Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

 

Так на фига переплачивать 350 штук за 2.5. ?

Какие 350 ? )) 100тр разница между 2,0 LEGANCE ES -2329, и 2,5 л ELEGANCE+ ES - 2429.

 

А между комфортом 2.0. и элегансом 2.5. смотрел? Мне в топе с кучей айс электроники не нужно.  У нас климат суровый, боюсь я за эти айсы...

Комфорт 2089000, элеганс 2.5.- 1 430 000. Разница 340 000 рублей.

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Александр,похоже Вы сами собой восхищаетесь

Да упаси боже, я не для этого излагал. Я всегда так езжу. Машинка ведет себя очень достойно. А давно ли мы стали нос воротить? Омаров не сегодня утром выловили. Виски не из двухсотлетней бочки налили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не пойму, меня одного смущает цена, грубо говоря, от 2 миллионов за обычный среднеразмерный кроссовер со страшненькими(на мой взгляд) задними фонарями?

 

 

 


Субару как марка, и Форестер, в частности, доказал мне свою надежность. Для меня это серьезный показатель.

ну насчет "супернадежного" это немного преувеличено, есть же проблемы у Субару, не критичные, но и не сказать, что вот проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за обычный среднеразмерный кроссовер

Вот тут и подвох брат. Фишка в том, что он не обычный. Привод! Посмотри тесты. А на счёт цены.., видел кто у нас в клубе? Средний класс людей, не считая нескольких лузеров и меня, :D могущих это себе позволить...

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну насчет "супернадежного" это немного преувеличено, есть же проблемы у Субару, не критичные, но и не сказать, что вот проблем нет.

У меня проблем нет. То что было (обрыв датчика температуры дифа) - виноват сам.

 

Чего ты вцепился в цену, объясни? Ну пересчитай на доллар/рубль 1/28. Полегчает?

Не цена на машину большая, друг! Страна у нас такая.

 

Вижу, нравится тебе Форестер. Хоть и весь север на тойотах. Возьми! Дай шанс вариатору тебя порадовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник, я очень неплохо отношусь к Субару, но стараюсь быть объективным. Особенно необычными Субару были , когда оставались версии с МТ, сейчас же понятно куда они развиваются. минус "понижайка", минус МТ, напичкивание ненужными , ну хорошо, избыточными для России, электронными примочками, за которые мы вынуждены платить.

Интрига в чем, если в 2014 году Форестер стоил в 1.5 раза дешевле Прадо, то теперь это уже Прадо минус 20%, я конечно хз, но это не совсем нормально.

Или допустим, раньше Форестер стоил как Дастер в максималке +200к, то теперь даже неприлично писать. Стал он лучше? возможно, но не на столько и не во всем(имхо).

 


Чего ты вцепился в цену, объясни?

видимо, цена для меня перешагивает какую-то планку. Если уж я решу потратить 2кк+ на новый автомобиль, то я попробую что-то новое типо Прадо на МТ.

 

 


Вижу, нравится тебе Форестер. Хоть и весь север на тойотах. Возьми! Дай шанс вариатору тебя порадовать.

мне он нравился, в общем, в предыдущем варианте, а тут и МТ нет, и дизайн какой-то спорный.

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и дизайн какой-то спорный.

 

Ну. Тут ты не одинок. Сам от филейной части немного в ступоре. Прадо на МТ. Эх... Нет в тебе чувства прекрасного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Сейчас если по дилерам пошукать, может и SJ на МТ и найдешь какой. Причем, в очень вменяемые деньги. Именно сейчас та самая пора, когда можно ломать в деньгах официалов на старый кузов. По полной.

 

п.с.

Я больше скажу, недавно шальная мысль мелькнула, а может турбо SJ поискать? Т.к. нынешний меня устраивает почти полностью (мощи бы по-больше), так вдруг, у кого-то на складах/парковках застоялся? Я б вдул. Реально хорош он. Один раз ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который "Прадо минус 20%" - это просто пафосная коробка, влажная мечта "чоткого потсана" за зубиле с пердилом. Тряская, прожорливая, малоуправляемая, и никуда не едущая коробка.

 

А МТ... С тех дремучих пор, когда появились первые автоматы, много воды утекло. И инженеры не даром хлебушек кушали. Я летом на Форе легко и просто, ни разу не проскользнув колесами, влез туда, куда на Витаре с МТ только с разгону приличного смог. МТ скоро останется только для тракторов, и то не всех.

Когда-то, на заре компутеризации, трушные программисты категорически брезговали странной и нелепой приблудой род названием "мышь"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И инженеры не даром хлебушек кушали. Я летом на Форе легко и просто, ни разу не проскользнув колесами, влез туда, куда на Витаре с МТ только с разгону приличного смог.

Вы меня неправильно поняли, я не про проходимость или про разную реализацию полного привода на Субару в зависимости от вида трансимиссии, хотя это важно.

Я категорически не хочу использовать вариатор в той местности где я живу по причине его "нежности", "оченьсложноговозможногоремонта", а также очень трудного для него режима работы-коротких поездок при -30 и ниже. может быть я ошибаюсь, но не хочу это на своей шкуре пробовать.

и да, из 3 форумчан известных мне с нашего города пока нет любителей вариаторов, что о чем-то говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из 3 форумчан известных мне с нашего города пока нет любителей вариаторов, что о чем-то говорит.

Это ни о чём не говорит... Предрассудки основанные на незнании!

Сдам машину, много чего интересного расскажу! В том числе из разряда того, почему масло в варике меняю часто и по максимуму!

 

Про Форик...

Сегодня при мне привезли несколько штук новых... Естественно, я притулил свою жопу и пощупал... Снаружи всё обошёл...

Короче, чуваки, кто мечтал о форе, берите нынешний, пока они есть!

Новый, говнище редкостное, ещё и за дорого...

Как бы эргономика салона получше, но исполнение отстой! Снаружи, даже менеджеры в открытую охеревают... Гроб квадратный! :D  У которого ещё и угол въезда стал меньше! ;)

Новая ХВи на фоне нового Форика просто сказка! Она просто охеренная! Звездолёт!

И сидеть в ней удобнее! :dolf_ru_858:

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И инженеры не даром хлебушек кушали. Я летом на Форе легко и просто, ни разу не проскользнув колесами, влез туда, куда на Витаре с МТ только с разгону приличного смог.

Вы меня неправильно поняли, я не про проходимость или про разную реализацию полного привода на Субару в зависимости от вида трансимиссии, хотя это важно.

Я категорически не хочу использовать вариатор в той местности где я живу по причине его "нежности", "оченьсложноговозможногоремонта", а также очень трудного для него режима работы-коротких поездок при -30 и ниже. может быть я ошибаюсь, но не хочу это на своей шкуре пробовать.

и да, из 3 форумчан известных мне с нашего города пока нет любителей вариаторов, что о чем-то говорит.

Полная фигня,ты попробуй и будешь самым умным из 3 форумчан с вашего города.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik,Прадо в минималке на МТ трудно найти, да там и нет ничего. Б/у полно, почти 3 ляма за Престиж, дорейстайл 2017г.

Он хорош по городу, а так корова по управлению, девочкам их у нас полно покупают.Фортунер смотри, он дешевле,да и дизель тот же стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полная фигня,ты попробуй и будешь самым умным из 3 форумчан с вашего города.

на лавры не претендую, поезжу на механике.

 

 

Фортунер смотри, он дешевле,да и дизель тот же стоит.

Это как бы другая тема-парт-тайм, если что. меня фулл-тайм интересует.

 

 

да там и нет ничего.

в новом поколении все не так печально. почти все есть то что мне нужно.

 

 

Фортунер смотри

с 6 подушками он дороже Прадика. там хитрый маркетинг, если вникнуть глубже

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А МТ... С тех дремучих пор, когда появились первые автоматы, много воды утекло. И инженеры не даром хлебушек кушали.

 

Это правда. Но... взбрела мне вот в голову мысль поменять шило на швайку, т.е. субару (на которых езжу на с 2001 года) на другую субару... Попробовал новый XV с вариатором и... взял б/у XV с ручкой. Потому что новых с ручкой вокруг нет, ленится наш импортер их сертифицировать (как и все любые атмосферные  Импрезы, невыгодно ему). А пригонять себе что хочется из-за бугра, где и Импрезы всякие, и XV с ручкой, и чего хошь - нынче стало не в меру накладно. 

Нет, грех жаловаться, едет этот XV с вариатором вполне прилично (в той мере, в какой этот XV вообще едет... после  EJ251 ощущения от FB20 не очень). Но - не моё... Чувствуешь, что между тобой и машиной появилась лишняя прокладка. Даже прежние гидравлические автоматы вели себя более понятно, по моему. Да, плюсов у того вариатора вагон, начиная от комфорта вождения (для которого в приципе все автоматы выдуманы), но вот мои капризы хочут другого комфорта.   Ну и да, полный привод на механике и автомате реализован в приципе по разному и там, где он полный  нужен, поведение на механике мне понятнее и удобнее. 

 

Хотя привыкнуть-то ко всему можно, человек он такая свинья - ко всему привыкает :-) Вот я ногой левой дрыгать и рукой правой рукой тыркать как раз давно привык. А  привыкать к чудному поведению очередной прокладки между мной и машиной не очень хочется, и так много к чему привыкать приходится. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МТ... С тех дремучих пор, когда появились первые автоматы, много воды утекло

 

Не могу отделаться от впечатления, что люди, которые "топят за МТ" просто по другому не умеют, и учиться не хотят (или боятся, что было "аргументом" моей супруги, когда-то).

 

Я категорически не хочу использовать вариатор в той местности где я живу по причине его "нежности"

 

"Нежность" современных вариаторов сильно преувеличена в "городских легендах". Если, конечно, не использовать авто как гибрид трактора с гоночным болидом, тады да. Впрочем, также преувеличена и "надёжность" МКПП. Современная 6-ступка на лекговом авто, в схожих режимах, убивается не менее успешно, чем "автоматы". К большому удивлению владельцев...

 

И не будь я владельцем 9-ти месячной XV, пошел бы за новым Форем... хотя сейчас менять часы на трусы не буду :). А отсутствие МКПП (при том, что первые 15 лет стажа я ездил исключительно на механике) до такой степени не аргумент, что даже несколько удивительно об этом читать.

 

P.S. Вот У-Сервис СМС-ку прислал "Новый SUBARU Forester 19MY уже на тест дарйве. Спешите пройти первым!" :)

 

P.P.S. Внешнее оформление - можно вспомнить про "фломастеры на вкус". А салон - как в XV ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aasafron, в МСК я бы даже по прицелом автомата не купил авто с МТ, но вся проблема , что я не в МСК.

боюсь вариатор бы рассыпался при поездках при минус 45(авто живет на улице) . пробовать я не хочу вариатор, так как даже с МТ передачи еле включаются по началу движения, если вы этого не видели, то объяснить не получится, что происходит с автомобилем при таких температурах, начиная от незакрывающихся дверей, до неработающих ЖК дисплеев.

Меня уговаривать не нужно, потому что в МСК я ездил на Субару и других авто, а мои оппоненты не ездили в нашем климате.

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aasafron, в МСК я бы даже по прицелом автомата не купил авто с МТ, но вся проблема , что я не в МСК.

боюсь вариатор бы рассыпался при поездках при минус 45(авто живет на улице) . пробовать я не хочу вариатор, так как даже с МТ передачи еле включаются по началу движения, если вы этого не видели, то объяснить не получится, что происходит с автомобилем при таких температурах, начиная от незакрывающихся дверей, до неработающих ЖК дисплеев.

Меня уговаривать не нужно, потому что в МСК я ездил на Субару и других авто, а мои оппоненты не ездили в нашем климате.

При минус 45 лучше ездить на такси
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aasafron, в МСК я бы даже по прицелом автомата не купил авто с МТ, но вся проблема , что я не в МСК

 

Два момента :). Езжу я не только по мск, друзья/знакомые/коллеги не только в мск. 

 

И историй автомобильных у меня много, хороших и разных.

 

Вот в 14 году, ехали от Мильково на Малки, на Такоме (тогда там ещё асфальта не было). Обнаруживаем машущих руками мужиков, а метрах в 20 от дороги - там лесотундра, в июле вполне себе болото - сидящая на брюхе Тундра. "Может, дерните?" - говорят. Наш хозяин Такомы (Игорь) - "Трос у вас есть?" - не, говорят, нету. "Ну а лопата?" - не, тоже нету. Причём в кузове у Тундры большая железная дура, типа промышленного трансформатора, не берусь точно оценивать вес, но больше полутонны без вопросов. В нашем кузове таки была и лопата, и трос (корабельный пеньковый толстый, который сантиметров 5 в диаметре). Посмеялся наш Игорь, и пошел осматривать сидящую Тундру и ситуацию вокруг. В общем, вытащила Такома Тундру, минут за 5. Хотя смотреть, как растягивается трос и летит грязь, было стрёмно. Понуро блуждающий по дороге один из "тех" мужиков, задал риторический вопрос - "Вы нас за полных м...ков считаете, да?" :). А ещё, потом, был озвучен любопытный момент - "... вот не было бы без TRD-шной автоматики, на механике, большинство водил засадили бы и Такому. Cидели бы сейчас две близкородственницы на брюхе, тросом связанные". Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Даже прежние гидравлические автоматы вели себя более понятно, по моему.

Что вы там все ищете? Назначение варика- выбирать нужное передаточное число и назначение автомата- тоже самое. разница лишь в количестве ступеней, да в одном цепь с конусами, в другом шестеренки планетарные. Что там более понятного? Когда какая передача включится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...