Vectrafil Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) Сам не знаю как, но наличие целого узла (варика и диффа) у ОД наводи на грязные мысли Да ну... Чепуха! Если бы узлы были с дефектом разработки или массового брака, то на форуме уже царила бы паника. Пара-тройка поломок и крик обсуждений превзойдёт шум новогодних салютов. Не думаю, что Субару Моторс лопухнулась с новой трансмиссией. А один из 3000 вполне имеет право на поломку.Единственная "грязная мысль" может быть только о замене узлов на БУ. Но и это маловероятно. Потому что шум в прессе о дизайнерской ошибке отсутствует и, скорее всего, новый вариатор, на всякий случай, уже два года валялся где-то неподалёку в Москве.. Изменено 15 ноября, 2014 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 А у нашего ОДа , похоже, в наличии только расходники. Заднюю дверь и ручки дверей везут под заказ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Да ну... Чепуха! Если бы узлы были с дефектом разработки или массового брака, то на форуме уже царила бы паника. Пара-тройка поломок и крик обсуждений превзойдёт шум новогодних салютов. Не думаю, что Субару Моторс лопухнулась с новой трансмиссией. А один из 3000 вполне имеет право на поломку.Единственная "грязная мысль" может быть только о замене узлов на БУ. Но и это маловероятно. Потому что шум в прессе о дизайнерской ошибке отсутствует и, скорее всего, новый вариатор, на всякий случай, уже два года валялся где-то неподалёку в Москве..Сломался собственно дифф., и как сказали ставится всё в сборе дифф+варик...почему не починили только варик-я не знаю.Да, были мои замечания по поводу дёрганья при разгоне. Может и это учли и решили поставить сразу всё новое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 ,так это же началось недавно совсем, а езжу каждый день так. треск само собой есть, и от тормозов и от подкапотного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 ,так это же началось недавно совсем, а езжу каждый день так. треск само собой есть, и от тормозов и от подкапотТогда наверное пришло время идти по стопам Константина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Да , друзья! Не ждите того, чтобы например встать по середине МКАДа (как я) и звонить на бестолковую горячую линию Субару... Есть проблемы ? Езжайте к ОД ! Я конечно вас всех понимаю и эти фразы " оставляйте автомобиль-будем разбираться" ни кого из владельцев не устраивают, но другого пути нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Да , друзья! Не ждите того, чтобы например встать по середине МКАДа (как я) и звонить на бестолковую горячую линию Субару... Есть проблемы ? Езжайте к ОД ! Я конечно вас всех понимаю и эти фразы " оставляйте автомобиль-будем разбираться" ни кого из владельцев не устраивают, но другого пути нет Все правильно ты говоришь, не стоит ждать до последнего . Хотя как знать , может постоять с поломанной машиной на трассе прикольно. Особенно, когда погода как сейчас. У каждого свои приоритеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бум Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Появляется иногда провал при старте или при переключении передач (пробег 61т). Вроде где то видел пост про эту проблему, не нашел честно. Скинул вопрос сюда. В чем может быть причина ,,заслонка,, или ,,мозги,,? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Всем привет и с НГ. У меня в последние время (3-4 дня) происходит следующая ситуация. Прогреваю движку, синявка тухнет, выезжаю с парковки, плавно начинаю движение и варик 2,0 с 1-й на 2-ю передачу стал переключаться только в районе 3,5-4,0 к.оборотов, после перехода на вторую чувствуется небольшой провал и потеря мощности. Такая высокая область оборотов при переключении 1-2 скоростей проявляется однократно, но пиночки ещё преследуют в течении 20-30 мин. езды, потом всё в норме. темпер за бортом -12С??? Меня терзают мутные сомнения, что это не есть ГУД???? ИМХО моя машинка мне расслабиться не даёт вообще, мало, что подвеска брянчит, как "Виртуозы Москвы" без дерижера, дак ещё и коробас прикалывается...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 дроссельную заслонку помойте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 дроссельную заслонку помойте...Попробую!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Суровые челябинские ребята!Есть тенденция, что коробка еще не прогревается до конца и по этому едет на повышенных оборотах, а вы ее понукаете дальше ехать, вот и толчок. Приноровился прогревать машинку так: после того как погасла лампа (синяя), еще минут 5 машина стоит и греется (можно еще рукоятку в разные положения пощелкать, чтобы коробку прогреть).И не маловажный момент, масло прогрелось в двигателе и коробке, а вот в редукторе то оно не греется (только во время движения), так что не стоит насиловать трансмиссию, дайте пару км ей прогреться неспешной езды (20-40 км/ч) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Суровые челябинские ребята!Есть тенденция, что коробка еще не прогревается до конца и по этому едет на повышенных оборотах, а вы ее понукаете дальше ехать, вот и толчок. Приноровился прогревать машинку так: после того как погасла лампа (синяя), еще минут 5 машина стоит и греется (можно еще рукоятку в разные положения пощелкать, чтобы коробку прогреть).И не маловажный момент, масло прогрелось в двигателе и коробке, а вот в редукторе то оно не греется (только во время движения), так что не стоит насиловать трансмиссию, дайте пару км ей прогреться неспешной езды (20-40 км/ч)Сибирякам Моё почтение!После прогрева двигла, прежде чем начать движение тоже рычаг КПП переключаю сначала в R, держу секунд 15-20, таже манипуляция в нейтрали, потом в L секунд 5-7 и поехали. А вот по поводу высоких оборотов я же говорю, что началось буквально несколько дней назад, притом ритуальные танцы с КПП проделываю с наступлением первых холодов (около 2-х месяцев). Т.е. новых факторов за это время не прибавилось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 @Кирьян, т.е. как я понимаю, такой трабл происходит только с наступлением холодов?Маловероятно, но попробуйте почистить ДЗ (дроссельную заслонку), уже пробег 30т.км, вроде не наблюдается. Проведите эксперимент, пусть машина прогреется минут 20 до начала поездки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 @Кирьян, т.е. как я понимаю, такой трабл происходит только с наступлением холодов?Маловероятно, но попробуйте почистить ДЗ (дроссельную заслонку), уже пробег 30т.км, вроде не наблюдается. Проведите эксперимент, пусть машина прогреется минут 20 до начала поездки.Нет, холода уже пару месяцев, а трабл несколько дней..... О чем и речь, не могу понять, в чем причина/логика. Бенз лью на одной и той же заправке, онли 95-95 экто, кач-во должно быть в норме, т.к. заправка для транспорта Губера и администрации Челябинска. Сегодня ТО-1 буду просить снять Угол открытия, по результатам чистка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Я вообще переключений не чувствую(3 тьфу).А лепестками часто балуешься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Я вообще переключений не чувствую(3 тьфу).А лепестками часто балуешься?Не поверишь, ни разу не пробовал)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 А лепестками часто балуешься?теребонькаешь? (с)напомнило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brmley Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Добрый день коллеги,Все таки получилось у кого-нибудь решить проблему дерганья при езде, смена вариатора и дифференциала всета ки наверно не совсем подходит под решение или сначала появилось дерганье а потом валится дифф+вариатор?у меня это дело наблюдается при повышении оборотов до 2000, далее провал вниз до 1200-1500 и снова до 2000 - 2200 при плавном разгоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 @brmley, тоже самое бывает и у меня обычно после вжаривания по трассе, когда начинаешь ехать плавно в пробке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eternity Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 @brmley, тоже самое бывает и у меня обычно после вжаривания по трассе, когда начинаешь ехать плавно в пробке Такая же фигня, дергается после того как обороты до 6000 покрутишь и лепестками попереключаешь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 лепестки зло... лепестки - убийцы вариатора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 лепестки - убийцы вариатора.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Думаешь, это он от радости дёргаться начинает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) Имел аналогичные "тычки" коробки на скорости то 45, то 60, то 80 км/час.проявились после поездки в Рязань и залития там 95-го на заправке "Полный Бак" на выезде из города в сторону Москвы.Дальше катался одним и тем же маршрутом по Москве, всячески анализируя поведение машины1. Толчки пропадают при агрессивном стиле вождения2. Толчки возвращаются при экономично-овощной ездеПропали сами собой примерно через две заправки на проверенной ТНК их улучшенным 95-ым. Вернулись после заправки в Липецке 95ым на тамошнем Лукойле.Мой вывод после наблюдения за выбранной передачей (кратковременное переключение в M и возврат на D): толчки возникают в моменты когда машина для экономии топлива пытается переключиться на повышенную передачу, анализирует разгон и понимает что не тянет, возвращает пониженную.Причина такого идиотского поведения: отстойный бензин уступающий японскому, параметры которого учитывались при настройках двигателя.При употреблении бензина лучшего качества движок экономично тянет даже на повышенной. Косвенным подтверждением тому выглядят сообщения на этом форуме о том, что машина не разгоняется на 6-ой передаче. У меня разгоняется на 6-ой. Толчков нет. На хорошем бензине.По поводу наличия толчков при заправке в регионах я не парюсь - так как толчки ощутимо слабее чем те, которые получаю при игре лепестками.P.S. Спорить ни с кем не собираюсь. На критику не отвечаю. Просто высказал своё мнение. Хотите верьте, хотите - нет. Изменено 4 августа, 2015 пользователем Андрейка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения