Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Тормозные диски и колодки - оригинал или аналог


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 909
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пробег 70т.км., решил поменять колодки на заранее купленные в автодоке Akebono (передние AN672WK 1831 руб., задние AN696WK 1351руб.). Для сравнения: оригинал (передние SUBARU 26696FJ000) стоит от 5500 руб.Там же купил смазку LIQUI MOLY в пакетиках: для направляющих суппортов и зажимов колодок 7656 Anti Quietsch Paste, под антискрипные пластины 7585 Bremsen Anti Quietsch Paste.

  Процесс самостоятельной замены не сложный, у меня на всё не спеша ушло пару часов (замена передних, осмотр задних). Передние заменил вовремя, износ равномерный, но одна колодка (внутренняя) чуть больше других, остаток меньше 2-х мм, но еще не скрипела.

DSC_4762.JPG

Антискрипные пластины снял со старых колодок, состояние хорошее. Нанес на них смазку 7585 и установил на новые колодки.

DSC_4763.JPG

Колодки с пластинами установил на свои места предварительно отжав поршни. При этом пришлось с помощью шприца удалить немного тормозной жидкости из бачка.

DSC_4766.JPG

После замены передних перешел к задним колодкам. Открыв суппорты и осмотрев колодки оценил их износ на 50%. На фото для наглядности приложил новую колодку.

DSC_4772_1.JPG

Решил задние колодки не менять, доживут до осени. А там вместе с переходом на зимние колеса заменю и их. А сейчас просто почистил и смазал зажимы колодок. Проверил направляющие суппортов, там все нормально: пыльники целые, смазка на месте.

Диски тоже осмотрел: износ ровный, глубоких царапин и трещин нет, внешний буртик не больше 1-го мм. Удивляюсь, как некоторые водители умудряются менять колодки и диски уже на 30 т.км.

Проехал на новых колодках около 20 км: скрипа нет, тормозят как надо.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вить, связь довольно непонятная, если брать только технические факторы, то какая разница от объёма и типа трансмиссии?, Тормозная система идентична, массы авто практически с небольшой разницей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вить, связь довольно непонятная, если брать только технические факторы, то какая разница от объёма и типа трансмиссии?, Тормозная система идентична, массы авто практически с небольшой разницей?

 

 

На механике тормоза держат тольео при торможении. На автомате тормоза держат (вырабатываются) в том числе и при трогании. Это по типу трансмиссии. По обьему - тут все ясно. На двушках тормоза должны быть сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понял))), может на 2.0 и должны быть сильнее, но по факту они одинаковые с 1.6., что значит на автомате тормоза держат при трогании???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


что значит на автомате тормоза держат при трогании???

 

На механике ты убираешь ногу с тормоза и до нажатия на газ и отпускания сцепы машина стоит. А на автомате (вариаторе) машина начинает ехать уже в процессе отпускания тормоза. Естественно в этот момент уже идет выработка. И так при каждом трогании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим можно не принимать как фактор значительно снижающий ресурс расходников, слишком незначительный износ., вообще на механике более интенсивный износ должен быть, взять даже вариант снижения скорости, допустим с 80 до 10км/ч ( не экстренно )., на вариаторе убрал газ и ...., а мне с 4 по любому придется тормозом воспользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на вариаторе убрал газ и ...., а мне с 4 по любому придется тормозом воспользоваться.

 

Это почему? Что мешает катится на 4й до 10 км ч?

 

 

 


Этим можно не принимать как фактор значительно снижающий ресурс расходников, слишком незначительный износ.

 

Практика предыдущего клуба показывала, что это так. Там у нас механизаторов было в три раза больше, чем автоматчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почему? Что мешает катится на 4й до 10 км ч?

Ну глохнуть же начнет))), полюбому нейтраль, торможение, переключение на 1/2.

Посмотрел инет, легкие споры идут на эту тему, теоретически можно вычислить где износ больше, но на практике много будет сторонних факторов, и основной манера вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вообще на механике более интенсивный износ должен быть, взять даже вариант снижения скорости, допустим с 80 до 10км/ч ( не экстренно )., на вариаторе убрал газ и ...., а мне с 4 по любому придется тормозом воспользоваться.

На вариаторе убрал газ, а она как ехала, так и едет - замедление почти как на нейтрали. А на спуске еще и разгоняется (почти так же, как и на нейтрали), если "лепестками" не пользоваться. В отличие от механики, когда сбросил газ на спуске и на четвертой передаче машина держит примерно 60 км/час. В этом-то и проблема, что вариатор и без "газа" едет, поэтому все время приходится ее (машину) тормозом осаживать. Короче, торможение двигателем никакое по сравнению с МКП. Что колодок хватит не надолго, я понял в первой же пробке сразу после выезда из салона, т.к. никогда так часто не пользовался тормозами (до этого 32 года на МКП). Так что, по-моему, viro прав, и визуальный осмотр моих колодок это подтверждает. При этом манеру вождения я, естественно, не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет желающих совместно купить смазку trw pfg 110? http://www.exist.ru/catalog/goods/7/223/38c00ac0

Хотя бы на двоих. Поштучно тюбики не нашёл. А где нашёл, доставка будет стоить почти как товар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 60 тыщ на ТО сказали что всё дискам кранты , но и сам видел когда колодки меня что они подходят ((

Плиз ткните меня если не сложно, есть где нибудь описание как поменять тормозные диски самому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет желающих совместно купить смазку trw pfg 110? http://www.exist.ru/catalog/goods/7/223/38c00ac0

Хотя бы на двоих. Поштучно тюбики не нашёл. А где нашёл, доставка будет стоить почти как товар.

А почему именно эта?, и так много)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне её посоветовали. Говорят прямо шо лучче нету в природе. Может я жертва маркетинга, не знаю, но хочу именно эту.  А много в том то и дело не надо, особенно при её ценнике. Если бы она у меня рядом где-нибудь продавалась поштучно, я бы её сам купил. А с доставкой поштучно пары тюбиков получится почти как в экзисте полностью купить.

А что хочешь поучаствовать? Я почтой в Кандалакшу отправлю, почту пополам поделим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, прошу помочь с выбором, что лучше на нашу машину брать, тормоза/колодки???

 

FERODO  или  BREMBO ??? У кого стоят/стояли, что посоветуете???

 

Всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже на мини-ТО посоветовали поменять задние колодки. выбор между 

TRW GDB3373

и

AKEBONO AN696WK

диски еще родные.

кто из тех, кто имеет такие варианты может дать отзыв?

 

Заранее благодарен.

 

P.S. Прошу прощения за оффтоп. А втулок заднего стабилизатора нужно две?

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...