Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

а что с ценами? Дальше пишу примерно, но суть понятна. Форестер подорожал в 1.7 раза ЛК ПРАДО подорожал в 1.4 раза.   Оба авто японские, оба обновились. целевая аудитория понятно разная, хотя сейчас по цене они недалеко. Про ликвидность умолчу, на форуме Субару запретная темка)

 

Ну и? Какие должны последовать выводы? Всем, интересующимся Форестером, бросить заниматься х..нёй, и бодро бежать покупать ПРАДО?

 

Флаг в руки, барабан на шею, прадо навстречу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Форестер подорожал в 1.7 раза

ЛК ПРАДО подорожал в 1.4 раза

 

Форестер значительно изменился. Не? А "влажная мечта четкого потсана на зубиле с пердилом" ровно та же.

Ну вот и за цену "XV в минималке" мне этот гробик не нужен)). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топил за Дастер, теперь за Прадо, есть мечта - надо определятся, пусть она и б/у даже будет. Выбирать авто именно по цене... думаю это не на этом форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aasafron, вывод думать головой, а не кричать одурело о том, как Субару улучшили свои тачки и как бы нам быстрее их за 2кк+ бежать покупать.

 

 


за цену "XV в минималке"

раньше Хв в минималке стоила дешевле спортэйджа, теперь она стоит как взрослые кроссоверы(по размеру), потеряв по пути нормальный 4х4 .

 

@михаил, "топил" и делился своим личным опытом разные вещи, а "Прадо" это типо некоторой константы, вокруг которой можно делать сравнение.

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aasafron

за цену "XV в минималке"

раньше Хв в минималке стоила дешевле спортэйджа, теперь она стоит как взрослые кроссоверы(по размеру), потеряв по пути нормальный 4х4 .

 

@михаил, "топил" и делился своим личным опытом разные вещи, а "Прадо" это типо некоторой константы, вокруг которой можно делать сравнение.

 

В 2012г, сравнимые к-ции : ХВ 2.0 пол.пр. 6мкпп - 1115000, Спортедж 2.0 пол.пр. 5мкпп - 1050000.

Это ты решил что Прадо - константа, а у нас очевидно другое мнение, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и взяла 2018 год именно 2,5! Но кузов четвёртый! Он мне больше по душе! :)

 

 

Поздравляю! Я тоже позавчера забрал ) правда комплектация попроще  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Прадо" это типо некоторой константы, вокруг которой можно делать сравнение.

Какая константа???? XV или форестер в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации и Прадо в МИНИМАЛЬНОЙ да еще и класс машин разный (рамник и кроссовер). 

Возьмите за константу УАЗ Патриот и сравнивайте с любой Субару. Или с Прадо. Кстати, у УАЗА с Прадо больше точек соприкосновения, чем у Субару. 

Еще раз повторюсь. Субару стоит тех денег, за которые ее (и Вы в том числе) покупают. И, поверьте  японцы, далеко не дураки, устанавливая такие цены. Это касается и Субару, и Прадо. Кто то берет ценой, кто то объемом. Ибо, для некоторого бизнеса продать 2 предмета за 100 рублей, лучше, чем 1 но за 200. 

Вообще, на мой взгляд, ATan прав был. Для некоторых форумчан дорогой Форестер плох именно ценой. Ибо других минусов машины не привели.  При этом, в падении своей же покупательской способности винят японцев. 

Изменено пользователем eudgene
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aasafron, вывод думать головой, а не кричать одурело о том, как Субару улучшили свои тачки и как бы нам быстрее их за 2кк+ бежать покупать

 

Думать головой занятие исключительно полезное. В рамках которого, было бы неплохо, для начала, пролистать сообщения за моим авторством, и найти пример "кричать одурело о том, как Субару улучшили свои тачки". Вот если получится - уже тогда сношать мозг своим дебильным прадо. Который не только мне и задёшево нахрен не нужен.

 

а "Прадо" это типо некоторой константы, вокруг которой можно делать сравнение

 

Сравнение с гробом на колёсах занятие контрпродуктивное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше Хв в минималке стоила дешевле спортэйджа, теперь она стоит как взрослые кроссоверы(по размеру), потеряв по пути нормальный 4х4 .

 

Рядом есть темка про Sportage, мне было не лень привести для него обновлённого: "С бензиновым двигателем Sportage Premium обойдется в 2 214 900 руб., а с дизелем 2,0 CRDi — за 2 244 900 руб". Хто хде дешевле? Не, уже понятно, не читатель, потамучта вот ... ПРАДО ! Константа на все времена!  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Еще раз повторюсь. Субару стоит тех денег, за которые ее (и Вы в том числе) покупают. И, поверьте японцы, далеко не дураки, устанавливая такие цены.

Честно, не одна машина не стоит своих денег,которые за него хотят или солярис за лям тоже стоит своих денег или Веста Спорт которая точно больше ляма будет стоить ...

Цена машины это пошлины, НДС, и курс валют. Если бы производителям убрали бы НДС, то цена была бы интереснее.

 

Пусть человек купит Прадо) 2,7 бензин жрёт литров под 25 в городе, по трассе 17л, не более 100 если ехать

 

Погоди, сейчас речь про Куриллы снова зашла, собирут своё отвертки из СПб и свалят, Короллу то они из Турции прекращали пригонять, а Субаре и терять то нечего ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... не одна машина не стоит своих денег,которые за него хотят или солярис за лям тоже стоит своих денег ...

 

https://nlo-mir.ru/newnews/45895-neprodanye-mashiny.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

... не одна машина не стоит своих денег,которые за него хотят или солярис за лям тоже стоит своих денег ...

 

 

https://nlo-mir.ru/newnews/45895-neprodanye-mashiny.html

Жуть! Я как-то об этом и не задумывалась...:o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik,бери витару. Пп, цена норм. Suzuki Vitara GL+ 1.6 MT 4WD http://www.major-auto.ru/cars/1083224/

Не кочерга, а упоры!!!!

Изменено пользователем Sanders_2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кочерга, а упоры!!!!

нашел чем удивить) у меня еще в 2013 году был Дастер с упорами, а теперь это подвиг для производителей. может и Субару научится)

 

А это Сузуки недоразумение длиной меньше 4.2 метра за 1.4кк рублей с клиренсом 18 см. Если уж возьму такой недопривод и за такие деньги, то хотя бы побольше авто выберу типо Кодиака, а то так можно и до абсурда дойти.

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кочерги.. упоры... У меня на Мерине 95-го года ни того, ни другого)) И на 85-го, тоже не было).

 

b49d579b32c2.jpg

Изменено пользователем Геннадий С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не кочерга, а упоры!!!!

нашел чем удивить) у меня еще в 2013 году был Дастер с упорами, а теперь это подвиг для производителей. может и Субару научится)

 

А это Сузуки недоразумение длиной меньше 4.2 метра за 1.4кк рублей с клиренсом 18 см. Если уж возьму такой недопривод и за такие деньги, то хотя бы побольше авто выберу типо Кодиака, а то так можно и до абсурда дойти.

 

В следующем году Джимни новый будет! Мосты, понижайка. Все по взрослому!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самым надежным автомобилем признан Toyota Land Cruiser Prado. Это следует из имеющегося у "Ленты.ру" ежегодного исследования «Рейтинги авто года — 2018», подготовленного компанией Ipsos Comcon.

Второе и третье место в категории заняли Subaru Forester и Toyota Camry.

 

https://lenta.ru/news/2018/11/12/bestauto/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik, хочу обратить твоё внимание, что оценку « надежности» делали не независимые эксперты, а потребители! А всем известно, что тойота, и в частности Прадо более известна потребителю, чем Subaru Forester. Наша машина для любителей и знатоков марки! Поэтому, данный рейтинг, прости, ни о чем! Но даже несмотря на эти факты, наш любимый форик занял второе место! И это делает честь Субару!

А что лично для меня: даже доплатите мне тыщ 500, прадика не возьму!

Изменено пользователем Baba Yaga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый человек, основываясь на собственном опыте и доступной информации об автопроме, формирует свой образ идеальной машины, находит "сопалатников" (наш пример) укрепляет СВОЮ веру в эту идеальную машину...и хрен его чем (Прадиком) перешибёшь, и это правильно )) Так что, друзья, побольше позитива о Субару, ещё более о XV и немного негатива об иных..."и да прибудет с нами сила"

Из собраний сочинений О. Кеноби

Duo-Jedi.jpg

...я просто к другим машинам стал равнодушен и даже не разглядываю "проплывающие" мимо мерины, ауди и еже с ними, плывите дальше))

Изменено пользователем heligan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехала за сегодня первую сотню километров!:) Ну что сказать? Однозначно: лучше шумка, чем у форя 17 года и возможно даже, чем у пятого поколения; отличный девайс - боковая камера и индикатор слепых зон; отличный свет, просто суперский! Динамическая подсветка поворотов- удобно! Едет резво, легко разгоняется ( пока сильно не погоняешь- обкатка!). Удобное кресло, есть память сиденья. Остальные плюсы и плюсики известны всем владельцам форестеров. Однозначно говняно: после Аутаныча музыка нулевая!!! Режет слух, хочется вообще отключить! Со временем обращусь к ребятам по автозвуку. И ещё одно, за что я готова оторвать руки инженерам Субару: два входа usb опять в бардачке, на расстоянии 3-4 мм друг от друга. Пока вставишь шнурок, изматеришься и пальцы обломаешь!!! Чем они думали, эти изобретатели? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...