Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 712
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Итак! Отчет по ТО 60 000 км не у ОД !

Цены Иксиста г. Москва

Масло трансмиссионное ( в редукторы ) Castrol  75W-90 3л. = 548,08 за литр.

Втулка переднего стабилизатора Febest  = 57,96 за штуку.

Втулка заднего стабилизатора Febest = 91,19 ша штуку.

Фильтр салона Fortech =275,05 штука.

Фильтр воздушный Jakoparts = 216,17 штука.

Фильтр масляный двигателя = 254,89 штука.

Прокладка пробки картера двигателя = 22,18 штука.

Масло моторное синтетическое "SYNTHETIC OIL 0W-20 , 0,946 л = 469,84 за 0,946 л.

Масло моторное синтетическое "SYNTHETIC OIL 0W-20 , 3,78 л  = 1983,03 за 3,78 л.

Работы : 2,338 руб.

Итого всего  (за всё округлю) 7 500 руб.

P.s. Масло в вариаторе два мастера + мастер приёмщик отговорили менять на 60 000 км. Пришлось отвести его обратно в магазин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак! Отчет по ТО 60 000 км не у ОД !

Цены Иксиста г. Москва

Масло трансмиссионное ( в редукторы ) Castrol  75W-90 3л. = 548,08 за литр.

Втулка переднего стабилизатора Febest  = 57,96 за штуку.

Втулка заднего стабилизатора Febest = 91,19 ша штуку.

Фильтр салона Fortech =275,05 штука.

Фильтр воздушный Jakoparts = 216,17 штука.

Фильтр масляный двигателя = 254,89 штука.

Прокладка пробки картера двигателя = 22,18 штука.

Масло моторное синтетическое "SYNTHETIC OIL 0W-20 , 0,946 л = 469,84 за 0,946 л.

Масло моторное синтетическое "SYNTHETIC OIL 0W-20 , 3,78 л  = 1983,03 за 3,78 л.

Работы : 2,338 руб.

Итого всего  (за всё округлю) 7 500 руб.

P.s. Масло в вариаторе два мастера + мастер приёмщик отговорили менять на 60 000 км. Пришлось отвести его обратно в магазин.

А почему масло в вариаторе отговорили менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак! Отчет по ТО 60 000 км не у ОД !

Цены Иксиста г. Москва

Масло трансмиссионное ( в редукторы ) Castrol  75W-90 3л. = 548,08 за литр.

Втулка переднего стабилизатора Febest  = 57,96 за штуку.

Втулка заднего стабилизатора Febest = 91,19 ша штуку.

Фильтр салона Fortech =275,05 штука.

Фильтр воздушный Jakoparts = 216,17 штука.

Фильтр масляный двигателя = 254,89 штука.

Прокладка пробки картера двигателя = 22,18 штука.

Масло моторное синтетическое "SYNTHETIC OIL 0W-20 , 0,946 л = 469,84 за 0,946 л.

Масло моторное синтетическое "SYNTHETIC OIL 0W-20 , 3,78 л  = 1983,03 за 3,78 л.

Работы : 2,338 руб.

Итого всего  (за всё округлю) 7 500 руб.

P.s. Масло в вариаторе два мастера + мастер приёмщик отговорили менять на 60 000 км. Пришлось отвести его обратно в магазин.

А у ОД наверное рублей 25-30 такое ТО будет стоить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему масло в вариаторе отговорили менять?

Замены масла при 60 000 км в регламенте нет и тем более объяснили,что 60 000 замена масла не целесообразна вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню инфу про ТО 60 000 км. 

Втулки стаба ушатались больше передние,чем задние. (езда 90% за весь период эксплуатации только по Москве).

Масло в заднем редукторе было не айс. Сказали не страшно, но можно смело менять на 45 000 км, а вот масло в переднем редукторе было как из канистры и его замена была не нужна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замены масла при 60 000 км в регламенте нет и тем более объяснили,что 60 000 замена масла не целесообразна вообще

Да вот как раз наоборот, по регламенту У-Сервис меняет масло в коробке на 60.000 км, при эксплуатации в сложных условиях на 45.000 км.

http://www.subarumoscow.ru/upload/files/PM_Table_2012.pdf

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот как раз наоборот, по регламенту У-Сервис меняет масло в коробке на 60.000 км, при эксплуатации в сложных условиях на 45.000 км.

http://www.subarumoscow.ru/upload/files/PM_Table_2012.pdf

Простите! А где замена масла CVT на 60 000 км по регламенту ? Вроде не слепой я !? Проверку вижу! Замену нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Константина, там проверка стоит. Я 3 дня назад проходил ТО у своего дилера, так вот при оформлении сказал, чтоб проверили масло в коробке, а на деле мастер, который делал ТО сказал, что масло в коробке никак не проверить. Типа замена ни к чему. Мое ТО обошлось в 21 т. руб. Если кому интересно, могу выложить скан работ и материалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если кому интересно, могу выложить скан работ и материалов.

 

конечно интересно...  нормочас походу пять тыщЪ рублей стал стоить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Константина, там проверка стоит. Я 3 дня назад проходил ТО у своего дилера, так вот при оформлении сказал, чтоб проверили масло в коробке, а на деле мастер, который делал ТО сказал, что масло в коробке никак не проверить. Типа замена ни к чему. Мое ТО обошлось в 21 т. руб. Если кому интересно, могу выложить скан работ и материалов.

Подтверждаю! Масло в коробке CVT никак не проверить! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотя бы органолептически можно проверить. ;) Только слить надо немного и пощупать-посмотреть-понюхать.

Вот и сервис-мануал в помощь.

CVTF_condition.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите! А где замена масла CVT на 60 000 км по регламенту ? Вроде не слепой я !? Проверку вижу! Замену нет!

У Хантера можешь спросить, ему меняли. А так, лично мне пофиг, поменяют у тебя масло в коробке или нет, тебе же на ней ездить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У Хантера можешь спросить, ему меняли. А так, лично мне пофиг, поменяют у тебя масло в коробке или нет, тебе же на ней ездить!

Там на первой странице я специально расписал:

 

Ну чтож, после проведенного осмотра договорились в итоге на следующие работы, не входящие в регламентное ТО:

1. Замена свечей

2. Замена тормозных колодок

3. Ремонт суппорта   :(

4. Чистка дроссельной заслонки

5. Промывка инжектора

6. Замена масла в вариаторе

7. Замена масла в редукторах

8. Замена лампочек, которые погорели :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Хантера можешь спросить, ему меняли. А так, лично мне пофиг, поменяют у тебя масло в коробке или нет, тебе же на ней ездить!

Ну и что что ему поменяли ? Ему поменяли масло не входящее в регламентное ТО !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотя бы органолептически можно проверить. ;) Только слить надо немного и пощупать-посмотреть-понюхать.

Вот и сервис-мануал в помощь.

 

Прикольно, на практике интересно как будет выглядеть это дело у дилера? Пробку подоткрутил, тряпочку помочил маслом и смотришь на масло, есть ли  металлическая стружка, пузыри и пр. Сумнительное действо! :dry: 

Скан выложу попозже, на выходных, под рукой нету. У меня дорого вышло, т.к. дилер все материалы применил самые дорогие, включая масло (неоригиналы дороже оригинала). Я по не знанию данного факта малость лопухнулся. Ну и там дополнительные работы были сделаны по моему указанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, на практике интересно как будет выглядеть это дело у дилера? Пробку подоткрутил, тряпочку помочил маслом и смотришь на масло, есть ли  металлическая стружка, пузыри и пр. Сумнительное действо! :dry:

А что сомнительного? Как вы себе иначе представляете регламентную проверку жидкости? Жидкость в традиционных гидромеханических автоматах еще всегда нюхали, она не только темнеет, но и со временем приобретает характерный горелый запах - значит пора менять.

Если планируете ездить на этой коробке долго и счастливо, жижу надо менять. Не зря в регламенте при тяжелых условиях интервал замены жидкости 45 ткм. Зажигаете регулярно, буксуете? Считайте эксплуатируете в тяжелых условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет запаха не спорю. На 80-90 тыс. км, наверное, поменять все же надо )))) Слишком уж надежный коробас у субару получился!

Официальные ТО больше делать не буду, поэтому буду менять все пораньше, чем это сказано в ТО, либо по необходимости (те же втулки стаба или стойки стаба и пр.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Хантер, вот думал, что 12 литров масла приобрести нужно, а у тебя в отчете 8 литров, получается была частичная замена? или что то не вкурил я?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...