Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обкатка двигателя


Рекомендуемые сообщения

 

 


избегайте резких стартов и торможений...

 

ну тоже не совсем верное определение.... 

 

"рвать" машинку не нужно... "нежнее Виктор, ещё нежнее..."© :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нигде не написано, но негласное правило - обкаточная скорость не должна превышать 110 км\ч

Но нигде не написано )))))))))) но правило )))))) Эх.... )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Barsuk,120 же?) и до 4 000 чтоб не доходила. Это не негласное, а вполне гласное. Это любой манагер скажет. За мануал не ручаюсь, но вроде там тоже есть.

вот до первого ТО - там есть негласные правила, которых я жестко придерживаюсь

Изменено пользователем Пирояв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Barsuk,120 же?) 

 

Может и так. Я вообще 100 ездил.

 

И вообще я по друой схеме обкатывал

до 1 ткм вообще минимальные напряги двигателя.. и почти везде езда на аварийке

до 2 ткм не больше 3000 об

до 3 - 4000 и уже возможны более или менее интенсивные разгоны

до 4 - 5000

а дальше без ограничений

 

где то с 2 ткм изредка начинаю кратковременно и плавно раскручивать движок до отсечки с периодичностью.. ну может один раз в неделю. Дальше - чаще. И к концу 4-ой тысячи уже каждый день по паре раз.

 

Эту схему не я придумал, а вот откуда её взял сказать уже не могу. Не помню :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@матрос,не уверен, что оно правильно, но у каждого свои думки. Не мне судить. С такой схемой пока обкатаешь и продавать пора). Интересны, конечно, мысли человека, который предложил это. Может, и правда так оно лучше? Но все же "танец с бубном" напоминает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не уверен, что оно правильно,

 

дык, я и написал, что может...

 

 

я просто езжу... спокойно, без диких рывков.. стараюсь плавно нажимать на газ и плавно тормозить... скорость не задирать выше 120 км/ч и обороты выше 3000... кратковременные увеличения допускаю, но именно кратковременные...

 

нежно, сильно и уверенно...  как с женщиной...  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык, я и написал, что может...

 

 

я просто езжу... спокойно, без диких рывков.. стараюсь плавно нажимать на газ и плавно тормозить... скорость не задирать выше 120 км/ч и обороты выше 3000... кратковременные увеличения допускаю, но именно кратковременные...

 

нежно, сильно и уверенно...  как с женщиной...  ;)

И этого более чем достаточно! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня позволил насилие со злом... :D

на выходные ездил к родителям в Пушкинские Горы.. если дорога туда в пятницу прошла без лишних эксцессов-ровные ускорения и практически спокойная экономичная езда(вышел на 6,2 литра на сотню), то обратно без гонок не обошлось... как только по одометру перевалило за 1650 км, так срочно понадобились резкие ускорения для шустрых обгонов... периодически стал вваливать до 5500 оборотов... мотор повизгивает конечно, но хвала вариатору - перевод в низкую зону практически мгновенный...

так что обкатку стал проходить в более злом режиме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Первые пару тысяч километров во время обкатки, ощутимо чувствовалась тяжесть в разгоне. Поэтому закидывать обороты за запретные 4000 не очень то и хотелось. Имели место и подвисание оборотов после сброса и замедленная реакция на газ. Предстоял не хилый забег почти на 1500 км. решил не дожидаться первого т.о. и раскатать машинку. И как выяснилось не ошибся. Так как паспортные 1600 я уже разменял, немного нервничая решил постепенно освоить 4-4,5 тысячи об. За первый день прошёл 900+ км. в конце этого отрезка двигатель уже уверенно выходил на 4.5 тыс. На второй день осталось примерно 500 км. пути. Общий пробег к этому времени перевалил за 3 тысячи, поэтому не долго сомневаясь начал поднимать планку к 4.5-5000 об. по началу кратковременно не более минуты, пока не попался отличный участок дороги длинной примерно 80 км, идеальная прямая уходящая в горизонт, можно сказать абсолютно пустая если не считать парочки лесовозов. Вот на ней я и оторвался. Моя пятнашка с удовольствием набирала 5000 об. и уверенно держала 160. Скажу честно меня это занятие увлекло настолько, что неожиданно для самого себя в конце прямой развернлся и повторил этот кайф вернувшись к началу отрезка, чем увеличил свой путь почти на 200 км. Максимальная скорость, достигала 170 с копейками при 5.600 оборотов.Так и летел весь отрезок 4.5-5.5  :dolf_ru_974:   Загонять двигатель за 6000 я не рискнул, по моему и не было смысла после 5.6 об.разгон почти прекратился. Вот собственно после этих покатушек пятнашка и раскрылась, пропали подвисания оборотов, больше никаких пауз после нажатия на газ. двигатель мгновенно выходит на требуемые обороты. Появилась отличная приемистось, особенно на 2 передаче, правда пришла она не одна, а в обнимку с моментальным расходом. Как правило они по одиночке не ходят  :)​. Сейчас пробег перевалил за 4 тысячи. На днях поменяю масло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

простите, но вы психи, я бы не выдержал такого, 5000км обкатка, не превышая 4000об в минуту. для меня это не реально. у меня не большие ежедневные пробеги, и по вашим советам мне пришлось бы три месяца ездить на холостом ходу))) О, УЖАС!

 

а покатался примерно 1000 км спокойно, не глядя на обороты, просто не насиловал машинку, и все, этого вполне достаточно.

 

 


Вот собственно после этих покатушек пятнашка и раскрылась,

по моим и не только моим наблюдениям, по настоящему XV на мехе начинает ехать после 20т.км пробега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


простите, но вы психи, я бы не выдержал такого, 5000км обкатка

иногда бывает первые 5000км это первые 3 дня от Москвы после покупки авто и до дома по трассе-ничего сложного)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда бывает первые 5000км это первые 3 дня от Москвы после покупки авто и до дома по трассе-ничего сложного)))))

ЕМНИП рекомендуют в городском режиме обкатывать, чтобы в эти километры обороты плавали в диапазоне.

На трассе это неудобно реализовывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NRomiks, про непосиоянную скорость на обкатке в курсе, читал. круиз-контрольв помощь: 50 км скорость 110, 50км-100, 50-120.... думаю логика понятна.... трасса с малой нагрузкой(мало груза и пассажира) вроде бы всегда считалась почти идеальным вариантом для обкатки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Сегодня заглянул проверить уровень масла на холодном двигателе - чуть выше половины.

Пробег 2100, еще обкатка. При этом, сильно двигатель не кручу, в основном город.

 

Какое масло долить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заглянул проверить уровень масла на холодном двигателе - чуть выше половины.

Пробег 2100, еще обкатка. При этом, сильно двигатель не кручу, в основном город.

 

Какое масло долить?

а что, можно доливать любое масло, а не то, что уже залито?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил мечту на расстоянии 1600 км от дома. Когда ехал домой держал одни и те-же обороты и 90 км/я. По приезду домой начал читать мануал. Получилось, что машину обкатал

не правильно. Уважаемые форумах, что теперь делать?

Изменено пользователем Vladислав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парься.Быть не может такого,чтобы за 1600км обороты стабильно и постоянно были одни и те же -- ты что,тупо шёл 90км/ч не тормозя перед фурами-"черепахами" или делал обгон с оборотами 1500-2000?! :blink:  :) .Конечно же нет(почему-то уверен).А значит и подымал обороты до 3000 при обгоне(а может и чуть выше,просто не замечал точно) и опускал до 1200-1500 при торможении.Даже идя на круизе(что не рекомендутся производителем при обкатке) всё равно сам ногой тормозишь(обороты падают),потом когда снова включаешь круиз мозги машины подымают на короткое время обороты к 3-4 тысячам для быстрого набора предустановленной скорости,после набора плавно опускают в район двушки.Но ты,надеюсь,круизом не пользовался,а значит просто ногой невозможно точно и виртуозно управлять газом как мозги машины.Хотя..... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Немного преувеличил. Но между Новосибирском и Омском 630 км ехал в ночь, без круиза, на этом отрезке и днем не так много машин. Два вопроса дядя Миша: почему в других узлах не меняется масло после 5 тыщ. Почему у многих жор масла увеличен, получается обкатали авто на разных оборотах, как написано в мануале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...