Artёm Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Нужен совет.Имеет XV c пробегом 14000км. нареканий вообще никаких к тех. состоянию. масло не ест, скрипов нет, и так далее. все ок.Мучаюсь выбором: ехать ли на 15000 на очередное ТО или забить раз и на всегда с этими посещениями.И тут мысли вслух:-)Есть гараж, есть яма, есть инструмент, есть время и желание иногда повозиться с авто (замена масел, фильтров), т.е. машина без обслуживания не останется. но потеряется возможность предъявить официалам, что нибудь если это что нибудь сломается в гарантийный период. Но учитывая не только наш клубный опыт общения по гарантии, но и вообще обще Российский и обще брендовый, то надежд, что кто-то поможет и не отфутболит ооочень мало.Еще "камень" в огород местного дилера, это то что он РРТ:-))) и один на весь город в лице трех салонов.Так же логика подсказывает, что если бы что то сломалось в авто, что было не качественно, то это уже бы произошло.Каковы ваши товарищи одноклубники мысли по этому вопросу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Город у нас небольшой. Официальных дилеров нет вообще, никаких. Ехать до них километров 600 как минимум. Сколько разговаривал с людьми, обслуживаются у официалов процентов 50 людей. И те первый год в основном. Потом, когда увидят, что делают официалы на ТО, забивают на это дело. И ничего, никто еще не умер. И не надо бояться современности машин. Это Субару, марка довольно консервативная, а потому надежная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) Достаточно сложный вопрос,каждый должен решать сам.Если понимаешь что действительно есть технические возмозможности и практические навыки,возможность в случае чего с кем-то посоветоваться/обратиться за помощью почему бы и нет.Ничего технически сверхсложного в авто нет,возможные проблемы :с компдиагностикой и обслуживанием вариатора.В основном конечно отказываються от обслуживания у ОД ребята из регионов(далеко,дорого,некачественная работа и т.д.).Я перешел на самостоятельное обслуживание,уверен в себе на 100.,ну а авто надеюсь меня не подведет. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artёm Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 И не надо бояться современности машиндело не в этом. ведь если, что-то с авто и произойдет, то всегда можно обратиться и к грамотным неофициальным сервисным центрам. А по поводу кувалды и тд. а что такого чудесного делают дилеры? если крякнет какой-то важный агрегат, то будет долгий спор за чей счет менять этот узел(именно менять, а не ремонтировать) и в этом споре вероятность заплатить владельцу авто весьма велика (имхо).и накой тогда такой плановый сервис, ведь не секрет, что большинство обслуживаются у дилера именно из-за гарантии. а она ведь, как мыльный пузырь пшик и нет:-)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Думаю, под обслуживанием "сам" нужно понимать самостоятельное плановое проведение ТО. А вот что-то посложнее - пускай специально обученные люди занимаются. В моем случае не официалы точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artёm Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Думаю, под обслуживанием "сам" нужно понимать самостоятельное плановое проведение ТОВсе верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) Я кажется, что-то слышал про то, что если человек не проходит плановое то то слетает с гарантии, возможно фейк возможно послышалось, но лучше проходить ТО у дилера так как будет с кого спросить. Тем более машина не дешёвая поэтому денег делать не стоит, пока машина на гарантии, потом можно самому заняться обслуживанием. Наверное писал уже где то тут: Был субарик легаси 95 года выпуска. собственно в 95 и был куплен нудёным. 17 лет машина проходила плановые ТО у дилера и по этой причине не ломалась весь этот срок. Изменено 6 августа, 2013 пользователем Clark666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 А по поводу кувалды и тд. а что такого чудесного делают дилеры? если крякнет какой-то важный агрегат, то будет долгий спор за чей счет менять этот узел(именно менять, а не ремонтировать) и в этом споре вероятность заплатить владельцу авто весьма велика (имхо). Если агрегат был сломан во время планового ТО то ремонт или замена лежат на плечах дилера а клиент ничего не платит. С чего вдруг такие выводы что должен клиент платить. Другой вопрос если узел был уже в дохлом состоянии и они увидели это то мастер всегда звонит и спрашивает заменять или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artёm Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Если агрегат был сломан во время планового ТО то ремонт или замена лежат на плечах дилера а клиент ничего не платит. :-)) надеюсь дилеры еще не дошли до такой степени, что-бы ломать узлы и агрегаты автомобиля прямо при проведении ТО:-).имелось ввиду в еприод гарантии, при условии регулярного планового ТО у дилеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 собственно в 95 и был куплен нудёным. 17 лет машина проходила плановые ТО у дилера и по этой причине не ломалась весь этот сроквот я бы не был так уверен в причине. Возможно в субе 95 года тупо ломаться было не чему, настолько простая и надежная была...сейчас тоже нет таких наворотов, как у крутых, но уже хватает сложностей все равно. Да и качество не то уже, нет цели у производителя добиться большого срока службы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artёm Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Был субарик легаси 95 года выпуска. собственно в 95 и был куплен нудёным. 17 лет машина проходила плановые ТО у дилера и по этой причине не ломалась весь этот срок. По этой причине или нет, все это спорно.Может потому что это СУБАРУ:-), а может если бы обслуживалась 17лет не у дилера, а у неофициала, то так же и проходила бы, без поломок. тут заслуги именно дилера то нет. это заслуга владельца, а на месте дилера мог быть любой иной сервис специализирующийся на субару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) Я кажется, что-то слышал про то, что если человек не проходит плановое то то слетает с гарантии, возможно фейк возможно послышалось, но лучше проходить ТО у дилера так как будет с кого спросить.А я не только слышал, но и слетел, правда у дилера шевроле. По пробегу во-время, а по сроку почти на два месяца позже приехал- и слетел. После этого еще четыре года ездил без проблем, пока не продал.А толку от их гарантии никакого. Копеечную прокладку между выпускным коллектором и приемной трубой надо ждать две недели, да еще и приехать в точно назначенное время. Вопрос решился сразу, только после того, как предложил вернуть им неисправный авто. Изменено 6 августа, 2013 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Я кажется, что-то слышал про то, что если человек не проходит плановое то то слетает с гарантии, возможно фейк возможно послышалось, но лучше проходить ТО у дилера так как будет с кого спросить. Тем более машина не дешёвая поэтому денег делать не стоит, пока машина на гарантии, потом можно самому заняться обслуживанием. Наверное писал уже где то тут: Был субарик легаси 95 года выпуска. собственно в 95 и был куплен нудёным. 17 лет машина проходила плановые ТО у дилера и по этой причине не ломалась весь этот срок.Имею опыт с другой стороны. Была Импреза 98 года выпуска, купленная в Японии в возрасте 7 лет с непонятной историей, и в дальнешем находящаяся на самостоятельном ТО еще 7,5 лет. И вы можете не поверить, но машина никогда не ломалась. Если какой-то узел хотел выйти из строя, то он об этом предупреждал задолго. Так что скорее всего это заслуга инженеров компании Субару, которые могли в то время создавать столь надежные автомобили. Про XV пока ничего сказать не могу, так как нет еще такого многолетнего опыта эксплуатации этим автомобилем, а новых узлов там хватает. Так что, скорее всего, буду как минимум три года обслуживаться у дилера, хотя такие мелочи как салонный фильтр, колодки и пр. буду менять сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) На гарантии лучше у официалов, тем боле первые три ТО до 45 тык не такие дорогие. Потом как хочется. Но в трейд ин если нет отметок в сервисной книжке, многие не берут. Я вот не жалею, что обслуживал аутбек у официалов, рулевая рейка, люк, ступица в сборе, несколько раз втулки стабилизаторов,менялось по гарантии. Изменено 7 августа, 2013 пользователем Тимур Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Помимо гарантии следует еще подумать и о дальнейшей продаже машины: на выходе имеем (допустим) две одинаковые машины со штампами о ТО в техкнижке и без штампов. Я бы б/у машину без таких штампов точно никогда не купил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 P.S. Если руки из правильного места и голова на плечах. Можно на это и с другой стороны посмотреть: если свободного времени - девать некуда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artёm Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Можно на это и с другой стороны посмотреть: если свободного времени - девать некуда! Я, наверное не чуть не правильно доношу свои мысли и поэтому мне начинает казаться, что дебаты идут не в том ключе.попробую иначе.- за период 3 года или 100 000км. наш автомобиль, да и большинство иных марок глобально ломаться не будет, при условии отсутствия брака тех или иных деталей или сборки в японии. Если был брак в детали или при сборке, то имхо за пробег 14000км в моем случае, он бы уже вылез.- отсюда следует что дальнейшее обслуживание у дилера носит весьма формальный характер.- вопрос я задавал не ради экономии, прошу это понять.- немного лирики: есть в народе такие байки, аля тот кто работал на колбасном заводе и видел, как производится колбаса, тот ее потом не ест или как то так, и по аналогии много про что еще есть,. в моем случает лет 10 назад был опыт работы у официального дилера GM. честно..насмотрелся..... всегда очень жаль было клиентов(владельцев авто), которых разводят там как кроликов(не в 100% случаев, но часто), насмотрелся и как футболят по гарантии(инженера по гарантии изначально при общее с клиентом уже заточен на "футбол", у него даж мысль не возникает помочь. положительное решение только от безвыходности, если припрут, или если выходы у клиента на руководство найдутся.) , и как механики заливают на ТО коктель масла из остатков трех разных канистр, разных вязкостей и марок(правда новых), а то что выдавалось на замену то в шкафчик и на продажу друзьям или еще кому. видел, как машина принятая на ремонт вечером(ночевала в ремзоне дилерского центра) утром стояла на своем же месте, но с разбитой задней частью. это всего навсего охранник ночью выпил и сгонял до ближайшего ларька за сигаретами. видел, как машина заезжает на ТО, через мойку в этот момент дует сильный ветер и одну часть ворот распашных закрывает прямо о заднюю дверь автомобиля с приличной вмятиной на пол двери, как потом помимо ТО оперативно ставится новая дверь от автомобиля со стоянки новых авто, которая подходит по цвету:-)- Еще лирики, у самого это первый автомобиль с новья, опыта боданий по гарантии не было, но есть отзывы друзей товарищей, интернет тот же, и понимаешь, что ситуация не сильно меняется в лучшую сторону, дилеры по прежнему с удовольствием берут приличное бабло за свои ТО под эгидой " зато вы на гарантии ребята" и при этом, когда человек все же с чем то к ним обратится, то слышат в ответ, что этовы не тем заправлялись, это вы сами виноваты не заметили вовремя, или а это не является гарантией, так как на этот узел гарантия у вас закончилась еще на 10 000км(например). - получается гарантия у большинства автомобильных брендов это некая фикция( покрайней мере в том виде, каком мы хотим ее видеть, ее не бывает практически, исключение видимо премиум бренды, там слышал получше с этим- и еще немного камешков в огород дилеров, человек получающий небольшую з/п не может(и не хочет) работать правильно, честно, качественно, а ведь механики в дилерских центрах получают именно не большую з/п. и обладают соответствующей невысокой квалификацией, т.к. аксакалы своего дела, с мозгами и руками из нужного места знают себе цену и не будут корпеть за копейки у дилера, либо свое откроют, либо к неофициалас уйдут, пусть на примерно такой же уровень дохода, но без бюрократизма и прочей дисциплины присущей большим дилерским центрам.- и вот снова вопрос, а нужна ли она такая гарантия с таким ТО? поделитесь, у кого не первый новый авто, кому реально помогала гарантия? кому есть за что сказать СПАСИБО своему нынешнему или предыдущему дилеру?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Помимо гарантии следует еще подумать и о дальнейшей продаже машины: на выходе имеем (допустим) две одинаковые машины со штампами о ТО в техкнижке и без штампов. Я бы б/у машину без таких штампов точно никогда не купил. Сколько штампов нужно и когда? Я ТО не проходил, но штампы стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Я ТО не проходил, но штампы стоят. Что за штампы стоят, кто ставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 насмотрелся и как футболят по гарантии(инженера по гарантии изначально при общее с клиентом уже заточен на "футбол", у него даж мысль не возникает помочь. Именно так. Есть небольшой опыт работы, вернее подработки у официала. На любой вопрос ответ - негарантийный случай. Сам неоднократно спорил с директором СТО по поводу что подлежит гарантии. аксакалы своего дела, с мозгами и руками из нужного места знают себе цену и не будут корпеть за копейки у дилера, Абсолютно точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Сколько штампов нужно и когда? Я ТО не проходил, но штампы стоят.Вообще такого быть не может, если обслуживание не у дилера. Штампы о ТО как всегда.. ну вот у нас раз в год или каждые 15 тыс, кроме ТО-0; в каких-то марках каждые 10 тыс.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Может такое быть. Мы ведь в России живем. Правда ТО-0 стоит штамп дилера VW. Но как здесь уже писали, по закону ТО совсем не обязательно проходить именно у дилера Субару. То же самое мне сказал про ТО-0 менеджер, у которого покупал машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) у кого не первый новый авто, кому реально помогала гарантия? кому есть за что сказать СПАСИБО своему нынешнему или предыдущему дилеру??Я видимо свой предыдущий пост в этой теме невидимыми чернилами написал. Правды ради хочу отметить, что поначалу пришлось воевать и достаточно жестко, несколько раз звонил на горячую линию Субару (там кстати тоже еще те ребятки), но я парень очень настойчивый и упрямый, все по гарантии заменили, мастера приемщика любившего тыкать незнакомым людям, патологически врать, да порой и просто неадекватно себя вести уволили. Я стал "любимым клиентом", но своего добился. Вот сейчас с новым дилером придется похоже выстраивать непростые отношения, но опять же они меня пока не знают, вернее знают, но пока с хорошей стороны...Пока поругался (да и не поругался даже , а просто высказал свое аргументированное мнение) только из-за предпродажки, которую непонятно как и кто проводил, при том так что в бачке омывателя воды даже не было а в колесах было по 3 ат. Опять же хочу отметить ругаться и орать размахивая руками не надо, надо просто аргументированно давить, спокойно и с расстановкой. Если же человек не адекватен и упорствует, что черное это белое, звоню на горячую линию Субару с конкретной жалобой на конкретного человека. Также хочу отметить, что практически у любого дилера, есть люди с которыми можно работать, ну видимо из тех, для кого совесть не пустой звук. С ним стараюсь и работать. И до сих пор поддерживаю неофициальные хорошие отношения. Изменено 7 августа, 2013 пользователем Тимур Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Еще один плюс гарантийного авто как уже указали чуть раньше. Я к примеру имею правило не только ставить штампы в гарантийную книжку(которые сунув кому надо и купить можно) но собирать все заказ наряды с приколотыми чеками на авто в отдельную папочку. Покупатель видит все, что я делал с авто и видит его РЕАЛЬНЫЙ пробег. Как итог последнюю машину 5 летний Ниссан Ноте продал по максимальной в регионе цене за 3 дня, при том что конкуренты продавали месяцами и по меньшей цене...зы. Посмотрел м/ж топикстартера, мда... с вашим дилером чувствую головняков будет не мало, есть на самом деле о чем задуматься. Вообще не понятная ситуация, во втором городе страны всего один дилер, в Волгограде два. Изменено 7 августа, 2013 пользователем Тимур Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 но собирать все заказ наряды с приколотыми чеками на авто в отдельную папочкуЭто то же не аргумент состояния авто. Можно приложить все наряд-заказы на замену расходников, но исключить например ремонт развалившегося редуктора заднего моста. Если порядочность позволяет, конечно. Я слетевшую с гарантии машину продал за неделю. Человек пересмотрел чуть ли не все предложения в регионе, на втором круге пришел к выводу, что у меня лучший вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения