YuSS Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Как пример - когда в Казахских степях сдох датчик имени товарища Холла, то раскурочил музыку и собрал мультивибратор. Который подкинул к коммутатору.Чих-пых, доехал. под конец даже нормально ехал, приспособился...Когда у мазденки сдохли мозги, то на форсунки через лампочку периодически подавал напругу. Доехал, еще и шел больше сотниЗачет, уважаю. Мне как-то довелось из двух модулей зажигания собирать один в -25 за 100 км от дома, тоже доехал с ветерком. Но вот на 4 катушки без трамблера сигнальчик от мультивибратора врядли покатит. Хотя понятно, что жить захочешь - не так раскорячишься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Но вот на 4 катушки без трамблера сигнальчик от мультивибратора врядли покатит. Хотя понятно, что жить захочешь - не так раскорячишься.Ну-ну, а что делать тем кто не знает про все это.... Ноги в руки и вперед? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Ну-ну, а что делать тем кто не знает про все это.... Ноги в руки и вперед? да ладно, не переживай, это они больше пальцы гнут друг перед другом, скучно двум родственным душам :dolf_ru_345:Это у них ностальгия по былому, ныне если ЭБУ сдохнет - действительно ничего уже не сделаешь, только эвакуатор. когда в Казахских степях сдох датчик имени товарища Холла, то раскурочил музыку и собрал мультивибратор. Который подкинул к коммутатору.на армейских машинах под капотом штатно стояло для этой цели реле-зуммер. Механическое. Перетыкаешь провод от трамблера к нему - и чих-пых поехали.Но это ни разу не для инжекторов решение, да и там если например бегунок шьёт по высокой или крышка - то всё, приехали. Поэтому всё такое возилось с собой.Когда у мазденки сдохли мозги, то на форсунки через лампочку периодически подавал напругу. Доехал, еще и шел больше сотни. здесь не понял - а искру чем давал, если ЭБУ сдох? Изменено 22 октября, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 У старых мазд мозги только форсунками рулили, зажигание было отдельное, обыкновенное.ну тада понятно, сейчас таких реализаций небось не сыскать уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Playlife Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Могу подкинуть новую тему для обсуждения : Первый раз такое случилось ещё в конце мая, т.е. при плюсовой температуре, машине было буквально месяц - просто в один прекрасный день она не захотела заводиться утром с автозапуска. Сев в машину и вручную "покрутив" стартер (а он "крутится" без проблем) раза с 3-го завелась. Буквально через несколько часов после очередной стоянки авто ситуация повторилась... Потом проблемы не было до самой осени, я уже было списал случившееся на кратковременную и единоразовую проблему. Второй раз случилось в октябре, но при этом машина также ночевала в тепле (в гараже), т.е. температурный аспект не важен. Опять у автозапуска не хватило сил запустить машину с 3-х раз, причём было подмечено, автозапуск "крутит" стартер всего 2-3 секунды за попытку. Снова сев в машину и вручную покрутив стартер подольше (в пределах 5-10 секунд, как в мануале написано) со второй попытки машина завелась. Какого же было моё удивление, что доехав буквально до ближайшего магазина и отойдя от машины на 5 минут история повторится! Так она была прогретая, то заводил, конечно же, сам, но опять пришлось "крутить" стартер куда дольше обычного... Во время обеда после этого случая начал штудировать инструкцию по эксплуатацию на предмет моих проблем и нашёл информацию по запуску авто в такой ситуации, где говорилось про несколько подходов с разной степенью нажатия на педаль газа. Т.е. дословно "сначала без нажатия, потом чуть, потом до половины, потом полностью, потом снова без нажатия... а потом к ОД, если не запустилась" (с) На днях ситуация повторилась: автозапуск не смог разок запустить машину в тёплом гараже, пришлось вручную, подбавил по инструкции газу - завелась после 2-3 секунд, т.е. гораздо быстрее нежели "крутить" стартер вхолостую! Второй раз случилось на улице после длительной стоянки, но с последней попытки автозапуск-таки смог запустить двигатель, моё вмешательство не понадобилось... В общем, похоже на какую-то плавающую проблему с бензонасосом и подачей топлива, причём нет никакой систематики. Есть мысли? Кто-нибудь сталкивался с подобным? P.s. В остальное время, кроме этих частных случаев, машина что с автозапуска, что вручную - всегда заводится что называется "с пол оборота"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Есть мысли? бензин плохой?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) у меня на нексии что-то подобное было, причина была в индукционной катушке (датчик холла) Изменено 11 декабря, 2013 пользователем Scars Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Playlife Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) бензин плохой?! Может и не лучший, но по крайней мере заправляюсь всегда только на Лукойле, даже практически на двух одних и тех же заправках!Если бы была проблема в бензине, то возникает вопрос - почему такая редкая избирательность когда авто не заводится? Тогда по логике должны быть постоянные проблемы... у меня на нексии что-то подобное было, причина была в индукционной катушке (датчик холла) Чуть подробнее бы... Изменено 11 декабря, 2013 пользователем Playlife Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Есть мысли?Может подклинивает (песочек, соринка) обратный клапан в бензонасосе в баке и не держит давление в рампе. Тогда приходится крутить, пока оно не наберётся. Было тут объяснение по этому вопросу, кстати в этой же теме - https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1511&page=3&do=findComment&comment=70834 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Чуть подробнее бы... ну так же то заводилась, то нет. а еще бывало на ходу глохла, на нейтралке. пока накатом шел, ставил на передачу, отпускал сцепление и заводился )катушку поменяли все норм сталона XVшке у меня в тепле тоже уже пару раз было что по 5 сек крутил стартер... пробег 6000 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнзел Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Иногда с автозапуска грубо говоря не успевает завестись, т.е. ей бы еще секунду крутануть стартер...Со второго раза стабильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 хех, у меня так бывало раньше в -30 что только фыркнет и автозапуск перестает крутить. а на вторую попытку уже аккум не способен ) вот я ругался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 @Дэнзел, в настройках сигнализации есть параметр времени вращения стартера(2, 5, 10 секунд). На зиму можно перевести на более длинный режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнзел Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 @Дэнзел, в настройках сигнализации есть параметр времени вращения стартера(2, 5, 10 секунд). На зиму можно перевести на более длинный режим. Да у меня на зиму гидроник, как бы с этим вопросов нет, а вот в межсезонье попытаюсь поиграться настройками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Коллеги, а где у нас стартер стоит, при запуске появился металлический звук (писк), предположение стартер, какие мысли у кого ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Может просто ремень навесной ослаб,Серёга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Может просто ремень навесной ослаб,Серёга? Тоже первая мысля была, но звук металлический. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 То есть, крутит с металлическим писком, или пищит и еле крутит?Если второе, то аккум просит позарядки.Первое, крутит с металическим писком, причем писк кратковременный, короче работы стартера, с акумом проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Сделал видео, но звук полное г.. Поэтому выкладывать не буду. Записался в гости к ОД, там посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Коллеги, а где у нас стартер стоит,В задней части двига, сверху, достаточно хорошо виден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 В задней части двига, сверху, достаточно хорошо виден.Спасибо Миша, разобрался где что стоит, только не понял это проблема или нет, в общем у ОД узнаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpv Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Спасибо Миша, разобрался где что стоит, только не понял это проблема или нет, в общем у ОД узнаю.Серега, не шути. Зима только начинается (в Днепропетровске) , а ты на сервис собрался. Удачи с индитификацией звука. Ждем отчет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Добрый день! По утрам слышу стук из под днища когда грею машину. Стучит примерно в пол минуты раз может в минуту раз. Потом пропадает. Капот открываю стуке не слышу при чем этл только когда холодго и по утрам пробег 5000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 То есть, если открыть капот то стуков нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Может сам капот и постукивает(или что-то там в нем(замок или ещё что?) или об него что-то цепляет?Как понять из какой области подкапотного звук исходит? Изменено 7 февраля, 2014 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения