Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Машина дергается при разгоне


Рекомендуемые сообщения

Пинок после прогрева на скорости 40-45 км. кто-нибудь решил данную проблему?

Вобщем, долго я наблюдал за этой "напастью" и пришел к выводу:

1) масло в варике и варик не причем (по крайней мере по симптомам выше, когда на холодную на небольших скоростях едем, 20-45км/ч)

2) происходит это из-за нехватки мощности в двиге, как кто-то описал вышел - мозги варика переключают на повышенную передачу, а тяму не хватает - пинок, резкое падение оборотов.

3) От температуры окружающей среды пинки не зависят - лето/зима не важно.

4) Проблему решает КАЧЕСТВЕННЫЙ бензин, 95 с приставками экто, джидрайв и пр., либо 98. Возможно, проблему, решит еще замена топливного фильтра. Но я не менял.

 

Данные выводы основаны на опыте: всегда заправлюсь одним и тем же бензином на одной и той же заправке, тем не менее иногда качество бензина бывает хуже (да, это Россия), почти сразу вылазят пинки. Машина как-то пытается адаптироваться, но на холодную все возвращается. Заливаем топливо такое же другой партии - пинки исчезают почти сразу, динамика лучше. Вот такие наблюдения.

Изменено пользователем JohnOEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 252
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"Экто 100" от Лукойла решит ещё лучше получается...

Рывки есть и на механике, на ЭКТО 100  более заметны рывки, на ЭКТО 95 менее, но они есть. Стоял родной движок с прошивкой LEP5L000o_MD3_H4NA_EA_XUV_920_6MT_ME2Di3.bin рывков не было не на ЭКТО 95 не на ЭКТО 98. Сейчас стоит новый шот блок с родной прошивкой (заменен по гарантии, провернуло вкладыши) стал замечать рывки. Пробег 2000 км. На 95-м нефтяном Югра, рывки слабые , либо совсем не заметные. 

Изменено пользователем Starosvetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рывки может на холодную, на прогретой хорошо тоже?

Два бака отъездил на 95-м нефтяном Югра, машина ведет себя нормально, что на прогретом (90+) что на холодную (60 градусов) разгон плавный без рывков

 

Дергается на скорости 5-8 км/ч ,  ну это было с покупки авто считаю это фенечкой. 

Изменено пользователем Starosvetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Провёл эксперимент. Поставил круиз на 80, снизил скорость до 40, включил круиз - разогнался до 80 без всяких рывков...

И , как мне кажется, рывки стали заметнее после того, как снимал аккум для зарядки. Потом вроде меньше... Обратиться что-ли к спецам по чип-тюнингу, чтобы поправили скорость сброса оборотов при смене передачи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И , как мне кажется, рывки стали заметнее после того, как снимал аккум для зарядки.

 Так и есть, после снятия клемм АКБ, варик заново подстраивается под стиль вождения, пинки будут несколько км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У меня такая же проблема: при движении в пробке при скорости ~40 км. и оборотах 1500-2000 . происходит дёргонье автомобиля . XV 2018 2.0L (500 km) машине месяц .

Позвонил в сервис , говорят- в первый раз такое слышат. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема: при движении в пробке при скорости ~40 км. и оборотах 1500-2000 . происходит дёргонье автомобиля . XV 2018 2.0L (500 km) машине месяц .

Позвонил в сервис , говорят- в первый раз такое слышат. :huh:

Езжай в сервис, пусть приёмщик авто прокатится, и все вопросы отпадут. А если не отпадут, то выноси им мозг ! А в Хайфе, бензин, ослиной мочой не разбавляют ? ))) Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже иногда на малой скорости дёргается. Иногда, не всегда. Пофигу в общем.

Там тема другая - авто новый, обкатку ещё не прошёл !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю эти подёргивания из за качества бензина. У меня тоже такое есть, и обкатка тут совсем не при делах! 

Бывает, заправишься и всё ок, а бывает дёргается не только при движении на "полухолостых", но при езде накатом... Т.е. когда газом почти не работаешь. Чуть поддашь и подёргиваний нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки я думаю, что это настройки вариатора. Читал разные англоязычные форумы, где люди жаловались на эту же проблему. Кому-то производитель якобы ответил официально, что такая проблема существует, и что они работают над новым софтом для вариатора. Другой пользователь написал, что вроде уже есть какое-то мартовское обновление прошивки. Третий написал, что это не обновление, а рекомендация для дилеров в случае такой проблемы "сбрасывать преобразователь тяги" (torque converter).

 

В общем, ничего не понятно. Скоро проверю на собственном опыте, когда пойду на первое ТО.

 

Но вообще, вариатор ведёт себя совершенно не так, как на 2012й. Может быть это ещё обкатка, так как я не помню как вела себя первая XV-шка в начала. Но во "взрослом возрасте", можно было взвешенно (не в пол) дать газу, и получить моментально отличное ускорение.

 

На новой, к сожалению, такого и близко нет. То она "думает", то как-будто не может найти правильную "передачу". Бывает, конечно, и повезёт :D, но довольно редко. 

 

Ждём смены масла. :)

Изменено пользователем Pelicashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был я у дилера , сделал последнее обновление, по устранению этой проблемы.

Вроде дёргаться перестала, но появилась другая проблема. Не знаю как сказать одним словом, попробую сформулировать: Пропала плавность разгона (мощности двигателя).... Т.Е. машина плавное едет в потоке машин, нужно разогнаться . жму акселератор- разгона почти нет, жму сильнее -всё ещё не тянет. жму ещё сильнее - и где-то после 2000 РПМ резко появляется мощность и машина резко начинает разгон... В общем пропал плавный разгон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё время заправлялся на Лукойле, а в пятницу залился на Роснефти(Подсолнухе)... Расход такой же, но машина стала ехать более плавно что ли... И главное - пропали подёргивания при перегазовке! (Когда был разгон, потом накатом и потом плавный газ)

Посмотрим, что дальше будет...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго дня, около недели назад столкнулся с такой же проблемой, машина при плавном разгоне начала подергиваться, по моим наблюдениям проблема появилась после очередной заправки, кроме того впервые проблема проявилась в сильную жару после того как машина простояла день на солнце... Еще из наблюдений: по ощущениям кажется что сильнее дергается при включенном кондиционере. Утром когда еду на работу без кондея едет плавнее, может дело в нагрузке на двигатель, может в температуре за бортом (утром 18-20, вечером когда еду домой 27-31). Машина XV18 2.0 пробег на данный момент 2010км, проблема появилась на пробеге около 1750км. Сейчас докатываю тот бензин, буду заправляться на другой заправке... Наверное пойду еще клемму скину минут на 20...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докатывать бензин не надо !!! Убьёшь бензофильтр и систему впрыска, если там реальное Г . При первой возможности дозаправки - разбавлять и разбавлять нормальным топливом ! Или сливать палево.

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня, около недели назад столкнулся с такой же проблемой, машина при плавном разгоне начала подергиваться, по моим наблюдениям проблема появилась после очередной заправки, кроме того впервые проблема проявилась в сильную жару после того как машина простояла день на солнце... Еще из наблюдений: по ощущениям кажется что сильнее дергается при включенном кондиционере. Утром когда еду на работу без кондея едет плавнее, может дело в нагрузке на двигатель, может в температуре за бортом (утром 18-20, вечером когда еду домой 27-31). Машина XV18 2.0 пробег на данный момент 2010км, проблема появилась на пробеге около 1750км. Сейчас докатываю тот бензин, буду заправляться на другой заправке... Наверное пойду еще клемму скину минут на 20...

Посмотри свечи. У меня была проблема в них. Плохой бензин убивает свечки на раз, два Изменено пользователем DOCTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем доброго дня, около недели назад столкнулся с такой же проблемой, машина при плавном разгоне начала подергиваться, по моим наблюдениям проблема появилась после очередной заправки, кроме того впервые проблема проявилась в сильную жару после того как машина простояла день на солнце... Еще из наблюдений: по ощущениям кажется что сильнее дергается при включенном кондиционере. Утром когда еду на работу без кондея едет плавнее, может дело в нагрузке на двигатель, может в температуре за бортом (утром 18-20, вечером когда еду домой 27-31). Машина XV18 2.0 пробег на данный момент 2010км, проблема появилась на пробеге около 1750км. Сейчас докатываю тот бензин, буду заправляться на другой заправке... Наверное пойду еще клемму скину минут на 20...

Посмотри свечи. У меня была проблема в них. Плохой бензин убивает свечки на раз, два

Машина 18 года !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем доброго дня, около недели назад столкнулся с такой же проблемой, машина при плавном разгоне начала подергиваться, по моим наблюдениям проблема появилась после очередной заправки, кроме того впервые проблема проявилась в сильную жару после того как машина простояла день на солнце... Еще из наблюдений: по ощущениям кажется что сильнее дергается при включенном кондиционере. Утром когда еду на работу без кондея едет плавнее, может дело в нагрузке на двигатель, может в температуре за бортом (утром 18-20, вечером когда еду домой 27-31). Машина XV18 2.0 пробег на данный момент 2010км, проблема появилась на пробеге около 1750км. Сейчас докатываю тот бензин, буду заправляться на другой заправке... Наверное пойду еще клемму скину минут на 20...

Посмотри свечи. У меня была проблема в них. Плохой бензин убивает свечки на раз, два

 

Ну свечи посмотреть не так-то просто, особенно без инструмента...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докатывать бензин не надо !!! Убьёшь бензофильтр и систему впрыска, если там реальное Г . При первой возможности дозаправки - разбавлять и разбавлять нормальным топливом ! Или сливать палево.

Мне кажется если там было бы на столько говно, что бы бахнуть топливную рампу (или ТНВД, вроде на новой ТНВД) или форсунки, она уже вывалилась бы в ошибку как минимум по пропускам зажигания... Хотя у меня это первая субару не считае форика 96 года, но там все было сильно проще... электроники по сравнению с нынешней машиной можно сказать вообще не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...