Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Почему не доверить сменить масло в мостах другим мастерам ? В этой процедуре нет ни чего сложного, не сложней чем в Жигулях ( сливай и заливай )

Эх, Костя, тут уже пару человек заменили(((., намного проще 400р заплатить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 712
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

За это время самому не спеша можно поменять.

Забыли добавить, если есть гараж с ямой, или доступ к подъемнику. У меня нет, ни одного ни второго.

Да и цена, не 35 тыс. за ТО, как у официалов.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыли добавить, если есть гараж с ямой, или доступ к подъемнику. У меня нет, ни одного ни второго.

Да и цена, не 35 тыс. за ТО, как у официалов.

Все работы с авто провожу на даче под открытым небом, без всяких подъёмников (с нашим просветом легко).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все работы с авто провожу на даче под открытым небом, без всяких подъёмников (с нашим просветом легко).

Это на любителя, если нет нормального доступа, лично я- не полезу ради 800 рублей экономии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на любителя, если нет нормального доступа, лично я- не полезу ради 800 рублей экономии.

Привык всё делать сам. В сервисе только сход-развал делал по по понятной причине (оборудование).

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, Костя, тут уже пару человек заменили(((., намного проще 400р заплатить)

  Мишаня я же не предлагаю ехать к первому рукожопому слесарю, у меня например есть Самсон хороший мастер ему могу доверить, он мои машины обслуживает уже лет десять. Нужно для таких нужд иметь  своего Самсона , Я может не много не  так выразился ( про цену ) лично мне ни когда не жаль заплатить правильному мастеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 


А вариатору после замены масла мозги обнуляют? Там какой-то счетчик старения масла есть.

В У-сервисе вписывают после замены в заказ-наряд "Переобучение СVT", пол-нормочаса, по их расценкам 845 руб.

На попытку допросить, что это такое, ответили "по мануалу" и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел ТО- 60.000 в Плеяде на Энтузиастов. Все расходники брал в Экзисте: Subaru SOA427V1315 Масло моторное - 4 + 1 л, Subaru 80391-6010 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя, Subaru 15208-AA160 Фильтр масляный, Sakura A-1876 Фильтр воздушный, AMC Filters SC-9608 Фильтр салона, Motul 102718 Жидкость тормозная - 2 шт., Eneos OIL1366 Масло трансмиссионное 1л - 3 шт., Brembo P 78 013 Колодки тормозные дисковые передние, комплект. Всего где-то на 10.500 т.р. В Плеяде выполнены работы: замена масла в двигателе, замена масла в заднем и переднем дифференциале, замена тормозной жидкости, диагностика свечей зажигания. На сумму - 2.425, 50. Колодки не поменяли сказав, что рано еще и добавили, что выбранные мною ниочень хорошие (хотя на стенде в самой Плеяде именно эти колодки). Из рекомендованного устно: частичная замена жидкости в вариаторе (готовы заменить 6 литров) и в следующий раз брать моторное масло 5W30. Как-то так :)

Изменено пользователем Бажух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))

Сказали, что выбранные мною колодки скрипят сильно и львиное большинство, установивших данный продукт, возвращаются на замену... а про 5/30 аргументировали, что наше оригинальное 0/20 - это примерно как "сися-вода"...)

Хотя повторюсь, на прилавке в Плеяде были именно такие Брембо  :ph34r:

Изменено пользователем Бажух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))

 а про 5/30 аргументировали, что наше оригинальное 0/20 - это примерно как "сися-вода"...)

   :ph34r:

 

Эти полные болваны без инженерного образования и доступа хотя бы к Википедии наверное даже не подозревают, что при рабочих 100 градусах вязкость воды примерно в ДЕСЯТЬ РАЗ меньше вязкости масла SAE20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти полные болваны без инженерного образования и доступа хотя бы к Википедии наверное даже не подозревают, что при рабочих 100 градусах вязкость воды примерно в ДЕСЯТЬ РАЗ меньше вязкости масла SAE20.

вне зависимости от умственного развития и образования отдельных специалистов, продолжу лить оригинальное масло Субару, рекомендованное мануалом. Выбор сделан)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал сегодня машину после ТО60.

Про проблему хреновой заводки на горячую они знают. Перепрошили ЭБУ и почистили дроссель(не бесплатно). Лучше стало, но не сильно. Делал в усере на Башиловке. Похудел мой кошелек на 28500. Не критично, но думаю, что дороговато. Говорили еще свечи поменять, смазать тормоза и инжектор почистить за 22к, но неадекватный ценник меня отпугнул. За качество фотки извиняюсь, айпад мой перестал хорошо фоткать.

IMG_1365.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотреть не мог. Машину оставлял с вечера и не присутствовал в сервисе когда её разбирали. Сегодня вечером, интереса ради, зайду на экзист и посмотрю сколько фильтры стоят там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотреть не мог. Машину оставлял с вечера и не присутствовал в сервисе когда её разбирали. Сегодня вечером, интереса ради, зайду на экзист и посмотрю сколько фильтры стоят там.

Bosch F 026 400 206
Фильтр воздушный двигателя
1 шт.

604р

 

Bosch 1 987 432 262
Фильтр салона
1 шт.

814р

 

Оригиналы по 1000.

 

Ни в коем случае не хочу тебя расстроить. Но именно замена фильтров занимает 5 минут.

Вот свечи и замена масла в вариаторе толковое дело. Свечи в экзисте можно купить, масло у диллера. У меня на 60 свечи были очень плохие, фото есть в соответствующей ветке.

Изменено пользователем Ghost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не расстроился)) Возможно и занимает 5 минут, но у меня ни гаража, ни нужного инструмента и что самое главное нет УМЕНИЯ это делать)) А про масло в вариаторе, думаешь его менять надо было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не расстроился)) Возможно и занимает 5 минут, но у меня ни гаража, ни нужного инструмента и что самое главное нет УМЕНИЯ это делать)) А про масло в вариаторе, думаешь его менять надо было?

Инструмент не нужен ;) Ты просто не представляешь как это легко.

Немного дешевле будет фильтра  купить самому в том же экзисте, а дилер пусть поменяет, если сам уж совсем не хочешь. Ради интереса, посмотри салонный фильтр через 5 тысяч. У меня забивается, поэтому замена каждые 5 тысяч.

Я менял масло в вариаторе, считаю необходимой операцией. Свечи сам покупал, менял дилер. Позвонили говорят, плохие свечи, я из дома подвез заготовленные заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я так на всех машинах и делаю, меняю все по регламенту завода, а не официалов, которые живут за счет ТО и блондинок.

Вполне разумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В апреле делал ТО-60,000. Обошлось в 31 тыщу с заменой масла в МКПП.

зы: посмотрел людям за 37 тысяч меняют колодки и свечки. В Питере только регламентные работы 31 тыща, ну из них тыща на мойка+с/у защит.

Посмотрите, может вам на прошлом ТО их меняли. Возможно вы согласились на рекомендацию, поэтому их поменяли чуть раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, нужна ваша помощь!) У меня скоро ТО и дилер предлагает заменить охлаждающую жидкость. На мои возражения, что охлаждающая жидкость Subaru super coolant льется на 11 году использования (согласно их графику ТО) и так как машина после 12 МГ, но все равно говорят, что надо менять. У меня стойкое чувство, что это развод на бабки. Равно как и всякие другие отговорки официалов. Так вот, охлаждайку не надо ж менять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...