YuSS Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Уже лет 15 как надуманная проблема. Что вы там притирать собрались? Цилиндры? Удачи притереть кремний напыленный на аллюминий.Вкладыши, например. Да точность изготовления высока, не на ВАЗе сделано. Но шанс поймать какую-нибудь заусеницу где-нибудь есть. Лучше пускай ее плавно сточит, чем она зацепиться при локальном перегреве и провернет вкладыш. Японцы же не с проста масло меняют через 1600 км, вот только не понимаю, почему на нашем цепном двигателе они первый интервал 5000 сделали. Может после 1600 обязателен контроль состояния ремня? Ну и лично меня не сильно напрягли эти первые две тыщи км без резких ускорений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Удачи притереть кремний напыленный на аллюминий. У нас двигатель не гильзованный ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Может после 1600 обязателен контроль состояния ремня?Откуда ремень взялся?У нас двигатель не гильзованный ???Нет. Чистый "люминий".Зазоры малые - масло нужно жидкое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Откуда ремень взялся?Из общей табличке по Субарам, к нам отношения не имеет - просто размышления, неудачно сформулировалось. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Из общей табличке по Субарам, к нам отношения не имеет.Торможу - заработался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Нет. Чистый "люминий". Зазоры малые - масло нужно жидкое. Если "люминий" - значит никосиловое покрытие гильз ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Не вдавался в подробности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Уже лет 15 как надуманная проблема. Что вы там притирать собрались? Цилиндры? Удачи притереть кремний напыленный на аллюминий.Обкатка это конечно не проблема,для современных двигов это скорей подстраховка производителей которую легче соблюсти чем проигнорировать.К тому же идет приработка всех механизмов авто а не только двига. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron72 Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 вчера проверил уровень масла, на 1 см ниже отметки максимум, пробег 4600, обороты бывали и больше 5000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dlyanda Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Прочитав ветку, так и не понял как все-таки обкатывать машину.Машине 3 дня, пока еду как еду, но стараюсь больше 3 000 оборотов не давать.Пробег 1000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Прочитав ветку,на 1 стр. доходчиво написано, да и в мануале целый абзац, а что именно непонятно?Километраж, или с какой скоростью ездить? Какие держать обороты?Просто немного нежнее надо ездить и медленнее, чем в обычной жизни.Скорость и обороты желательно варьировать, т.е не держать постоянными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dlyanda Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) На первой стр. написано"500-2000 км — 2500-3000 об/мин 2000-3000 км — 3000-3500 об/мин3000-5000 км — 3000-4000 об/мин5000 км — замена масла5000-7000 км — интенсивное повышение оборотов до 5000-6000 об/мин. Чтобы зеркало в цилиндрах раскатать, чтобы не появилась "ступенька-выработка" на низких оборотах"Так это и есть истина?Не нашел что написано в мануале? Изменено 21 мая, 2013 пользователем Dlyanda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Так это и есть истина?не, не истина. Мнение. Одно из многих.сходятся все лишь в одном - тахометр в красную зону на обкатке загонять не стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dlyanda Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 не нашел требований по обкатке в мануале. Ткните носом если не сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Ткните носомСоветы по вождению, раздел 8-22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Для общего развития. Интересную статью по обкатке двигателей недавно опубликовал автомобильный портал Drom.ru. Кому интересно, то вот - http://info.drom.ru/misc/23562/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dlyanda Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) прочитав все рекомендации попытаюсь вывести свою формулу.0 -1000 не более 3000 оборотов1000-1600 не более 3500 оборотов1600-3000 не более 4000 оборотов3000-5000 не более 5000 оборотов5000 замена масла и как душе угодно.Что думаете? Изменено 22 мая, 2013 пользователем Dlyanda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Думаю, что пока Вы будете думать как обкатывать, у Вас уже обкатка закончится Ездите как в мануале написано, я до 2т старалась соблюдать до 100 км/ч почти без резких торможений, без перевозки тяжестей, буксований и вытаскиваний кого-то. Долго так не продержишься, просто дорожные условия не позволят... На самом деле, не пойму, где уж ездить 4-5т оборотов, мож в Питере есть..а в Мск и так сплошной обкаточный режим - от камеры к камере, от светофора до пробки Да и XV далек от гоночного болида А на трассе потом 3,5-4 т вполне хватает Замена масла 3мес или 5т.км, что раньше В статье выше порадовал коммент про необходимость правильной обкатки в течение 10-15 т.км для долговечности двигателя - это +/- год 80-100 км/ч ездить что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dlyanda Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 На самом деле, не пойму, где уж ездить 4-5т оборотов, мож в Питере есть..а в Мск и так сплошной обкаточный режим - от камеры к камере, от светофора до пробки А на трассе потом 3,5-4 т вполне хватает Замена масла 3мес или 5т.км, что раньше4-5 тыс при разгоне чтобы встроиться в поток вполне реально на ручке. + Летом я живу за городом и большая часть марщрута проходит по шоссе.С субботы мой пробег уже перевалил за 1000 км так что 5 000 ожидаю к середине июля, а может и раньше что явно раньше 3 месяцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniil_26 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Так уж получилось, что я за две недели накатал 5000 км. Не сказать что я прям соблюдал рекомендации по обкатке... Да если уж честно, то не соблюдал совсем. Но тем не менее, масла ни съело ни грамма.На сегодняшний день уже 5500, а я всё никак на ТО не попаду. Ставропольский ОД совсем "зачах", к тому же категорически отказывается привозить субаровское масло. Ближайший в Мин Водах уже 2 недели расходники везет, всё никак не привезет. Хоть в Ростов езжай.... Последний год сервис Субару меня совсем разочаровывает. По крайней мере в нашем регионе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fakir Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Господа, в мануале же написано (своими словами): обкатка в течение 1000 миль (1600 км). в этот период не давать оборотов более 4000 (без крайней необходимости). Какие еще могут быть вопросы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 ну, если в пол тапку не давить, то 3К трудно превысить. Варик б-ы-ы-ыстренько обороты снижает, а скорость при этом растет. И при 100 км/ч может быть 1000-1500 об/мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fazer Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Прочитал всю ветку, все сходится к одному, не насиловать движок, держать допустимое кол-во оборотов и скоростной режим. Сейчас пробег 2050 на ТО записан 31 августа на автозаводскую, точно 3 мес подходит . В это время обороты не превышал 3000 и скорость в 100 км/ч. Буквально сегодня начал немного повышать обороты до 4000 не более. Вот думаю после замены масла есть смысл дальше заморачиваться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 думаю что нет! я тоже делал ТО на 4000 неделю назад, уже 6000 все норм! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
com Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 В год проезжаю 10-15 т. км, машины в среднем меняю раз в 2-3 года (последняя легаси была приятным впечатлением).Обкатка в 5 т км в моем случае равносильна обкатке 1/10 времени владения авто. Как то очень много! Все предыдущие авто обкатывал до 1000 км, потом в бой. Но если тут в инструкции написано до 1,6 т км, то так и быть, потерплю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения