Lexwork Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Вот где собака зарыта. Ну объясни тогда неграмотным, для чего пробки с магнитами уже с завода установлены. И не только в поддоне ДВС, но и в картере кпп, дифа, раздатки. Например на ВАЗах? Что бы масло не менять? Ценная мысль! Значит на масле сэкономить не получится. Жаль... Я не говорил, что пробка с магнитом, равно как и магнит вообще - это плохо.НО. Вызывает вопрос буквально следующее: магнит собрал стружку, причём - солидное её количество, и - вдруг - вы наехали на изрядную такую кочку.В результате может случиться, что от магнита отвалится целый клубок этой хрени - как следствие - концентрат из металлических опилок пошел гулять по системе смазки.Вопрос: что лучше - отдельно плавающие в масле стружки или клубок из них. При прочих равных.Вот, если бы инженеры придумали систему вывода данной стружки из рабочего объёма - можно было бы поговорить. А так - эффективность данного девайса вызывает существенные сомнения. ИМХО. Т.е. = лично у меня. Да, на масле, с нашими машинками, я бы не экономил. Для этого есть множество гораздо более дешевых вариантов автомобиля.Миллион подразумевает наличие средств на содержание авто в полном объёме.Субару, всё же, не бюджетный автомобиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) В результате может случиться, что от магнита отвалится целый клубок этой хрени - как следствие - концентрат из металлических опилок пошел гулять по системе смазки.ну чтобы от неодимого магнита что-нибудь отодрать - это скажу я вам - постараться надо.Кроме того, пробка одноразовая, меняется при каждой замене масла, так что не думаю что на неё за макс 15 ткм много налипнет. А уж если и налипнет - то это явный звонок о нехороших процессах в двигателе, велкам на диагностику.Что касается аллюминевой стружки - да, она не задерживается магнитом, но она мягкая, легко растирается почти в ноль и царапательный эффект от неё на порядки ниже чем от металлической.А то что мы не видим эффекта от магнита - так это субъективно. От маслянного фильтра тоже эффект невидим, однако мы ж его нужность не подвергаем сомнению. Было много случаев, когда в бракованных фильтрах не работал клапан и фактически масло через него шло прямотоком. Выяснялось это только при замене масла, но движку ничего не было - работал как и должен. Но это же не значит, что фильтр не нужен. А за масло тут с тобой никто не спорит, что ты к нему прицепился. Кстати о магнитах. Как-то я были подозрения на насос и рулевую рейку с гидроусилителем у меня - жужжало сильно при вывернутом руле. Прицепил магнитик из винчестера и на проводочке опустил в бачок расширительного бачка жидкости гидроусилителя. Но потом мне сказали что так и должно быть, и я забил на эту тему. А перед продажей машины я этот магнитик вытащил - так вот он был ни разу не чистый, а очень даже облипший металлической грязью. И несмотря на то что ГУР нормально работал бы и без магнита - мне подумалось что он в бачке у меня мотылялся не зря... Так что рекомендую у кого гур ))) Изменено 5 декабря, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metelev Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Заказал 10 штук за 100 рублей, посмотрим что придет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleepwalker Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Очередной способ делать деньги из воздуха. Пробка эта как БАДЫ рассчитана на самовнушение. Не надо выдумывать велосипед. Маслянный фильтр для чего придумали по вашему?Вот по темеhttp://bmwservice.livejournal.com/142861.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения