Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Устранение пятен и следов с ЛКП (снятие логотипов ОД и наклеек, битум, насекомые и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лично мне молдинг на пассажирской двери с двумя волнами наклеяли ... увидел только на следующий день ..

.. в первое ТО переклеят !!!)))

Да вот, кстати.. Лучше сразу надо было ехать, не тянуть 3 мес. Они чем дольше на кузове - тем сильнее приклеиваются. По своим знаю, если еще на следующий день я один угловой частично отдирала сама и правила, то через месяц так прихватился, что только если феном.. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Друзья помогите кто сталкивался с такой проблемой, я покрыл капот и бампер жидкой резиной, теперь чтобы отодрать эту хрень нужно время и терпение так как она не слазит так легко как написано в инструкции. чем ее УДАЛИТЬ ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою величающую мудрость, что недавно постиг в муках неимоверных.

Была у мен наклейка алтайская, многосоставная. Отклеимал я ее частями, ибо трудно было: клей оставался на машине, чтобы его оттереть от него пришлось покупать даже специальный растворитель Cosmofen 10

Он хоть и облегчил работу, растворяя клей, но не устранил необходимость оттирания кучей тряпок. В общем время работы измерялось часами, а ЛКП было очень и очень жаль.

 

Я стрался отклеивать с нагретого кузова, а недавно стало лень переставлять машину и часть наклейки снимал с тенистой стороны.

И просветлел...

С х олодной тенистой стороны пленка отдиралась так, что клея на кузове оставалось немного, тогда как такая же наклейка на теплой стороне весь клей оставляла на машине...

Век живи, век бейся головой, о опыт сын ошибок трудных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо клей оттирается с помощью жидкости для очистки стекол от насекомых, она его просто растворяет. ЛКП при этом не повреждается, а клей на тряпке или полотенце безворсовом.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уайт спирит - наше всё.

С него я начинал. Гораздо хуже левой руки космофена. Хотя возможно и менее опасно для лака. Но суть не в этом - я писал о том, что количество остающегося клея на машине на порядок меньше если сдирать с холодной, а не нагретой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я тоже оттирала битумные крошки Уайт-спиритом, а чем чревато? Слой краски сойдет или глянец?

Да, скорее всего, никаких последствий не будет. Правда, на "субаровской" краске еще не пробовал. Но лучше всегда сполоснуть водой - хотя бы для того, чтобы пыль не прилипала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сосок резиновый от бескамерной шины вставленный в патрон дрели творит чудеса по удалению следов от скотча и тому подобной хрени с ЛКП кузова и стекол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже оттирала битумные крошки Уайт-спиритом, а чем чревато? Слой краски сойдет или глянец?

глянец, будет белесое пятно когда вайтспирит высохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, продолжаю исследование темы с клеем от наклеек.

 

Поговорил с профессионалами. Там че то мнения разошлись.

Один сказал, что смывать можно и бензином, его не жалко, можно лить обильно, а лак у авто специально сделан чтоб противостоять воздействию бензина.

Другой по бензину возразил, по работе снимает жидкостью для удаления силикона, Какой-то импорт, стоит 500 руб за 1 литр, что дороже, чем Космофен.

 

По температуре удаления - мол надо выдерживать золотую середину. Действительно, если слишком жарко, то клей остается на ЛКП, но и с холодной машины сложнее снимать, можно повредить ЛКП.

Я так понимаю (уже по своему опыту), что температура должна быть такой, чтоб ощущался небольшой холод металла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такие вещи смываю только керосином. Стоит копейки, лей сколько хочешь... Абсолютно безопасен (в отличии бензина и уайтспирита) для краски и пластика!

Видел как растонируют машины профессионалы, они смывают каким то мыльным раствором и шпателем из мягкого пластика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонировщики юзают фэйри, загоняют воднофэйривую эмульсию в спрей и брызгают ею на стекло для тонера.

Изменено пользователем Телепузик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такие вещи смываю только керосином. Стоит копейки, лей сколько хочешь... Абсолютно безопасен (в отличии бензина и уайтспирита) для краски и пластика!

Олег, вообще то Уайт-спирит, он же нефрас, сделан на основе керосина., а вот бензин для лкп небезопасен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Олег, вообще то Уайт-спирит, он же нефрас, сделан на основе керосина.,

Когда то давно, когда на заре появления мобилок, занимался их ремонтом... Иногда приходилось отмывать "сопли"(разные двусторонние скотчи) от корпуса и т.п. Так вот некоторые пластики после Уайт-спирита белели, иногда слазила краска... И только чистый керосин не оставлял следов, кроме лёгкой отдушки, которая исчезала через 1,5-2 часа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонировщики юзают фэйри

У меня таз (девятка) была обработана тектилом, так вот, местами подтёки не мог ничем смыть... Оставался Фейри разведённый с водой после мытья салона, так я помыл им машину! В итоге вся машина пошла потёками тектила! Его фейри на ура смывает! :)

Так что, тонировщики не дураки!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня "вымыл"машину"(после стандартной мойки керхером и пеной) на даче составом из баллончика от удаления битумных и насекомых пятен.Пришлось уже чистую машину покругу обливать из этого баллона и тереть тряпкой(губкой).Но эффект есть! Все точки-линии от битума оттёрлись-исчезли :dolf_ru_636: !Машина(Камелия Ред) была как мухомор по кругу,даже на заднем стекле и задних стёклах-треугольниках были битумные точки -- всё оттёрлось!В состав точно входит керосин(по запаху определил).Оттирает на ура!Вообщем всю машину по кругу пришлось оттирать и потом снова мыть с пеной.В итоге: за день помыл машину два раза с пеной и между этим удалил битумные и насекомые пятна.Результатом я доволен,ведь два с половиной года машинка этого не видела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ведь два с половиной года машинка этого не видела.

Офигеть! Мне приходится раза три за год проходить керосином... Во всех нормальных городах дороги делают по весне, а у нас весь город расхренячили и теперь ток начинают стелить! Дай Бог чтоб к октябрю хоть что то сделали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег,согласен.Я уже два года смотрел на эти "мухоморы".Вот только сейчас руки дошли.Стало очень приятно смотреть на чисто вымытую машинку,особенно в моём цвете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отмывался клей от рекламной наклейки Subaru где-то 8 месяцев ни на одной мойке ни одним шампунем бесконтактной мойкой (специально не оттирали средствами). Купил вместе с мойкой Karcher шампунь там же K-Parts Soft (продавец посоветовал). Так этот шампунь отмыл и наклейку и мух и прочую дрянь. Машину не тёр. Состав щадящий, да и с добавлением воска он. Советую! На форумах пишут, что один из лучших шампуней на данный момент на рынке. Производится в России под контролем Karcher. Рад, если кому_то помог с выбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Рубрика "Внезапные советы":

 

15. С помощью майонеза можно удалить наклейки с кузова

Нанесите немного майонеза на наклейку, оставьте на 5 минут, а потом просто удалите наклейку, и клея не останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...