carver Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 @Деда Миша, согласен. Так мы сравниваем по цене и смотрим какие качества у машин или же все таки смотрим по параметрам а потом разбираемся это авто за 800 000 или за 5 000 000 руб?Сравнивать надо вещи(авто) примерно равной стоимости или смысл их сравнивать? Это я еще на конфигураторе накрутил двигатель и опции СХ-5. А если сравнить примерно равные комплектации то что Вы будете сравнивать? совсем печально будет.В итоге будем сравнивать ХВ и Х-трейл в максималке и печально отходить в сторону. Все-таки надо признать, что цену так задрали конкретно на наш авто и сузили комплектации до одной, что сравнивать уже и не с чем. Как будто навесили приписку "премиум" и платите за это. Но товар то остался прежним.Результат всего этого пришел в СМС "Уважаемые клиенты,с 1 декабря Субару Центр Север Челябинск временно приостанавливает свою деятельность,,,Спасибо,,," Это было предсказуемо, но очень жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 @Последний Праворульщик, бриллиант у него (сокровище) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Ничотак обзорчик: http://info.drom.ru/surveys/38042/ Для меня два открытия:1. Что хонда наберёт ТАК много голосов2. Впервые слышу, что у маццдо перегревается муфта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей П Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 XV & CX-5 - Фуууууу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Я бы тему закрыл. Признав в завершение, что Mazda веников не вяжет, и CX-5 у неё тоже неплохой автомобиль. Я рад за нас, потому что, по утверждению некоторых, тех, кто попробовал обе модели на тесте или в жизни, XV лучше CX-5 Изменено 7 января, 2016 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Я рад за нас, потому что, по утверждению некоторых, тех, кто попробовал обе модели на тесте или в жизни, XV лучше CX-5так вроде бы так и должно быть. Дороже вещь-должна быть лучше. Круто когда в таком случае круче намного, или круче, но дешевле. А так - обычное дело. Изменено 7 января, 2016 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Из серии юмор - говорить и писать. что XV лучше CX-5, потому что наезжает задом на бордюр, а СX-5 - нет. Или наоборот. Например, я вообще не наезжаю на бордюры. Ни задом, ни передом. И подозреваю, не я один, А вот что касается степени ломучести и комфорта для водителя и пассажиров - аргументы серьёзные. Ну, опять же, не только на мой взгляд.Кто-то может облить грязью Мазду в этом отношении? Цена - тоже хороший аргумент. Она что - у Мазды выше при тех же характеристиках? Или внешне - полный отстой? Трудно, не соврав, дать сильно положительный ответ в пользу Субару. Автомобили приблизительно одного класса, как по размеру, так и по качеству. Езда по бордюрам боком - не аргумент для обычного покупателя. Если так рассуждать, то танк Т-90 - лучше Субару. Он въезжает на 70 см бордюр И он действительно лучше. Для танкиста во время учебного боя. Изменено 8 января, 2016 пользователем Forester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей П Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Скажу как обычный покупаьель - у мазды нет ТРЯПОЧКИ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 у мазды нет ТРЯПОЧКИ! ужас...Это решает всё!Это "джокер", который кроет все преимущества мазды! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Немного не по теме, но немного по теме. Зимние старты Форесера СТИ 2.5 турбо с Маздой СХ7 2.3 турбо. Обе на автомате Крастота же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Я это наблюдаю кажний Божий день . На светофорах уезжаю вперёд, что летом, что зимой, одинаково. Позади остаются все бюджетные внедорожники, и. тем более, простые переднеприводные кроссоверы. Это приятно.Жаль, что такая скользкая и снежная погода бывает только несколько дней в году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Симметричный полный привод в действии)Лучше развесовка - лучше сцепление, меньше потери) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Симметричный полный привод в действии)Лучше развесовка - лучше сцепление, меньше потери)Ещё - вариатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Ещё - вариатор. в том форике вряд ли вариатор стоит, скорее автомат 5-ти ступенчатый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Не было в том кузове вариков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Вообще сравнение довольно бестолковое, единственное что ясно : ППП у Субару лучше, все остальное галиматья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) Иногда жалею. что механику не взял. https://www.youtube.com/watch?v=G5ILPvjp7tw Изменено 20 января, 2016 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 постановка! подстава!хорошо что у меня непродвинутый тип полного привода) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 постановка! подстава!Естественно! Там же в конце реклама салона маздовского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) Atlantic Mazda дилер в Канаде. Странно было бы, если бы субару заехала, а мазда нет.При чем здесь "механика". Изменено 20 января, 2016 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 @sansany,Дядь когда будет видео с поребриком бордюром, а то заждались уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Дядь когда будет видео с поребриком бордюром, а то заждались уже. У тебя ведь варик? Вот сам и тренируйся, что бы за механику не страдать. Все равно не поверишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 При чем здесь "механика"."механика" уже совсем не при чем. ее теперь новую даже за деньги не купить. А вот возможности полного привода " с активным распределением момента" я на видео оценил, раз даже самый простой вариант с подключаемым "задком" справился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Там на заднем плане стоит фура с рекламой Мазды,так что там даже и УАЗ не заехал бы.Глазки разуйте счастливые обладатели механики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 А вот не уверен, что это реклама. Хотите управляемости - муфту надо разблокировать. На заблокированные межосевом дифе ездить можно только прямо, очень неохотно машина поворачивает. Руль повернут, газ нажат - муфта заблокирована процентов на 20. Так что вполне правдивое видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения