Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@pol43, расскажи и ты потом про стоимость владения. У меня 2 знакомых на Q5 (плюс один на Q7 был) - все обеспеченные люди, но про стоимость ТО говорили очень кисло. Машина хорошая, но забудь здешние цены (о которых мы говорим, что дорого).

уточнил: ТО-2 на Q5 - 60тыр вместо наших 8-9 

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=413&page=3&do=findComment&comment=22367

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну его нахрен, дизель шмизель, зимой поедет не поедет, а у вас солярочка зимняя али летняя, присадочку залил, присадочку отлил, а что у него дальность тысяча, так у нас заправки почаще будут

кореш мой на мерсе ездит дизельном, так зимой постоянно головняки какие то, причем у нас тут не севера - ну и зачем это, просто пришел к своей субаре, сел в нее и поехал и все похрен, фары светят, мотор жужжит, колесики крутятся, дорога кончиками пальцев, а свистоперделки кожа рожа электронные массажеры седалища не нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По стоимости ТО не такая уж и большая разница с субарой.

уточнил: ТО-2 на Q5 - 60тыр вместо наших 8-9

Ну я про 60 пока не прочитал ничего, но нормочас у нас на ауди 2500. Для бу сейчас акция - 2000. Дороговато, но не смертельно. Если только как у нас масла-фильтры, то цены рядом. Если попадос на запчасти - это попадос.

 

P.S. Кстати звук там штатный - оченно хорош, не чета всяким нашим кларионам и флаям :)

P.P.S. Что-то подозрительно дёшево для такой комплектации...

Звук да, можно сказать устроит. Вот mmi их я пока не понял. Он мне навигацию показывать пытался, стоя на месте, потом куда-то переключились, потом поехали, как оказалось забыл отключить ведение по маршруту (куда-то к морю). Так с этим колесиком он на ходу сделать ничего не смог, пришлось на обочине встать, чтоб отрегулировать (где-то в глубине менюшек).

 

По цене засада. Полазил по mobile.de, ну никак не выходит. Единственный вариант - пробег не 80 а 180. А так надо бы хоть пару сотен накинуть. С одной стороны она уже у нас пол-года покаталась, может что-то выплыло, из-за чего цена упала. Страшно.

С другой стороны, он мог бы поставить цену выше и продавать ее год и не продать. У нас рынок сейчас стоит, тем более премиум в нашей деревне. Но все равно страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доки пробей, говорю! Пусть скан ПТС вышлет, а с ним уже - к знакомым гайцам. А потом к ним же владельца подтянуть на предмет правильного номера кузова и оригинальности ПТС. После этого уже можно дальше разгвоваривать на тему "Надо оно или нет". Но дальше скана ПТС дело не пойдёт ИМХО.

З.Ы. Не выгодно непроходные машины ввозить, тем более премиумы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Единственный вариант - пробег не 80 а 180
Ну 80 в милях, будет где-то близко к 180 в километрах. Уточни в каких единицах тебе пробег объявляют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Доки пробей, говорю! Пусть скан ПТС вышлет
По агентурным сведениям машинка полгода проездила в Питере. В августе приехала к нам в деревню. Продавец похоже уже третий перепродавец, не считая немцев (1 владелец, ага). Но каких-то грехов за ней не числится. Дилер обещал при диагностике немецкую историю выдать на словах, диагностика подвески, краски, ошибок из памяти - 1.5н/ч - 3тыр. Если пробег левый, оно выплывет и цена встанет на свое место, вот только надо ли с таким пробегом брать? Тут нарисовался знакомый гонщик, готов пригнать любую подобную, но цена +100тыр, что вроде ближе к действительности и история будет прозрачная. Только если уж гнать на заказ, то можно чуть подороже, но посвежее.

 

Мили вроде не причем, машина немец, комп по-русски разговаривает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pol43,

 

Я тут подумал и решил добавить свою ложку дёктя в ваш общий мёд :D

 

Вообщем так) я слышал что ауди  более прожорлевые чем субарики.

Так же, Паша, я думаю что ты со мной согласишься в том что на Q5 не захочешь лезть в грязюку и подвергать машину всякому насилию в отличии от XV.  

Тем более мне кажеться что Q5 не так подначивает к драйву ка наша пятнашка.

Я бы на твоём месте не тал бы заморачиваться и тратить деньги в пустую ради непонятного сравнения.

 

Тамками не кидайся это лично моё мнение :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то я не понял, наткнулся тут на роллер-тест http://www.youtube.com/watch?v=U-FoUTPja4Y

и тут http://www.youtube.com/watch?v=YGquRCM674Q

и правда все плохо?

а как же торсен?

 

почитал комментарии - посмотрел это http://www.youtube.com/watch?v=IMfUrS98Kbk

кому верить?

 

по-моему xv их всех уделает легко, если конечно к бордюру задом вплотную не подъезжать :)

Изменено пользователем pol43
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш,а как ты хотел?Или "мешок плюшек" или управляемость-проходимость.Два в одном флаконе не выдают ;)  :D .Можешь спросить у Дениса(Nerox),как мы прошлой зимой с ним то XV-вихами,то своими руками вытаскивали Мерин ЖЛ(турба-юрба,пневмоподвеска) с той колеи,где на XVихах проехали и не заметили ;)

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же торсен?

 

Торсен - не имеет жёсткой блокировки. В отличие от наших вариков, где она почти жёсткая, во всяком случае ещё ни разу не слышал, чтобы отказала, даже в жёстком бездоре.

А управляться и чувствоваться авто должно приятней на торсене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну я понимаю блокировка не жесткая но она же должна быть? Прочитал, что до 65% на зад и до 85% на перед. Но если перед повис, то на нем момент 0. Соответственно на заду тоже 0 хоть сколко там процентов будь. Я в сильно грязь и не собирался но если видео не подстроено, как в комментах пишут, то есть шанс встать вообще на ровном месте. Нам такое не нать ни за какие рюшечки. Че же ето делается? Может ему какой оффроад-пакет еще нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в инете есть видео где всё наоборот, эт всё рекламные войны бмв vs ауди.

Нормально кушки ездят, а в критичные условия, где действительно скажется разница, на ней ты не полезешь по определению.

Вон праворульщик муды ставит на XV и она нормально смотрится. Ты можешь себе представить авдотью на мудах? :D  

Изменено пользователем Zhelezyaka
Удалил цитирование предыдущего поста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торсен - не имеет жёсткой блокировки. В отличие от наших вариков, где она почти жёсткая, во всяком случае ещё ни разу не слышал, чтобы отказала, даже в жёстком бездоре.

А управляться и чувствоваться авто должно приятней на торсене.

управляться это хорошо, но основная цель - не думать куда заезжаешь. Основное препятствие - передний клюв, в ку5 с этим получше но свободный диф без -работающей- электроники на колесах - это не наша цель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кушки и ездят нормально но на ютюбе их съехавших с дороги (ну иногда ведь захочется все равно) слёту много не нашел, в отличие даже от хв, которая появилась много позже. А по дорогам все сносно ездят, пусть некоторые чуть медленней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кушки и ездят нормально но на ютюбе их съехавших с дороги (ну иногда ведь захочется все равно) слёту много не нашел, в отличие даже от хв, которая появилась много позже. А по дорогам все сносно ездят, пусть некоторые чуть медленней.

так я тебе про то и говорю, что на кушке ты сам не захочешь съезжать с дороги. Если необходимость ездить по бездорожью критична, то ауди лучше не брать, бери тогда уж туарег какой-нить - он и фраер, и мужик (на пневме если)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может и не необходимость но случаи бывали всякие. Совсем не хочется приехать к себе в деревню на крутой тачке, а после дождичка от двора на дорогу не выбраться курам на смех. Ну или на речку искупаться сгонять, а там по полю километр а обратно в гору процентов 20 по глиняному логу вместе с коровами. В сугробе парковаться опять же... Туарег хотел, но на хв что то очень понравилось на мелкой машинке гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то я не понял, наткнулся тут на роллер-тест http://www.youtube.com/watch?v=U-FoUTPja4Y

и тут http://www.youtube.com/watch?v=YGquRCM674Q

и правда все плохо?

а как же торсен?

 

почитал комментарии - посмотрел это http://www.youtube.com/watch?v=IMfUrS98Kbk

кому верить?

 

по-моему xv их всех уделает легко, если конечно к бордюру задом вплотную не подъезжать :)

к таким видео надо относиться очень скептически.

Вот ответ http://www.youtube.com/watch?v=IMfUrS98Kbk.

 

Все это ничего не значит. Главное какой водитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кушки и ездят нормально но на ютюбе их съехавших с дороги (ну иногда ведь захочется все равно) слёту много не нашел, в отличие даже от хв, которая появилась много позже. А по дорогам все сносно ездят, пусть некоторые чуть медленней.

Очень наивно полагать что XV танк по проходимости. Все чем выигрывает XV у этих машин это клиренсом. Я могу накидать видео где и ауди и бмв лазят по таким говнам что нормальный водитель туда и не сунется. 

Автор, еще раз: диагностику полную и если зацепит тачка то бери. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот накидай. Очень хочется поглядеть. Только чтоб именно q5. А то мне попалось где кватра снежную целину как трактор разгребает, только там машинка была сильно постарше и бампер не очень проглядывался, то ли не стандартный, то ли вообще снятый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати похоже нет разницы какая межосевая блокировка когда висят сразу 3 колеса. Если электроника их не затормозит то оставшееся четвертое не закрутится ни под каким соусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...