Fragnomore Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Ну, собственно, съездили На источник мы не попали. На первой дороге не стали останавливаться и идти пешком по снежным полям. Поехали на вторую "дорогу". Спуск через поле в неизвестность ))Нацепили на меня браслеты и погнали. Туда спустились как нефиг делать. Там обнаружили, что колея от больших машин наполнена водой и не замерзла. Точнее Барсук обнаружил Застряли все втроем по очереди. При моем выезде слетела цепь и снесла провод датчика ABS. После чего я получил отсутствие систем стабилизации, абс и всего прочего. Как выяснилось позже еще и мозг встал в аварийный режим и н давал ехать в полную мощность. Добавим сюда штатную резину и получаем 2 часа любви на подъеме )) Вытаскивая меня, Рома получает прокол переднего колеса, причем спускало моментально. Пришлось перекинуть зад наперед, а назад докатку. И тут же на развороте снова засел Барсук)) Дальше Роман поехал вперед, искать шиномонтажку, т.к. использовать его с докаткой как тянучку не хорошо. Я сел вначале подъема, т.к. слетела вторая цепь. Сразу скажу цепи полное Г. Слетали еще 100500 раз, пока не разлетелись совсем. Спасибо другу @Barsuk, за то, что практически руками вынес меня наверх, ну и из тещи тоже хороший трактор! Честно говоря, я поражен способностью пятнашки вылезти оттуда несмотря на практически неработоспособное состояние и отстойную штатную резину.Фоток немного, т.к. типа некогда было Колея мелкая, т.к. за полчаса её заметало и ваще не понятно, куда можно ехать, куда нет :mad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fragnomore Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Всё, запаял проводок и все вернулось на свои места.Кстати аварийный режим подразумевает передний привод. Вот и вуаля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fragnomore Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Фух.Теперь еще поменять подкрылок и пластиковый порог, ибо разбилось-таки цепью тоже.. И брызговик улетел, хоть и нашли, но не поставил пока.Но это фигня, по сравнению с нашей революцией!! :414: Жду весны, поеду мстить! Зимой Импрезка занята будет, а пятнашку супруга теперь не скоро даст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Женя,кинул тебе в личку про подкрылки(может там и про пороги найдёшь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Судя по отзывам весной там вообще в грязи утонешь По прочитанному похоже, что туда ехать или в мороз, пока все подмерзло, или уже летом в сухую погоду - тогда есть шанс обойтись "без потерь" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiLCo Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Летом не интересно совсем... летом я туда на ланцере проезжал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rohas Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) Ну не знаю друзья как кто там летом где проезжает, но поездка зимой была очень интересной. Вот моя история Собрались у XL - как обычно XV у XL это вообще нормально Нашлись собственно и в путь Туда доехали быстро ибо не далеко. Там два варианта проехать как все до оврага и пешком где нить с километра два по полям и проложенным усиленными козлами трассами пл ГК или попробовать другую дорогу, которой уже не раз пробирались некоторые наши сопроводимцы Ну и решили фигли не попробовать Пока ребята подтягивались и надевали цепи, залез я значит в снег да до середины полюшка доехал с горки, снега почти по пояс намело в некоторых местах, дороги нет, есть лыжня пришлось ее немного поломать чтоб проехать, решил попробовать вернуться в горку, пятнашка тянет по снегу, роет вернулся смотрю цепи почти надеты Ну потом мы втроем вниз то по полю и помчались, вроде и проехали нормально да возникло на пути нашем болото не приодолимое, в нем то все и увязли Но потом совместными усилиями выбрались правда пробили колесо у меня, пришлось быстрый питстоп на смену колес сделать и разгребсти все в багажнике чтоб вытащить докатку. Думал что не докатке обратно не вырулю, но как показала практика вполне себе даже Пока остальные добирались, я съездил заклеил колесо на пересечении ярославки и бетонки и назад в строй. А пейзажи там всетаки очень и очень красивые Так что всем кто ездил огромный респект, без проблем не обошлось но настроение главное что не унываем, машина железная она починится, а вот реальные и настоящие положительные эмоции этого не купишь даже за деньги. Изменено 16 декабря, 2013 пользователем rohas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Увидела на фотке.. Что сказала женская половина вашей экспедиции после всего пережитого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fragnomore Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Дети вспоминают, говорят: "давай еще!"От своей женщины получил заряд бодрости Но вчера починил, почти все, поэтому все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rohas Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 да прикольно покатались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 И не без приключений на задницу... как и положено настоящим субаристам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rohas Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) сегодня форсировав все преграды, всеж доехал до гремячих В кратце тоже не без приключений На крещение на гремячие просто поломничество и утоптали всю дорогу очень хорошо но мыж на субару, нам же пофигу снега и сугробы Вот у меня брат и выпросил порулить по полю и с разбегу вьехал в хорошую целину снега. Два наста провалились и пятнашка села на пузо жестко. Все четыре колеса в воздухе крутят а бестолку Время 4-ре утра (да мы такие полуношники копали чем могли и разрыли там аж все до земли вокруг, но пофиг, не с места и все. Подумали что и как. Бензина три полоски оставалось, подумали что до утра полюбому хватит, а ездит там кто или нет мыж не знаем. Пробовали развести костер, но при -22 за бортом, даже вроде сухие ветки разгорались как то не очень охотно. Забили на костер и пошли спать внутрь машины ибо замерзли все как цуцики Где то в 9 утра мимо промчался уазик, мы ток глаза раскрыли, не успели его поймать, обратно он ехал гдет в 10 и мы его попросили дернуть нас. Дернул вытащил на дорогу и мы в итоге доехали до священных ключей. Место я Вам скажу очень привлекательное. Все там сделано в старорусском стиле из дерева, стоят скиты для поломников наверно, срубы и деревянные церкви. Место оформлено со вкусом, мне очень понравилось. Купатца не стали, водички попили, братяня с собой набрал бутыль. Обратно кстати поехали по другой дороге и есть она всеже третья дорога и вероятно и зимой и летом вполне проходимая без всяких там гемороев. А дорога туда от Ярославки в деревню Шильцы идет которая через Абрамово. Там возли остановки автобусной нужно дать влево и по дороге как раз доедешь до гремячих Так что все гениальное просто Вот карта моя на яндекс картах Может кому пригодится Изменено 22 января, 2014 пользователем rohas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения