Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 849
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Приятно видеть как наш  "хечбэк" ушатывает "реальные" кроссоверы :dolf_ru_075: У мазды крыша выше и морда толще, но клиренс нет и не выше и не толще. :) На днях пацана подвозил. Спрашивает: "- это типа кроссовер?" Я говорю: - это типа хечбэк. А привод же полный? Ну да конечно субару же . Нет говорит по габаритам вижу, что кроссовер.  Я типа - ну как бы японцы говорят компактный городской кроссовер, но в кузове хечбэк. Пауза... Нет говорит, это скорее лифтбэк или универсал. Короче спор зашёл в тупик. :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тема . Погнали. Сравниваем ХВ Active Edition CVT, от — 1 699 900  и Mazda CX-5 Supreme 2.5 + Пакет1(светодиодные фары, светодиодные ПТФ, адаптивная система освещения) за 1670 000.

Плюсы ХВ:

система 4х4 с активным распределением момента;

клиренс больше на 5мм;

низкий центр тяжести из-за оппозита.

 

Плюсы СХ-5:

-динамика(более 2 сек до 100);

-экономичность;

-более просторный багажник;

-более богатая комплектация(LED освещение, парктроник сзади спереди, электрорегулировки передних сидений и т.д.)

 

Как Субару хочет сохранить нашу модель на рынке мне непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Субару хочет сохранить нашу модель на рынке мне непонятно.

 

У меня напрашивается один ответ: Не хочет сохранять. Да и не сильно много потеряет, я так думаю.... т.к. рынок не приоритетный....

Думаю, мы больше потеряем :))) НО!!! мы то уже купили... так что мы в выигрыше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня напрашивается один ответ: Не хочет сохранять. Да и не сильно много потеряет, я так думаю.... т.к. рынок не приоритетный....

Думаю, мы больше потеряем :))) НО!!! мы то уже купили... так что мы в выигрыше :)

Россия- не приоритетный рынок ?! Если не мы, то кто же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю: и те кто живёт до пролива Ла-Манш и сразу за ним на островке.И да,мне совсем не понятна политика Субару и их отмазы по экономическим типа факторам в отношении рынка России.Если б действительно хотели хотя бы сохранить тот уровень продаж(не говоря уже о его увеличении),то жёстко бы контролировали бы цены своих так называемых дилеров в РФ.А так отмазываются: рубль упал - доляр возрос,окончательнцю цену ОДы устанавливают...Тьфу,противно слушать этот "детский лепет" для дебилов. :angry:.Лишите лицензий зарвавшихся и зажравшихся ОДов и откройте свою сеть продаж без 80%-ной накрутки от истинной цены машин -- и народ к вам повалит косяками.Но... видимо это не нужно Субару и в сложившейся ситуации явно кто-то из их руководства финансово заинтересован в такой политике фирмы.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik,


Как Субару хочет сохранить нашу модель на рынке мне непонятно.

Объясняю...

Мазда так как субару  ездить не может ... :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таможенной декларации мой машин стоил 650 тыр, купил я его за 1,2 ляма -100% !

Пусть отменят растаможку, акциз, сертификацию, пенсионный и социальный сборы, налоги диллеров и импортера, откаты и уменьшат процент прибыли и будет счастье. Но поскольку прибыль стоит последней то никто из цепочки не хочет мараться.

Субару небольшая компания, производят около 350 тыс авто в год, для стравнения Тойт выходит более 8 млн. И сами подумайте, какой рынок интересней: где продается 250тыс.или 5 тыс.???

Мазда цену делает за счет локализации производства. У нас аналогичная СХ5 стоит 33 тыс. у.е., а ХВ такая меньше 30, так что у вас хорошая цена на Мазду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мазда так как субару  ездить не может ...

Это было основной причиной при выборе, когда выбирал, прогнал тест-драйв подряд СХ5 и ХV, первый раз на полном приводе-

мазда поразила тем что 195 лошадок оказались какими-то слабенькими и неприемистыми, а на снежном полигоне суба убила наповал 

своей управляемостью и и и и и вообще. И пофиг оказался багажник, цвет, приверженность марке(предыдущая была Mazda323) и все остальное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Объясняю... Мазда так как субару ездить не может ...

Я не ездил на Мазде. но неужели так все плохо? Зато на обгонах на трасса 7.9сек , они скажут ХВ-тихоход без запаса тяги..

 

 

 


а на снежном полигоне суба убила наповал своей управляемостью и и и и и вообще

Наша машина не вездеход, по геометрии еще непонятно кто дальше заедет

 

 

 


И пофиг оказался багажник, цвет, приверженность марке(предыдущая была Mazda323) и все остальное

Это было раньше, а сейчас наш автомобиль запихали в ценовую категорию класса выше со всеми причитающимися минусами этого. авто то лучше не стал! а просят за него 1700 000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато на обгонах на трасса 7.9сек , они скажут ХВ-тихоход без запаса тяги..

Вот читаю и думаю, поставь на XV движок 2,5 и ведь уделает мазду по динамике как пить дать.

а ценовая политика Субару просто убивает. это временно, надеюсь. 

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга.а ведь точно: сравнивают СХ-5 с 2.5 с XV2.0.Это тоже самое,что сравнить упряжку с одной лошадью с упряжкой с ДВУМЯ лошадьми.По чесноку надо сравнивать(в идеале) СХ-5 2.5 с XV 2.5(если б ставили такой двиг).Вот тогда было бы честно: по крайней мере по ОБЪЁМУ двига(его приёмистость,разгонность,экономичность - это заботы были бы производителей).

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Серёга.а ведь точно: сравнивают СХ-5 с 2.5 с XV2.0.

Сравниваем автомобили равные по стоимости, но разные по размеру/двигателю/оснащению.

 

 

 


По чесноку надо сравнивать(в идеале) СХ-5 2.5 с XV 2.5(если б ставили такой двиг).

ХВ тогда бы 2 000 000  стоила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но неужели так все плохо?
Не плохо конечно, но у нашей чуть больше раллийных и внедорожных  возможностей. Ездить лучше по сугробам, по ухабам по пересечённой местности на субару безусловно. Не думай об этом. Просто будь уверен. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить лучше по сугробам, по ухабам по пересечённой местности на субару безусловно. Не думай об этом. Просто будь уверен.

я как раз думаю. Иногда на косогорах мы встрянем там , где проедет монопривод с более правильной геометрией. Иногда постоянный полный привод бессилен против передней губы. Так что в такой уж прям плюс я бы это не писал. На скользкой дороге, подъемах и т.д это да. Косогоры-нет. В итоге нет такого уж впечатляющего плюса.

 

 

 

Не плохо конечно, но у нашей чуть больше раллийных и внедорожных возможностей.

А там больше багажник, лучше оснащение, лучше динамика, топливная экономичность за те же деньги.  везде плюсы, минусы.

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там больше багажник, лучше оснащение, лучше динамика, топливная экономичность за те же деньги. 

все спорно.

багажник воздух возить мне не надо, оснащение бери FG и EH и достаточно больше не надо, динамика -мне хватает и этого у XV, топливная экономичность- а чем мазда лучше ???

Изменено пользователем **Sergy**
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik,


против передней губы

а у мазды типа иначе ? там такая же точно губа. Смотри угол въезда и съезда. Один в один. плюс минус муллиметр.

И какое ещё нужно оснащение, если для того чтобы ездить всё есть.  

А вообще написано же по русски, что тачка для города. Только вот отличия от обычных городских машин имеется. можно съехать на лёгкое бездорожье. Хотя у нас и в городе бездорожье, поэтому самое то. Еду и не парюсь каждый день. Раньше смотрел всю зиму в окно не идёт ли снег, опасаясь лишних сугробов. А теперь наоборот, Думаю вот бы побольше снега намело. Седаны чтобы дома остались и ездить не мешали. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


все спорно. багажник воздух возить мне не надо, оснащение бери FG и EH и достаточно больше не надо, динамика -мне хватает и этого у XV, топливная экономичность- а чем мазда лучше ???

от того нужен багажник или нет сравнение то не меняется. Двигатель мощнее не надо, багажник устраивает, жрет много меньше не надо-так там за это и не надо доплачивать вот в чем вопрос. и еще раз повторю - сейчас у нашего авто нет "нужных" комплектаций. Active Edition CVT, от — 1 699 900 и все.

Если не заморачиваться опциями и двигателем 2.5л, то с Маздой можно и сэкономить тысяч так 200-300. Хотя и 200-300 тысяч наверное не нужно, устраивает и такая цена)))

 

 

 


а у мазды типа иначе ? там такая же точно губа. Смотри угол въезда и съезда. Один в один. плюс минус муллиметр.

Так я и не говорил что Мазда круче по этому параметру, но и Субару плюс не заработает на этом параметре. Оба встанут у одного и того же пригорка.

 

 

 


А теперь наоборот, Думаю вот бы побольше снега намело. Седаны чтобы дома остались и ездить не мешали

Это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравниваем автомобили равные по стоимости, но разные по размеру/двигателю/оснащению.

 

 

 

ХВ тогда бы 2 000 000  стоила?

У меня есть брюл за 1.7 лимона.Может его начнём сравнивать с XV или ещё с какой машиной? ЦЕНА же одна!А чё?!

Механизмы(а машина  - это механизм) сравниваются не только по стоимости,а больше по тактико-техническим данным,а в отношении автомобилей справедливым сравнением будет равенство общих параметров(а вот как эти равные параметры отражаются на конкурентоспособности и возможностях каждой машины -- это и есть преимущество или проигрыш при общих равных.Вот так честно,а по другому -- это мухлёж в пользу конкретного производителя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Деда Миша, согласен. Так мы сравниваем по цене и смотрим какие качества у машин или же все таки смотрим по параметрам а потом разбираемся это авто за 800 000 или за 5 000 000 руб?

Сравнивать надо вещи(авто) примерно равной стоимости или смысл их сравнивать? Это я еще на конфигураторе накрутил двигатель и опции СХ-5. А если сравнить примерно равные комплектации то что Вы будете сравнивать? совсем печально будет.

В итоге будем сравнивать ХВ и Х-трейл в максималке и печально отходить в сторону. Все-таки надо признать, что цену так задрали конкретно на наш авто и сузили комплектации до одной, что сравнивать уже и не с чем. Как будто навесили приписку "премиум" и платите за это. Но товар то остался прежним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки надо признать, что цену так задрали конкретно на наш авто и сузили комплектации до одной, что сравнивать уже и не с чем. Как будто навесили приписку "премиум" и платите за это. Но товар то остался прежним.

да с этим уже никто не спорит :-( сами в шоке до сих пор.

Но сравнивать динамику 2.5 и 2.0 все-таки не правильно, хоть по цене авто равны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...