Хантер Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Снимаем задний тормозной диск:Но это не только диск, но и барабан То есть сзади у нас дискобарабан Барабан используется для стояночного тормоза:Хорошо хоть тут колодки стояночного тормоза целые и менять пока не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Задние барабаны лучше расточить для лучшей эффективности тормозов, благо такая возможность есть и допуски позволяют это сделать в отличие от передних дисков.Диски курильщика выглядят так: А это диски нормального человека Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Чистка суппортов, сбор колодок, установка колодок. Галопом по Европам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 После всего что натворили, мы решили, что неплохо бы перекусить и договорились увидеться через пол-часика.Мы оба были пунктуальны и собравшись в назначенное время, продолжили наше общение Заливка масла в передний редуктор происходит следующим образом (воронка с длинной трубкой, которая идет к редуктору ): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Следующий номер нашей программы - мытье дроссельной заслонки. Сложного особо ничего нет, главное не забыть какой шланг и какие провода вытащил, чтоб потом при сборке вернуть все в исходное положение Собственно вот и она, снимается на раз-два, так же, только в обратном порядке на два-раз, возвращается в исходное положение.Никаких спецсредств для чистки не нужно, ВД - наше все! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Нам бы теперь масла залить в двигатель Откручиваем старый масляный фильтр, под ним кака.... осторожно эту каку вычищаем, что бы ничего не попало. Задумка фильтр сверху конечно очень интересная и хорошая, но вот защита от постороннего воздействия отсутствует напрочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Дальше немного лайфхака Чтоб не проливать масло во время доливки, вырежте из любой небольшой канистрочки воронку и она прослужит вам долго и счастливо. Ее размер носика один в один отлично подходит к заливной горловине:Кстати, масло я выбрал бочковое, поэтому заливается из обычной рабочей канистры, а не беленьких баклажек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Завели автомобиль, подняли на подъемнике и будем сливать лишнее масло из вариатора через специальную пробку: когда течь практически прекращается, это означает все, норма и пробка закручивается на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Теперь чистка инжектора.Долгий процесс, который продолжался чуть более часа:Вытаскиваем кое какой предохранитель: Освобождаем приемную трубкуДивимся на агрегат - герметичный резервуар: В который заправляется чистящее средство типа тайд Все это подсоединяется таким образом И пытаемся завести двигатель Все нормально, процесс пошел и газы выхлопные пошли тоже в нужном направлении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Пока идет процесс, заканчиваем с тормозами, сливаем старую жидкость, меняем на новую: По пробке видно, что есть осадок от окисления тормозной жидкости. Зеленый и противный. Кстати никогда не забывайте проверять уровень! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Поменяли салонник.... Какой то он не чиcтый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Ну вот двигатель заглох, значит Тайд для инжектора кончился Разбираем конструкции, ставим обратно предохранитель, соединяем трубки и готовимся морально менять свечи Вот так их видно с пассажирской стороны. ( к сожалению не смог сфоторафировать с водительской, но примерно так же)Стрелками отметил катушки. Передняя катушка белого цвета, что бы не ошибиться Как видим, доступ вполне нормальный. Но для более лучшего удобства делается еще интереснее. Выкручиваются два крепления с подушек двигателя и он немного домкратится, немного становясь на искосок на ту сторону, с которой работаешь. Тогда доступ открывается практически полный. Вот фотография такого доступа снимал с той же точки: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Свечи курильщика вывернуты и выкинуты Свечи здорового человека вкручены: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Вот практически все и заканчивается, Поменяли воздушный фильтр:Проверили все сканером и..... закончили. Что же у нас по цифрам и по сумме.... Заранее говорю не пугайтесь. Это не стоимость регламентного ТО. Это практически максимум того, что можно сделать, я специально шел на этот эксперимент, что бы показать что и как. Всегда можно растянуть некоторые работы, ориентируясь на свой стиль езды, свой темп жизни и, конечно кошелек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Кстати, рейлинги решил поменять в следующий раз, устал Итак. Полный наряд заказ. Итоговая сумма на последнем листке, всего с учетом скидки 63 тысячи с небольшим.Можно увидеть всю попозиционную разбивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Еще раз Хочу поблагодарить Автоцентр Субару на Автозаводской за предоставленную возможность так досконально и тщательно все узнать.Спасибо Мастеру-консультанту Михаилу и горячий привет и мои Спасибы Павлу! По времени все действо продолжалось с 9:20 до 16:00Готов принять критику, ругань и т.п. "На этом ВСЕ!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Из личного опыта - на леченом суппорте далеко не уедешь. Теперь туда поглядывать почаще, на предмет подтеков.Учитывая что 30 тыс прошел на таком )) Но спасибо,ю будем смотреть внимательнее. Свечи удивили, как она вообще в морозы заводилась .Да морозов конечно не было особых, но так вроде боле менее нормально В редукторах масло можно было не менять, имхо.Согласен, но тогда показал бы меньше А цель была именно по максимуму подробнее описать что где и как Ну и какие изменения в поведении машины?Пока прошел только 50 км, т.к. обнули комп, опять придется вариатор учить ездить на повышенных оборотах )) Да и пока колодки еще не притерлись.В целом ощущения приятные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Да уж, фотокласс по техобслуживанию! Спасибо Андрей, что обстоятельно все описал..Теперь уверености, что машинка не подведет, больше. К ней с любовью, и она ответит тем же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FLINT Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Очень познавательный фотоотчёт. У меня вопрос, Андрей. На экзисте разве нельзя купить расходники по вменяемым ценам ? Кол-ки задние по 5467 , кол-ки передние по 8301 и свечи по 4628 считаю грабежом , не иначе . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 В FAQ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 На экзисте разве нельзя купить расходники по вменяемым ценам ? Кол-ки задние по 5467 , кол-ки передние по 8301 и свечи по 4628Это стоимость оригинальных запчастей. в экзисте цена на оригилал будет такой же, ну может плюс минус немного. А вот аналоги, да, можно взять дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Андрей, спасибо за подробнейший отчет! Теперь покритикую Смущает, что масло в двигателе заменили ДО промывки форсунок. Обычно это делается ПОСЛЕ. Одновременно с заменой свечей. Свечи кстати убиты не эксплуатацией, а именно промывкой инжекторов. Эта жидкость, Wynns, довольно термоядерная штука. Не знаю, что там в составе, но пролитая на пол мгновенно смывает с него краску, трубки на промывочном стенде от нее умирают за 2-3 месяца. Дак вот, в процессе мытья грязь из форсунок, тарелок клапанов и цилиндров частично попадает в масло. Так же как и небольшое количество самой жидкости. Хотя сама контора Wynns уверяет, что для двигателя это безопасно - лучше как говорится перебдеть. И еще - промывка дросселя WD Ведь куча средств есть, гораздо более эффективных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Теперь можете смело менять масло повторно, двигатель моют до смены масла, а не после Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Дроссель легко моется самостоятельно карбоклинером, н ауте была ежегодная процедура Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) Теперь можете смело менять масло повторно, двигатель моют до смены масла, а не послеЗадать вопрос ОД, который делал ТО. Изменено 23 марта, 2014 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения