Dim063 Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Низковат ? ) Да это так, и хана вон той хромированной накладке. У SH самый классный бампер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eudgene Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 (изменено) Добавлю свои 5 копеек. Поскольку офицалы затащили таки в свой сервис отзывной компанией (что не помешало содрать им 500 рублей), во время ожидания полазил по выстовочным авто. XV новая не зацепила. Да, и снаружи, и в салоне стало покрасивее, по сравнению с предыдущей, но не настолько, что бы желать новую машину. Это как жена, с утра, накраситься перед работой - красиво, слов нет. Но, ты то понимаешь, что это все равно - та же жена. Так и здесь. Следом стоял новый Форь. Поскольку последние 14 лет я владел только Аутами, к машине подходил с долей скептицизма, типа: "Ну, покажите, что Вы за недоАут сделали?" Однако, посидев внутри, полазив по машине, к новому ауту идти желание пропало. Ну, лучше новый Форь нынешнего Аута, на мой взгляд. Что понравилось в форе: низкая линия остекления (ну, или высокая посадка, кому как нравиться) По ощущениям - близок к Форю 2004-2008 гг выпуска. Стильный салон. Куча наворотов. (некоторые, типа кнопки открывания багажника, или пусковой кнопки - спорные). Хвалить можно долго. Что не понравилось: капот. Ибо с водительского места волна на капоте, лично мне не позволяла понять, где оканчивается машина. Понимаю, дело привычки. Больше недостатков, для себя, не нашел. А дальше началось брюзжание в сторону Субары, которые уже оскомину набили. Ну, не понятно мне, почему при наличии одинаковой системы и в XV, и в Форе, в первой нет очечника??? Почему нет кармана в водительском сиденье. Почему нет автоматического доводчика хотя бы пассажирского сиденья. Почему в Ауте, при цене в 500000 дороже форя, нет поддона в багажнике над запаской???? В форе он есть!! Лично для себя сделал вывод, что надо ждать новый Аут. Ибо нынешний, при одинаковых моторах, по уровню оснащения сильно проигрывает Форю. Изменено 2 ноября, 2018 пользователем eudgene Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 @eudgene, соглашусь, пожалуй, что внутри в новом форе приятней, чем в Ауте. Но! Едет Аут живее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Ирина, а ты точно из Субару не выросла?, что то ещё не тестила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий НН Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 @eudgene, соглашусь, пожалуй, что внутри в новом форе приятней, чем в Ауте. Но! Едет Аут живее!Форестер без пробега-обкатки, может в этом дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 @Дмитрий НН, я сначала тоже так подумала, но потом вспомнила все свои обкатки, не было там такого. Я ж говорю: ощущение, что машина на ручнике! Скорее всего, так настроен вариатор. У кого есть XV новая на новой базе, и уже поездила годик? Как ощущения, есть « зажатость» при разгоне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Ирина, у меня хоть не годик далеко, но 3 тыс уже выкатал. Ожидать радикальных изменений нелепо. Так вот. При меньшем весе, и при обновленном моторе, виха 2.0 явно и ощутимо "зажатей" форя 2,5. Там 171 кобыла, тут 158. При меньшем весе должно бы практически "то-на-то" выйти. А вигвам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Вот! Значит ощущения меня не подвели! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 тут 158. Особая версия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Ну, опИсался, чо.. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eudgene Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 (изменено) Ирина. Так сложилось, что жене пришлось 4 дня кататься на моем Ауте до работы. (прошляпили ОСАГО на XV). Она была в восторге от того, как Аут, по сравнению с XV, разгоняется. При том, что XV на вариаторе, Аут на автомате. Но, наверное некорректно сравнивать 2,0 и 2,5. Я же, пересаживаясь на машину жены, все время давлю на педаль газа, поскольку, по моим ощущениям, XV не едет. Из-за этого, резко увеличивается расход. Но, у нас в семье от меня XV получила прозвище "бешеная табуретка", а Аут от жены "лежачий диван". По моим ощущениям, 2.0 мало Форю. При чем, мало было всем форям, с 2004 годов. Так же, как наверное (сам не катался) 1,6 XV. Что касается моего сравнения Форя, Аута и XV, то, лично я, в форе и XV чувствую себя более скованно, что ли. Напряженней. И посадка более вертикальная, и база короче. Это, как за компьютером сидеть на школьном стуле (табуретке) пусть и со спинкой или на офисном кресле с регулировкой. Вроде компьютер одинаковый, а ощущения - разные.Но, на фоне нынешнего Форестера, продажи Аутбеков у Субары упадут сильно. Ни за какой тест драйв не оценишь преимущества езды Аута. А по прайс-листу и ценнику, Форестер более выгодная покупка. Субару должна будет срочно выпускать новый Аут, что бы сторонников машины не потерять. Изменено 2 ноября, 2018 пользователем eudgene Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 @eudgene, Евгений, ты знаешь- я сейчас очень часто езжу за рулем Субарыча ( отдала мужу который, зелёный) на охоту, он ведь тоже 2,0-150 лошадей. Но с новым 2,0 литровым- небо и земля. Можно сказать, что я ощущаю себя на нем как на турбовом, если сравнивать 2 литра пятого поколения. Но ещё раз повторю- это касается только разгона! Потом новый форик набирает обороты и едет быстро. Но начало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Получается, что новый форь стал больше для размеренной езды по городу в основном. Шикарный, удобный, комфортный, но уже не «лесник»... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eudgene Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Получается, что новый форь стал больше для размеренной езды по городу в основном. Шикарный, удобный, комфортный, но уже не «лесник»...Бог его знает. Аут получается будет выигрывать только на дальних расстояниях. Багажник у Аута длиннее, но по высоте меньше. Т.е. при прочих равных, Вам, как охотнику и туристу - виднее, В Аут можно запихать столько же, сколько и в Форь. Получается, двигатель одинаковый (я про 2,5), багажник то же. Надо очень постараться, что бы переплюнуть нынешний Форь. НА МОЙ ВЗГЛЯД. Одно хорошо. Я перестал думать о покупке нынешнего Аута. Дешевле и проще взять Форь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Евгений, я уж говорила, что аутбэк отличная машина, безумно удобная, отлично едущая, но « не моя».. После сегодняшнего теста поняла, что пока именно форестер четвёртого поколения устраивает меня полностью. Эх, ему бы ещё салон от пятого!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Вот тут какая-то инфа по разгону и расходуhttps://youtu.be/Ecf8KCqUMyw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Ирина,а для охоты-рыбалки не лучше ли за те же деньги Тойоту Хайлакс купить,со временем оттюнинговать по своему вкусу и получить достойный,комфортный и проходимый внедорожник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Эх, ему бы ещё салон от пятого!!!Это сильно спорный вопрос... Материалы отделки такие же, как и в новой ХВи... А они что то сильно не радуют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Материалы отделки такие же, как и в новой ХВи... А они что то сильно не радуют...А мне в XV пока норм. Чего-то, чтобы не нравилось особо в материалах, пока не вижу. Всё соответствует цене и "философии Субару" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Эх, ему бы ещё салон от пятого!!!Это сильно спорный вопрос... Материалы отделки такие же, как и в новой ХВи... А они что то сильно не радуют... Да я не про материалы, а про удобство и комфорт! Я ж говорю, выходить не хочется! Как дома перед телевизором в удобном кресле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 про удобство и комфорт!А вот это, по сравнению с Аутом, даже обсуждению не подлежит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shapik Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Тестил сегодня нового Форя 2,5. В двух словах: 1. Подвеска стала более упругой, валкости почти нет. Задних пассажиров не трясёт-чо-то там субаристы доработали. Короче, за подвеску +2. Двигатель реагирует на педаль бодро, приём, я думаю, будет лучше, чем у моей нонешней. Двигло надо изучать, но думаю, там будет+3. За интерьер твёрдый +4. По экстерьеру-да, есть вопросы, но что-то мне подсказывает, что мой любимый чёрный цвет нивелирует эффект раздутости.5. Функциональных фишек много, попробовал только адаптивный круиз (он мне нужен, много трассовой езды) и пришел в восторг. Это как раз то, чего не хватало в дальних поездках. Резюме: никого не слушайте-просто прокатитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Со всем согласен. Кроме подвески. У меня сейчас 17 м.г., SJ. SK свежий один в один по павадкам и рулежке. Надо по трассе, конечно, прохватить бы. Переставки скоростные - боль на форе. В этом плане я кайфовал на XV. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Витальевич Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 (изменено) Функциональных фишек много, попробовал только адаптивный круиз (он мне нужен, много трассовой езды) и пришел в восторг. Это как раз то, чего не хватало в дальних поездках. Резюме: никого не слушайте-просто прокатитесь. Эта полезная штука спасет много жизней, да и в дальней дороге поможет немного меньше напрягаться за рулем. Изменено 3 ноября, 2018 пользователем Алексей Витальевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Протестил 2,5. Тоже коротко.Внешне не сказал бы, что брутал, этакий папамобиль, я б так сказал) семейный универсал.На 17 дисках выглядит норм. Посадка удобная, обзорность супер, как в аквариуме, кресла не очень.Разгон с места понравился. С ноля до 60 рвет бодро, потом не очень. Наверху после 80 приемлимо. Интересно покататься на двух литрах, обещают, что будет на тесте. Меня заверили, что 10,3- реальная динамика вследствие перенастроенного вариатора.Не понравились боковые зеркала-стали меньше. Итересно расположены индикаторы авто в «мертвой зоне». Как то не особо их видно.Рулится шикарно, подвеска реально другая-мягкая.Багажник по размерам такой же, но шире. Машины завезли, скидки пока минимальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения