Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Тормозные диски и колодки - оригинал или аналог


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Что то Otto Zimmerman не понравились.. что то они забили после зимы! Передние поменял. Бьёт теперь руль.. 40тыщ отгоняли.. Вот думаю какие новые брать, чтобы хоть 50тыщ отгоняли)) И интересует, а вот из-за задних бить может?

Из-за задних бить в руль - вряд ли, но вибрация точно будет.

Усадить можно любые диски, это факт. Даже по пути от сервиса до дома...

Мой личный опыт:

- первые диски (277 мм.) усадил примерно при 55 000 км. в луже (мимо лужи никак не получалось...)

Были они оригинал. Проточили. Но не здорово (один диск остался со слабыми биениями)

Сам конечно виноват, надо было стоять за спиной у исполнителя.

- купил Otto Zimmermann (277 мм.) и благополучно отъездил до 99 000 км.

Снял по причине небольшого тюнинга.

- купил оригинал (316 мм.) с разборки почти новые. По дороге с сервиса домой

(после повторного посещения - небольшая регулировка ручного тормоза)

почувствовал знакомые ощущения в руле... Все остальные мероприятия проведены.

Биение (слабое) осталось. Буду точить с правильной приспособой.

DSC07855.JPG

Изменено пользователем R3G101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 909
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Из-за задних бить в руль - вряд ли, но вибрация точно будет.

Усадить можно любые диски, это факт. Даже по пути от сервиса до дома...

Мой личный опыт:

- первые диски (277 мм.) усадил примерно при 55 000 км. в луже (мимо лужи никак не получалось...)

Были они оригинал. Проточили. Но не здорово (один диск остался со слабыми биениями)

Сам конечно виноват, надо было стоять за спиной у исполнителя.

- купил Otto Zimmermann (277 мм.) и благополучно отъездил до 99 000 км.

Снял по причине небольшого тюнинга.

- купил оригинал (316 мм.) с разборки почти новые. По дороге с сервиса домой

(после повторного посещения - небольшая регулировка ручного тормоза)

почувствовал знакомые ощущения в руле... Все остальные мероприятия проведены.

Биение (слабое) осталось. Буду точить с правильной приспособой.

Для начала возьму и поменяю задание, там уже им конец пришёл.. А потом буду выбирать что ставить на перед.. обидно) снова эти растраты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала возьму и поменяю задание, там уже им конец пришёл.. А потом буду выбирать что ставить на перед.. обидно) снова эти растраты.

 

Это Субару...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже пару раз перекаливал передние диски, до биения в руль при торможении.

Почему то всегда вылетал диск именно с водительской стороны.

Покупал новые, менял и вуаля. Крайний раз сделал смену на два почти новых правых диска.

Как сказали в сервисе, у нас на машинах это расходный материал, как и на "Мазда-СХ9"...привыкайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня передние Akebono что-то поскрипывать начали при торможении, сейчас 89000, менял, наверно, на 60-75 ткм, точно не помню. Но скрипят не всегда, возможно, зависит от погоды. Задние (новые) отлично пока, проехал менее 1ткм

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медной смазкой направляйки?, грех это)

Я этим не балуюсь.

Случайно всадил из баллончика, хотел стереть, размазал только...

Хорошая смазка TRW PFG-110

https://www.drive2.ru/b/457059288158832975/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот прикупил сегодня...

На всяк случай взял комплект резинок, вдруг понадобятся...

Колодки+диски OZ, наверное здорово будут работать.

А резинки - из другой весовой категории...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поменял по кругу диски на Циммерман CoatZ без перфорации, колодки Адвикс. Пока все устраивает, существенно лучше чем было. Тормозит не жестко, но уверенно, не пылит, не свистит, не скрипит. Колодки поставили без пластин, аргументируя тем что в комплекте не шли и производителем не указано переставлять со старых. Сразу после замены был стук одной колодки при торможении, покатался вокруг сервиса вернулся, устранили. Сказали поставили новый комплект, слабо верится я так долго руки не мыл, но пусть останется на совести сервиса. Больше ничего не стучало. Приехал в сервис на обслуживание суппортов со стертой до железа задней правой внутренней колодкой, клинило суппорт.

Изменено пользователем Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Колодки поставили без пластин, аргументируя тем что в комплекте не шли 
Менял передние колодки на СТО,сказал им про пластины,то же самое ответили.

Ох,какие только слова я  не запуливал в их адрес,каждый раз выезжая со стоянки.

Скрипели (свистели) просто ужас,пока несколько раз не оттормозишься.

Терпение лопнуло,в гараже сам их поставил,хорошо что не выкинул.Теперь тишина!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипели (свистели) просто ужас,пока несколько раз не оттормозишься.

Накатал после замены примерно 300км, пока тьфутьфутьфу вопросов не возникло. Есть подозрение что опять подклинивают суппорта, хоть в них и меняли поршни на новые, диски в районе ступиц сегодня были горячеваты хотя не гонял особо больше по пробкам "тошнился" и машина стала тупить на разгоне, все как до замены. Видимо придется снимать колеса и смотреть все ли сделали что надо на СТО, если выяснится что нет тогда будет скандал и "волчий билет" им пропишу не поленюсь на большинстве форумов.

Изменено пользователем Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 38000км, родные колодки и диски подходят к концу.

На замену присматриваю вариант диски TRW DF4104 + колодки Sangsin GP1367. Выходит около 4500руб за диски + 2300руб за колодки.

Никто не ставил именно такой вариант? Не будет ли скрипов?

Нормальный выбор или стоит раскошелится на диски Zimmerman 530.2458.20 (+около 2500руб к цене)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Заехал в сервис, оставил кучу бабок, ещё и задние колодки с дисками приговорили. Почитал ветку, вроде оптимальной заменой будут колодки kavo parts kvp 8005 600руб. и диски TRW/Lucas DF6503 2100х2=4200руб.

Или попытаться проточить диски? Пробег 88 тык. У меня была одна попытка проточки передних, всё равно пришлось брать новые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...