Slavada Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Поменял вчера сам тормозные диски и колодкиКакой пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Какой пробег?53000км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavada Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Пробег 70т.км., решил поменять колодки на заранее купленные в автодоке Akebono (передние AN672WK 1831 руб., задние AN696WK 1351руб.). Для сравнения: оригинал (передние SUBARU 26696FJ000) стоит от 5500 руб.Там же купил смазку LIQUI MOLY в пакетиках: для направляющих суппортов и зажимов колодок 7656 Anti Quietsch Paste, под антискрипные пластины 7585 Bremsen Anti Quietsch Paste. Процесс самостоятельной замены не сложный, у меня на всё не спеша ушло пару часов (замена передних, осмотр задних). Передние заменил вовремя, износ равномерный, но одна колодка (внутренняя) чуть больше других, остаток меньше 2-х мм, но еще не скрипела.Антискрипные пластины снял со старых колодок, состояние хорошее. Нанес на них смазку 7585 и установил на новые колодки.Колодки с пластинами установил на свои места предварительно отжав поршни. При этом пришлось с помощью шприца удалить немного тормозной жидкости из бачка.После замены передних перешел к задним колодкам. Открыв суппорты и осмотрев колодки оценил их износ на 50%. На фото для наглядности приложил новую колодку.Решил задние колодки не менять, доживут до осени. А там вместе с переходом на зимние колеса заменю и их. А сейчас просто почистил и смазал зажимы колодок. Проверил направляющие суппортов, там все нормально: пыльники целые, смазка на месте.Диски тоже осмотрел: износ ровный, глубоких царапин и трещин нет, внешний буртик не больше 1-го мм. Удивляюсь, как некоторые водители умудряются менять колодки и диски уже на 30 т.км.Проехал на новых колодках около 20 км: скрипа нет, тормозят как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavada Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 передние SUBARU 26696FJ000ошибся, это номер задних колодок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Пробег 70т.км., Удивляюсь, как некоторые водители умудряются менять колодки и диски уже на 30 т.км.Потому что у тебя Subaru XV (1,6 МТ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Потому что у тебя Subaru XV (1,6 МТ)И какая связь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 И какая связь? На АТ колодки изнашиваются быстрее. А на большем обьеме - тоже быстрее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Вить, связь довольно непонятная, если брать только технические факторы, то какая разница от объёма и типа трансмиссии?, Тормозная система идентична, массы авто практически с небольшой разницей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Вить, связь довольно непонятная, если брать только технические факторы, то какая разница от объёма и типа трансмиссии?, Тормозная система идентична, массы авто практически с небольшой разницей? На механике тормоза держат тольео при торможении. На автомате тормоза держат (вырабатываются) в том числе и при трогании. Это по типу трансмиссии. По обьему - тут все ясно. На двушках тормоза должны быть сильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Ничего не понял))), может на 2.0 и должны быть сильнее, но по факту они одинаковые с 1.6., что значит на автомате тормоза держат при трогании??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 что значит на автомате тормоза держат при трогании??? На механике ты убираешь ногу с тормоза и до нажатия на газ и отпускания сцепы машина стоит. А на автомате (вариаторе) машина начинает ехать уже в процессе отпускания тормоза. Естественно в этот момент уже идет выработка. И так при каждом трогании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Этим можно не принимать как фактор значительно снижающий ресурс расходников, слишком незначительный износ., вообще на механике более интенсивный износ должен быть, взять даже вариант снижения скорости, допустим с 80 до 10км/ч ( не экстренно )., на вариаторе убрал газ и ...., а мне с 4 по любому придется тормозом воспользоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 на вариаторе убрал газ и ...., а мне с 4 по любому придется тормозом воспользоваться. Это почему? Что мешает катится на 4й до 10 км ч? Этим можно не принимать как фактор значительно снижающий ресурс расходников, слишком незначительный износ. Практика предыдущего клуба показывала, что это так. Там у нас механизаторов было в три раза больше, чем автоматчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Это почему? Что мешает катится на 4й до 10 км ч?Ну глохнуть же начнет))), полюбому нейтраль, торможение, переключение на 1/2. Посмотрел инет, легкие споры идут на эту тему, теоретически можно вычислить где износ больше, но на практике много будет сторонних факторов, и основной манера вождения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolsky Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 вообще на механике более интенсивный износ должен быть, взять даже вариант снижения скорости, допустим с 80 до 10км/ч ( не экстренно )., на вариаторе убрал газ и ...., а мне с 4 по любому придется тормозом воспользоваться.На вариаторе убрал газ, а она как ехала, так и едет - замедление почти как на нейтрали. А на спуске еще и разгоняется (почти так же, как и на нейтрали), если "лепестками" не пользоваться. В отличие от механики, когда сбросил газ на спуске и на четвертой передаче машина держит примерно 60 км/час. В этом-то и проблема, что вариатор и без "газа" едет, поэтому все время приходится ее (машину) тормозом осаживать. Короче, торможение двигателем никакое по сравнению с МКП. Что колодок хватит не надолго, я понял в первой же пробке сразу после выезда из салона, т.к. никогда так часто не пользовался тормозами (до этого 32 года на МКП). Так что, по-моему, viro прав, и визуальный осмотр моих колодок это подтверждает. При этом манеру вождения я, естественно, не менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arf1982 Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 поменял колодки на 75 тыс. остаток был еще процентов 30. Вариатор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Нет желающих совместно купить смазку trw pfg 110? http://www.exist.ru/catalog/goods/7/223/38c00ac0Хотя бы на двоих. Поштучно тюбики не нашёл. А где нашёл, доставка будет стоить почти как товар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimZa Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Пробег 60 тыщ на ТО сказали что всё дискам кранты , но и сам видел когда колодки меня что они подходят ((Плиз ткните меня если не сложно, есть где нибудь описание как поменять тормозные диски самому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Есть прям тема https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2994&hl=%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%2B%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85+%2B%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Нет желающих совместно купить смазку trw pfg 110? http://www.exist.ru/catalog/goods/7/223/38c00ac0 Хотя бы на двоих. Поштучно тюбики не нашёл. А где нашёл, доставка будет стоить почти как товар.А почему именно эта?, и так много))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Мне её посоветовали. Говорят прямо шо лучче нету в природе. Может я жертва маркетинга, не знаю, но хочу именно эту. А много в том то и дело не надо, особенно при её ценнике. Если бы она у меня рядом где-нибудь продавалась поштучно, я бы её сам купил. А с доставкой поштучно пары тюбиков получится почти как в экзисте полностью купить.А что хочешь поучаствовать? Я почтой в Кандалакшу отправлю, почту пополам поделим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Согласен, хорошая., лучше в природе))), покупай оригинальное и будет тебе счастье))), цена за 100гр. Subaru 00004-1000 Смазка направляющих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СУБАРОВОД Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Ребята, прошу помочь с выбором, что лучше на нашу машину брать, тормоза/колодки??? FERODO или BREMBO ??? У кого стоят/стояли, что посоветуете??? Всем спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 (изменено) тоже на мини-ТО посоветовали поменять задние колодки. выбор между TRW GDB3373иAKEBONO AN696WKдиски еще родные.кто из тех, кто имеет такие варианты может дать отзыв? Заранее благодарен. P.S. Прошу прощения за оффтоп. А втулок заднего стабилизатора нужно две? Изменено 21 июня, 2016 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 А втулок заднего стабилизатора нужно две? Конечно две. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения