Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обкатка двигателя


Рекомендуемые сообщения

Уже лет 15 как надуманная проблема. Что вы там притирать собрались? Цилиндры? Удачи притереть кремний напыленный на аллюминий.

Вкладыши, например. Да точность изготовления высока, не на ВАЗе сделано. Но шанс поймать какую-нибудь заусеницу где-нибудь есть. Лучше пускай ее плавно сточит, чем она зацепиться при локальном перегреве и провернет вкладыш. Японцы же не с проста масло меняют через 1600 км, вот только не понимаю, почему на нашем цепном двигателе они первый интервал 5000 сделали. Может после 1600 обязателен контроль состояния ремня? Ну и лично меня не сильно напрягли эти первые две тыщи км без резких ускорений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Может после 1600 обязателен контроль состояния ремня?

Откуда ремень взялся?

У нас двигатель не гильзованный ???

Нет. Чистый "люминий".

Зазоры малые - масло нужно жидкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже лет 15 как надуманная проблема. Что вы там притирать собрались? Цилиндры? Удачи притереть кремний напыленный на аллюминий.

Обкатка это конечно не проблема,для современных двигов это скорей подстраховка производителей которую легче соблюсти чем проигнорировать.К тому же идет приработка всех механизмов авто а не только двига.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Прочитав ветку, так и не понял как все-таки обкатывать машину.

Машине 3 дня, пока еду как еду, но стараюсь больше 3 000 оборотов не давать.

Пробег 1000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав ветку,

на 1 стр. доходчиво написано, да и в мануале целый абзац, а что именно непонятно?

Километраж, или с какой скоростью ездить? Какие держать обороты?

Просто немного нежнее надо ездить и медленнее, чем в обычной жизни.

Скорость и обороты желательно варьировать, т.е не держать постоянными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первой стр. написано

"500-2000 км — 2500-3000 об/мин

 

2000-3000 км — 3000-3500 об/мин

3000-5000 км — 3000-4000 об/мин

5000 км — замена масла

5000-7000 км — интенсивное повышение оборотов до 5000-6000 об/мин. Чтобы зеркало в цилиндрах раскатать, чтобы не появилась "ступенька-выработка" на низких оборотах"

Так это и есть истина?

Не нашел что написано в мануале?

Изменено пользователем Dlyanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для общего развития. Интересную статью по обкатке двигателей недавно опубликовал автомобильный портал Drom.ru. Кому интересно, то вот - http://info.drom.ru/misc/23562/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитав все рекомендации попытаюсь вывести свою формулу.

0 -1000 не более 3000 оборотов

1000-1600 не более 3500 оборотов

1600-3000 не более 4000 оборотов

3000-5000 не более 5000 оборотов

5000 замена масла и как душе угодно.

Что думаете?

Изменено пользователем Dlyanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что пока Вы будете думать как обкатывать, у Вас уже обкатка закончится :D

Ездите как в мануале написано, я до 2т старалась соблюдать до 100 км/ч почти без резких торможений, без перевозки тяжестей, буксований и вытаскиваний кого-то. Долго так не продержишься, просто дорожные условия не позволят... На самом деле, не пойму, где уж ездить 4-5т оборотов, мож в Питере есть..а в Мск и так сплошной обкаточный режим - от камеры к камере, от светофора до пробки :( Да и XV далек от гоночного болида ;) А на трассе потом 3,5-4 т вполне хватает :) Замена масла 3мес или 5т.км, что раньше :)

В статье выше порадовал коммент про необходимость правильной обкатки в течение 10-15 т.км для долговечности двигателя - это +/- год 80-100 км/ч ездить что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, не пойму, где уж ездить 4-5т оборотов, мож в Питере есть..а в Мск и так сплошной обкаточный режим - от камеры к камере, от светофора до пробки А на трассе потом 3,5-4 т вполне хватает Замена масла 3мес или 5т.км, что раньше

4-5 тыс при разгоне чтобы встроиться в поток вполне реально на ручке. + Летом я живу за городом и большая часть марщрута проходит по шоссе.

С субботы мой пробег уже перевалил за 1000 км так что 5 000 ожидаю к середине июля, а может и раньше что явно раньше 3 месяцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уж получилось, что я за две недели накатал 5000 км. Не сказать что я прям соблюдал рекомендации по обкатке... Да если уж честно, то не соблюдал совсем. Но тем не менее, масла ни съело ни грамма.

На сегодняшний день уже 5500, а я всё никак на ТО не попаду. Ставропольский ОД совсем "зачах", к тому же категорически отказывается привозить субаровское масло. Ближайший в Мин Водах уже 2 недели расходники везет, всё никак не привезет. Хоть в Ростов езжай.... Последний год сервис Субару меня совсем разочаровывает. По крайней мере в нашем регионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Господа, в мануале же написано (своими словами): обкатка в течение 1000 миль (1600 км). в этот период не давать оборотов более 4000 (без крайней необходимости). Какие еще могут быть вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, если в пол тапку не давить, то 3К трудно превысить. Варик б-ы-ы-ыстренько обороты снижает, а скорость при этом растет. И при 100 км/ч может быть 1000-1500 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прочитал всю ветку, все сходится к одному, не насиловать движок, держать допустимое кол-во оборотов и скоростной режим. Сейчас пробег 2050 на ТО записан 31 августа на автозаводскую, точно 3 мес подходит :).

В это время обороты не превышал 3000 и скорость в 100 км/ч. Буквально сегодня начал немного повышать обороты до 4000 не более. Вот думаю после замены масла есть смысл дальше заморачиваться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В год проезжаю 10-15 т. км, машины в среднем меняю раз в 2-3 года (последняя легаси была приятным впечатлением).

Обкатка в 5 т км в моем случае равносильна обкатке 1/10 времени владения авто. Как то очень много!

 

Все предыдущие авто обкатывал до 1000 км, потом в бой. Но если тут в инструкции написано до 1,6 т км, то так и быть, потерплю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...