Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

@Деда Миша, согласен. Так мы сравниваем по цене и смотрим какие качества у машин или же все таки смотрим по параметрам а потом разбираемся это авто за 800 000 или за 5 000 000 руб?

Сравнивать надо вещи(авто) примерно равной стоимости или смысл их сравнивать? Это я еще на конфигураторе накрутил двигатель и опции СХ-5. А если сравнить примерно равные комплектации то что Вы будете сравнивать? совсем печально будет.

В итоге будем сравнивать ХВ и Х-трейл в максималке и печально отходить в сторону. Все-таки надо признать, что цену так задрали конкретно на наш авто и сузили комплектации до одной, что сравнивать уже и не с чем. Как будто навесили приписку "премиум" и платите за это. Но товар то остался прежним.

Результат всего этого пришел в СМС "Уважаемые клиенты,с 1 декабря Субару Центр Север Челябинск временно приостанавливает свою деятельность,,,

Спасибо,,," Это было предсказуемо, но очень жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 849
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...

Ничотак обзорчик:

 

http://info.drom.ru/surveys/38042/

 

Для меня два открытия:

1. Что хонда наберёт ТАК много голосов

2. Впервые слышу, что у маццдо перегревается муфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тему закрыл. Признав в завершение, что Mazda веников не вяжет, и CX-5 у неё тоже неплохой автомобиль. 

Я рад за нас, потому что, по утверждению некоторых, тех, кто попробовал обе модели на тесте или в жизни, XV лучше CX-5 :D

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рад за нас, потому что, по утверждению некоторых, тех, кто попробовал обе модели на тесте или в жизни, XV лучше CX-5

так вроде бы так и должно быть. Дороже вещь-должна быть лучше. Круто когда в таком случае круче намного, или круче, но дешевле. А так - обычное дело.

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из серии юмор - говорить и писать. что XV лучше CX-5, потому что наезжает задом на бордюр, а СX-5  - нет. Или наоборот. Например, я вообще не наезжаю на бордюры. Ни задом, ни передом. И подозреваю, не я один, А вот что касается степени ломучести и комфорта для водителя и пассажиров - аргументы серьёзные. Ну, опять же, не только на мой взгляд.

Кто-то может облить грязью Мазду в этом отношении? Цена - тоже хороший аргумент. Она что - у Мазды выше при тех же характеристиках? Или внешне - полный отстой? 

Трудно, не соврав, дать сильно положительный ответ в пользу Субару. Автомобили приблизительно одного класса, как по размеру, так и по качеству. Езда по бордюрам боком - не аргумент для обычного покупателя. Если так рассуждать, то танк Т-90 - лучше Субару. Он въезжает на 70 см бордюр :) И он действительно лучше. Для танкиста во время учебного боя.

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я это наблюдаю кажний Божий день :). На светофорах уезжаю вперёд, что летом, что зимой, одинаково. Позади остаются все бюджетные внедорожники, и. тем более, простые переднеприводные кроссоверы. Это приятно.

Жаль, что такая скользкая и снежная погода бывает только несколько дней в году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Atlantic Mazda дилер в Канаде. Странно было бы, если бы субару заехала, а мазда нет.

При чем здесь "механика".

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Дядь когда будет видео с поребриком бордюром, а то заждались уже. ;)

У тебя ведь варик? Вот сам и тренируйся, что бы за механику не страдать. Все равно не поверишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


При чем здесь "механика".

"механика" уже совсем не при чем. ее теперь новую даже за деньги не купить. А вот возможности полного привода " с активным распределением момента" я на видео оценил, раз даже самый простой вариант с подключаемым "задком" справился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не уверен, что это реклама. Хотите управляемости - муфту надо разблокировать. На заблокированные межосевом дифе ездить можно только прямо, очень неохотно машина поворачивает. Руль повернут, газ нажат - муфта заблокирована процентов на 20. Так что вполне правдивое видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...