подступиться. Даже Плеяда за него не берётся. Риск уже в этом случае не оправдан.

 

Во-вторых, дизель в РФ 99% не привезут (имхо) по двум причинам: 1. Они не считают нас за Европу да и вообще за людей... Во всех нормальных странах сначала дизель выпускают, а потом только бензин, для гонщиков или отсталых стран где дизель нормальный не продают... да и культура дизеля в целом у нас ниже плинтуса; 2. Не удивлюсь если движок этот очень чувствителен к качеству топлива. Так что за пределы москвы, питера и пары других городов можно просто не выехать дальше 300 км.

 

И вообще. Дизельные авто в России в целом это как монетку кидать. Сдохнет\не сдохнет.

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Barsuk, ну насчет первого ты зря, не помню точно, но есть у нас контора, на водном вроде, таскают субаровские дизеля и обслуживают их, конечно на сколько хорошо не известно.

Я просто не понимаю, почему у нас все марки есть в дизеле, а Субару нет, не уж то настолько прихотливая движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...