Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Магнит на маслянный фильтр


Рекомендуемые сообщения

вот что на глаза попалось - http://www.aliexpress.com/item/Subaru-xv-forester-oil-filter-magnetisation-engine-1/1278797176.html

Для особо озабоченных чистотой масла.

Кто оспорит полезность данной приблуды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как доп.очиску масла приобрел бы пробку картера с сильным магнитом, хоть виден результат.

то же есть http://sjracing.com.ua/tuning/5/132/152/3577.html

но на фильтр вроде как эффективнее и сменный он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кетайцев вообще даром - по 60-80 руб. http://www.aliexpress.com/item/SpeedWay-M20-1-5-Magnetic-Oil-Drain-Plug-Engine-Magnetic-Oil-Sump-Nut-For-Subaru/1135175331.html

 

вроде к нам должно подходить...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кетайцев вообще даром - по 60-80 руб. http://www.aliexpress.com/item/SpeedWay-M20-1-5-Magnetic-Oil-Drain-Plug-Engine-Magnetic-Oil-Sump-Nut-For-Subaru/1135175331.html

 

вроде к нам должно подходить...

Что то он не внушает доверия по внешнему виду....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то он не внушает доверия по внешнему виду....

А что смущает? Что с ним может случиться? Сидит себе в картере. Давления там нет - главное чтоб сам не выкрутился да магнит внутри не вывалился... А то что покрашенный - так люминь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что смущает? Что с ним может случиться? Сидит себе в картере. Давления там нет - главное чтоб сам не выкрутился да магнит внутри не вывалился... А то что покрашенный - так люминь...

Ну если сравнивать с

1292578371.jpg

а так может и норм, но я не доверяю китайским "пробкам" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если сравнивать с

1292578371.jpg

а так может и норм, но я не доверяю китайским "пробкам" )))

так это тоже китайское (яроглифы видишь на картинке). Думаю одно и то же. А что до цены - так это русские продают, да ещё с тюнинговой конторы, им меньше 500% накручивать за всякую мелочь типа западло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что на глаза попалось - http://www.aliexpress.com/item/Subaru-xv-forester-oil-filter-magnetisation-engine-1/1278797176.html

Для особо озабоченных чистотой масла.

Кто оспорит полезность данной приблуды?

За эти деньги можно купить 4 мощных магнита http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-2PCS-LOT-craft-super-strong-rare-earth-Powerful-N50-NdFeB-magnet-Neodymium-permanent-Magnets/578587437.html - один прилепить на фильтр, а три на водяные счетчики дома. И экономить  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это тоже китайское (яроглифы видишь на картинке). Думаю одно и то же. А что до цены - так это русские продают, да ещё с тюнинговой конторы, им меньше 500% накручивать за всякую мелочь типа западло :)

нет, это яповские... ;) но говорят что лажа это...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но говорят что лажа это...

 

ну продолжай, мотивируй - кто говорит, почему говорит?

имхо - что пояс на фильтр, что болт - приблуды как минимум абсолютно безвредные, а по логике довольно таки полезные, только польза неощутима. Причем магнит на проточной части (на фильтре) кмк на порядок больше эффективен, чем в пробке

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот люди ставили пробку, потом вытаскивают вот это:

1111111111.jpg

понятно, что от состояния машины зависит, но хотя бы как косвенный индикатор работы двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотрите на примере мотоцикла урал.

и я про то же. Так вот на ТО прикрутить такую и посмотреть что к ней за 15 ткм налипнет.

Кстати мотоциклисты поголовно такие пробки используют

 

там писали что шляпа эта пробка...

да в чём шляпа-то?

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головка блока цилиндров отлита из алюминия.

Для ловли стружки ставим магнит и вся стружка на него кааааак зацепится....

 

Ещё  можно в районе сифона на унитаз прицепить, чтобы всякое д***рьмо быстрее смывалось.

Будет даже эффективнее, чем магнит на наш движок. Д***ерьмо более магнитное, чем алюминий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головка блока цилиндров отлита из алюминия. Для ловли стружки ставим магнит и вся стружка на него кааааак зацепится.... Ещё можно в районе сифона на унитаз прицепить, чтобы всякое д***рьмо быстрее смывалось. Будет даже эффективнее, чем магнит на наш движок. Д***ерьмо более магнитное, чем алюминий.

Еще один умный! А при чем здесь головка? Она об блок не трется. А вот про клапаны, втулки, распредвалы, цепи, звездочки и т. д ты забыл упомянуть. Или они у тебя тоже из алюминия?

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тема то не новая.

http://www.autoclub72.ru/forum/lofiversion/index.php/t1993.html

SF

6.12.2010, 9:05
на многих машинах магнит есть в поддоне картера для сбора стружки, магнитные пробки тоже часто встречаются, даже на классику раньше ставили магнитные пробки в двиг, коробку и задний мост, некоторые кулибины ставили магниты на масляный фильтр снаружи)))
torcon
6.12.2010, 9:12
видимо в поддоне есть у нас а на пробке нет. Я даже не догадывался свою пробку примагнитить к железке smile.gif
product_915_02_full.jpg
vova13
9.12.2010, 11:59
Решил я масло в коробке-автомате поменять. Полез под машину, чтоб пробку сливную на поддоне АКПП выкрутить и задумался: поддон есть - пробки нет. Вернулся к компу, перечитал сервис-мануал, так и есть - масло сливается методом откручивания поддона smile.gif Полез опять, "словил" почти всю старую атф, снял поддон - он плоский - внутри достаточно чистый. По середине магнит размером в пол спичечного коробка, высотой с монетку и продольными полосами, приклеен намертво. С виду чистый. Но когда начал его тереть, то с него начала грязь растираться - очень мелкая, визуально её не видно. Но при смешивании с маслом получаются очень чёрные разводы. Побрызгал я на магнит типа WD-40 и оттёр до чистоты. Вывод - магнит чудесно справляется со своей работой. Кстати, слилось 6 литров, ещё шесть нужно слить с заменой фильтра и вся жидкость (12литров) будет заменена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один умный! А при чем здесь головка? Она об блок не трется. А вот про клапаны, втулки, распредвалы, цепи, звездочки и т. д ты забыл упомянуть. Или они у тебя тоже из алюминия?

Ога, и объём этой стружки - ну, просто сумасшедший!

Не надо смешить мои тапки.

 

Материаловедение + теоретическая механика в помощь. 

Истирается в системе наиболее мягкий металл.

Если из клапанов пошла стружка - нужно срочно менять прокладку.

Рулевую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объем не сумасшедший - ты прав, эти магниты конечно не принципиальны, но для тех кто хочет более подробно контролировать чистоту и износ двига самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объем не сумасшедший - ты прав, эти магниты конечно не принципиальны, но для тех кто хочет более подробно контролировать чистоту и износ двига самое то.

Тоже хочу.)))

Только толку от своевременной замены масла, на мой взгляд - гораздо больше, чем от различного рода танцев с бубуном.

В войне - согласен. Все средства хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а закажу-ка я такую пробку с неодимчиком. Как раз к весне под ТО придет. Вреда от неё никакого, стоит не дороже штатной. А посмотреть,что она насобирает там за 15 ткм - ну очень любопытно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Материаловедение + теоретическая механика в помощь.

Вот где собака зарыта. Ну объясни тогда неграмотным, для чего пробки с магнитами уже с завода установлены. И не только в поддоне ДВС, но и в картере кпп, дифа, раздатки. Например на ВАЗах? Что бы масло не менять?

 

 


Только толку от своевременной замены масла, на мой взгляд - гораздо больше, чем от различного рода танцев с бубуном.

Ценная мысль! Значит на масле сэкономить не получится. Жаль... :dolf_ru_947:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...