Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 712
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если кому интересно... Так проходит то-60 на Башиловской. В споры не влезал, масло в ДВС было моё.

Дааа... покуда есть............. официалы будут жировать.

Как они называют: "Идеальный клиент", втюхали все, что можно было)

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед ТО 60 и 4 мес до конца гарантии поехал на диагностику ходовой. Чтобы знать, Что у офов требовать. И не зря. Втулок стабилизатора почти нет. Стойки стабилизатора начинают проситься на замену. Задние сайленты передних рычагов в хламе, левый задний сайлент в хламе. Диски передние и колодки задние на подходе. Итого грубо насчитал запчастей на 12 тыс руб. Как бы и не смертельно, за 60 тыс км, но, все же обидно. Поедй на ТО и буду намекать на замену по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед ТО 60 и 4 мес до конца гарантии поехал на диагностику ходовой. Чтобы знать, Что у офов требовать. И не зря. Втулок стабилизатора почти нет. Стойки стабилизатора начинают проситься на замену. Задние сайленты передних рычагов в хламе, левый задний сайлент в хламе. Диски передние и колодки задние на подходе. Итого грубо насчитал запчастей на 12 тыс руб. Как бы и не смертельно, за 60 тыс км, но, все же обидно. Поедй на ТО и буду намекать на замену по гарантии.

Диски и колодки не гарантийные чечки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед ТО 60 и 4 мес до конца гарантии поехал на диагностику ходовой. Чтобы знать, Что у офов требовать. И не зря. Втулок стабилизатора почти нет. Стойки стабилизатора начинают проситься на замену. Задние сайленты передних рычагов в хламе, левый задний сайлент в хламе. Диски передние и колодки задние на подходе. Итого грубо насчитал запчастей на 12 тыс руб. Как бы и не смертельно, за 60 тыс км, но, все же обидно. Поедй на ТО и буду намекать на замену по гарантии.

 

Значит че мы имеем. Прошел ТО-4. Официалы, из написанного выше, дефектировали только втулки заднего стабилизатора. Даже никто не сказал, что нету гайки одной на колесе. Вот так, многие и ездят, машина в идеале, но стучит, бо Субару же говно. Втулки заднего стаба поменяли же за деньги. НУ фиг с ними, остальное сделаю сам. Не смертельно. После замены жидкости и прокачки - тормозить стало интереснее. Советую всем не филонить эту процедуру. За все про все, + технологическая мойка, заплатил примерно 13 500. Фильтр салона и воздушный поменял сам, покупал сам. Прилагаю акт, кому интересно как это у нас.

 

IMG_6909.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит че мы имеем. Прошел ТО-4. Официалы, из написанного выше, дефектировали только втулки заднего стабилизатора. Даже никто не сказал, что нету гайки одной на колесе. Вот так, многие и ездят, машина в идеале, но стучит, бо Субару же говно. Втулки заднего стаба поменяли же за деньги. НУ фиг с ними, остальное сделаю сам. Не смертельно. После замены жидкости и прокачки - тормозить стало интереснее. Советую всем не филонить эту процедуру. За все про все, + технологическая мойка, заплатил примерно 13 500. Фильтр салона и воздушный поменял сам, покупал сам. Прилагаю акт, кому интересно как это у нас.

 

attachicon.gifIMG_6909.JPG

И на х... ты к ним ездил, в любом сервисе всё это выйдет в половину. Тем более у тебя как я понял гарантия тю тю. АХ да , про гаечку на колесе, у меня аналогичная история была и я по получении машины  спросил : И чего это вы парни осмотр так плохо делали, не увидели , что гайки нет и шпилька плохая ?  Они : Но ведь вы не указали эту проблему. Поверь  у меня не было слов, что в ответ сказать этому мальчику, я просто дар речи потерял. Манагер  видя мою реакцию вообще убил своим высказыванием : Ну, что здесь страшного, люди и на трёх шпильках ездят. ПРИКОЛЬНО . Шпильку и гайку они  поставили новые , но сам разговор у меня оставил не очень хороший осадок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на х... ты к ним ездил, в любом сервисе всё это выйдет в половину. Тем более у тебя как я понял гарантия тю тю.

 

Во первых не в половину, а максимум на треть. Гарантия - не тю тю. В третьих - есть Гудвилл еще. Все, что важно я делаю не у них. А ТО по минимуму - пусть делают и пусть книгу свою печатями печатают. А мало ли.  

 

Например масло, если купить отдельно будет стоить 1350 грн а у них, вон, 1220. Как то у нас на Субаре ТО не особо дороже, чем не на Субаре. Только на работе, и то не много.

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых не в половину, а максимум на треть. Гарантия - не тю тю. В третьих - есть Гудвилл еще. Все, что важно я делаю не у них. А ТО по минимуму - пусть делают и пусть книгу свою печатями печатают. А мало ли.  

 

Например масло, если купить отдельно будет стоить 1350 грн а у них, вон, 1220. Как то у нас на Субаре ТО не особо дороже, чем не на Субаре. Только на работе, и то не много.

 Тебе видней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Друзья,привет. Не хочу ехать к ОД на ТО. Все предыдущие ТО проходил у ОД.Подскажите что купить для прохождения то не оф дилера,  

 Купи всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи всё.

не говори херню.. или купи ему сам тогда, раз такой щедрый..

 

 

масло моторное, пару фильтров можете купить.. если на сервисе нет таких расходников..

 

всё остальное, после осмотра и дефектовки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Масло в вариатор (рекомендуется заменить).

какие вы все щедрые из чужого кармана то.. :D

 

пусть сначала проверят.. в редукторах и в варике...

 

 

куда торопиться..?? приехал, сменил масло и фильтра под капотом.. всё остальное проверили.. если есть деньги и материал в наличии, то сменили.. нет - медленно и печально поехал копить.. пару тысяч км погоды не сделают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие вы все щедрые из чужого кармана то..

 

А потом может дороже выйти! Я у себя поменял на 45ти тыщах. В сказки про вечные необслуживаемые коробки не верю!

 

А то так получается, что и межсервисная замена масла, это деньги на ветер...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, бумаги не выдавали..??

 

если нет, значит 0W20... и мониторить.. если кушать начнёт, то 5w30..

 

по выбору масла, целая тема на 200 страниц сломаных копий..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом может дороже выйти!.

ещё раз повторюсь, для тех кто ЧИТАТЬ Не Умеет..!!!

 

сначала проверка, затем покупка..

 

я не сказал, что не нужно менять.. но и огульно не стоит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для тех кто ЧИТАТЬ Не Умеет.

Вот именно, прочитал рекомендации Максима и твои, и соглашусь больше с Максом! Единственное, добавил бы - "настоятельно рекомендуется"!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...