Temich Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Аааа, теперь ясно, просто написано в описании (простите за тавтологию), что проводку резать не надо.Так, на 4 стр. как я ставил, я родную проводку не резал а врезался в нее с помощью скотчлоков. все работает до сих пор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evs Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Так, на 4 стр. как я ставил, я родную проводку не резал а врезался в нее с помощью скотчлоков. все работает до сих пор.Стоят такие же уже 2 года, полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kt021179 Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 я у Самоката брал за 1,2 тыр с доставкой все работает как часы.www.drive2.ru/users/camokat-betepaha/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPavel42 Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) Всем известно что на SUBARU XV с завода не предусмотрена очень удобная функция как поворот в одно касание (толкнул рычаг поворота в нужную сторону и он моргает 3 раза затем выключается) и наступил тот день когда совместно со своими электрическими друзьями эту функцию мы все-таки активировали, чуть-чуть не по-заводскому, но все же она работает. Процесс сборки микросхемы с процессором+написание логики работы и монтаж на авто занял примерно 4 часа. Самое долгое это сборка микросхемы, монтаж в авто занял 15 минут с разбором подторпедника над ногами водителя.Процесс установки откручиваем один саморез под боковой накладкой панели приборов, снимаем подторпедник над ногами водителя. Все подключения производим на разъеме реле поворотов(это коричневая коробочка установленная на железной трубе там видно хорошо его), подключается всего 4 провода это- красный с черным и синий с черным-это какую стороны поворотов зажигать, черный масса и собственно питание IGN 1-зеленый с синим. И получаем охренеть какое удовольствие. В будущем сделаем программируемый блок, можно будет самостоятельно регулировать количество вспышек при активации от 1-10 морганий, пока я себе сделал 3 вспышки. Так что желающие можете писать в личку кому надо отправлю куда угодно.Цена вопроса 2500 руб. Видео Изменено 6 февраля, 2016 пользователем MPavel42 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Я думаю вы здесь найдете не только вежливые поворотники и стоп-сигнал с G-сенсором, но и многое что еще интересного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 стопак заинтересовал, послал автору сообщение. расскажу потом, получилось ли достучаться и установить сей девайс. (весна на дворе, дождик идет, уже лежит целый пакет фич для "колхозинга" как потеплеет). может и эту интегрирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
su4 Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 У меня SJ конца 13 года (1 срабатывание), у знакомого SJ середины 14 года (1 срабатывание), еще у одного знакомого SJ 15 года (3 срабатывания) и у брата новый Аут (3 срабатывания). Аут не считается, там реле не щелкает вообще, "блямкания" идут через пьезоизлучатель в щитке приборов и управление наверно из BIU. Послерейсал SJ никак не отслушаю, человек постоянно занят, а в дорейстале 14г/в. звук как у меня и соответственно мырг один. Посмотрел я мануал со схемой всем знакомого реле и увидел, что это самодостаточное устройство, связанное с BIU одним проводом, коммутирующим провод от аварийки и если в комплектации есть модуль задней электрокалитки, то он тоже семафорит на этот провод. Тоесть (Починок ЦЕН) к релюхе которая досталась в наследство XV и SJ от SH подходит силовой провод от батареи через пред 15А, управляющий провод от реле зажигания 7.5А, позволяющий управлять миганиями по левому и правому борту отдельно при помощи подрулеврго, коммутирующему массу на провод левого и правого канала, соответственно два этих провода от подрулевого, вход массы от кнопки аварийки с навешанными на него проводом от BIU (мыргание при постановке/снятии с охраны и тревоге от блока штатной охраны) и проводом от электрокалитки. Остаются два силовых выхода на лампочки левого и правого борта и лампочки ЩП и масса. Всего 8 проводов, колодка разьема 8pin, все пины заняты. Если в моей машине и машине моего знакомого (с одним мыргом) такая схема, как я увидел в мануале, то никакая кастомизация при помощи селект монитора не возможна, т.к. селект меняет настройки процессора BIU, а он подключен к реле одним аналоговым сигнальным проводом и фактически дублирует нажатие кнопки аварийки в течение одного времени при отпирании, другого при запирании и третьего при срабатывании штатной охраны, при этом естественно срабатывают все лампы поворотников одновременно и никакой отдельный продлевающий импульс для каждой раздельно стороны, при включении указателя поворота он сформировать не может. Видимо в машинах с возможностью включения 3х мыргов управление от подрулевого идет сразу в BIU а он по отдельным проводам уравляет разными каналами реле, а может там сделано по пинципу АУТА, где по всей видимости силовые провода коммутируют встроенные в BIU силовые ключи, управляемые процессором BIU с возможностью кастомайзинга селект монитором. У меня в книге такая настройка есть, правда с пометкой "если установлено", что и наталкивает меня на мысль, что " ни хрена не установлено". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladink Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 стопак заинтересовал, послал автору сообщение. расскажу потом, получилось ли достучаться и установить сей девайс. (весна на дворе, дождик идет, уже лежит целый пакет фич для "колхозинга" как потеплеет). может и эту интегрирую.Месяц назад стопов не было. Реле поворотов куплено и установлено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 стопак я давно установил. до зимы 2017 работал нормально. зимой стал при нажатии на стоп просто постоянно мигать. думаю, оторвалось крепление и сенсор обезумел. сейчас потеплело, буду разбираться. а ленивые поворотники работают отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piligrim67 Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) У меня SJ конца 13 года (1 срабатывание),У меня SJ конца 13. Изначально не было 3 срабатываний. Подъехал в ДЦ, там человек поколдовал с компом, и после этого появилось. Изменено 3 мая, 2017 пользователем YuSS Оверквотинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
su4 Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Большое спасибо, значит есть надежда, поеду к обладателю селект монитора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Czech Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Андрей Голубев тыц: http://www.drive2.ru...eza_ge_gh/2350/Продленный поворотник тыц: http://www.drive2.ru...152071465/#post Всем привет. Раскопаю тему. Подарю за пиво любому желающему уже спаяную схемку, что по ссылкам выше. С инструкцией. Так и не дошли руки поставить, а теперь и так ездить привык. Самовывоз с севера Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения