A-B Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 вот что на глаза попалось - http://www.aliexpress.com/item/Subaru-xv-forester-oil-filter-magnetisation-engine-1/1278797176.htmlДля особо озабоченных чистотой масла.Кто оспорит полезность данной приблуды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Как доп.очиску масла приобрел бы пробку картера с сильным магнитом, хоть виден результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Как доп.очиску масла приобрел бы пробку картера с сильным магнитом, хоть виден результат.то же есть http://sjracing.com.ua/tuning/5/132/152/3577.htmlно на фильтр вроде как эффективнее и сменный он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) у кетайцев вообще даром - по 60-80 руб. http://www.aliexpress.com/item/SpeedWay-M20-1-5-Magnetic-Oil-Drain-Plug-Engine-Magnetic-Oil-Sump-Nut-For-Subaru/1135175331.html вроде к нам должно подходить... Изменено 3 декабря, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 у кетайцев вообще даром - по 60-80 руб. http://www.aliexpress.com/item/SpeedWay-M20-1-5-Magnetic-Oil-Drain-Plug-Engine-Magnetic-Oil-Sump-Nut-For-Subaru/1135175331.html вроде к нам должно подходить...Что то он не внушает доверия по внешнему виду.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Что то он не внушает доверия по внешнему виду....А что смущает? Что с ним может случиться? Сидит себе в картере. Давления там нет - главное чтоб сам не выкрутился да магнит внутри не вывалился... А то что покрашенный - так люминь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 А что смущает? Что с ним может случиться? Сидит себе в картере. Давления там нет - главное чтоб сам не выкрутился да магнит внутри не вывалился... А то что покрашенный - так люминь...Ну если сравнивать са так может и норм, но я не доверяю китайским "пробкам" ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Ну если сравнивать са так может и норм, но я не доверяю китайским "пробкам" )))так это тоже китайское (яроглифы видишь на картинке). Думаю одно и то же. А что до цены - так это русские продают, да ещё с тюнинговой конторы, им меньше 500% накручивать за всякую мелочь типа западло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 вот что на глаза попалось - http://www.aliexpress.com/item/Subaru-xv-forester-oil-filter-magnetisation-engine-1/1278797176.htmlДля особо озабоченных чистотой масла.Кто оспорит полезность данной приблуды?За эти деньги можно купить 4 мощных магнита http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-2PCS-LOT-craft-super-strong-rare-earth-Powerful-N50-NdFeB-magnet-Neodymium-permanent-Magnets/578587437.html - один прилепить на фильтр, а три на водяные счетчики дома. И экономить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 так это тоже китайское (яроглифы видишь на картинке). Думаю одно и то же. А что до цены - так это русские продают, да ещё с тюнинговой конторы, им меньше 500% накручивать за всякую мелочь типа западло нет, это яповские... но говорят что лажа это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 но говорят что лажа это...правду говорят))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Поставьте магнит на крышу (большой) - и будет всем счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) но говорят что лажа это... ну продолжай, мотивируй - кто говорит, почему говорит?имхо - что пояс на фильтр, что болт - приблуды как минимум абсолютно безвредные, а по логике довольно таки полезные, только польза неощутима. Причем магнит на проточной части (на фильтре) кмк на порядок больше эффективен, чем в пробке Изменено 4 декабря, 2013 пользователем евГений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 ну вот люди ставили пробку, потом вытаскивают вот это:понятно, что от состояния машины зависит, но хотя бы как косвенный индикатор работы двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Да я зашел по одной ссылке на impreza форум, там писали что шляпа эта пробка... На счет фильтра ХЗ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 http://www.upgradesformyural.com/2013/10/blog-post.htmlВот смотрите на примере мотоцикла урал. Оппозит кстати тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Вот смотрите на примере мотоцикла урал.и я про то же. Так вот на ТО прикрутить такую и посмотреть что к ней за 15 ткм налипнет.Кстати мотоциклисты поголовно такие пробки используют там писали что шляпа эта пробка...да в чём шляпа-то? Изменено 4 декабря, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Головка блока цилиндров отлита из алюминия.Для ловли стружки ставим магнит и вся стружка на него кааааак зацепится.... Ещё можно в районе сифона на унитаз прицепить, чтобы всякое д***рьмо быстрее смывалось.Будет даже эффективнее, чем магнит на наш движок. Д***ерьмо более магнитное, чем алюминий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Головка блока цилиндров отлита из алюминия. Для ловли стружки ставим магнит и вся стружка на него кааааак зацепится.... Ещё можно в районе сифона на унитаз прицепить, чтобы всякое д***рьмо быстрее смывалось. Будет даже эффективнее, чем магнит на наш движок. Д***ерьмо более магнитное, чем алюминий.Еще один умный! А при чем здесь головка? Она об блок не трется. А вот про клапаны, втулки, распредвалы, цепи, звездочки и т. д ты забыл упомянуть. Или они у тебя тоже из алюминия? Изменено 4 декабря, 2013 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 А тема то не новая.http://www.autoclub72.ru/forum/lofiversion/index.php/t1993.htmlSF6.12.2010, 9:05на многих машинах магнит есть в поддоне картера для сбора стружки, магнитные пробки тоже часто встречаются, даже на классику раньше ставили магнитные пробки в двиг, коробку и задний мост, некоторые кулибины ставили магниты на масляный фильтр снаружи)))torcon6.12.2010, 9:12видимо в поддоне есть у нас а на пробке нет. Я даже не догадывался свою пробку примагнитить к железке vova139.12.2010, 11:59Решил я масло в коробке-автомате поменять. Полез под машину, чтоб пробку сливную на поддоне АКПП выкрутить и задумался: поддон есть - пробки нет. Вернулся к компу, перечитал сервис-мануал, так и есть - масло сливается методом откручивания поддона Полез опять, "словил" почти всю старую атф, снял поддон - он плоский - внутри достаточно чистый. По середине магнит размером в пол спичечного коробка, высотой с монетку и продольными полосами, приклеен намертво. С виду чистый. Но когда начал его тереть, то с него начала грязь растираться - очень мелкая, визуально её не видно. Но при смешивании с маслом получаются очень чёрные разводы. Побрызгал я на магнит типа WD-40 и оттёр до чистоты. Вывод - магнит чудесно справляется со своей работой. Кстати, слилось 6 литров, ещё шесть нужно слить с заменой фильтра и вся жидкость (12литров) будет заменена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Еще один умный! А при чем здесь головка? Она об блок не трется. А вот про клапаны, втулки, распредвалы, цепи, звездочки и т. д ты забыл упомянуть. Или они у тебя тоже из алюминия?Ога, и объём этой стружки - ну, просто сумасшедший!Не надо смешить мои тапки. Материаловедение + теоретическая механика в помощь. Истирается в системе наиболее мягкий металл.Если из клапанов пошла стружка - нужно срочно менять прокладку.Рулевую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Объем не сумасшедший - ты прав, эти магниты конечно не принципиальны, но для тех кто хочет более подробно контролировать чистоту и износ двига самое то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Объем не сумасшедший - ты прав, эти магниты конечно не принципиальны, но для тех кто хочет более подробно контролировать чистоту и износ двига самое то.Тоже хочу.)))Только толку от своевременной замены масла, на мой взгляд - гораздо больше, чем от различного рода танцев с бубуном.В войне - согласен. Все средства хороши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 а закажу-ка я такую пробку с неодимчиком. Как раз к весне под ТО придет. Вреда от неё никакого, стоит не дороже штатной. А посмотреть,что она насобирает там за 15 ткм - ну очень любопытно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Материаловедение + теоретическая механика в помощь.Вот где собака зарыта. Ну объясни тогда неграмотным, для чего пробки с магнитами уже с завода установлены. И не только в поддоне ДВС, но и в картере кпп, дифа, раздатки. Например на ВАЗах? Что бы масло не менять? Только толку от своевременной замены масла, на мой взгляд - гораздо больше, чем от различного рода танцев с бубуном.Ценная мысль! Значит на масле сэкономить не получится. Жаль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения