Александр1968 Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 На мой взгляд, Мазда посимпатичней и внешне в т.ч.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Приятно видеть как наш "хечбэк" ушатывает "реальные" кроссоверы У мазды крыша выше и морда толще, но клиренс нет и не выше и не толще. На днях пацана подвозил. Спрашивает: "- это типа кроссовер?" Я говорю: - это типа хечбэк. А привод же полный? Ну да конечно субару же . Нет говорит по габаритам вижу, что кроссовер. Я типа - ну как бы японцы говорят компактный городской кроссовер, но в кузове хечбэк. Пауза... Нет говорит, это скорее лифтбэк или универсал. Короче спор зашёл в тупик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Интересная тема . Погнали. Сравниваем ХВ Active Edition CVT, от — 1 699 900 и Mazda CX-5 Supreme 2.5 + Пакет1(светодиодные фары, светодиодные ПТФ, адаптивная система освещения) за 1670 000.Плюсы ХВ:система 4х4 с активным распределением момента;клиренс больше на 5мм;низкий центр тяжести из-за оппозита. Плюсы СХ-5:-динамика(более 2 сек до 100);-экономичность;-более просторный багажник;-более богатая комплектация(LED освещение, парктроник сзади спереди, электрорегулировки передних сидений и т.д.) Как Субару хочет сохранить нашу модель на рынке мне непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Как Субару хочет сохранить нашу модель на рынке мне непонятно. У меня напрашивается один ответ: Не хочет сохранять. Да и не сильно много потеряет, я так думаю.... т.к. рынок не приоритетный....Думаю, мы больше потеряем )) НО!!! мы то уже купили... так что мы в выигрыше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carver Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 У меня напрашивается один ответ: Не хочет сохранять. Да и не сильно много потеряет, я так думаю.... т.к. рынок не приоритетный....Думаю, мы больше потеряем )) НО!!! мы то уже купили... так что мы в выигрыше Россия- не приоритетный рынок ?! Если не мы, то кто же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Россия- не приоритетный рынок ?! Если не мы, то кто же?Пендосия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 (изменено) Добавлю: и те кто живёт до пролива Ла-Манш и сразу за ним на островке.И да,мне совсем не понятна политика Субару и их отмазы по экономическим типа факторам в отношении рынка России.Если б действительно хотели хотя бы сохранить тот уровень продаж(не говоря уже о его увеличении),то жёстко бы контролировали бы цены своих так называемых дилеров в РФ.А так отмазываются: рубль упал - доляр возрос,окончательнцю цену ОДы устанавливают...Тьфу,противно слушать этот "детский лепет" для дебилов. .Лишите лицензий зарвавшихся и зажравшихся ОДов и откройте свою сеть продаж без 80%-ной накрутки от истинной цены машин -- и народ к вам повалит косяками.Но... видимо это не нужно Субару и в сложившейся ситуации явно кто-то из их руководства финансово заинтересован в такой политике фирмы. Изменено 28 ноября, 2015 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carver Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 сеть продаж без 80%-ной накрутки от истинной цены машинВ таможенной декларации мой машин стоил 650 тыр, купил я его за 1,2 ляма -100% ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 @Ferrocenik, Как Субару хочет сохранить нашу модель на рынке мне непонятно. Объясняю...Мазда так как субару ездить не может ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 В таможенной декларации мой машин стоил 650 тыр, купил я его за 1,2 ляма -100% !Пусть отменят растаможку, акциз, сертификацию, пенсионный и социальный сборы, налоги диллеров и импортера, откаты и уменьшат процент прибыли и будет счастье. Но поскольку прибыль стоит последней то никто из цепочки не хочет мараться.Субару небольшая компания, производят около 350 тыс авто в год, для стравнения Тойт выходит более 8 млн. И сами подумайте, какой рынок интересней: где продается 250тыс.или 5 тыс.???Мазда цену делает за счет локализации производства. У нас аналогичная СХ5 стоит 33 тыс. у.е., а ХВ такая меньше 30, так что у вас хорошая цена на Мазду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carver Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Мазда так как субару ездить не может ...Это было основной причиной при выборе, когда выбирал, прогнал тест-драйв подряд СХ5 и ХV, первый раз на полном приводе-мазда поразила тем что 195 лошадок оказались какими-то слабенькими и неприемистыми, а на снежном полигоне суба убила наповал своей управляемостью и и и и и вообще. И пофиг оказался багажник, цвет, приверженность марке(предыдущая была Mazda323) и все остальное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Объясняю... Мазда так как субару ездить не может ...Я не ездил на Мазде. но неужели так все плохо? Зато на обгонах на трасса 7.9сек , они скажут ХВ-тихоход без запаса тяги.. а на снежном полигоне суба убила наповал своей управляемостью и и и и и вообщеНаша машина не вездеход, по геометрии еще непонятно кто дальше заедет И пофиг оказался багажник, цвет, приверженность марке(предыдущая была Mazda323) и все остальноеЭто было раньше, а сейчас наш автомобиль запихали в ценовую категорию класса выше со всеми причитающимися минусами этого. авто то лучше не стал! а просят за него 1700 000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 (изменено) Зато на обгонах на трасса 7.9сек , они скажут ХВ-тихоход без запаса тяги..Вот читаю и думаю, поставь на XV движок 2,5 и ведь уделает мазду по динамике как пить дать.а ценовая политика Субару просто убивает. это временно, надеюсь. Изменено 28 ноября, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 (изменено) Серёга.а ведь точно: сравнивают СХ-5 с 2.5 с XV2.0.Это тоже самое,что сравнить упряжку с одной лошадью с упряжкой с ДВУМЯ лошадьми.По чесноку надо сравнивать(в идеале) СХ-5 2.5 с XV 2.5(если б ставили такой двиг).Вот тогда было бы честно: по крайней мере по ОБЪЁМУ двига(его приёмистость,разгонность,экономичность - это заботы были бы производителей). Изменено 28 ноября, 2015 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha72 Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Меня мазда сх-5 192 л.с. 2,5 л на тест драйве тоже не поразила. По сравнению с xv. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Серёга.а ведь точно: сравнивают СХ-5 с 2.5 с XV2.0.Сравниваем автомобили равные по стоимости, но разные по размеру/двигателю/оснащению. По чесноку надо сравнивать(в идеале) СХ-5 2.5 с XV 2.5(если б ставили такой двиг).ХВ тогда бы 2 000 000 стоила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 но неужели так все плохо? Не плохо конечно, но у нашей чуть больше раллийных и внедорожных возможностей. Ездить лучше по сугробам, по ухабам по пересечённой местности на субару безусловно. Не думай об этом. Просто будь уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 (изменено) Ездить лучше по сугробам, по ухабам по пересечённой местности на субару безусловно. Не думай об этом. Просто будь уверен.я как раз думаю. Иногда на косогорах мы встрянем там , где проедет монопривод с более правильной геометрией. Иногда постоянный полный привод бессилен против передней губы. Так что в такой уж прям плюс я бы это не писал. На скользкой дороге, подъемах и т.д это да. Косогоры-нет. В итоге нет такого уж впечатляющего плюса. Не плохо конечно, но у нашей чуть больше раллийных и внедорожных возможностей.А там больше багажник, лучше оснащение, лучше динамика, топливная экономичность за те же деньги. везде плюсы, минусы. Изменено 29 ноября, 2015 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 (изменено) А там больше багажник, лучше оснащение, лучше динамика, топливная экономичность за те же деньги. все спорно.багажник воздух возить мне не надо, оснащение бери FG и EH и достаточно больше не надо, динамика -мне хватает и этого у XV, топливная экономичность- а чем мазда лучше ??? Изменено 29 ноября, 2015 пользователем **Sergy** Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 @Ferrocenik,против передней губы а у мазды типа иначе ? там такая же точно губа. Смотри угол въезда и съезда. Один в один. плюс минус муллиметр.И какое ещё нужно оснащение, если для того чтобы ездить всё есть. А вообще написано же по русски, что тачка для города. Только вот отличия от обычных городских машин имеется. можно съехать на лёгкое бездорожье. Хотя у нас и в городе бездорожье, поэтому самое то. Еду и не парюсь каждый день. Раньше смотрел всю зиму в окно не идёт ли снег, опасаясь лишних сугробов. А теперь наоборот, Думаю вот бы побольше снега намело. Седаны чтобы дома остались и ездить не мешали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 все спорно. багажник воздух возить мне не надо, оснащение бери FG и EH и достаточно больше не надо, динамика -мне хватает и этого у XV, топливная экономичность- а чем мазда лучше ???от того нужен багажник или нет сравнение то не меняется. Двигатель мощнее не надо, багажник устраивает, жрет много меньше не надо-так там за это и не надо доплачивать вот в чем вопрос. и еще раз повторю - сейчас у нашего авто нет "нужных" комплектаций. Active Edition CVT, от — 1 699 900 и все.Если не заморачиваться опциями и двигателем 2.5л, то с Маздой можно и сэкономить тысяч так 200-300. Хотя и 200-300 тысяч наверное не нужно, устраивает и такая цена))) а у мазды типа иначе ? там такая же точно губа. Смотри угол въезда и съезда. Один в один. плюс минус муллиметр.Так я и не говорил что Мазда круче по этому параметру, но и Субару плюс не заработает на этом параметре. Оба встанут у одного и того же пригорка. А теперь наоборот, Думаю вот бы побольше снега намело. Седаны чтобы дома остались и ездить не мешалиЭто да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Сравниваем автомобили равные по стоимости, но разные по размеру/двигателю/оснащению. ХВ тогда бы 2 000 000 стоила?У меня есть брюл за 1.7 лимона.Может его начнём сравнивать с XV или ещё с какой машиной? ЦЕНА же одна!А чё?!Механизмы(а машина - это механизм) сравниваются не только по стоимости,а больше по тактико-техническим данным,а в отношении автомобилей справедливым сравнением будет равенство общих параметров(а вот как эти равные параметры отражаются на конкурентоспособности и возможностях каждой машины -- это и есть преимущество или проигрыш при общих равных.Вот так честно,а по другому -- это мухлёж в пользу конкретного производителя). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 @Деда Миша, согласен. Так мы сравниваем по цене и смотрим какие качества у машин или же все таки смотрим по параметрам а потом разбираемся это авто за 800 000 или за 5 000 000 руб?Сравнивать надо вещи(авто) примерно равной стоимости или смысл их сравнивать? Это я еще на конфигураторе накрутил двигатель и опции СХ-5. А если сравнить примерно равные комплектации то что Вы будете сравнивать? совсем печально будет.В итоге будем сравнивать ХВ и Х-трейл в максималке и печально отходить в сторону. Все-таки надо признать, что цену так задрали конкретно на наш авто и сузили комплектации до одной, что сравнивать уже и не с чем. Как будто навесили приписку "премиум" и платите за это. Но товар то остался прежним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 У меня есть брюл за 1.7 лимона.Это кто такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Все-таки надо признать, что цену так задрали конкретно на наш авто и сузили комплектации до одной, что сравнивать уже и не с чем. Как будто навесили приписку "премиум" и платите за это. Но товар то остался прежним.да с этим уже никто не спорит :-( сами в шоке до сих пор. Но сравнивать динамику 2.5 и 2.0 все-таки не правильно, хоть по цене авто равны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения