Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

... Что там более понятного? Когда какая передача включится?

 

Таки да, понимать на уровне ощущений, что когда сделает трансмиссия, хочется :).

 

Пример: по серпантину на незнакомом авто с 4-х ступенчатой АКПП ехать проще, чем на незнакомом авто с 6-ти ступкой, поскольку во втором случае нужно "тоньше" давить тапку, к чему дольше адаптируешься. Зато когда "привык", критерии другие :).

 

Но субъективная разница в восприятии не исчезнет никогда, кто-то легче воспринимает одно, кто-то совсем другое.

 

Хотя оно уже совсем не про Форик, ну нафиг, а-а? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я по выходным езжу на икстрейле, и когда сажусь в форика каждый раз восхищаюсь, какой адекватный у него вариатор (а еще подвеска и рулевое ;-). Только шумка хуже. Все познается в сравнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik,Собрались как то форестероводы померяться, все поколения, в конечном итоге повытаскивала их Нива коротыш. Вот бери, апгрейд не так много будет стоить, зато это тема.Короткая база по законам физики будет лучше, твой Прадо не заедет никуда.

Вчера казахов смотрел, обзор покатушек нового Форестера, бампер точно оторвать можно, а хром зря сделали. Он чиркает, если верить Драйву, то они намерили 205мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, видно, что свес больше. Пичалька. Сегодня на морковке во дворе чиркнул носом на ямке, на которую вообще не привык обращать внимание.

И вот ещё момент - перед арками передних колес что-то вроде брызговика короткого. Думаю, что на скорости он позволяет отводить от колеса воздушный поток и летит меньше грязи на кузов. Но вот при прохождении брода, или глубокого и тяжелого снега.. Этот "брызговичек" имеет форму ковша эскаватора и при хорошем давлении на него, отрывается. И ладно бы, если б он за собой не тащил весь локер. Один локер я оторвал таким образом в глубокой снежно-водяной колее. Второй в длинной луже в пол-колеса. У нового он, кажется, покороче, но на суровые условия лучше снимать. Держится на "клопах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я его пласкогубцами оторвал, Что было, что написать... А если у тебя не отрывался - ясен перец, не может оторваться в принципе)). "Засадить" - это одно дело. А другое дело - энергично двигаться, что б НЕ засадить. Передние клопы отлетают, пласик примается к колесу, и - понеслась, колесо подстилает под себя весь локер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ген. Ты ж не один тут на ХВ и Форе. Давай узнаем у общественности, кто еще рвал с корнем и последствиями.

 

Поверь мне. Где я езжу на своих машинах по лесу за трелевочниками - волки срать боятся. И ничего, все на местах.

 

А с дуру, ясен пень, можно и х.. сломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просто не пиши о своих наблюдениях, как о истине в последней инстанции. 

 

 

 

 

 

Никуда он не обрывается. Сколько раз и на ХВ и на Форе засаживал по ступицу.

:dolf_ru_264:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Хв менял стекло ПТФ, типа того же там.

 

Вот такой вот он.

 

photo (1).jpg

 

Со стороны арки:

 

photo.jpg

 

Крепеж:

 

photo (2).jpg

 

Т.е., ввиду дрищевого крепежа, при любой более или менее серьезной проблеме его или сложит или сломает.

Но что бы вывернуло всю нутрянку? Должно прилететь что-то серьезное, снизу вверх. В арку.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз описываю. Когда отлетает этот дрищевый крепеж, этот "фартук", вместе с передней частью локера, прижимает снегом/грязью/водой к колесу. Колесу вращающемуся! Те клопы, что держат локер в арке - для такого усилия они что есть, что нет. Колесо просто проезжает под подстеленный под себя локер.

Пойду отпишу Олегу - что это ты пишешь, что тебе в бок въехали?? Мне ни разу не въезжали, значит не быват такого! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

:dolf_ru_264:

 

 

Ген. Я работаю в лесу. С болью в сердце, но приходится в последнее время загонять Форя в серьезные пампасы. Вся разведка раньше на квадрике. Но приболел он. Провалился в русло заросшее, воды хапнул.

 

photo.jpg

 

photo(1).jpg

 

Короче, сейчас хватает оффроуда. Хоть и лайтового, в силу шоссейности резины, но колеи, торчащих веток-бревен из под воды - до х...

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз описываю. Когда отлетает этот дрищевый крепеж, этот "фартук", вместе с передней частью локера, прижимает снегом/грязью/водой к колесу. Колесу вращающемуся! Те клопы, что держат локер в арке - для такого усилия они что есть, что нет. Колесо просто проезжает под подстеленный под себя локер.

Пойду отпишу Олегу - что это ты пишешь, что тебе в бок въехали?? Мне ни разу не въезжали, значит не быват такого! ))

 

 

Фотки делал? Нет? Нещитово.

 

Про Олега не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, фотки не делал. Есть другая.

0kFtwXBb1C.jpg

 

Знаешь, что это?) Это гайка на кузове, под бампером. Куда крепится защита. Так что давай не будем меряться бездорожьем, не его обсуждаем).

(Кстати, для информации - толщина металла, согласно микрометру - 0,3мм. Поэтому про защиту - забил и забыл).

 

Про Олега.. Ну, это же как раз ты выдаешь "истину в последней инстанции" - раз у тебя не отрывало, значит оторвать не может. Я привел пример той же логики - если мне в бок не въезжали, значит ни кому въехать не могут)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь как ты намотал локер на колесо? Не допер еще? 

 

Ген. Вот этот "отсекатель", "фартук", "брызговичок", "экскаватор" - не виноват. Получил ты удар "ходом", сорвал/сдвинул всё конструкцию скопом к колесу, загнал, практически, под него. И наехал следом.

 

Я тебе еще раз говорю. В обычной ситуации этот брызговичок просто лопнет или соскочит и улетит. Мля, ну не идиоты же Японцы.

 

Чего ты мне гайки показываешь? Раму Урала порванную тебе сфоткать завтра?

 

Нечем мериться. Просто не верю я тебе и все. Я про "брызговичок".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Никуда он не обрывается.
Обрывается!

У меня оторвало частично. На одной клипсе повис. И еслиб сразу не заглянул под брюхо, край пошёл бы под колесо наверное... Или совсем потерял бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрывается!

У меня оторвало частично. На одной клипсе повис. И еслиб сразу не заглянул под брюхо, край пошёл бы под колесо наверное... Или совсем потерял бы...

 

Молчи! А то проснётся.

Когда, лет через 150, будем хоронить Артема, придется делать это молча. Он же не допустит, что б последнее слово не за ним осталось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никуда он не обрывается. Сколько раз и на ХВ и на Форе засаживал по ступицу. Плотный.

 

У меня он с мясом не вырвался, только висящая часть обломилась. Ехал по глубокому мартовскому насту то же где то пол колеса. После этого с другой стороны сам на всякий случай обрезал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Геннадий С., Да тест шляпа по сути, но хром точно лишний. Ну из 2,5 ляма тачку в такие дебри лезть,не каждый будет. Вот новый обзор https://youtu.be/SzE-3oaeiFY подвеска другая. И АР тест сделал https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/forester-2018%20

 

И почему не показали открытие / закрытие дверей и багажника,при вывешивании, не всегда ровно паркуешся,особенно на природе.

Изменено пользователем Dim063
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравились новые механизмы открытия задней двери! Работают чётко и быстрее старых. Но ребята говорят, стоят как чугунный мост! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему не показали открытие / закрытие дверей и багажника,при вывешивании, не всегда ровно паркуешся,особенно на природе.

Вот за что не надо переживать, так за это. Даже если отбросить уверение в весьма и весьма усиленной платформе.

Я "неусиленную" как только не вывешивал.. Ни какой разницы в открытии/закрытии между стоянкой во дворе и вот такими позами))

 

23951377.jpg

 

23951378.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...