Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Магнит на маслянный фильтр


Рекомендуемые сообщения

Вот где собака зарыта. Ну объясни тогда неграмотным, для чего пробки с магнитами уже с завода установлены. И не только в поддоне ДВС, но и в картере кпп, дифа, раздатки. Например на ВАЗах? Что бы масло не менять?

 

 

Ценная мысль! Значит на масле сэкономить не получится. Жаль... :dolf_ru_947:

Я не говорил, что пробка с магнитом, равно как и магнит вообще - это плохо.

НО. Вызывает вопрос буквально следующее: магнит собрал стружку, причём - солидное  её количество, и  - вдруг - вы наехали на изрядную такую кочку.

В результате может случиться, что от магнита отвалится целый клубок этой хрени - как следствие - концентрат из металлических опилок пошел гулять по системе смазки.

Вопрос: что лучше - отдельно плавающие в масле  стружки или клубок из них. При прочих равных.

Вот, если бы инженеры придумали систему вывода данной стружки из рабочего объёма - можно было бы поговорить. 

А так - эффективность данного девайса вызывает существенные сомнения. ИМХО. Т.е. = лично у меня.

 

Да, на масле, с нашими машинками, я бы не экономил. 

Для этого есть множество гораздо более дешевых вариантов автомобиля.

Миллион подразумевает наличие средств на содержание авто в полном объёме.

Субару, всё же, не бюджетный автомобиль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате может случиться, что от магнита отвалится целый клубок этой хрени - как следствие - концентрат из металлических опилок пошел гулять по системе смазки.

ну чтобы от неодимого магнита что-нибудь отодрать - это скажу я вам - постараться надо.

Кроме того, пробка одноразовая, меняется при каждой замене масла, так что не думаю что на неё за макс 15 ткм много налипнет. А уж если и налипнет - то это явный звонок о нехороших процессах в двигателе, велкам на диагностику.

Что касается аллюминевой стружки - да, она не задерживается магнитом, но она мягкая, легко растирается почти в ноль и царапательный эффект от неё на порядки ниже чем от металлической.

А то что мы не видим эффекта от магнита - так это субъективно. От маслянного фильтра тоже эффект невидим, однако мы ж его нужность не подвергаем сомнению. Было много случаев, когда в бракованных фильтрах не работал клапан и фактически масло через него шло прямотоком. Выяснялось это только при замене масла, но движку ничего не было - работал как и должен. Но это же не значит, что фильтр не нужен.

 

А за масло тут с тобой никто не спорит, что ты к нему прицепился.

 

Кстати о магнитах. Как-то я были подозрения на насос и рулевую рейку с гидроусилителем у меня - жужжало сильно при вывернутом руле. Прицепил магнитик из винчестера и на проводочке опустил в бачок расширительного бачка жидкости гидроусилителя. Но потом мне сказали что так и должно быть, и я забил на эту тему. А перед продажей машины я этот магнитик вытащил - так вот он был ни разу не чистый, а очень даже облипший металлической грязью. И несмотря на то что ГУР нормально работал бы и без магнита - мне подумалось что он в бачке у меня мотылялся не зря... Так что рекомендую у кого гур ))) 

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Очередной способ делать деньги из воздуха. Пробка эта как БАДЫ рассчитана на самовнушение. Не надо выдумывать велосипед. Маслянный фильтр для чего придумали по вашему?

Вот по теме

http://bmwservice.livejournal.com/142861.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...