Oleg1971 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 А может еще маршрут предложат те кто рядом живет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Бийск - точка старта, откуда мы двинемся по Горному Алтаю и намотаем еще полторы тысячи кмМаршрут по Алтаю предложен "местными" ... Предыстория в теме Предложения по организации региональной встречи.Читайте внимательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Единственное в колонне тяжело ехать. придёться ехать всем в разбивку. Многие могут не выдержать нужный пробег дневной. На нашей машине нормально такой пробег, не тяжело.А разбиваться нельзя. Или на ежедневном маршруте наметить 5-6 точек сбора. Где мы 5-6 раз за день будем собираться. Если кого то потеряем - ещё больше времени потратим. К тому же у нас "автопробег", что подразумевает более или менее организованную колонну. Изменено 17 октября, 2013 пользователем Barsuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Поездка четко бьется на два этапа: До и там.На первом этапе, по трассе, да с заранее намеченным маршрутом потеряться будет сложно. Телефоны у всех, а у кого плюс рации. Неплохо назначать замыкающего сзади, который контролирует отстающих, но на машинах, кмк это не актуально. Действительно наметить сточки сбора и дать свободу - хочешь, едь неторопливо и в колонне, хочешь - ускоряйся, обгоняй, а в свободное время фотографируй бабочек рядом с трассой и жди остальных. Ездят все по разному, и наявзывать темп небезопасно. По второму этапу - с проселками и неочевидными поворотами - это конечно нужно держатся рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 На ЯПе сегодня пост про Алтай. Всем смотреть для затравочки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Будьте реалистами. Более 700 км в день в составе колонны будет очень затруднительно, поэтому расчет предлагаю строить исходя именно из этого километража. PS. Чуть не забыл:Хантер. (Москва-Алтай-Новосибирск, автовоз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Будьте реалистами. Более 700 км в день в составе колонны будет очень затруднительно, поэтому расчет предлагаю строить исходя именно из этого километража.На дорогу туда получится 5 дней, как ни крути...смотрел отчеты индивидуалов и компаний в несколько машин..индивидуальные путешественники едут быстрее, а мы поедем клубом, несколько машин... да и предложенный Олегом заезд на ночевку на берег Волги я считаю хорошим вариантом,получится 700 км в первый день и дальше едем не торопясь, надо же посмотреть страну, пофоткаться у стелл городов))) Хантер. (Москва-Алтай-Новосибирск, автовоз)мы очень рады! нас уже четверо)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Мне кажется, или мы нашли насяльника для нашей московской автоколонны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 насяльника Командора автопробега Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Мне кажется, или мы нашли насяльника для нашей московской автоколонны?Главное что не повара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Главное что не повара У тебя "в комплекте" всегда повар есть ,или ты "холостяком" собрался ехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валик Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Так. Дядя Миша, спокойствие.! Я в составе. Ночлег в Чебоксарах или Казани будь то квартира или палатка, мы договоримся. Там мы знакомы с каждым кустом. Что посмотреть в Че и Казани мы покажем сами. Еще Йошкар-Ола хотя бы на часок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Так, спокойствие.! Я в составе. Кто бы сомневался :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Судя по планам - неделя пробега обеспечена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) Можно тут конечно всё обсуждать, а проехать надо за 5 дней МАКСИМУМ. Поэтому те, кто хочет показать участникам побольше всяких достопримечательностей обрекает последних на муки езды по темноте, т.к. хочешь - не хочешь, а дневной маршрут отпахать надо! Я конечно же не против пару-тройку раз в день пойти что-нибудь посмотреть, разминая при том затёкшие члены , но может лучше заранее всё обсудить. А тот сейчас все тут нагородят мест, где потенциально круто и мы за неделю не доедем. Изменено 19 октября, 2013 пользователем Barsuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Ура!!! Тырнет, хоть и дохлый, но общаться уже можно. Сейчас начну... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 По первому посту.Бирюзовая катунь. Недавно открыли, сам не был. Надо узнавать, есть смысл заезжать или нет.Ая - вычёркивайте. Раскрученная попса для тех, кто дальше Чемала не ездит. Это как мне метро в Москве показать.Я бы лучше вместо этой попсы на три порога время потратил, по пути в Акташ..Снимал в этом году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Можно сам айский мост посмотреть, если не снесут. 10 минут, не съезжая с машрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 День 4,5 предлагаю оставить в подвешенном состоянии.Сам не был на ЮБТ. Но все там побывавшие, говорят, что там особо нечего делать и не так обалденно, как в самой долине. Можно вернуться и сходить, та-ки, на Учар!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Актру обязательно включить в программу! Дальше по трассе, в сторону Кош-Агача около 100 км отличной дороги. Приехать за несколько тысяч верст и не посмотреть такое.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Актру желательно посмотреть в ясный день. Иначе, можно за тучами не увидеть красоты. Подвесить день посещения, в зависимости от погоды. Лучше, конечно, заночевать около него в 1-й день. Помимо обалденной красоты с утра - относительно тёплая ночь в палатках. Потому, как в Улаганском районе холодно, а баз мало на столько народа)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Перегон дело серьезное. И отнестись надо ответственно. Все крупные города только по объездной. Каждый заезд в город - потеря половины дня. А это минус как минимум 300 - 400 км. два города - еще день перегона добавляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Я записываюсь +1, но существенным условием для принятия решения будет все же организация обратного переезда без машин. Не люблю возвращаться тем же путем, это какой-то технический и утомительный этап. Оптимальным будет поддержка субару в этом вопросе, но готов и на самостоятельные траты. Снаряжение личное все есть, из группового только пара раций (не СБ).Их опыта велопоходов (правда они все же сильно отличаются), также добавлю, что можно сразу среди участников распределять функционал. Дабы не разводить базар-вокзал по каждому чиху.Ориентировочно это:- Командир (ну, это тот, кого должны слушаться все участники. Они заранее под этим подписываются и согласны на это),- Штурман (чаще он же и командир, тот кто отвечает за маршрут и выбор диких мест ночевок). В нашем случае, не столь важен в дороге, т.к. путь скорее всего будет заранее проложен и утвержден). Но кто-то должен будет взять на себя технически прокладку на карте маршрута и в дальнейшем править, если понадобится. Нужно как минимум уметь рисовать треки.- Организатор организованных ночевок (тоже могут совпадать с вышеуказанными). Искать гостиницы, пытаясь соблюдать баланс между разными пожеланиями разных участников. Далее бронировать.- Казначей. Держатель кассы общих закупок (при дикие ночевки и готовка еды)- Механик. Человек, способный оказать первую автопомощь на дороге. Обычно везет с собой (или знает у кого что есть) расширенный набор инструментов и запчастей.- Медик. Человек, способный оказать первую медпомощь на дороге. Обычно везет с собой (или знает у кого что есть) расширенную общую аптечку.- Повар. Главный по кухне при диких приемах пищи. всех остальных может привлекать в помощники. С казначеем вместе закупает и следит за запасами всего для готовки.- Фотограф (практически каждый ), Но либо сам фотографирует на групповых фотографиях, либо имеет штатив и автоспуск). Если будет сотрудничество с Субару, то его роль возрастает.- Летописец. Ведет дневник поездки, Главный за отчет за поездку. Остальные помощники и ведомые. В общем как-то так.Командир у нас уже есть)На штурмана вполне сгожусь. А вообще, нужно два штурмана. Один в начале, другой в конце колонны. Тут нам с Людой надо рулить - специфика местности(коровы, обрывы, прочие особенности и неоднократное их прохождение) Гостям будет безопасней. А нам - флаг клуба!))) Рации желательны нам обоим. У меня нет. Андрей, тут на тебя надежда)Организатор. Гостиниц нет особо - условия далеко не тепличные, а вполне туристические. Есть базы. Ночёвки найдём. В палатках особо бронировать не надо. Если местных не боятся(бывают назойливые, любят выпить, а потом - буянить), то можно, хоть, на дороге ставить.Казначей. Он же командир.Механик. Ну, ключи возьму - остались от "девятки". Ремкомплект шин иметь всем. Желателен компрессор, который не плавит штатный предохранитель. Канистра 10 литров(?) На Форике бы не доехал обратно с ЮБТ до нормальной заправки. На XV - вопрос.. На 10 литров больше бак, экономичней. должно хватить, если без форс-мажоров. И бензин не охота нюхать в салоне, вроде..Медик. Как повезёт. Есть медики здесь? Я - самоучка(баня, обливание холодной водой, купание там же и т.д.) Т.е. мало пригоден.Повара реально жаль! Предлагаю всем участвовать - это очень быстро, когда много! Или поделиться на дежурства. Есть люди, которым реально нравится. Но тут - как повезёт, как с тем же медиком))) Сам сгожусь на крайняк, но по ходу и так будет много работы)))Фотограф с меня - хуже медика)))Летописец - только по настроению)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 по Алтаю пок не ясен примерный километражГрубо 500 бери, в одну сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения